HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6392
Страница 29 из 30

Автор:  andrd63 [ 11 июн 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

dnlmrt писал(а):
exiv писал(а):
ToniC писал(а):
нет. оба способа не труЪ.
мот надо глушить откидыванием подножки на передаче. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Озадачил. Сижу и думаю: у меня на Найтстере'09 датчика откинутой подножки нет в принципе или сломан?!


Да нет, на найтстерах таких датчиков вроде вообще нет. Да и зачем такая "автоматика"?

На европейских харлеях есть они. На всех моделях или нет - не знаю. На Дайнах есть. На почти всех японцах есть. Смысл ее в том, чтобы ты не поехал, не убрав подножку, тк чревато падением. Некая защита от дурака. Включил передачу, не убрав подножку - двигатель заглох.

Автор:  koyak [ 11 июн 2015, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Я запутался совсем, т.е. есть модели, которые идут официально БЕЗ датчика на подножке? :shock: Я думал, что такое невозможно, даже на скутерах с подножкой движок молчит

Автор:  andrd63 [ 11 июн 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

koyak писал(а):
Я запутался совсем, т.е. есть модели, которые идут официально БЕЗ датчика на подножке? :shock: Я думал, что такое невозможно, даже на скутерах с подножкой движок молчит

У амеровских харлеев нет датчика подножки.Причем здесь скутера?

Автор:  ToniC [ 11 июн 2015, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

exiv писал(а):
Озадачил. Сижу и думаю: у меня на Найтстере'09 датчика откинутой подножки нет в принципе или сломан?!

у меня на Найти 08 был, на стрите есть. на кинге и дайне не было. видимо, есть разница, европейский или американский мот.

Автор:  Woorhees [ 11 июн 2015, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Vifsla писал(а):
ToniC писал(а):
dnlmrt писал(а):
Совсем нубский вопрос: есть ли разница как глушить двигатель - переключателем или ключом?

нет. оба способа не труЪ.
мот надо глушить откидыванием подножки на передаче. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Но судя по некоторым мотоциклам, которые у меня были, включенный стоп двигателя при выключенном зажигании потихоньку высаживает аккумулятор.

Это как это кнопка вкл. двиг. при разомкнутом зажигании высаживает аккум? :shock:
На руле кнопка выкл. в случае падения, или еще чего, когда нет возможности добраться до замка зажигания.
Просто выкл.двиг кнопкой - моветон.
Есть еще способ на первой бросить сцепло и заглохнуть, если на подножке датчика нет :mrgreen:
Этим обычно новички пользуются :mrgreen:

Автор:  Vifsla [ 11 июн 2015, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Очень просто происходит. Была у меня в 93-м году Сузуки GS-400, двухцилиндровый рядник 1979 года, оставишь на пару дней с включенным двигстопом - заряжай аккумулятор. Может, конечно это баг именно этой модели или от старости где-то что-то утекало, но факт имел место быть.

Автор:  andzhey [ 11 июн 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Привет всем. Объясните мне двоечнику. Все чаще встречаю тут как люди пишут, что харлеевские движки надо крутить, давать большие обороты. Правда ли это, если да то доскольки крутить и как долго и часто ?

Автор:  ToniC [ 11 июн 2015, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey писал(а):
Привет всем. Объясните мне двоечнику. Все чаще встречаю тут как люди пишут, что харлеевские движки надо крутить, давать большие обороты. Правда ли это, если да то доскольки крутить и как долго и часто ?

тут надо понимать, про какие движки речь.
Revolution 1130, например, вменяемо едет после 3000, после 5000 вообще хорошо. А у стокового ТС88 на 5500 отсечка, зато прекрасно тянет с холостых. Так что "крутить" для каждого движка своё.

Автор:  grub [ 11 июн 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andrd63 писал(а):
...Смысл ее в том, чтобы ты не поехал, не убрав подножку, тк чревато падением. Некая защита от дурака. Включил передачу, не убрав подножку - двигатель заглох...


навеяло. Еслиб мотоциклы разрабатывала моя мама, то они бы глохли сразу после трогания. Не зависимо от подножки и прочего.

А так глушу кнопкой. Кнопка, ожидание остановки вентиляторов (если крутятся после выключения двигателя), зажигание. И уходя из гаража вытаскиваю предохранитель сигналки. Сейчас аккум новый стоит, но рефлекс остался... И на моем япе датчик подножки есть. На мериканском харли - нету.

Автор:  Strelok [ 11 июн 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

grub писал(а):
andrd63 писал(а):
...Смысл ее в том, чтобы ты не поехал, не убрав подножку, тк чревато падением. Некая защита от дурака. Включил передачу, не убрав подножку - двигатель заглох...


навеяло. Еслиб мотоциклы разрабатывала моя мама, то они бы глохли сразу после трогания. Не зависимо от подножки и прочего.

А так глушу кнопкой. Кнопка, ожидание остановки вентиляторов (если крутятся после выключения двигателя), зажигание. И уходя из гаража вытаскиваю предохранитель сигналки. Сейчас аккум новый стоит, но рефлекс остался... И на моем япе датчик подножки есть. На мериканском харли - нету.

Какой толк выключить двигатель и ждать пока вентилятор остановится? Если на то пошло, то надо ждать пока вентилятор остановится при работающем моторе. Это охладит ЦПГ. А так только радиатор продувает и акум разряжает.

Автор:  grub [ 11 июн 2015, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Strelok писал(а):
Какой толк выключить двигатель и ждать пока вентилятор остановится? Если на то пошло, то надо ждать пока вентилятор остановится при работающем моторе. Это охладит ЦПГ. А так только радиатор продувает и акум разряжает.


Хм. Действительно. Но к слову радиатор он быстро охлаждает, шлем снял, перчатки стянул и тишина. :roll:

ЗЫ. Но вот дома у меня котел стоит газовый. И вода там в контуре сама как-то циркулирует.

Автор:  Rodger [ 11 июн 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Москва или мос. область мне нужна помощь профессионального электрика за материальное вознаграждение. Необходимо разобраться в проводке Dodge Ram 1500 Dr/Dh 2007 г.в. (подключение электронной педали газа)
Если есть такие пишите в личку...
Заранее спасибо

Автор:  Strelok [ 11 июн 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

grub писал(а):
Strelok писал(а):
Какой толк выключить двигатель и ждать пока вентилятор остановится? Если на то пошло, то надо ждать пока вентилятор остановится при работающем моторе. Это охладит ЦПГ. А так только радиатор продувает и акум разряжает.


Хм. Действительно. Но к слову радиатор он быстро охлаждает, шлем снял, перчатки стянул и тишина. :roll:

А чего там охлаждать? Циркуляции нет, О.Ж. пару капель, вот и продувает его быстро а мотору уже все равно.

Автор:  Rodger [ 11 июн 2015, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey писал(а):
Привет всем. Объясните мне двоечнику. Все чаще встречаю тут как люди пишут, что харлеевские движки надо крутить, давать большие обороты. Правда ли это, если да то доскольки крутить и как долго и часто ?

Я вот как то сердцем чую, когда переключаться надо и на сколько его выкручивать)
по мне TC 96, крутить более 4500 об/ мин нет необходимости, у него самый секс с 2500 до 4000

Автор:  Rodger [ 13 июн 2015, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

А как называется контора, которая делает на заказ всякие железки для мото?

Автор:  Rodger [ 13 июн 2015, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

где - то в москве находится

Автор:  Шакал Табаки [ 13 июн 2015, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Вилар что ли?

Автор:  WrongDragon [ 13 июн 2015, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

А что конкретно интересует-то? Нет контор, которые делают всё.
Мех. обработка, согнуть-сварить трубы, жестянка, пластик, кожа (сиденья)?
Я вот например выяснил, что мех. обработку делают http://www.vlastelinkolec.net/, нормальные люди, я пришёл с чертежом, заплатил, получил.
Заказывал план-шайбу для тормозного диска.

Автор:  andzhey [ 13 июн 2015, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Скажите, такая вот штука. Когда переключаю вверх скорости и если быстро убрать ногу, то лапка падает вниз и ударятся немного. Сама лапка на передаче стоит неподвижно, но когда включаешь вверх то есть ход пока она не опустится и не зафиксируется. Мелочь, но раздражает. У всех так ?

Автор:  WrongDragon [ 13 июн 2015, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Ну так механизм переключения такой, лапка и должна возвращаться, чтобы механизм лапки мог занять правильное положение над копирным валом.
Если она не будет возвращаться, то ты не сможешь переключиться в следующий раз.
Секвентальные коробки всегда так работают.

Страница 29 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/