Текущее время: 20 янв 2018, 22:03



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07
Сообщения: 129
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XL 1200C - 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
не люблю свечи NGK, ставлю Denso и всё хорошо.


27 авг 2015, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3147
Откуда: Москва-Раменское
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Kite писал(а):
не люблю свечи NGK, ставлю Denso и всё хорошо.

Отличный аргумент. Потому что гладиолус.


27 авг 2015, 22:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1066
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLHTC'1988
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
WrongDragon писал(а):
Old_Hamster писал(а):

Как же они не влезут по резьбе, если по ссылкам свечи с одинаковой резбой? Длина и диаметр резьбовой части одинаковые. Отличаются шестигранником под ключ.
ога,нетак посмотрел))


27 авг 2015, 23:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
А сколько живет аккумулятор?

Если без злоупотребления подсветкой и музыкой при неработающем моторе, без забытого включенного света на стоянке около кафе и всего такого...

Просто вот к концу третьего сезона жизни родного аккума по утрам при ежедневном режиме "дом-работа" стал он как-то медленно ворочать стартер....в итоге схватывает, но раза с пятого....Что волнует - ведь надо же на работу, чтобы там работу работать....

Три сезона аккума - пора менять?


28 авг 2015, 01:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3147
Откуда: Москва-Раменское
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Ну свинец при активном циклировании довольно быстро сдувается.
Нормально он походил к.м.к.
Есть же процедуры десульфатации, может попробовать? Не помню как, но точно помню, что делали.
У меня даже зарядка такая была, которая это делала.... спёрли :(


28 авг 2015, 07:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Lexeyich писал(а):
А сколько живет аккумулятор?

Если без злоупотребления подсветкой и музыкой при неработающем моторе, без забытого включенного света на стоянке около кафе и всего такого...

Просто вот к концу третьего сезона жизни родного аккума по утрам при ежедневном режиме "дом-работа" стал он как-то медленно ворочать стартер....в итоге схватывает, но раза с пятого....Что волнует - ведь надо же на работу, чтобы там работу работать....

Три сезона аккума - пора менять?

3-5 лет обычно, но бывает что и лет по 10 служат.
Можно попробовать почистить клеммы, подзарядить. Если есть зарядка с режимом десульфатации, провести. Может ещё послужит. Аккумулятор тоже обслуживание требует.


28 авг 2015, 07:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 371
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1989г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
grub писал(а):
Со снятием всего ясно! А то я начал беспокоиться. На машине моей предлагают воспользоваться съемником специальным. Который сначала в сальник вкручивается, а потом болтом от корпуса двигателя отжимается. А с надеванием что?

Это что за съемник такой хитрый? можно фото или описание!


28 авг 2015, 09:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3477
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80 XL1200R'05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Trastor писал(а):
grub писал(а):
Со снятием всего ясно! А то я начал беспокоиться. На машине моей предлагают воспользоваться съемником специальным. Который сначала в сальник вкручивается, а потом болтом от корпуса двигателя отжимается. А с надеванием что?

Это что за съемник такой хитрый? можно фото или описание!

Съёмник в сальник? Чо там типа саморезов что-то для вкручивания? Из не сильно закаленной пружины хорошие крючья для сальников получаются.
А вообще я недавно у стоматолога крюк для снятия коронок с обратным молотком видел. Вот бы такую хрень в гараже заиметь :idea:


28 авг 2015, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 670
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883 (90") 2004, XLCH 1974
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
grub писал(а):
Со снятием всего ясно! А то я начал беспокоиться. На машине моей предлагают воспользоваться съемником специальным. Который сначала в сальник вкручивается, а потом болтом от корпуса двигателя отжимается. А с надеванием что?

Я себе на Спортстер вытачивал вот такой формы http://www.badweatherbikers.com/buell/messages/3842/Seal_Install_Tool-219825.pdf, только размеры пришлось другие сделать. А дальше - либо молоточком аккуратненько резиновым постукиваешь через трубу или накидную головку, либо через кусок трубы запрессовываешь гайкой (или болтом, не знаю как там на бигтвинах) моторной звездочки.


28 авг 2015, 11:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 371
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1989г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а):
Съёмник в сальник? Чо там типа саморезов что-то для вкручивания? Из не сильно закаленной пружины хорошие крючья для сальников получаются.
А вообще я недавно у стоматолога крюк для снятия коронок с обратным молотком видел. Вот бы такую хрень в гараже заиметь :idea:

Крючок можно сделать из велосипедной спицы! очень прочный получается. я таким пружины тормозных колодок на жигулях натягивал.


28 авг 2015, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3147
Откуда: Москва-Раменское
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
grub писал(а):
Со снятием всего ясно! А то я начал беспокоиться. На машине моей предлагают воспользоваться съемником специальным. Который сначала в сальник вкручивается, а потом болтом от корпуса двигателя отжимается. А с надеванием что?

Да ты попробуй, может пальцами засадишь, или головкой большой.
Там сальник не в стальной обойме?

Trastor, город впиши в профиль.


28 авг 2015, 11:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
grub писал(а):
А с надеванием что?

У меня на ТС88 под статором на хвостовике коленвала стоит металлическая втулка. Можно попробовать старый сальник и эту втулку использовать как оправку.


28 авг 2015, 12:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 371
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1989г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Кто нибудь пробовал восстановить заводскую шагрень на двигателе?
Поделитесь опытом.


28 авг 2015, 15:59
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3147
Откуда: Москва-Раменское
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Есть такая краска Black Wrinkle, мне подарили два баллона зимой буду красить результат красивый.


28 авг 2015, 16:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1651
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Trastor писал(а):
Кто нибудь пробовал восстановить заводскую шагрень на двигателе?
Поделитесь опытом.


точно также никто не сделает


28 авг 2015, 16:32
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 371
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1989г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
чем бы тогда покрыть двигатель и как удалить остатки заводской краски?


28 авг 2015, 16:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 371
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1989г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
я так понимаю что двигатель залит полностью поверх болтов еще с завода


28 авг 2015, 16:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4123
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Mrak писал(а):
Trastor писал(а):
Кто нибудь пробовал восстановить заводскую шагрень на двигателе?
Поделитесь опытом.


точно также никто не сделает


точно так же - нет,а лучше - да ))))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


28 авг 2015, 16:50
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 371
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1989г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Costaz писал(а):
Mrak писал(а):
Trastor писал(а):
Кто нибудь пробовал восстановить заводскую шагрень на двигателе?
Поделитесь опытом.


точно также никто не сделает


точно так же - нет,а лучше - да ))))


Круто! а что за краска?


28 авг 2015, 16:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4123
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Краска Black Wrinkle,но у меня к ней еще и руки в довесок )))) Я 15 лет машины красил,даже бронированный лимузин президентши Финляндии доверяли в свое время... ;)


28 авг 2015, 16:56
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gorynych, Чекист и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB