Текущее время: 23 апр 2024, 13:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
 Что брать - какую из Электричек? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07
Сообщения: 429
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Непрочитанное сообщение Что брать - какую из Электричек?
В общем стоит такая дилемма, а именно что взять: электричку ультру или полис.
Прокатился на электричке стандарт из Европы- не понравилось, вялая, наверное задушена была. В общем очучения прямо скажем не ахти. На полисе привлекает объем движка- это как бы основное. Понятно, что полис версия по обвесу проигрывает ультре, но в цене немного ниже. Думаю, что доработка полис версии (двойное седло, турпак, еще малочи какие-нибудь) примерно выйдет в стоимость ультры, но тем не менее в раздумьях. Связываться с глобальными передалками или тюнингом не хочу. Мот планируется для поездок в основном куда-то не знаю куда, типа пива попить в Прагу и т.п., но не в МСК. И процентов на 80 одному. Интересует мнение владельцев и знатоков по данному вопросу.
Поиск юзал, о Серой Даме здесь читал. Да, и кто возит? Обзвонил пару известных в узких кругах людей- энтузиазма у них нет совсем. Дилерам ХД вопрос закинул- жду ответа, но могу и не дождаться. Ну и это, может по пиву/дюшесу?


07 сен 2011, 15:47
Профиль YIM

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Что блин брать?
я за полицая. двигло больше, SE тюнинг вроде как уже стоит. а обвесить цацками всегда успеешь.


07 сен 2011, 17:07
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую Электричку?
Простая логика: а коповские тележки ведь более ушатанные, верно?

Пробегу на них, поди, как на такси каком-нибудь. Оттого и при внешнем лоске поршневая покатавшая и все резинки-сайленты походившие.
Или логика неверная? ;)

Пишу из опыта осмотра разъездных автомобилей, вроде свежих, ан мальца "сдутых" :lol:


07 сен 2011, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую Электричку?
так а что хочешь? год какой хотя бы? новую чтоль?


07 сен 2011, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую Электричку?
MadMax, не путай полицая и такси ))) обсуждали эту тему на чоппирЪ-форуме, пришли ко мнению, что таки полицая можно брать без особого риска, потому как за ними следят. знаю пару человек на полицейских Королях Дороги - довольны своими моцами. а уж если брать новьё, то лучше полицая только CVO.


07 сен 2011, 23:10
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую Электричку?
Да я и не путаю. С такси сравниваю потому как и у ментовских машин и у такси пробеги годовые приличными выходят, не с одной гражданской телегой не сравнятся. Внешне такие ТС выглядят достаточно свежо, что порою и вводит в заблуждение людей.

И что значит "следят", если годовой пробег у этих мотоциклов вовсе не гражданский? Износ, за ним не последишь :lol:
А довольным можно быть и телегой, пробежавшей 150-180 тысяч, с 9,5 очков в обоих котлах))))

Про то, что новые можно купить - это другое дело. Хотя, чисто, по конструктиву - это абслоютно те же железки, что для полиции, что для гражданских.


08 сен 2011, 06:58
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую Электричку?
У полицая есть 1 ОГРОМНОЕ на наших дорогах преимущество - сидение. На нем как на облаке ездишь, на неровности плевать. Мотор опять же. Для езды в одиночку я бы выбрал полиейский. Для одного 2-х кофров без турпака вполне хватает.


08 сен 2011, 08:29
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07
Сообщения: 429
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую Электричку?
Спасибо что поправили название темы.
Год мота будет примерно 2010-2009, т.к. разницы в цене по годам в этом диапозоне практически нет.
Полис версии можно взять с пробегом до 17 к/миль.
Да, сидуха там с пневмобаллоном, соглашусь что для наших колдобин самое то. Но двойное седло брать буду как и турпак (пусть будет).
Музыка/колонки/нарядные лампочки вдоль бортов/черепа и блестяшки типа "ride to live & born freedom" не нужны.
Вот что круиза нет, это минус.
+ я бы кит на заднюю скорость поставил, дефлекторы на раму. Больше пока не заню что надо- опыта эксплуатации таких мотов нет.
Что я забыл? Да. Вот с таможней как быть? Тупо не хочу платить на предвыборную компанию медвепутам. Если есть выходы- киньте в личку.
И кто возит есть контакты надежные?


08 сен 2011, 09:11
Профиль YIM

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую Электричку?
я через ДрайвБайк брал. долго, сцуко.


08 сен 2011, 10:17
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3577
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую Электричку?
Gleban писал(а):
Спасибо что поправили название темы.
Год мота будет примерно 2010-2009, т.к. разницы в цене по годам в этом диапозоне практически нет.
Полис версии можно взять с пробегом до 17 к/миль.
Да, сидуха там с пневмобаллоном, соглашусь что для наших колдобин самое то. Но двойное седло брать буду как и турпак (пусть будет).
Музыка/колонки/нарядные лампочки вдоль бортов/черепа и блестяшки типа "ride to live & born freedom" не нужны.
Вот что круиза нет, это минус.
+ я бы кит на заднюю скорость поставил, дефлекторы на раму. Больше пока не заню что надо- опыта эксплуатации таких мотов нет.
Что я забыл? Да. Вот с таможней как быть? Тупо не хочу платить на предвыборную компанию медвепутам. Если есть выходы- киньте в личку.
И кто возит есть контакты надежные?


Я незнаю отличий полицая от ультраклассик. Каюсь.
ИМХО надо брать тот мот что больше в душу запал. Хочешь полицая-бери его.
Сидуха с пневмобаллоном? а как это работает? Может лучше с подогревом? Спинка нужна однозначно. Желательны направляшки на кофры. Сетка на турпак. Там у полицая в люстре стоят мигалки вместо противотуманок? Круиз покупается отдельно и ставится беспроблем...Дефлектора на морде есть? Если нет то маст хэф. Таже история с валенками. Вентилируемые валенки-зачот. музыка\колонки это не только музыка\колонки но и сиби, проводной интерком(ни тем ни другим неумею пользоваться-ктоб научил)...чота еще вспомню напишу...но я и обычной 08г паданой электричкой доволен как слон...


08 сен 2011, 10:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую Электричку?
LowriderRF писал(а):
Я незнаю отличий полицая от ультраклассик. Каюсь.
ИМХО надо брать тот мот что больше в душу запал. Хочешь полицая-бери его.

Отличий там минимум, судя по всему.

Изображение

Из внешнего - раскраска, сидуха, ящик с яблоками, сирена и прочий мелкий муммий троль.

Их что же, может простой смертный купить? :shock:


08 сен 2011, 18:13
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3577
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую из Электричек?
Баааа скорее это стритглайд а не электроглайд...валенков нет, дефлекторов нет. Сидушка дурацкая, ИМХО. Халф-турпак убогий. чемоданы открываются с кнопки(без ключа) и в обратную сторону... Визуально страшненький он...И еще мне кажется или у него на самом деле нет отверстий под задние подножки?


08 сен 2011, 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую из Электричек?
LowriderRF писал(а):
Баааа скорее это стритглайд а не электроглайд...валенков нет, дефлекторов нет. Сидушка дурацкая, ИМХО. Халф-турпак убогий. чемоданы открываются с кнопки(без ключа) и в обратную сторону... Визуально страшненький он...И еще мне кажется или у него на самом деле нет отверстий под задние подножки?

КМК - что РоадКинг полицейский, что Электричка полицейская - разница в морде... Опять же 103 мотор... Мммм... :D
З.Ы. А чемодан центральный и вправду убогий. Смотрел РК Полис, месяц назад у друга, чемодан полное Г. - я бы сразу выкинул... :D


09 сен 2011, 09:15
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07
Сообщения: 429
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую из Электричек?
Основные отличия: двигатель 103 инча, масляный радиатор, антипрокольные шины, спецседло, на пультах дополнительные кнопки (от сирены и матюгальника).
В основном идут без заднего кофра, сирены/мигалки сняты. Валенок, музыки, круиза нет.
Это как бы основное.
Вот интересно, на сколько 103 лучше тянет чем 96? Ощутима ли разница?
По ценам получается, что 2010г. реально взять у дилера за 15. Вот по доставке и таможне еще уточняю.


09 сен 2011, 13:06
Профиль YIM

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую из Электричек?
У нас в городе есть человек, который возит. Получать и таможить в Новороссе. Сейчас привез мотик, чуть больше двух месяцев от покупки до получения. Вот такой вариант, если интересно.


09 сен 2011, 19:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7835
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую из Электричек?
Если важны все те опции, которые есть на ультре (Турпак, наколенники, СИБИ , интерком, круиз) то надо брать Ультру. Докупать всё это к полицейскому FLHT отдельно, выдет гораздо дороже. Магнитолы, кстати, как и прводки под неё на полицейском мотоцикле нет. А это - 1500$ в америке, как минимум. Проще купить комплект поршневой на 103 дюйма (ScreaminEagle) и закинуть его в покупаемый мотоцикл в америке. Полиц - приколен тем , что он полиц. А делать из него ультру - это не патриотично. Обойти таможню никаких путей нет . 42% и писец ! Радоваться надо, чтобы больше не насчитали.
Могу дать контакт человека, который поможет выбрать там мотоцикл, докупит к нему, всё чего надо, отправит сюда и растаможит по минимальной ставке. И возьмёт за это вполне вменяемый процент. В отличии от большинства продавцов, он сам постоянно мотается в Америку, сам всё выбирает, и сам отслеживает весь путь от продавца к покупателю. И у него там в Вашингтоне есть мастерская по харлеям, где он может довесить необходимое оборудывание. Он привозил несколько мотоциклов моим знакомым, всё было выполнено безупречно с его стороны.
Да и мне он очень хорошо поспособствовал в покупке машины в америке, и избавил меня от непредвиденных расходов и гимороев. Конторы занимающиеся поставкой мотоциклов сюда, зарабатывают на свежей электричке 4 - 5 тыс$, за меньшие деньги они не связываются.
А вообще, по моему мнению, чем новее Харлей, тем некачественнее он сделан. Начиная с 2007 (появление нового мотора и кпп) Качество стало ощутимо хуже. Веся электричка последних годов, собирается не на болтах и гайках , а на каких-то "пластмассовых защёлках". Начиная с 2007 г, было очень много гарантийных отзывов, и просто неожиданных поломок.
Слабые места стали : Стартер, Головки, Ремень со шкивами, Подшипники колёс, и подшипники коробки. Раньше это всё без проблем 70-80 тыс. ходило, сейчас и до 30тыс. не дотягивает. Плюсы , конечно - это новые тормоза на турингах (без АБС) , возможности магнитолы, и более жёсткая рама с маятником и толстым колесом. А незначительный прирост мощности в ущерб надёжности, это имхо не плюс.
Идеальная Электричка - это либо ScreaminEagle 103" 2005-2006 г, либо обычный Ультра 2006г с тормозами от нового поколения, и поршневой 95" ScreaminEagle . И с маленьким пробегом. Почему именно 2006 ? Потому что магнитола уже новая, генератор 50 АМП, вместо 38, Powertrain - кондовый и надёжный, сделанный с запасом прочности. Короче, америкосы последнее время стали очень мощщно на всём экономить, и это сказалось на качестве Харлея в том числе.
Если чо, то устриц я обьелся уже...


13 сен 2011, 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую из Электричек?
Вот поэтому свой эволюшен хрен поменяю на что.

Мой ответ на вопрос какую из электричек брать - ультру года так 1996. Прекрасные машины тогда делали.


13 сен 2011, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07
Сообщения: 429
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую из Электричек?
Парни, спасибо вам БОЛЬШОЕ! От покупки полицая я отказался. Провел исследование рынка HD, тяну только до 2007 года. Брать (искать) буду или в МСК или в СПБ. Экономического смысла тащить оттуда не определил. Или то на то, или дороже + гимор. Про комплект для доработки 96 до 103 я уже разузнал и такой же совет мне дал Fitil. Посмотрел по сайтам американским, по деньгам получается не сильно дорого.Так наверное и поступлю если не понравится тяга. Нашел тут вариант 2007 стандарт, поеду на днях посмотрю. Единственное, что нет АБС, интересно, можно ли поставить на стандарт, пока еще не разобрался, залезу на америкосовские форумы. По результатам отпишу.


14 сен 2011, 10:17
Профиль YIM
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7835
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую из Электричек?
Gleban писал(а):
Парни, спасибо вам БОЛЬШОЕ! От покупки полицая я отказался. Провел исследование рынка HD, тяну только до 2007 года. Брать (искать) буду или в МСК или в СПБ. Экономического смысла тащить оттуда не определил. Или то на то, или дороже + гимор. Про комплект для доработки 96 до 103 я уже разузнал и такой же совет мне дал Fitil. Посмотрел по сайтам американским, по деньгам получается не сильно дорого.Так наверное и поступлю если не понравится тяга. Нашел тут вариант 2007 стандарт, поеду на днях посмотрю. Единственное, что нет АБС, интересно, можно ли поставить на стандарт, пока еще не разобрался, залезу на америкосовские форумы. По результатам отпишу.

АБС поставить нельзя. Т.к. на АБС"ных мотоциклах, принципиально другая тормозная система, а блок управления АБС работает в паре с ЕСМ двигателя (electronic control module) . На этих мотоциклах совершенно разные проводки и тормозные магистрали. Мало того , завод запрещает ставить АБС даже в диллерских сервисах на те мотоциклы, где её не было в комплектации (речь идёт о мотоциклах новее 08 г.в.) :!: На предидущее поколение, вообще , поставить невозможно , ни по финансовым соображениям, ни по трудозатратам. Я как-то посчитал, получилось деталей ок 4000$ + работы на 1500-2000$. :shock: А если она стоит в выбраной версии, мотоцикл всего лишь на 1000$ дороже. Так что с АБС"ом можно сразу расслабиться, или искать мотоцикл уже с ней. Да и по моему мнению, она больше мешает, чем помогает. Кто умеет ездить, АБС не поможет, а кто не умеет, того она не спасёт ! :lol:


14 сен 2011, 11:26
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3577
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Что брать - какую из Электричек?
:cry: ЭЭЭЭххх а я-то думал у меня хороший мотоцикл...Дим и чо теперь Её продать?....


14 сен 2011, 16:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB