HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 99 из 100

Автор:  LowriderRF [ 24 окт 2014, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

BREAK! Встретитесь поучитесь!

Автор:  Woorhees [ 24 окт 2014, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

427 писал(а):
Woorhees
На мотоцикле в дождь в повороте ,почему не спасёт?
Смотря как ехать и как тормозить??

Ну вот и я про то же.
427 писал(а):
Woorhees
Тебе ,что ролик преподнести ,как АБС работает в поворотах.

Я в этом ролике не увидел "работы" ABS в крутых поворотах.
По прямой да, хорошо тормозит.
Попробуй на машине на снегу входя в поворот оттормозиться до педальной трясучки. И увидишь, что машину вынесет из круга нафиг.
А мот просто "подломится" под тобой.
427 писал(а):
АБС это будущее,особенно последнего поколения.

АБС - это уже нынешнее.
427 писал(а):
Согласен ,что на мот для городских покатушек от бара к бару ,это не к чему.

А я не согласен. После очередного бара может и поможет :lol:

LowriderRF писал(а):
BREAK! Встретитесь поучитесь!

Как из бара в бар правильно с абээсом ездить. :lol:

Автор:  427 [ 24 окт 2014, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

ABS в мотоциклах появились в 90-х годах прошлого столетия. Компания Bosch начала их серийное производство в 1994-м. Как и автомобильные «антиблокираторы», мотоциклетные также постоянно совершенствуют – снижают их вес, повышают быстродействие и оптимизируют алгоритм работы. Так, в 1994 году первый модуль ABS для мотоциклов весил 4,5 кг, а сейчас – всего 1,5 кг. В отличие от современных машин, где ABS не отключается, в некоторых мотоциклах эта функция предусмотрена – например для езды по гоночному треку :!: :!: :!: или бездорожью . :)

Что касается систем стабилизации движения (ESP) :!: для мотоциклов, то здесь ситуация совсем иная. Так как у мотоцикла только два колеса, в случае заноса или сноса создать для него момент противовращения путем притормаживания другого колеса невозможно. Производную ESP – систему VSS (vehicle stability system) смогли адаптировать только в трициклы.

VSS включает в себя ABS и системы контроля тяги и динамической стаби­лизации.

Автор:  Old_Hamster [ 24 окт 2014, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Springer писал(а):
, в большинстве условий, с АБС тормозной путь короче.
как показала практика езды с друзьями у кого абс(машина мот не важно) народ боится специфических вибраций и шума работы абс и отпускает тормоз,потом снова дожимает до стркота. Да и сам когда фурию катал, только со второго раза пересилил свой организьм. Хотя канеш прикольная штука,но себе не хочу

Автор:  Old_Hamster [ 24 окт 2014, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

427 писал(а):
, а о множестве байкеров-мотоциклистов которые 99% не справляются с управлением по причине в первую очередь
неумения и нежелания учиться ездить

Автор:  Old_Hamster [ 24 окт 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
А мот просто "подломится" под тобой.
кстать это происходит практически от любого активного снижения скорости в повороте , количество отложеных кирпичей, когда автомат на выфере решил в повороте подтыкнуть пониженую я помню досихпор

Автор:  LowriderRF [ 24 окт 2014, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Old_Hamster писал(а):
Springer писал(а):
, в большинстве условий, с АБС тормозной путь короче.
как показала практика езды с друзьями у кого абс(машина мот не важно) народ боится специфических вибраций и шума работы абс и отпускает тормоз,потом снова дожимает до стркота. Да и сам когда фурию катал, только со второго раза пересилил свой организьм. Хотя канеш прикольная штука,но себе не хочу

Как неравнодушный к крыльями (Beg ma pardons, comrados!) прошу открыть тему в "разговорах" о фьюри. С фотками.

Автор:  Woorhees [ 24 окт 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Old_Hamster писал(а):
427 писал(а):
, а о множестве байкеров-мотоциклистов которые 99% не справляются с управлением по причине в первую очередь
неумения и нежелания учиться ездить

Ой как дико плюсую.

Автор:  dimon 84 [ 25 окт 2014, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

други,вот озадачился дугами http://www.ebay.com/itm/Cobra-Fatty-Fre ... a7&vxp=mtr,но немогу фото найти куда крепятся концы дуг,у меня стоит форвард контроль боюсь заказать потом колхозить может кто сталкивался с такими дугами подскажите пожалуйста

Автор:  Portoz [ 25 окт 2014, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Цитата:
вот озадачился дугами



C форвардами не совместимы.

Цитата:
fits Harley 91-11 FXD models w/o forward control

Автор:  dimon 84 [ 25 окт 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

буду тогда без дуг,спасибо

Автор:  Шакал Табаки [ 25 окт 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Можно поискать сочетание дуг/форвардов или поставить слайдеры.

Автор:  dimon 84 [ 25 окт 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

а с таким комплектом будут совместимы http://www.ebay.com/itm/COMPLETE-FLOORB ... a3&vxp=mtr

Автор:  Шакал Табаки [ 25 окт 2014, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Я бы уточнил у продавана, что за дуги на картинке.

Автор:  Серебрянский II [ 25 окт 2014, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

мне очень важно узнать - взаимозаменяемы ли седло от электрички 93 года и седло XD мустанг, туринг 2003 года ? если взаимозаменяемы то без переделки? или что то делать нужно?

Автор:  Шакал Табаки [ 25 окт 2014, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Судя по офсайту (http://www.mustangseats.com/Category/Super-Touring) нет. Они предлагают варианты 1989-1996 и 1997-2007 Touring.
Можно ли поставить с переделкой - увы, не могу сказать.

Автор:  dimon 84 [ 25 окт 2014, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Шакал Табаки писал(а):
Я бы уточнил у продавана, что за дуги на картинке.

да я им пишу не один раз, они пишут звоните в офис кобры

Автор:  dimon 84 [ 25 окт 2014, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

хотя вроде нашёл чтоб всё подходило http://www.ebay.com/itm/NEW-CHROME-MUST ... 30&vxp=mtr,пишут что от 06 года,я думаю на мой без проблем встанут крепление сверху и сама рама впереди одинаковая,я не думаю что она шире впереди у 06 года и далее

Автор:  Шакал Табаки [ 25 окт 2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

http://www.jpcycles.com/product/714-007

Цитата:
Fitment Note: Fits with stock forward controls.

Автор:  Серебрянский II [ 25 окт 2014, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

вопрос остался не раскрытым - в чем отличие сидушки от электрички образца 93 года от 2000ного ? чего там не так ?

Страница 99 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/