HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583
Страница 48 из 50

Автор:  Vladimir 46 [ 15 фев 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

andzhey писал(а):
Margul писал(а):
Подскажите, может кто проделывал данную процедуру
Получится ли перевернуть спидометр вверх ногами вот в таком кронштейне?
Хочу лифтануть бак, переставить кронштейн поверх руля, т.е. перевернуть спидометр
Изображение

Когда то сам хотел так сделать. Кто то говорил что можно, надо спилить там что то внутри.......

Спилить придётся вот этот фиксатор, чтобы появилась возможность развернуть спидометр на 180 градусов :
Изображение
Но и это ещё не всё , придётся развернуть стойки задом наперёд т.к. расстояние между болтами передними и задними , разное ! Да и смотреться вся эта конструкция будет странно , спидометр отогнут от водителя ! :? Проще новое крепление сделать или купить !

Автор:  Kortes [ 15 фев 2015, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Думаю мой вопрос именно сюда, что бы не захламлять форум.
Прикупил данный девайс:
https://picasaweb.google.com/1097256644 ... 0073390770 ручки с подогревом,
глядя на инструкцию:
https://picasaweb.google.com/1097256644 ... 6337396178
подключение не должно составить труда :), ан нет :), соединяю черный с землей, соединяю красный и аккумулятор - вышибает предохранитель. Включена ручка, ручка на ноль, один результат - 5 сгоревших предохранителей. Оранжевый с белым

https://picasaweb.google.com/1097256644 ... 1768736434
даже не соединял (Славик очкует). Что то не так делаю определенно или... или ? Подскажите специалисты!

Автор:  ФилинИ [ 15 фев 2015, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Вопрос по замене тормозов на туринге.
Ставлю на 2002 год электричку тормоза с 2008 года электрички с АБС.
На форуме читал что менять надо стаканы, супорта, тормозные диски и машинку. Поствил вилку с 2008 года, перекрутил тормозные диски, скрутил супорт, а болт от супорта 2008 года не пролазит в магистраль от 2002 года - магистраль тоже менять надо? Тогда как обойти блок АБС, что бы его не ставить и ничего не резать?

Автор:  Николай80 [ 15 фев 2015, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Тормозную магистраль менять, она армированная и диаметр "банджо" 10 мм.

Автор:  ФилинИ [ 15 фев 2015, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

По идее это она?
http://www.ebay.com/itm/261514673619?_t ... EBIDX%3AIT

Автор:  Николай80 [ 15 фев 2015, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Так точно.

Автор:  andrd63 [ 15 фев 2015, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Kortes писал(а):
Думаю мой вопрос именно сюда, что бы не захламлять форум.
Прикупил данный девайс:
https://picasaweb.google.com/1097256644 ... 0073390770 ручки с подогревом,
глядя на инструкцию:
https://picasaweb.google.com/1097256644 ... 6337396178
подключение не должно составить труда :), ан нет :), соединяю черный с землей, соединяю красный и аккумулятор - вышибает предохранитель. Включена ручка, ручка на ноль, один результат - 5 сгоревших предохранителей. Оранжевый с белым

https://picasaweb.google.com/1097256644 ... 1768736434
даже не соединял (Славик очкует). Что то не так делаю определенно или... или ? Подскажите специалисты!

Точно такие же ручки поставил себе. Оранжевый с белым нужно подключить к проводу аксессуаров, найти его где нить. И все работает, ниче не вылетает. Более того, пока на аксессуарах не появится 12В при включении зажигания, ручки даже не должны включаться. Это чтобы ты не посадил аккум, забыв их выключить. Да и по сути не должно палить предохранители. Очень похоже, что где нить короткое, тупо проверь тестером между черным и красным проводом.

Автор:  Kortes [ 15 фев 2015, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

andrd63 писал(а):
Kortes писал(а):
Думаю мой вопрос именно сюда, что бы не захламлять форум.
Прикупил данный девайс:
https://picasaweb.google.com/1097256644 ... 0073390770 ручки с подогревом,
глядя на инструкцию:
https://picasaweb.google.com/1097256644 ... 6337396178
подключение не должно составить труда :), ан нет :), соединяю черный с землей, соединяю красный и аккумулятор - вышибает предохранитель. Включена ручка, ручка на ноль, один результат - 5 сгоревших предохранителей. Оранжевый с белым

https://picasaweb.google.com/1097256644 ... 1768736434
даже не соединял (Славик очкует). Что то не так делаю определенно или... или ? Подскажите специалисты!

Точно такие же ручки поставил себе. Оранжевый с белым нужно подключить к проводу аксессуаров, найти его где нить. И все работает, ниче не вылетает. Более того, пока на аксессуарах не появится 12В при включении зажигания, ручки даже не должны включаться. Это чтобы ты не посадил аккум, забыв их выключить. Да и по сути не должно палить предохранители. Очень похоже, что где нить короткое, тупо проверь тестером между черным и красным проводом.


Сенькс, попробую еще раз.

Автор:  SVаRщик [ 15 фев 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

ФилинИ писал(а):
Вопрос по замене тормозов на туринге.
Ставлю на 2002 год электричку тормоза с 2008 года электрички с АБС.
На форуме читал что менять надо стаканы, супорта, тормозные диски и машинку. Поствил вилку с 2008 года, перекрутил тормозные диски, скрутил супорт, а болт от супорта 2008 года не пролазит в магистраль от 2002 года - магистраль тоже менять надо? Тогда как обойти блок АБС, что бы его не ставить и ничего не резать?

Тоже читал.... А для чего менять стаканы, в чём они разнятся??? - только что бы точно, ато крутил тут в руках недавно и те и те, и не понял разницы...

Автор:  Николай80 [ 15 фев 2015, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Если выработка в них есть. От пробега зависит.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 фев 2015, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

andrd63 писал(а):
Очень похоже, что где нить короткое, тупо проверь тестером между черным и красным проводом.

Некоторый опыт подсказывает, что если сгорело 5 предохранителей (хватило бы и двух))), то короткое обязательно есть. Можно не проверять. Я бы отсоединил ту ручку, на которой нет управления, ее бы прозвонил отдельно. Но это для очистки совести - судя по тому, что у тебя управляющий провод вообще не подключен, и уровень регулеровки 0, то есть выкл, то короткое где то после "Неат Контрол" и нагревательные элементы вообще ни при чем, проверил все провода на предмет перекручивания и замыкания, и если там всё ок, то начал горевать - судя по фотке вся эта система регулировки и управления не очень ремонтопригодная.....

Автор:  Mayborn [ 16 фев 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Друзья, подскажите.
По какой причине в левом пере (на рисунке справа) масло стало чёрным, тогда как в правом, которое прошло на 1500 км больше - оно по прежнему красное?

Изображение

Автор:  DMC [ 16 фев 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Mayborn писал(а):
Друзья, подскажите.
По какой причине в левом пере (на рисунке справа) масло стало чёрным, тогда как в правом, которое прошло на 1500 км больше - оно по прежнему красное?

Видимо потому, что в перьях этой вилки разные внутренности, одно перо демпфирующее (т.е. с амортизационным эффектом) другое просто пружинное. В одном пере масло выполняет функцию демпфирования, и проходит через всякие каналы и камеры, а в другом пере просто смазывает трущееся пов-сти. По-этому и цвет после работы разный.

Автор:  Mayborn [ 16 фев 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Про разницу понятно. Внутри там поршень стоит. Но я был несколько удивлен, увидев внутри отработку черного цвета.

Автор:  Najad [ 16 фев 2015, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Искал по форуму, ответа не нашел. По этому, прошу здесь совета и помощи.
При попытке завести мот после зимовки сел аккумулятор. После его зарядки мот завелся. Все горит и работает. Вот только не горит лампочка нейтрали на приборке. Все остальные лампочки работают.
Куда смотреть и в чем может быть беда?
Спасибо.

Автор:  Mrak [ 16 фев 2015, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

датчик, проводка, лампочка

Автор:  Najad [ 16 фев 2015, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Mrak писал(а):
датчик, проводка, лампочка


Спасибо за исчерпывающий ответ. (((

Автор:  Vladimir 46 [ 16 фев 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Najad писал(а):
Mrak писал(а):
датчик, проводка, лампочка


Спасибо за исчерпывающий ответ. (((

Всё правильно ответили, в чём проблема :? Проверь лампочку ( возможно просто перегорела ! ), проверь провод идущий от датчика нейтрали ( мог окислится контакт, оборваться провод и т.д. ), проверь датчик ( в положении "нейтраль" должен звонится с массой мотоцикла ) ! Чего тут сложного ?

Автор:  ФилинИ [ 16 фев 2015, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Николай80 писал(а):
Если выработка в них есть. От пробега зависит.


я почему-то был уверен что они отличаются для разных супортов=) Видимо что-то не то я начитал=)
Знал бы, не менял бы вилку (

Автор:  ФилинИ [ 16 фев 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

ещё 2 вопросика:
1. Стоковый руль на электричке отличается ли от руля на РГ? При замене морды надо руль менять?
2. Подскажите пожалуйста парт номер зелёных клипс, которые держат фару на РГ.
Изображение

Страница 48 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/