HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6392 |
Страница 29 из 30 |
Автор: | andrd63 [ 11 июн 2015, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
dnlmrt писал(а): exiv писал(а): ToniC писал(а): нет. оба способа не труЪ. мот надо глушить откидыванием подножки на передаче. Озадачил. Сижу и думаю: у меня на Найтстере'09 датчика откинутой подножки нет в принципе или сломан?! Да нет, на найтстерах таких датчиков вроде вообще нет. Да и зачем такая "автоматика"? На европейских харлеях есть они. На всех моделях или нет - не знаю. На Дайнах есть. На почти всех японцах есть. Смысл ее в том, чтобы ты не поехал, не убрав подножку, тк чревато падением. Некая защита от дурака. Включил передачу, не убрав подножку - двигатель заглох. |
Автор: | koyak [ 11 июн 2015, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Я запутался совсем, т.е. есть модели, которые идут официально БЕЗ датчика на подножке? Я думал, что такое невозможно, даже на скутерах с подножкой движок молчит |
Автор: | andrd63 [ 11 июн 2015, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
koyak писал(а): Я запутался совсем, т.е. есть модели, которые идут официально БЕЗ датчика на подножке? Я думал, что такое невозможно, даже на скутерах с подножкой движок молчит У амеровских харлеев нет датчика подножки.Причем здесь скутера? |
Автор: | ToniC [ 11 июн 2015, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
exiv писал(а): Озадачил. Сижу и думаю: у меня на Найтстере'09 датчика откинутой подножки нет в принципе или сломан?! у меня на Найти 08 был, на стрите есть. на кинге и дайне не было. видимо, есть разница, европейский или американский мот. |
Автор: | Woorhees [ 11 июн 2015, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Vifsla писал(а): ToniC писал(а): dnlmrt писал(а): Совсем нубский вопрос: есть ли разница как глушить двигатель - переключателем или ключом? нет. оба способа не труЪ. мот надо глушить откидыванием подножки на передаче. Но судя по некоторым мотоциклам, которые у меня были, включенный стоп двигателя при выключенном зажигании потихоньку высаживает аккумулятор. Это как это кнопка вкл. двиг. при разомкнутом зажигании высаживает аккум? На руле кнопка выкл. в случае падения, или еще чего, когда нет возможности добраться до замка зажигания. Просто выкл.двиг кнопкой - моветон. Есть еще способ на первой бросить сцепло и заглохнуть, если на подножке датчика нет Этим обычно новички пользуются |
Автор: | Vifsla [ 11 июн 2015, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Очень просто происходит. Была у меня в 93-м году Сузуки GS-400, двухцилиндровый рядник 1979 года, оставишь на пару дней с включенным двигстопом - заряжай аккумулятор. Может, конечно это баг именно этой модели или от старости где-то что-то утекало, но факт имел место быть. |
Автор: | andzhey [ 11 июн 2015, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Привет всем. Объясните мне двоечнику. Все чаще встречаю тут как люди пишут, что харлеевские движки надо крутить, давать большие обороты. Правда ли это, если да то доскольки крутить и как долго и часто ? |
Автор: | ToniC [ 11 июн 2015, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
andzhey писал(а): Привет всем. Объясните мне двоечнику. Все чаще встречаю тут как люди пишут, что харлеевские движки надо крутить, давать большие обороты. Правда ли это, если да то доскольки крутить и как долго и часто ? тут надо понимать, про какие движки речь. Revolution 1130, например, вменяемо едет после 3000, после 5000 вообще хорошо. А у стокового ТС88 на 5500 отсечка, зато прекрасно тянет с холостых. Так что "крутить" для каждого движка своё. |
Автор: | grub [ 11 июн 2015, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
andrd63 писал(а): ...Смысл ее в том, чтобы ты не поехал, не убрав подножку, тк чревато падением. Некая защита от дурака. Включил передачу, не убрав подножку - двигатель заглох... навеяло. Еслиб мотоциклы разрабатывала моя мама, то они бы глохли сразу после трогания. Не зависимо от подножки и прочего. А так глушу кнопкой. Кнопка, ожидание остановки вентиляторов (если крутятся после выключения двигателя), зажигание. И уходя из гаража вытаскиваю предохранитель сигналки. Сейчас аккум новый стоит, но рефлекс остался... И на моем япе датчик подножки есть. На мериканском харли - нету. |
Автор: | Strelok [ 11 июн 2015, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
grub писал(а): andrd63 писал(а): ...Смысл ее в том, чтобы ты не поехал, не убрав подножку, тк чревато падением. Некая защита от дурака. Включил передачу, не убрав подножку - двигатель заглох... навеяло. Еслиб мотоциклы разрабатывала моя мама, то они бы глохли сразу после трогания. Не зависимо от подножки и прочего. А так глушу кнопкой. Кнопка, ожидание остановки вентиляторов (если крутятся после выключения двигателя), зажигание. И уходя из гаража вытаскиваю предохранитель сигналки. Сейчас аккум новый стоит, но рефлекс остался... И на моем япе датчик подножки есть. На мериканском харли - нету. Какой толк выключить двигатель и ждать пока вентилятор остановится? Если на то пошло, то надо ждать пока вентилятор остановится при работающем моторе. Это охладит ЦПГ. А так только радиатор продувает и акум разряжает. |
Автор: | grub [ 11 июн 2015, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Strelok писал(а): Какой толк выключить двигатель и ждать пока вентилятор остановится? Если на то пошло, то надо ждать пока вентилятор остановится при работающем моторе. Это охладит ЦПГ. А так только радиатор продувает и акум разряжает. Хм. Действительно. Но к слову радиатор он быстро охлаждает, шлем снял, перчатки стянул и тишина. ЗЫ. Но вот дома у меня котел стоит газовый. И вода там в контуре сама как-то циркулирует. |
Автор: | Rodger [ 11 июн 2015, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Москва или мос. область мне нужна помощь профессионального электрика за материальное вознаграждение. Необходимо разобраться в проводке Dodge Ram 1500 Dr/Dh 2007 г.в. (подключение электронной педали газа) Если есть такие пишите в личку... Заранее спасибо |
Автор: | Strelok [ 11 июн 2015, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
grub писал(а): Strelok писал(а): Какой толк выключить двигатель и ждать пока вентилятор остановится? Если на то пошло, то надо ждать пока вентилятор остановится при работающем моторе. Это охладит ЦПГ. А так только радиатор продувает и акум разряжает. Хм. Действительно. Но к слову радиатор он быстро охлаждает, шлем снял, перчатки стянул и тишина. А чего там охлаждать? Циркуляции нет, О.Ж. пару капель, вот и продувает его быстро а мотору уже все равно. |
Автор: | Rodger [ 11 июн 2015, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
andzhey писал(а): Привет всем. Объясните мне двоечнику. Все чаще встречаю тут как люди пишут, что харлеевские движки надо крутить, давать большие обороты. Правда ли это, если да то доскольки крутить и как долго и часто ? Я вот как то сердцем чую, когда переключаться надо и на сколько его выкручивать) по мне TC 96, крутить более 4500 об/ мин нет необходимости, у него самый секс с 2500 до 4000 |
Автор: | Rodger [ 13 июн 2015, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
А как называется контора, которая делает на заказ всякие железки для мото? |
Автор: | Rodger [ 13 июн 2015, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
где - то в москве находится |
Автор: | Шакал Табаки [ 13 июн 2015, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Вилар что ли? |
Автор: | WrongDragon [ 13 июн 2015, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
А что конкретно интересует-то? Нет контор, которые делают всё. Мех. обработка, согнуть-сварить трубы, жестянка, пластик, кожа (сиденья)? Я вот например выяснил, что мех. обработку делают http://www.vlastelinkolec.net/, нормальные люди, я пришёл с чертежом, заплатил, получил. Заказывал план-шайбу для тормозного диска. |
Автор: | andzhey [ 13 июн 2015, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Скажите, такая вот штука. Когда переключаю вверх скорости и если быстро убрать ногу, то лапка падает вниз и ударятся немного. Сама лапка на передаче стоит неподвижно, но когда включаешь вверх то есть ход пока она не опустится и не зафиксируется. Мелочь, но раздражает. У всех так ? |
Автор: | WrongDragon [ 13 июн 2015, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Ну так механизм переключения такой, лапка и должна возвращаться, чтобы механизм лапки мог занять правильное положение над копирным валом. Если она не будет возвращаться, то ты не сможешь переключиться в следующий раз. Секвентальные коробки всегда так работают. |
Страница 29 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |