Текущее время: 28 мар 2024, 11:34



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
DIMOOON42 писал(а):
смазка тросов старый дедовский способ:
понадобится шприц 10 кубов (можно больше) + бензин + масло.
в шприц набираешь чуть больше половины бенза и остальное масло.
перемешал. (потрясти достаточно).
трос снять достаточно верхнюю часть.
иглу между рубашкой и тросом поглубже.
давишь.
как потекло снизу-значит дело сделано.
ничего проще, легче, дешевле и действенней не придумано. :D


Эээ, слущай, написали уже там, по той ссылке от Кудряя, что ВД - 60% бензина/керосина, а остальное почти всё масло минеральное дешовое))) Нафиг заморачиваться тогда, если эта ВД почти в каждом кулацком хозяйстве есть и в каждом сельпо продается?)))
Чуваки, да стопудов эта ВД не такая уж чудодейственная мазилка, но мы сейчас ведь конкретно про смазку больших по площади и не особо подверженных атмосферным воздействиям и труднодоступных трущихся поверхностей! Там главная задача - вытеснить влагу и доставить немногго смазки в труднодоступное место... С чем ВД справляется замечательно. Если масло не мешать с керосином, то это "закапывание" (пока с другого конца не потечет) может занять не один час на трос!. А если смешивать с керосином, тогда какая нахрен разница с ВД-шкой? А у нас то в гаражах керосина и нету, обычно, а он более текучий и менее летучий чем бензин, соответственно лучше чем бензин. ИМХО - ВД в трос - самый простой и доступный метод. Если есть желание заморочиться, то уж лучше купить специальную мазилку. Эти вот литиевые смазки могут так далеко и не протечь. Я юзал некую вазелиновую смазку - она как из болончика выскочила, сразу становится липкой и густой. Вот ее можно для смазки открытых трущихся поверхностей предпочесть. Вот и литиевая ваша скорее всего так же и сделает. И забьет напрочь всё в самом начале троса. Потом уже ничем его не смажешь.
Через регулировочные втулки на тросах, или как их лучше обозвать, смазки замечательно протекают в следующую половину рубашки попадают - проверено еще на явовских тросах сцепления, причем не самыми текучими смазками. А специальная мазилка для тросов, залитая через специальное устройство (прилагающееся к мазилке) вытекла с обратной стороны снятого с мота и подвешенного троса сцепления Спортстера минуте наверное на 3-й или 5-й с начала процедуры. Так что не пугайте никого.


12 май 2014, 15:59
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вюртовские продукты хороши, но дороги и есть не везде.
А ВДшка, как раз, для тросиков хороша в плане промазывания рубашки изнутри и позволяет реально снизить сопротивление на проволакивание троса на сгибах.

Несмотря на название, ВДшка имеет также предназначение смазывания открытых шарниров.

Я не говорю, что это смазка и не призываю ей "смазывать" все подряд, но для тросиков, для открытых шарниров и механизмов с большими зазорами (типа оси заслонки снаружи и рычажков на карбюраторе) она справляется с задачей прекрасно.

 

Керхером мыть можно, конечно. И дело не в химии шампуня, хотя многие составы оставляют мутные пятна на полированных деталях.
Опасность в том, что можно залить фильтр, "замочить" катушку. Аккуратнее нужно и "брить" мотоцикл сверху вниз.
Корпус фильтра лучше закрыть пакетом.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


12 май 2014, 17:18
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Камрады, а корпус обычного воздушного фильтра (стокового или как у меня SE stg.1) при езде под дождем закрывать надо специальным влагонепропускающим чехлом? Я такие видел в продаже, но, мне кажется, они только для "нулевиков".


13 май 2014, 10:22
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Раньше делали так:
Надо надеть на край тросика кусок кебрика (или любую подходящую по диаметру мягкую трубку), зажать её на тросике проволокой, налить в неё маслица, потом сжать конец трубки плоскогубцами и начать накручивать в колечко, масло под давлением протечет в тросик.


13 май 2014, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Цитата:
Раньше делали так:
Надо надеть на край тросика кусок кеМбрика


Можно продолжать жить в каменном веке, а можно использовать достижения современной науки и техники ;)

Изображение

Эта дивайсина продаеццо в каждом ебее и алиэкспрессе, стоит копейки!

Видео наверно не самое удачное, но по крайне мере понятно как все работает

http://www.youtube.com/watch?v=NG6JO9f0Q6U


13 май 2014, 12:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ну написал же уже в самом начале М.Макс - пробрызгаете раз все тросы и эта штука специиальная вместе с брызгалкой, будет валяться потом в гараже без дела. Проверено на себе. Причем силиконовые уплотнения в этом "кондукторе", где трос зажимается, всё равно текут во все стороны.... Просто проникающая смазка из аэрозольного болончика рулит.
Предложенный метод из "каменного века" поди с последней страницы "За рулем"?))))) Жаль тогда, я этот номер не видел, несколько часов своей юности мог бы на этом сэкономить))))) Но при смазывании троса сцепления ХД - не подойдет. Потому что серьга на тросе здоровенная, ни в один кембрик не засунешь.


