Текущее время: 28 мар 2024, 20:40



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
dnlmrt писал(а):
exiv писал(а):
ToniC писал(а):
нет. оба способа не труЪ.
мот надо глушить откидыванием подножки на передаче. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Озадачил. Сижу и думаю: у меня на Найтстере'09 датчика откинутой подножки нет в принципе или сломан?!


Да нет, на найтстерах таких датчиков вроде вообще нет. Да и зачем такая "автоматика"?

На европейских харлеях есть они. На всех моделях или нет - не знаю. На Дайнах есть. На почти всех японцах есть. Смысл ее в том, чтобы ты не поехал, не убрав подножку, тк чревато падением. Некая защита от дурака. Включил передачу, не убрав подножку - двигатель заглох.


11 июн 2015, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2015, 21:49
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe'11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Я запутался совсем, т.е. есть модели, которые идут официально БЕЗ датчика на подножке? :shock: Я думал, что такое невозможно, даже на скутерах с подножкой движок молчит


11 июн 2015, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
koyak писал(а):
Я запутался совсем, т.е. есть модели, которые идут официально БЕЗ датчика на подножке? :shock: Я думал, что такое невозможно, даже на скутерах с подножкой движок молчит

У амеровских харлеев нет датчика подножки.Причем здесь скутера?


11 июн 2015, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
exiv писал(а):
Озадачил. Сижу и думаю: у меня на Найтстере'09 датчика откинутой подножки нет в принципе или сломан?!

у меня на Найти 08 был, на стрите есть. на кинге и дайне не было. видимо, есть разница, европейский или американский мот.


11 июн 2015, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Vifsla писал(а):
ToniC писал(а):
dnlmrt писал(а):
Совсем нубский вопрос: есть ли разница как глушить двигатель - переключателем или ключом?

нет. оба способа не труЪ.
мот надо глушить откидыванием подножки на передаче. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Но судя по некоторым мотоциклам, которые у меня были, включенный стоп двигателя при выключенном зажигании потихоньку высаживает аккумулятор.

Это как это кнопка вкл. двиг. при разомкнутом зажигании высаживает аккум? :shock:
На руле кнопка выкл. в случае падения, или еще чего, когда нет возможности добраться до замка зажигания.
Просто выкл.двиг кнопкой - моветон.
Есть еще способ на первой бросить сцепло и заглохнуть, если на подножке датчика нет :mrgreen:
Этим обычно новички пользуются :mrgreen:


11 июн 2015, 14:30
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Очень просто происходит. Была у меня в 93-м году Сузуки GS-400, двухцилиндровый рядник 1979 года, оставишь на пару дней с включенным двигстопом - заряжай аккумулятор. Может, конечно это баг именно этой модели или от старости где-то что-то утекало, но факт имел место быть.


11 июн 2015, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Привет всем. Объясните мне двоечнику. Все чаще встречаю тут как люди пишут, что харлеевские движки надо крутить, давать большие обороты. Правда ли это, если да то доскольки крутить и как долго и часто ?


11 июн 2015, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
andzhey писал(а):
Привет всем. Объясните мне двоечнику. Все чаще встречаю тут как люди пишут, что харлеевские движки надо крутить, давать большие обороты. Правда ли это, если да то доскольки крутить и как долго и часто ?

тут надо понимать, про какие движки речь.
Revolution 1130, например, вменяемо едет после 3000, после 5000 вообще хорошо. А у стокового ТС88 на 5500 отсечка, зато прекрасно тянет с холостых. Так что "крутить" для каждого движка своё.


11 июн 2015, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
andrd63 писал(а):
...Смысл ее в том, чтобы ты не поехал, не убрав подножку, тк чревато падением. Некая защита от дурака. Включил передачу, не убрав подножку - двигатель заглох...


навеяло. Еслиб мотоциклы разрабатывала моя мама, то они бы глохли сразу после трогания. Не зависимо от подножки и прочего.

А так глушу кнопкой. Кнопка, ожидание остановки вентиляторов (если крутятся после выключения двигателя), зажигание. И уходя из гаража вытаскиваю предохранитель сигналки. Сейчас аккум новый стоит, но рефлекс остался... И на моем япе датчик подножки есть. На мериканском харли - нету.


11 июн 2015, 21:42
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
grub писал(а):
andrd63 писал(а):
...Смысл ее в том, чтобы ты не поехал, не убрав подножку, тк чревато падением. Некая защита от дурака. Включил передачу, не убрав подножку - двигатель заглох...


навеяло. Еслиб мотоциклы разрабатывала моя мама, то они бы глохли сразу после трогания. Не зависимо от подножки и прочего.

А так глушу кнопкой. Кнопка, ожидание остановки вентиляторов (если крутятся после выключения двигателя), зажигание. И уходя из гаража вытаскиваю предохранитель сигналки. Сейчас аккум новый стоит, но рефлекс остался... И на моем япе датчик подножки есть. На мериканском харли - нету.

Какой толк выключить двигатель и ждать пока вентилятор остановится? Если на то пошло, то надо ждать пока вентилятор остановится при работающем моторе. Это охладит ЦПГ. А так только радиатор продувает и акум разряжает.


11 июн 2015, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Strelok писал(а):
Какой толк выключить двигатель и ждать пока вентилятор остановится? Если на то пошло, то надо ждать пока вентилятор остановится при работающем моторе. Это охладит ЦПГ. А так только радиатор продувает и акум разряжает.


Хм. Действительно. Но к слову радиатор он быстро охлаждает, шлем снял, перчатки стянул и тишина. :roll:

ЗЫ. Но вот дома у меня котел стоит газовый. И вода там в контуре сама как-то циркулирует.


Последний раз редактировалось grub 11 июн 2015, 22:00, всего редактировалось 1 раз.



11 июн 2015, 21:58
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Москва или мос. область мне нужна помощь профессионального электрика за материальное вознаграждение. Необходимо разобраться в проводке Dodge Ram 1500 Dr/Dh 2007 г.в. (подключение электронной педали газа)
Если есть такие пишите в личку...
Заранее спасибо


11 июн 2015, 21:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
grub писал(а):
Strelok писал(а):
Какой толк выключить двигатель и ждать пока вентилятор остановится? Если на то пошло, то надо ждать пока вентилятор остановится при работающем моторе. Это охладит ЦПГ. А так только радиатор продувает и акум разряжает.


Хм. Действительно. Но к слову радиатор он быстро охлаждает, шлем снял, перчатки стянул и тишина. :roll:

А чего там охлаждать? Циркуляции нет, О.Ж. пару капель, вот и продувает его быстро а мотору уже все равно.


11 июн 2015, 22:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
andzhey писал(а):
Привет всем. Объясните мне двоечнику. Все чаще встречаю тут как люди пишут, что харлеевские движки надо крутить, давать большие обороты. Правда ли это, если да то доскольки крутить и как долго и часто ?

Я вот как то сердцем чую, когда переключаться надо и на сколько его выкручивать)
по мне TC 96, крутить более 4500 об/ мин нет необходимости, у него самый секс с 2500 до 4000


11 июн 2015, 22:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
А как называется контора, которая делает на заказ всякие железки для мото?


13 июн 2015, 02:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
где - то в москве находится


13 июн 2015, 02:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Вилар что ли?


13 июн 2015, 10:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
А что конкретно интересует-то? Нет контор, которые делают всё.
Мех. обработка, согнуть-сварить трубы, жестянка, пластик, кожа (сиденья)?
Я вот например выяснил, что мех. обработку делают http://www.vlastelinkolec.net/, нормальные люди, я пришёл с чертежом, заплатил, получил.
Заказывал план-шайбу для тормозного диска.


13 июн 2015, 12:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Скажите, такая вот штука. Когда переключаю вверх скорости и если быстро убрать ногу, то лапка падает вниз и ударятся немного. Сама лапка на передаче стоит неподвижно, но когда включаешь вверх то есть ход пока она не опустится и не зафиксируется. Мелочь, но раздражает. У всех так ?


13 июн 2015, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Ну так механизм переключения такой, лапка и должна возвращаться, чтобы механизм лапки мог занять правильное положение над копирным валом.
Если она не будет возвращаться, то ты не сможешь переключиться в следующий раз.
Секвентальные коробки всегда так работают.


13 июн 2015, 13:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB