HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6392
Страница 28 из 30

Автор:  Woorhees [ 10 июн 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Morituri, а масло какое льешь в двиг?

Автор:  tatarin [ 10 июн 2015, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

У меня на ЭВО стояло. Кольцо от тойотовской сливной масляной пробки подходит.

Автор:  Morituri [ 10 июн 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Woorhees писал(а):
Morituri, а масло какое льешь в двиг?

Motul 7100 для мото 15в50 или 20в50, вылетело из головы.

ЗЫ 20в50

Автор:  Коля Волк [ 10 июн 2015, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

LebowskiyJr писал(а):
:roll: подглючивает видать ТСМ... или может у тебя ТССМ? Сигналка е? По идее обоими поворотниками должна моргать, если чего то показать хочет....


сигналки нет. причем горит лампочка левого поворотника исключительно на приборке (не мигая), поворотник не горит

Автор:  Шакал Табаки [ 10 июн 2015, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Присоединюсь к вопросу Morituri. В сколько-нибудь длительной пробке начинаются признаки перегрева - мотор не тянет, отключается задний цилиндр.

Автор:  LebowskiyJr [ 10 июн 2015, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Коля Волк писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
:roll: подглючивает видать ТСМ... или может у тебя ТССМ? Сигналка е? По идее обоими поворотниками должна моргать, если чего то показать хочет....

сигналки нет. причем горит лампочка левого поворотника исключительно на приборке (не мигая), поворотник не горит

А, о, новые подробности. Это только в сказке быстро сказывается, а у нас тут - жизнь)))
Странно это и интересно, ибо параллельно там с поворотниками работать всё должно. Там светодиодики вроде должны быть на 08 годе. Я бы разъем на приборы рассоединил и померил вольтметром, чего там на коричневом и фиолетовом проводе из мотоцикла приходит при включении зажигания. По очереди. замерил сопротивление межу черным и коричневым и между черным и фиолетовым, но уже на стороне приборов. Одинаковое ли.
А если не беспокоит, то можно это место и не трогать.

Автор:  Коля Волк [ 10 июн 2015, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

разъемы полюбому рассоединяться и проверяться будут когда новый брэкет монтироваться будет) другое дело что саму панельку с лампочками я как-раз заказывать не стал - пожалел 80 баксов...

Автор:  Woorhees [ 10 июн 2015, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Morituri писал(а):
Woorhees писал(а):
Morituri, а масло какое льешь в двиг?

Motul 7100 для мото 15в50 или 20в50, вылетело из головы.

ЗЫ 20в50

Масло синтетика. Нормальное.
Тогда остается разбор и осмотр.

Автор:  Nightster 81 [ 10 июн 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

stl_serg писал(а):
Nightster 81 писал(а):
Прошу прощения наверняка сотый раз спрашивали, но где можно отбалансировать колеса спицованые грузиками этими, которые на спицах?!
Спасибо!


Уже несколько лет перебортовываюсь в remontdiskov.ru по совету Сереги-Мэдмакса. Мне нравится тот, что на ТТК, напротив Лаки-бара, с Красносельской рядом. Грузики на спицы есть всегда, работают очень аккуратно.

Поехал в эту контору, но в филиал на международной..
Грузтиков на спицы не было, но во всём остальном на высоте..
Чисто, аккуратно, с мотоподкатами и всё такое )
Всем спасибо!

Автор:  exiv [ 11 июн 2015, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Сегодня чуткА отжёг по Ленинскому, ибо он пустой утром в область. В результате загорается у меня индикатор низкого уровня топлива. Фигасе, подумал я себе, заправлялся-то всего 25 миль назад. На ближайшем светофоре осмотрел и обнюхал мапед на предмет течи бензина. Нет таковой. Ну нереально же скушать 7-8 литров за 25 миль-то?! С этими мыслями доехал до АЗС, попросил залить "до полного". Залили менее 4-х литров. Лампочка не горит.
Что это могло быть: контакт, поплавок? Еще незадолго до этого я под поливалки попал, но должно было обсохнуть к моменту загорания лампы.

Автор:  ThE0ReTiC [ 11 июн 2015, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Шакал Табаки писал(а):
Присоединюсь к вопросу Morituri. В сколько-нибудь длительной пробке начинаются признаки перегрева - мотор не тянет, отключается задний цилиндр.

Задний цилинд отключается, если в мозгах включена эта возможность. По умолчанию она отключена.

Автор:  dnlmrt [ 11 июн 2015, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Совсем нубский вопрос: есть ли разница как глушить двигатель - переключателем или ключом?

Автор:  ToniC [ 11 июн 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

dnlmrt писал(а):
Совсем нубский вопрос: есть ли разница как глушить двигатель - переключателем или ключом?

нет. оба способа не труЪ.
мот надо глушить откидыванием подножки на передаче. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Шакал Табаки [ 11 июн 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

ThE0ReTiC писал(а):
Задний цилинд отключается, если в мозгах включена эта возможность. По умолчанию она отключена.


Вероятно, включена. Смесь сильно бедная и радиатор без вентилятора :(

Автор:  Vifsla [ 11 июн 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

ToniC писал(а):
dnlmrt писал(а):
Совсем нубский вопрос: есть ли разница как глушить двигатель - переключателем или ключом?

нет. оба способа не труЪ.
мот надо глушить откидыванием подножки на передаче. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

У него может не быть датчика на подножке. По вопросу - по-моему, без разницы как. Но судя по некоторым мотоциклам, которые у меня были, включенный стоп двигателя при выключенном зажигании потихоньку высаживает аккумулятор.

Автор:  exiv [ 11 июн 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

ToniC писал(а):
нет. оба способа не труЪ.
мот надо глушить откидыванием подножки на передаче. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Озадачил. Сижу и думаю: у меня на Найтстере'09 датчика откинутой подножки нет в принципе или сломан?!

Автор:  koyak [ 11 июн 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

dnlmrt писал(а):
Совсем нубский вопрос: есть ли разница как глушить двигатель - переключателем или ключом?


И меня тоже этот вопрос мучает, и третий еще вариант - откидыванием подножки на первой скорости, использую все три способа, есть ли принципиальная разница?

Автор:  exiv [ 11 июн 2015, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

При выключении дрыгателя с кнопки есть два отличных способа развлечься:
1. Долго пытаясь найти неисправность в замке зажигания и т.д., забыв, что глушил с кнопки (сам через это прошел);
2. Оставив ключи в замке зажигания.

Автор:  koyak [ 11 июн 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

exiv писал(а):
При выключении дрыгателя с кнопки есть два отличных способа развлечься:
1. Долго пытаясь найти неисправность в замке зажигания и т.д., забыв, что глушил с кнопки (сам через это прошел);
2. Оставив ключи в замке зажигания.


Я тоже так развлекся уже, у меня без ключа, приехал регистрировать в ГАИ и выключил подножкой, по привычке, пошел в очередь... потом бегал-искал как аккумулятор зарядить... С тех пор больше не забываю)

Еще пару раз на ходу путал кнопку глушения с аварийкой, совсем рядом они... оч неудобно...

Автор:  dnlmrt [ 11 июн 2015, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

exiv писал(а):
ToniC писал(а):
нет. оба способа не труЪ.
мот надо глушить откидыванием подножки на передаче. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Озадачил. Сижу и думаю: у меня на Найтстере'09 датчика откинутой подножки нет в принципе или сломан?!


Да нет, на найтстерах таких датчиков вроде вообще нет. Да и зачем такая "автоматика"?

Страница 28 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/