13 май 2014, 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я заметил когда руль вывернут в карйнее правое положение тросик газа в обратку ну уходит, мотор ревет.. смазывал - не помогло, что делать?


13 май 2014, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16
Сообщения: 254
Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
1) где-то подкусывает в таком положении
2) не хватает длины
исходя из этого смотреть внимательно. что происходит с оборотами, если на холостых вывернуть руль до упора вправо?


13 май 2014, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Руль в стоке, все в стоке, на холостых ничего не происходит, понятно, что закусывает, а как это исправить пока не пойму. Мож промыть вообще эти тросы как описано выше, чтоб вышла наружу смазка.


13 май 2014, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13
Сообщения: 219
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а):
Но при смазывании троса сцепления ХД - не подойдет. Потому что серьга на тросе здоровенная, ни в один кембрик не засунешь.

Можно попробовать заменить кембрик термоусадкой, она большого диаметра бывает.


14 май 2014, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:34
Сообщения: 499
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 48-10
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Сегодня поездил под дождем и обнаружил странность - вся спина была полностью грязная. При этом крыло заднее достаточно большое и длинное - каким образом грязь летит? Прям хоть брызговик прицепляй...


14 май 2014, 00:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 14:10
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH883 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вопрос!
Есть задумки по байку, но что бы не получилось колхоза, хотелось бы нарисовать эскиз или 3д модель - не важно.
Сам рисовать совсем не умею. Куда посоветуете обратиться? Хотя бы по каким запросам искать? =)


14 май 2014, 01:07
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 219
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Lelyak писал(а):
Сегодня поездил под дождем и обнаружил странность - вся спина была полностью грязная. При этом крыло заднее достаточно большое и длинное - каким образом грязь летит? Прям хоть брызговик прицепляй...


Происходит срыв потока воздуха за шлемом и он закручиваясь к спине подхватывает гряз поднятую колесом. Крыло далеко не всю грязюку отсекает....


14 май 2014, 06:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:34
Сообщения: 499
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 48-10
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Nak писал(а):
Lelyak писал(а):
Сегодня поездил под дождем и обнаружил странность - вся спина была полностью грязная. При этом крыло заднее достаточно большое и длинное - каким образом грязь летит? Прям хоть брызговик прицепляй...


Происходит срыв потока воздуха за шлемом и он закручиваясь к спине подхватывает гряз поднятую колесом. Крыло далеко не всю грязюку отсекает....


Есть схематичный рисунок движения грязи из под заднего колеса? Если номер повесить снизу крыла по центру - это уменьшит поток грязи?


14 май 2014, 08:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Lelyak писал(а):
Nak писал(а):
Lelyak писал(а):
Сегодня поездил под дождем и обнаружил странность - вся спина была полностью грязная. При этом крыло заднее достаточно большое и длинное - каким образом грязь летит? Прям хоть брызговик прицепляй...


Происходит срыв потока воздуха за шлемом и он закручиваясь к спине подхватывает гряз поднятую колесом. Крыло далеко не всю грязюку отсекает....


Есть схематичный рисунок движения грязи из под заднего колеса? Если номер повесить снизу крыла по центру - это уменьшит поток грязи?


По идее должно уменьшить. У меня так закреплен номер, и на спину ничего особо не летит (хотя, возможно, залог успеха - это серая куртка, на которой не заметно грязь)


14 май 2014, 11:54
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Lelyak писал(а):
Nak писал(а):
Lelyak писал(а):
Сегодня поездил под дождем и обнаружил странность - вся спина была полностью грязная. При этом крыло заднее достаточно большое и длинное - каким образом грязь летит? Прям хоть брызговик прицепляй...


Происходит срыв потока воздуха за шлемом и он закручиваясь к спине подхватывает гряз поднятую колесом. Крыло далеко не всю грязюку отсекает....


Есть схематичный рисунок движения грязи из под заднего колеса? Если номер повесить снизу крыла по центру - это уменьшит поток грязи?


крыло у тебя КОРОТКОЕ, перевесь номер - поможет.


14 май 2014, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А как часто смазывать тросики?


14 май 2014, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
andzhey писал(а):
А как часто смазывать тросики?

Как подумаеш,что "пора" либо в межсезонье.


14 май 2014, 13:00
Профиль

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 11:22
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883R'12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Lelyak писал(а):
Сегодня поездил под дождем и обнаружил странность - вся спина была полностью грязная. При этом крыло заднее достаточно большое и длинное - каким образом грязь летит? Прям хоть брызговик прицепляй...


Приветствую! Я специально менял крыло и вешал номер вниз. Чтобы наша "лопата" работала как брызговик.


14 май 2014, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Lelyak писал(а):
Сегодня поездил под дождем и обнаружил странность - вся спина была полностью грязная. При этом крыло заднее достаточно большое и длинное - каким образом грязь летит? Прям хоть брызговик прицепляй...



Я тоже на Найтстере убирал номер с американского крепления (бокового) на европейское (которое как бы продолжение крыла). Европейское крепление, снятое с абсолютно нового мотоцикла, купил по подсказке одного любезного форумчанина по объявлению на авито за 500 рублей в Москве. Грязь лететь перестала, но "вид сзади" уже не тот.


14 май 2014, 13:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB