HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=563
Страница 1 из 11

Автор:  LowriderRF [ 19 сен 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов

Вроде как бы темы это пересекающиеся. Х-Д, хотроды...

Сижу я вот и думаю. Заиметь Мустанга67 фастбэка года анриал в нашей гандураше.
А что если попытаться сделать классический Рэтрод такого плана:
Изображение
Раму от тахо\юкона взять, к примеру. Или старого эксплоерера? Заказать на перед рессоры из газелевских или волговские приторочить? А что делать с кузовом? Не из пластика городить? И Мне лично очень ненравятся все попытки превратить совкопром в хотроды- грустные машины получаются...
За все время видел только одну 21 купе которая мне понравилась и то, до той поры пока ее красить неначали...
У каво какие мысли?

Заранее предупреждаю что я как существо глубоко аморальное, с неустойчивой психикой и с безграничным любопытством буду очень много почемукать ко всем участникам данного топика. :lol:

Автор:  ToniC [ 19 сен 2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

Зацени Formula Legends ;)

Автор:  LowriderRF [ 19 сен 2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

ToniC писал(а):
Зацени Formula Legends ;)


Эта эта в которой этот лапаухий бандиццкий питербурх ездит? Бумажный супермен и туфтовый антиллектуал...забыл как его... Дело не в этом. Дело в том что там кузов одноместный и главное пластиковый. Мне не гонять, мне для души! Двигатель там помницца от Р1. Карочи я их видел-мне ненравится ибо убогость.

Хочется V8, американьцкий. Колеса харошийе такие колеса....назад. Жииирные. А на перед дохлые...

Автор:  LowriderRF [ 19 сен 2011, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

Изображение
Изображение

Так-и это хот-род заменитель? Неее это картинг какойто... или багги с классической компоновкой...Грусть кароче. ИМХО

Автор:  LowriderRF [ 19 сен 2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

Кстати если такой вариант рассматривать- надо брать тогда М-412/ваз-2101 крылья/двери/капоты менять на пластик или алюминий некрашенный. Втыкать также мотор мотоциклетный. Только перед задней осью. Задние двери заваривать. Передние удлиннять. И брать двигло+короб от нинзи 14той...как вариант- опоозитник от валькирии.

Автор:  ToniC [ 19 сен 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

ага, оно. только там пихло от XJR 1300.

Автор:  kudray [ 19 сен 2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

вот очень удачный проект:

http://copypast.ru/2009/11/11/beshennaj ... _foto.html

Автор:  LowriderRF [ 19 сен 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

kudray писал(а):
вот очень удачный проект:

http://copypast.ru/2009/11/11/beshennaj ... _foto.html


ээээммм...При всем моем уважении...Очень мне ненравится эта грусть. Объясню почему:
1)высокий
2)непропорциональный
3)неканонический
4)колеса грустные и убогие
5)некрасивая подвеска
6)трубы чо к чему торчат вверх
7)уродская совершенно машина.

Есть масса такого же ацтоя:
1)21ая на базе кайена
2)Газон пластиковый на базе непомню чего.
3)401 москвич с удлиненной рожей кузовом купе и идиотской жизнерадостной бело-голубой раскраской
4)ЗИМ на раме от поджера

Пчиму у гансов получаются вот такие машины:
Изображение
Изображение

а у русских такие:
Изображение
Изображение


Хотя есть и исключения:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Rough [ 19 сен 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

А по моему гансовский "под"El Camino,мордой не вышел)
А у русского пикапа все гуд,тока капот немного угловат.Нормальные у наших проекты,еще вопрос,какие лучше,гансовские или наши) :)

Автор:  raul [ 19 сен 2011, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

[quote="LowriderRF"][quote="kudray"]вот очень удачный проект:


Пчиму у гансов получаются вот такие машины:

а у русских такие:


Потому что русские ближе к цыганам :mrgreen:

А газон по мне вполне зачотный.
Я уже где-то у нас писал шо сам торчу от 21-ой и мечтаю купить и разболгарить всё и вставить V8 страшнючий и калёсы покрасивше и поширше... . Блин, тока руки из ж и времени нема и денег лишних.
А Мустанх или Камарик - путь проще, но жена не простит... :(
А ваще T-birdы умиляют тока не всех поколений

Автор:  LowriderRF [ 19 сен 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

;) Я на восьмушку цыган. Достоверно. У Прабабушки в пасспорте стояло Бессарабия место рождения. Но ара-тунинг меня воротит с души.

Мерин? :lol: Ну да, ему бы чопнуть крышу. ИМХО. А так я как мерсо чокнутый очень и очень бы такой El-Camino купил бы.

А Газик...хех...Давайте так: я б сравнил real chopeed hot-rod с левайсами на пуговицах. А простите что этот газик пластиковый, что волга кабрио от армянских мастеров с поднимашчатыми дверьми что волга на базе бмв от эль-моторз...этт тоже джинсы...только со стразиками дырявые все в облипку и от(для?) полутональных дольчиков-габбанчиков....

Вот и пытаюсь понять. На чем из современных (80-90годов) агрегатов можно построить что-то похожее на Дьюса. На Скрейпа, в конце концов...На классику от, Земля будет этому великому человеку, Бойда Коддингтона!?

Автор:  LowriderRF [ 19 сен 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

еще раз для наглядного примера:
Изображение

Вот про такой хотрод говорю а не про пластиковую туфту.
Сразу конкретно тут два вопроса:
1)что это за кривая тяга на борту проходит от переда кабины над выхлопом(как он кстати красиво блин упакован прошу заметить!) до передней подвески?
2)что за непонятные рычаги подвески такие?

Автор:  LowriderRF [ 19 сен 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

И еще кому тема вставляет-посмотрите Deuce of Spades кун свежий...
Как-то само собой получилось что я его сегодня на торрентах увидел...
Как-то все это подозрительно...Неверю я в совпадения...
Изображение

Автор:  stahlhelm [ 19 сен 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

Для осуществления сего не хитрого замысла надо сдавать хату в центре москвы и жить в америце на автосвалке.Вот раздолье фантазии.
Была передача про чувака со свалки.Он от не фиг делать собрал карету.
Натуральную карету на которых в 17-18-19 веках ездили.Сам сидит на месте кучера,а вместо коней пихло от шевроле.

А тяги спереди я тоже обратил внимание,но не пойму что сие за "огород".....

Автор:  vadick [ 19 сен 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

Костя, амиго, не горячись так!
Щас попробую немного рассказать. У меня товарисч сильно темой всяких машин американских болеет и время от времени случаются кризисы...
Так как ты верно приметил с фастбэками у нас туго, как и с камарами в состоянии "веривелл". Товарисч это прочувствовал и тему автоамерики пока остановил в голове.
А вот рэт-роды тема совсем другая. Не нужно наполировывать хромированные бампера и глянцевые капоты. Как говорится: "In rust we trust"
Америкосы делают как правило из старых Фордов (не помню модель, Т чтоль) у нас с неё делали Газ-М. Товрищ нашел за вменяемые деньги части кузова М-ки. Правда передка нету.., но крыша двери и зад есть. Самое оно.
Далее самодельная рама из труб прямоугольного сечения, низко посаженная. То что ты увидел впреди - это рычаги передней подвески. Упругим элементом является поперечная полуэллептическая рессора. Подвеску тоже самому собирать надо...
Мотор и КПП - на выбор. Можно найти от американца мотор. Наиболее "доступны" думаю small block от Шеви и чирикановские моторы. Но "каноны" требуют механику с прикольным кнобом на рычаге. Какая коробка подойдет к этим моторам я не знаю...
Товарищ планирует ввиду малого бюджета мотор Газ-53, КПП и мост тоже от различных моделей газов.
Но самое главное - построить свою мечту ты сможешь только сам, потому как привлекать к этому делу других людей очень непросто. Ты же делаешь бобер свой - все знаешь как это за сварщиком хвостом ходить :mrgreen:

Автор:  BUTSCH WIND [ 19 сен 2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

Лоу, - кривой рычаг - над выхлопом - эт рулевая тяга, с другой стороны скорее всего такая-же. нижний рычаг - рычаг подвески - скорее всего торсионного типа.

Автор:  kudray [ 19 сен 2011, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

такая подвеска на рамных пружинных внедорожниках бывает. На моем ЛК80 такая.

Тот хотрод который последним показан - запросто может быть новодел. на деле все эти корпуса и рамы "под форды Т" уже готовые для установки больших восьмерок запросто продаются в разобранном виде с доставкой до ворот.

Так что если желание есть - вовсе не обязательно копаться на свалках. Однако опять же вопрос насколько хочется быть "Труъ". Если идти до конца варианты ни с какими новоделами, а уж тем более 21/мерсами/Уазами не канают. Как и чопперы из уралов/бмв/джапов.

Автор:  kudray [ 19 сен 2011, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

Кстати вот что можно сказать - американы не стесняются и пластик использовать:

http://www.midwesthotrodsandmusclecars. ... dster.html
http://www.redneckstreetrods.com/

вот здесь стальная тема:

http://www.streetrodz.com/steel_bodies.htm

компоненты:

http://www.tperformance.com/total-perfo ... assis.html


В общем не особо сложнее чем кастом из забугорных компонентов.

Автор:  MadMax [ 20 сен 2011, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

Кость, я прочитал твой самый первый пост и если не обращать внимания на последующие, то, что я вижу...

Ты пишешь, что Мустанга 67 года (да-да, Fastback) не достать и как бы построить вот такой хот-род. Тебе не кажется, что это... э-э-э-э-э... разные направления.
Все равно, что мечтать о пентхаусе, но задумываться над покупкой дачи под картошку))))

Не стоит ставить на чаши весов маскл-кары и хот-роды.

Хот-род - это такой фриковый кар, если говорить о нашей стране. Помидорами закидают)))
А Мустанг - это круто! Это оооочень круто))))

Ты что? Своего "нуля" решил задвинуть и сбацать бешенную табуретку?)))



Отмечу несколько соображений по ШСАшным поделкам.
Насколько знаю, люди, как правило сами делают раму хот-рода и ставят на него останки кузова от старой тачки. Они и при жизни стояли на раме, но на своей.
Самый популярный ход - сделать свою собственную раму из прямоугольных и круглых труб. Иногда делают трубчатый каркас - прямо как в Nascar'е. Вообще - кто во что горазд.
Отдельным модулем ваяют перед с подвеской и подвесом силовой установки.

Старые чугунки V8 у них в почете, но не гнушаются использовать и "современные" американские моторы. Особый винтаж - отмыть старый нижнеклапанник и посадить его на современные дивайсы, но с таким мотором уже не отжаришь.
Впрыск вместо карба - пожалуйста. Облегченная ЦПГ - держите. А вот вам и рейка и гидроусилителем вместо древних червяков и шкворней.

Трансмиссии ребилдят старенькие.
В основном, механика. Плюс сотни фирм специально мастерят свои КПП и мосты для нужд хотроддеров. Я в свое время прочитал много статей по постройке всяких маскл-хот-родов и приблизительно осознал масштаб трагедии :lol:

И несколько соображений по этой тематике в отношении нашей страны.
Я думаю, что здесь эта тема не обязана развиваться по тем же нотам, что и в ШСА. Тем более, что они находятся на качественно высоком уровне развития. Они прошли свой, уникальный путь, за эти 60 лет. Мы же в силу многих особенностей не имели подобных возможностей. Нет, никто не мешает культивировать хот-роддинг здесь и продвигать его в массы. Вот только стоит ли подражать настоящему и весомому, тому, что прошло эволюцию. Зачем копировать их идеи, подражать им? Может, проще и логичнее привнести что-то свое в тот же хот-роддинг?
Просто, Мустанг - это круто и все тут. А обрубок из Победы - это, ну, не "по-ихнему". И не по-нашему.
Это как бедные Уралы, Днепры и Явы, переделываемые в чопперы в незабвенные 80-90-00 годы - не для них эта американская мечта))))

Почему бы не нащупать что-то свое в этой тематике?
Помню, когда у меня была НИВА, я грезил тем, что неплохо было бы ей поставить современный японский мотор, какую-нибудь рядную четверку о двух литрах, на впрыске. Перевести на монопривод, лучше задний. Поработать с кузовом - подрезать крышу, сделать кузовок - в общем, сообразить пикапчик. Я прекрасно понимал, что это утопия. Я бы никогда не стал этого делать. Ни средств, ни времени, ни возможностей тогда не было, но сама мысль положить нормальную начинку в обертку ВАЗа грела мне душу))))
Чем не направление? Воскрешать наши советские тачки, используя современные агрегаты. Это не зажигалка, конечно, чем хот-род и славен. Это ретрокар на каждый день.
Как и любая придумка - дорого, нерентабельно, нерационально, почти бессмысленно.
В общем, строго не судите. Это мысли вслух))))


Кстати, мерс с задом от Шевроле - не очень. Эклектика в своем нехорошем проявлении. Скажу больше, он ужасен.
401-й в веселой раскраске - не хот-род вовсе. А так, вольная реплика 401-го Москвича. Литые колеса - заменить на ретроштамповки и хромированные колпаки.

А вот Волга с чопнутой крышей неплоха. Это ИМЕННО Волга.
Та, 21-я, только в авторском кузове. Зад только задран непомерно, посадить нужно.
Не знаю, что там за мотор стоит, но, надеюсь, если КГБшного не нашлось, то форсированный V8 от 53-го ГАЗона пришелся к месту. Такой мотор (в смысле, от другой модели завода) был бы очень даже каноничным и правильным.

Автор:  LowriderRF [ 20 сен 2011, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.

;) Спасибо спасибо спасибо!

1)нет, сначала Зиро. Хотрод для помидорного дартца следующий. Впрочем я же говорил что уже сейчас народ пальцем у виска крутит по поводу Зиро. Типа есть Электроглайд... Типа с жиру чтоли... Наверное они правы.
2)Чертежи рамы есть. Только как это потом ставить на учет?
3)Пластик не в коем разе. Тока жылезо. ободранное. под слоем лака прозрачного.
4)Про тяги и торсионы я понял.
5)Двигатель наверное от кадиллака какованить. Годов 80тых. Вопрос только в узком заднем мосту.
6)Сереж, как не противно и гадко это признавать, русского пути в автомобильном дизайне не существует. Вытравили совком. Давно. С руссо-балта нет автодизайна в гандураше. К сожалению, ни одна из советских машин не является собственной. Весь дизайн ворованный. Исключение-Нива и 3102 И уже небудет своего. Опоздали очень сильно. И фиг догоним. Нету своего пути НЕТУ.ИМХО конечно...
7)Мустанг это немного другая история. параллельная. Я его всёравно куплю. Фастбэк 67. И обвес от Кэролла Шелби. Это параллельно. Одно не замещает другого.

И самое главное. Тему эту поднял чтобы понять. Купить 412 москвич и его кромсать или всёже отталкиваться от большекубатурника рамного гнилого американского?

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/