Текущее время: 29 мар 2024, 00:59



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 599 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
После 100 км/ч при сбросе газа почти всегда стреляет в глушитель, что делать, крутить винт качества ?


17 апр 2015, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
WrongDragon писал(а):
Strelok писал(а):
Если совсем для чистоплюев (пол литра строго масла), то я читал про т.н. пятиквартовую замену, масла. Когда при замене шланг обратки скидывается и направляется в тазик. Двигатель молотит пока не потечёт чистое масло.
В клаймере про такое не читал это точно. Может какой-то олдскульный трюк.


http://www.twowheelsforever.com/how-tos ... flush.html

step 8 - step 9 и потом еще раз step 9


17 апр 2015, 15:20
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
WrongDragon писал(а):
Strelok писал(а):
Ну помыл ты масло бак, а пол литра старого масла из картера ты сливаешь?

А вот кстати хороший вопрос, сколько там масла у бигтвина в картере. После прогрева.

Вообще сия процедура направлена не на удаление старого масла, а на удаление осадка, который из масла в баке выпадает, когда масло отстаивается, я считаю.

Может она сейчас и не актуальна, эта процедура (т.к. масла стали лучше), но факт остаётся фактом, в мануалах прописано.

Если совсем для чистоплюев (пол литра строго масла), то я читал про т.н. пятиквартовую замену, масла. Когда при замене шланг обратки скидывается и направляется в тазик. Двигатель молотит пока не потечёт чистое масло.
В клаймере про такое не читал это точно. Может какой-то олдскульный трюк.

Чем это координально отличается от предложенной мной в другой теме промывкой тем-же маслом на котором будешь ездить? Только в предложенном мной способе есть возможность нормально двигатель прогреть и произвести полноценную промывку с последующим сливом а это так поверхностно все,


17 апр 2015, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Strelok писал(а):
Чем это координально отличается от предложенной мной в другой теме промывкой тем-же маслом на котором будешь ездить? Только в предложенном мной способе есть возможность нормально двигатель прогреть и произвести полноценную промывку с последующим сливом а это так поверхностно все,

Ну не координально, но тут ты обратку вообще выпускаешь наружу без возврата в резервуар.
Т.е. ты сначала промываешь бак, а потом из мотора стравливаешь чёрное масло и у тебя всё промыто и прокачано. Минимум старого масла остаётся. Ну понятно, что всё равно останется.
Вот, кстати, при переходе на другое масло - вполне себе способ.


17 апр 2015, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Цитата:
. Двигатель молотит пока не потечёт чистое масло.
В клаймере про такое не читал это точно. Может какой-то олдскульный трюк.

Я так у себя менял на ЭВО, только при открученном фильтре на холостых оборотах.


17 апр 2015, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Приветствую всех!
Столкнулся с трудностями.
Комплектую свой Softail Springer 92г
Интересует такой вопрос ,может кто сталкивался-подскажет?
Предложили мне обмен глушителями моих правосторонних от Softail Springer 92г выпуска ,на глушители 2х сторонние комплектом с кронштейнами, с трубами Softail Springer 2005г.
Подойдёт ли китами махнуться,а то ехать на обмен под 1000км,вдруг не подойдёт что.
Или появятся, какие мелкие косяки для вынужденной переделки,для установки.
Заранее всем благодарен за ответ .


17 апр 2015, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
grub писал(а):
Rever писал(а):
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=6040&start=560#p106138

по звёздам совет может кто дать?


не специалист, но насколько вижу - обе стороны зубьев одинаковые.

я тоже не специалист, но новые выглядят так (бокового износа у зубьев нет вообще)

Изображение

а некоторые новые выглядят и так (боковой "износ" у зубьев есть)

Изображение

А моё фото не очень удачное, из-за тени может казаться, что они стёрты ещё сильнее с этой стороны. У меня пробеги небольшие, я думаю, что пока рано менять. Натяжение 160-170 во всех местах цепи. По мануалу норма - 159-223мм.
В мануале не очень понятно до какой степени они ходют.


17 апр 2015, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:21
Сообщения: 59
Откуда: д. Полевые Хачики
Мотоцикл(ы): FXSTBI 06
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Что то все мой вопрос проигнорировали потому повторю его:

Цитата:
Хочу установить армированную тормозную магистраль на передний тормоз софти. Подскажите как правильно по английски ее величать и чьего производства лучше всего устанавливать. И есть ли какие то нюансы, может не стоит вообще заморачиваться?
Если ткнете где купить буду очень признателен.


18 апр 2015, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Front brake line, гудрич дает полный кит для установки.


18 апр 2015, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 519
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Други, ковыряюсь в гараже, под рукой нет нормального мануала, подскажите - задние колодки правильно ставлю?! колодка с двумя выступами к внутренней части суппорта? мот fatboy,07
Изображение


18 апр 2015, 19:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Правильно, там не правильно штифты не вкрутишь.


19 апр 2015, 10:08
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 519
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Strelok писал(а):
Правильно, там не правильно штифты не вкрутишь.

в том то и дело,и так и сяк встает и закручивается, там по профилю ничего не мешает поставить как угодно!


19 апр 2015, 12:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
И вторую колодку с бльшой отливкой?


19 апр 2015, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Парни всем привет,такая проблема моргает тускло левый поворотник на руле после зимы, габарит горит ярко с чего начинать искать проблему?правый поворотник исправен


19 апр 2015, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
с контакта в поворотнике-фишке и дальше по линии.


19 апр 2015, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 260
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
В декабре своим ходом приехал в гараж (капитальный, но не отапливаемый), а в апреле не завелся.
Стартер крутит хорошо, но искра не устойчивая (в переднем цилиндре нет вообще, в заднем - то есть, то нет).
Замена свечей эффекта не дала.
Кроме того, если держать высоковольтные провода за обрезиненные колпачки, то они ощутимо бьются током.
Поэтому квадратных вопросов два.
1) Умерли провода или катушка зажигания?
2) Можно ли приколхозить на "Спортстер" 2005-го года провода от Твин Кама?
Такие просто есть под рукой.


19 апр 2015, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 519
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Strelok писал(а):
И вторую колодку с бльшой отливкой?


:) обе лезут)



19 апр 2015, 14:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
тов.Сухов писал(а):
Strelok писал(а):
И вторую колодку с бльшой отливкой?


:) обе лезут)

Если посмотреть внутрь суппорта, то должно быть видно где пространства больше. В мануале как-то размыто это описано а у меня с зыками проблемы...


19 апр 2015, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 260
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Romario писал(а):
2) Можно ли приколхозить на "Спортстер" 2005-го года провода от Твин Кама?


Отвечаю сам себе: от биг твина не подойдут - провод для заднего цилиндра слишком короткий.
Первый вопрос еще актуален.
И если брать провода на авторынке, то какое сечение нужно?


19 апр 2015, 21:53
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Romario писал(а):
Romario писал(а):
2) Можно ли приколхозить на "Спортстер" 2005-го года провода от Твин Кама?


Отвечаю сам себе: от биг твина не подойдут - провод для заднего цилиндра слишком короткий.
Первый вопрос еще актуален.
И если брать провода на авторынке, то какое сечение нужно?

Про провода не скажу, но если-бы катушка "гавкнула" - то искры,бы не было. Зажигание сток?


19 апр 2015, 21:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 599 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB