HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6392
Страница 30 из 30

Автор:  Strelok [ 13 июн 2015, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey писал(а):
Скажите, такая вот штука. Когда переключаю вверх скорости и если быстро убрать ногу, то лапка падает вниз и ударятся немного. Сама лапка на передаче стоит неподвижно, но когда включаешь вверх то есть ход пока она не опустится и не зафиксируется. Мелочь, но раздражает. У всех так ?

Может при быстром переключении банально недовключаешь?

Автор:  andzhey [ 13 июн 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

вроде как включаю нормально :roll: Думаю, что форвард контрол усиливает этот удар, с мидлом было бы по мягче. СПС.

Автор:  Strelok [ 13 июн 2015, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey писал(а):
вроде как включаю нормально :roll: Думаю, что форвард контрол усиливает этот удар, с мидлом было бы по мягче. СПС.

Как-бы сильно ты не давил педаль, если шестерни не успели повернуться на нужный момент передача не включится, от сюда и эффект. При правильно установленном форварде ничего болтаться не должно.

Автор:  Pasha8610 [ 13 июн 2015, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Парни, подскажите что может быть... Заглох на ходу на трассе, 100-110 шел на 5й передаче, шелчок/хлопок небольшой, чувствую что тяги нет и спидометр прыгает(когда спецу выжимаешь) завелся без остановки и поехал дальше...
Что это может быть?

Автор:  andzhey [ 13 июн 2015, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Strelok писал(а):
andzhey писал(а):
вроде как включаю нормально :roll: Думаю, что форвард контрол усиливает этот удар, с мидлом было бы по мягче. СПС.

Как-бы сильно ты не давил педаль, если шестерни не успели повернуться на нужный момент передача не включится, от сюда и эффект. При правильно установленном форварде ничего болтаться не должно.

Так ничего и не болтается. Лапка имеет свою позицию на передаче, затем ты поднимаешь ее вверх для вкл след. передачи. Передача включена, можно лапку держать далее, но как только ее отпустишь, она падает вниз (во тут она и ударяется со звуком) и снова становиться неподвижно на свою позицию. Все так и должно быть, как писал Дракон. Только раздражает этот удар, приходится медленно ее опускать.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 13 июн 2015, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey писал(а):
Так ничего и не болтается. Лапка имеет свою позицию на передаче, затем ты поднимаешь ее вверх для вкл след. передачи. Передача включена, можно лапку держать далее, но как только ее отпустишь, она падает вниз (во тут она и ударяется со звуком) и снова становиться неподвижно на свою позицию. Все так и должно быть, как писал Дракон. Только раздражает этот удар, приходится медленно ее опускать.

Тоже доставал такой момент. Поставил просто лапки под большим углом вверх и теперь не достает. Немного пришлось по обвыкнуть, что теперь до лапок надо выше тянутся.

Автор:  andzhey [ 13 июн 2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Ковбой Marlboro писал(а):
andzhey писал(а):
Так ничего и не болтается. Лапка имеет свою позицию на передаче, затем ты поднимаешь ее вверх для вкл след. передачи. Передача включена, можно лапку держать далее, но как только ее отпустишь, она падает вниз (во тут она и ударяется со звуком) и снова становиться неподвижно на свою позицию. Все так и должно быть, как писал Дракон. Только раздражает этот удар, приходится медленно ее опускать.

Тоже доставал такой момент. Поставил просто лапки под большим углом вверх и теперь не достает. Немного пришлось по обвыкнуть, что теперь до лапок надо выше тянутся.

Так ты теперь, чтоб понизить передачу отрываешь ногу от подножки?

Автор:  WrongDragon [ 13 июн 2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey писал(а):
Так ты теперь, чтоб понизить передачу отрываешь ногу от подножки?

Зависит от размера тапка :D На платформах своя атмосфера, Ы!

Автор:  hotchil [ 13 июн 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Подскажите, пожалуйста, свечи 6R12PP - это платиновые? И подходят везде, где встают обычные 6R12?

Автор:  Rodger [ 14 июн 2015, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Шакал Табаки писал(а):
Вилар что ли?

точно)

Автор:  Rodger [ 14 июн 2015, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey писал(а):
Скажите, такая вот штука. Когда переключаю вверх скорости и если быстро убрать ногу, то лапка падает вниз и ударятся немного. Сама лапка на передаче стоит неподвижно, но когда включаешь вверх то есть ход пока она не опустится и не зафиксируется. Мелочь, но раздражает. У всех так ?

Четкость включения передачи, а особенно поиск нейтрали, зависит, при установки forward control, от длинны кулисы, которая одевается непосредственно на вал из коробки. в кит комплекте, эта кулиса дается длиннее на 2.5 см., чем кулиса при мидл контроле. если поставит форвард, а кулису оставить от мидл, то как раз такой результат получится - не довключение, жесткое включение ( не могу логически это объяснить, но по опыту это так), сложно найти нейтраль, дополнительный свободный ход ножки включения... Замена кулисы процедура не сложная, но как то лень снимать всю гусятницу ради кулисы. Я сделал переходник, удлинняющий кулису от мидл на 2.5 см...

Автор:  Strelok [ 14 июн 2015, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Rodger писал(а):
andzhey писал(а):
Скажите, такая вот штука. Когда переключаю вверх скорости и если быстро убрать ногу, то лапка падает вниз и ударятся немного. Сама лапка на передаче стоит неподвижно, но когда включаешь вверх то есть ход пока она не опустится и не зафиксируется. Мелочь, но раздражает. У всех так ?

Четкость включения передачи, а особенно поиск нейтрали, зависит, при установки forward control, от длинны кулисы, которая одевается непосредственно на вал из коробки. в кит комплекте, эта кулиса дается длиннее на 2.5 см., чем кулиса при мидл контроле. если поставит форвард, а кулису оставить от мидл, то как раз такой результат получится - не довключение, жесткое включение ( не могу логически это объяснить, но по опыту это так), сложно найти нейтраль, дополнительный свободный ход ножки включения... Замена кулисы процедура не сложная, но как то лень снимать всю гусятницу ради кулисы. Я сделал переходник, удлинняющий кулису от мидл на 2.5 см...

Принцип изи клатча, длиннее рычаг-меньше усилие но ход увеличен.

Автор:  Rodger [ 14 июн 2015, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

как то так

Автор:  andzhey [ 14 июн 2015, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Rodger писал(а):
andzhey писал(а):
Скажите, такая вот штука. Когда переключаю вверх скорости и если быстро убрать ногу, то лапка падает вниз и ударятся немного. Сама лапка на передаче стоит неподвижно, но когда включаешь вверх то есть ход пока она не опустится и не зафиксируется. Мелочь, но раздражает. У всех так ?

Четкость включения передачи, а особенно поиск нейтрали, зависит, при установки forward control, от длинны кулисы, которая одевается непосредственно на вал из коробки. в кит комплекте, эта кулиса дается длиннее на 2.5 см., чем кулиса при мидл контроле. если поставит форвард, а кулису оставить от мидл, то как раз такой результат получится - не довключение, жесткое включение ( не могу логически это объяснить, но по опыту это так), сложно найти нейтраль, дополнительный свободный ход ножки включения... Замена кулисы процедура не сложная, но как то лень снимать всю гусятницу ради кулисы. Я сделал переходник, удлинняющий кулису от мидл на 2.5 см...

А как узнать какая у меня, эта кулиса? Какая длина ее в стандарте на мидлах? Нейтраль ловиться на ура, если что.

Автор:  Rodger [ 14 июн 2015, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey писал(а):
Rodger писал(а):
andzhey писал(а):
Скажите, такая вот штука. Когда переключаю вверх скорости и если быстро убрать ногу, то лапка падает вниз и ударятся немного. Сама лапка на передаче стоит неподвижно, но когда включаешь вверх то есть ход пока она не опустится и не зафиксируется. Мелочь, но раздражает. У всех так ?

Четкость включения передачи, а особенно поиск нейтрали, зависит, при установки forward control, от длинны кулисы, которая одевается непосредственно на вал из коробки. в кит комплекте, эта кулиса дается длиннее на 2.5 см., чем кулиса при мидл контроле. если поставит форвард, а кулису оставить от мидл, то как раз такой результат получится - не довключение, жесткое включение ( не могу логически это объяснить, но по опыту это так), сложно найти нейтраль, дополнительный свободный ход ножки включения... Замена кулисы процедура не сложная, но как то лень снимать всю гусятницу ради кулисы. Я сделал переходник, удлинняющий кулису от мидл на 2.5 см...

А как узнать какая у меня, эта кулиса? Какая длина ее в стандарте на мидлах? Нейтраль ловиться на ура, если что.

завтра померяю и напишу

Автор:  Pasha8610 [ 14 июн 2015, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Парни, подскажите что может быть... Заглох на ходу на трассе, 100-110 шел на 5й передаче, шелчок/хлопок небольшой, чувствую что тяги нет и спидометр прыгает(когда сцепу выжимаешь) завелся без остановки и поехал дальше...
Что это может быть?

Автор:  Мишаня [ 14 июн 2015, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Pasha8610 писал(а):
Парни, подскажите что может быть... Заглох на ходу на трассе, 100-110 шел на 5й передаче, шелчок/хлопок небольшой, чувствую что тяги нет и спидометр прыгает(когда сцепу выжимаешь) завелся без остановки и поехал дальше...
Что это может быть?

Все что угодно.
Для начала, продиагностируй на ошибки.

Автор:  andzhey [ 14 июн 2015, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Сегодня пилил на моте по трассе 4 часа с двумя остановками по 5 мин. Скажите так можно, может ему надо больше давать передохнуть?

Автор:  WrongDragon [ 14 июн 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Если признаков перегрева нет, то всё в порядке.

Страница 30 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/