Текущее время: 18 апр 2024, 18:13



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 17:53
Сообщения: 120
Откуда: Москва / Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLD 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Мой FLD 2012 как-то заглох на ходу после подскока на неровности дороги, при этом погасли все огни и индикаторы, т.е. вся электрика. Скорость была небольшая и я нормально припарковался на обочине. Проверка показала, что причина - слетевшая с акуммулятора клемма. Так что - не заведется.


04 сен 2015, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:10
Сообщения: 132
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2010 & FLSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Loky писал(а):
Wizard_Ozz писал(а):
Продолжу дальше :roll: скажите какова рабочая температура на Шпротском двигателе и какая темп перегрева, у меня вместо обычного щупа стоит щуп с термометром но он в фарингейтах, пару раз на жаркой погоде темпа доползала до 200F, что соотвествует чуть больше 100С
А какова она рабочая температура двигателя?
Понимаю, что жуть глупая ну вот совсем я ничего в двух колесах не понимаю :oops: пока не понимаю....


В ответ на такой вопров сами харлейцы в "American Rider" в 2010 году написали, что с их точки зрения идеальная температура масла в баке XL движка, где её щуп и меряет, должна быть 220-250 F. У меня этим летом аналогичная пробка больше 200 F не показывала. Ну или я смотрел на нее редко ))


Спасибо за просвящение, хотя бы теперь я знаю ;) я в принципе такую темп и полагал 105С чуть выше чем тем прогретого ож у авто.


04 сен 2015, 19:58
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Ковбой Marlboro писал(а):
Внутренне сопротивление заряженного аккумулятора не стремиться к бесконечности. К бесконечности оно будет стремиться, если мы будем аккумулятор заряжать напряжением бесконечной величены. А исправные генератор и РР не может дать напряжение более 14,5 В и при таком напряжении в сети сопротивление аккумулятора будет вполне конечным. При расчетах электроцепей ТС оно принимается около 0,01 Ома.

Дружище ,всё правильно ))
при расчётах электрических цепей внутреннее сопротивление мало,но это комплексная величина...( не хочу здесь вдаваться в электротехнику ) ))),это лишняя информация...)) " физическая " величина внутреннего сопротивления может колебаться от десятков тысяч Ом до мегаОм...в идеальных источниках тока...Но в эти дебри вдаваться необязательно...,согласен с LebowskiyJr... ;)


04 сен 2015, 20:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Wizard_Ozz писал(а):
Loky писал(а):
Wizard_Ozz писал(а):
Продолжу дальше :roll: скажите какова рабочая температура на Шпротском двигателе и какая темп перегрева, у меня вместо обычного щупа стоит щуп с термометром но он в фарингейтах, пару раз на жаркой погоде темпа доползала до 200F, что соотвествует чуть больше 100С
А какова она рабочая температура двигателя?
Понимаю, что жуть глупая ну вот совсем я ничего в двух колесах не понимаю :oops: пока не понимаю....


В ответ на такой вопров сами харлейцы в "American Rider" в 2010 году написали, что с их точки зрения идеальная температура масла в баке XL движка, где её щуп и меряет, должна быть 220-250 F. У меня этим летом аналогичная пробка больше 200 F не показывала. Ну или я смотрел на нее редко ))


Спасибо за просвящение, хотя бы теперь я знаю ;) я в принципе такую темп и полагал 105С чуть выше чем тем прогретого ож у авто.

200-230F - нормально. 230-250 F - приемлемо, но, как правило, означает что не все в порядке. Чаще всего - бедная смесь или подсасывание воздуха. 260 F и выше - я бы не советовал ехать дальше. 280 F - начинает подклинивать поршни в цилиндрах.


04 сен 2015, 20:09
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Wizard_Ozz писал(а):
Loky писал(а):
Wizard_Ozz писал(а):
Продолжу дальше :roll: скажите какова рабочая температура на Шпротском двигателе и какая темп перегрева, у меня вместо обычного щупа стоит щуп с термометром но он в фарингейтах, пару раз на жаркой погоде темпа доползала до 200F, что соотвествует чуть больше 100С
А какова она рабочая температура двигателя?
Понимаю, что жуть глупая ну вот совсем я ничего в двух колесах не понимаю :oops: пока не понимаю....


В ответ на такой вопров сами харлейцы в "American Rider" в 2010 году написали, что с их точки зрения идеальная температура масла в баке XL движка, где её щуп и меряет, должна быть 220-250 F. У меня этим летом аналогичная пробка больше 200 F не показывала. Ну или я смотрел на нее редко ))


Спасибо за просвящение, хотя бы теперь я знаю ;) я в принципе такую темп и полагал 105С чуть выше чем тем прогретого ож у авто.

на моём наилучшая работа движка с минимумом шумов при 60-90 град...,выше 105 не подымалась в этом сезоне,потому что вкючал вентилятор на радиаторе Джагг., и температура снижалась ниже 100...


04 сен 2015, 20:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Изображение

Всем привет. Поставил тихие бафлеры на вани/хани. Звук стал басовитый, высокие частоты пропали. Слышно, что стало немного тише, но децибелметр в айфоне не видел разницы. Еще один плюс, перестало стрелять в глушитель, при сбросе газа!!! :o ;) ;) Осталось только отучиться от привычки не сбрасывать газ до конца :lol: Еще показалось, что мот стал вибрировать больше, газы терь не вылетают по прямой. Значит и мощность уменьшилась, так ведь ? Кстате регулировал кто карб после замены терок на тихие ?


04 сен 2015, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Парни подскажите пожалуйста как снять суппорт заднего диска болты две штуки открутил тяну суппорт вверх а он не снимается что то мешает


04 сен 2015, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Блин, разбирал же сам, всё там просто было. На взрыв-схемах проволочка есть "retainer" посмотри не она ли держит суппорт.
Колодки останутся на кронштейне.


04 сен 2015, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
приветствую!
после попадания в крепкую яму обеими колесами до сильного пробоя, задний тормоз начал тормозить со скрежетом на малых стокоростях где то с 20 кмч\до полной остановки при средней силе нажатия(плавное торможение, когда подкатываешься к перекрестку например)
что за причина может быть ??? каковы дейсвтия ??? скинул прочистил колодки, если не помогло, что дальше пробовать , ?????


05 сен 2015, 00:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Посмотри, колесо заднее ровно стоит?


05 сен 2015, 07:53
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Вообще сделай проще, вывеси мотоцикл и внимательно посмотри как стоит колесо, покрути рукой. Наверняка что-то да заметишь. Чудес не бывает же.


05 сен 2015, 09:27
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
Блин, разбирал же сам, всё там просто было. На взрыв-схемах проволочка есть "retainer" посмотри не она ли держит суппорт.
Колодки останутся на кронштейне.

Эту проволочку я снимал один фиг что то держит :?


05 сен 2015, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
Вообще сделай проще, вывеси мотоцикл и внимательно посмотри как стоит колесо, покрути рукой. Наверняка что-то да заметишь. Чудес не бывает же.

при езде вообще никак не проявляется, при торможении с высокой сторости тоже, то есь там со 100 до 20 тормозишь, агрессивно или нет - все норм, тормозит так как и должно.... а вот медленно подкатываешься и тормозишь - начинается скрежет
думаешь колесо ???


05 сен 2015, 10:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33
Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
подскажите пожалуйста по спидометру,если у меня переднее 21е колесо и стоит на него датчик с 2:1 ratio,то и спидометр должен быть 2:1 ratio что бы показывал правильно?


05 сен 2015, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Pasha8610 писал(а):
думаешь колесо ???

У меня от удара перекашивало, ремень не гудит?


05 сен 2015, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
Pasha8610 писал(а):
думаешь колесо ???

У меня от удара перекашивало, ремень не гудит?

неа, все нормально во время езды, металич скрежет появляется только при плавном торможении задним тормозом на низких(с 20кмч и ниже) скоростях, до полной остановки


05 сен 2015, 13:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Надо зажать тормоз и плкачать мот на месте вперед-назад. Посмотреть мож какое жвижение лишнее суппорт совершает.


05 сен 2015, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
Надо зажать тормоз и плкачать мот на месте вперед-назад. Посмотреть мож какое жвижение лишнее суппорт совершает.

типа может где перекашивается/подклинивает ?


05 сен 2015, 14:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Именно так.


05 сен 2015, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:10
Сообщения: 132
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2010 & FLSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
У меня еще один глупый вопрос :roll: глядел мануал по настройке амортов на моем мотике, понял что нужен "типа" разводной ключ но так и не понял какое положение является жестким а какое мягкое, там как бы "ступеньки" такие, можт у кого-то найдется чуть терпения объяснить?
Спасибо!


05 сен 2015, 19:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB