Текущее время: 28 мар 2024, 15:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
 Electra Glide vs Road Glide 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:44
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU Ultra Classic Electra, TC96
Непрочитанное сообщение Electra Glide vs Road Glide
Вопрос - у кого был опыт смены классической электрички на роад глайд, преимущества/недостатки?


16 авг 2019, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:44
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU Ultra Classic Electra, TC96
Непрочитанное сообщение Re: Электра глайд vs Роад глайд
Да и если роад глайд завалить, обтекатель передний страдает или дуга не позволяет коснуться асфальта)?


16 авг 2019, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Электра глайд vs Роад глайд
Jokerrr писал(а):
Вопрос - у кого был опыт смены классической электрички на роад глайд, преимущества/недостатки?

Был опыт откручивания турпака с электрички (у нас на американских мопедах с турпаком ТО не пройти). Рулится сразу по-другому: пропадает валкость, мот кажется ощутимо легче. И это точно не плацебо ;) Улучшение управляемости довольно существенное, по крайней мере на первый взгляд. Долго я так не ездил, только до ТО и обратно, по городу.

Подумывал купить второе сиденье, от РГ, и ставить родное вместе с турпаком только в дальняк, но в итоге пока забил: турпак - это, блин, удобно! Можно и шлем второй всё время возить (на всякий случай :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ), и лишний пакет жрачки из магазина довезти.

Дуга защищает морду от асфальта, если мот завалился на месте или на черепашьей скорости. Если приложиться на полном ходу, то морда может пострадать, это как повезет.


16 авг 2019, 10:10
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Электра глайд vs Роад глайд
4 года на EG, этот сезон на RG. Разница в рулёжке совсем не значительная. Всё это сказки, что рулится совсем по-другому.
Если RG положить на бок, бэтвинг земли не касается.


16 авг 2019, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Электра глайд vs Роад глайд
Cherny_Prapor писал(а):
у нас на американских мопедах с турпаком ТО не пройти


Нифига себе. :shock:
Как на тех. осмотре объясняют отказ? Номер не видно что ли? И почему именно на американских мопедах?


16 авг 2019, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:44
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU Ultra Classic Electra, TC96
Непрочитанное сообщение Re: Электра глайд vs Роад глайд
Cherny_Prapor писал(а):
Jokerrr писал(а):
Вопрос - у кого был опыт смены классической электрички на роад глайд, преимущества/недостатки?

Был опыт откручивания турпака с электрички (у нас на американских мопедах с турпаком ТО не пройти). Рулится сразу по-другому: пропадает валкость, мот кажется ощутимо легче. И это точно не плацебо ;) Улучшение управляемости довольно существенное, по крайней мере на первый взгляд. Долго я так не ездил, только до ТО и обратно, по городу.

Подумывал купить второе сиденье, от РГ, и ставить родное вместе с турпаком только в дальняк, но в итоге пока забил: турпак - это, блин, удобно! Можно и шлем второй всё время возить (на всякий случай :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ), и лишний пакет жрачки из магазина довезти.

Дуга защищает морду от асфальта, если мот завалился на месте или на черепашьей скорости. Если приложиться на полном ходу, то морда может пострадать, это как повезет.



Я имел в виду не Стрит глайд, а Роад глайд, у которого морда прикручена к раме и блоком фар как у жигулей шестерки)) В версии Ультра такой же турпак есть как и у Электры.


16 авг 2019, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:44
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU Ultra Classic Electra, TC96
Непрочитанное сообщение Re: Электра глайд vs Роад глайд
БаронЪ писал(а):
4 года на EG, этот сезон на RG. Разница в рулёжке совсем не значительная. Всё это сказки, что рулится совсем по-другому.
Если RG положить на бок, бэтвинг земли не касается.



Спасибо, это очень ценно) а то я периодически укладываю мопед при парковке)))

А по поводу рулежки я так понимаю то же самое только в пробке и между рядов тяжелее с габаритами, зато нга высокой скорости меньше колбасит, так как бэтвинг не прикручен к вилке.


16 авг 2019, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Электра глайд vs Роад глайд
захарка писал(а):
Нифига себе. :shock: Как на тех. осмотре объясняют отказ? Номер не видно что ли? И почему именно на американских мопедах?


Во-первых, вся оптика на американском турпаке не сертифицирована в ЕС (нет маркировок Е-чё-то-там), а во-вторых, действительно номер не видно, т.к. он запихан глубоко. На еврогейских электричках номер с завода стоит на крыле, и на оптике маркировки есть (ЧСХ, оптика больше ничем не отличается от американской).

У нас вообще ТО для мотоциклов бессмысленно и беспощадно, даже немцы угорают с такого бескомпромиссного орднунга. Кроме несертифицированной оптики, разворачивают за громкий выхлоп, резьбовые тормозные магистрали (канают только прессованные, я в этом году на этом попал, т.к. забыл, и купил армированные Drag Specialties на резьбе), а также за любую незаводскую сварку: подварил треснутую пассажирскую подножку - дуй за оригиналом, нищеброд. Если, не дай Б-г, найдут, что рама подварена где-то - всё, труба, мопед можно продавать на запчасти: для прохождения ТО с "модифицированной" (в т.ч. просто подвареной) рамой нужен сертификат, выдаваемый в частном порядке особой комиссией, которую на практике никто для Васи Пупкина организовывать не будет, ибо проще Васю просто послать. Причём, если попался, то пройти ТО ещё раз в надежде что "не заметят" не получится, т.к. обо всех найденных косяках делается отметка. Вот так вот у нас тут весело :) Впрочем, в регионах зверствуют меньше, так что многие ездят за ТО в соседний городок, благо тут всё рядом.

Jokerrr писал(а):
Я имел в виду не Стрит глайд, а Роад глайд, у которого морда прикручена к раме и блоком фар как у жигулей шестерки)) В версии Ультра такой же турпак есть как и у Электры.


Ё-моё, вот я дал :lol: Сорри, на автопилоте отвечал, бес попутал!


16 авг 2019, 11:11
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Электра глайд vs Роад глайд
Разница между Электрой и РоадГлайдом в нюансах:
- на скорости 120+ при определенном угле ветра на Электре можно схватить чуть воблинга от бетвинга, когда его начинает колыхать ветром, у РГ такого эффекта нет;
- все же на месте/малых скоростях рулежка РГ кажется легче, так как на руле не висит столько веса.

В остальном те же яйца.


16 авг 2019, 13:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:00
Сообщения: 107
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI '08, HD FXST '21
Непрочитанное сообщение Re: Электра глайд vs Роад глайд
Jokerrr писал(а):
...Спасибо, это очень ценно) а то я периодически укладываю мопед при парковке)))


Мсье знает толк в извращениях))) :lol:


16 авг 2019, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:44
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU Ultra Classic Electra, TC96
Непрочитанное сообщение Re: Электра глайд vs Роад глайд
minar88 писал(а):
Jokerrr писал(а):
...Спасибо, это очень ценно) а то я периодически укладываю мопед при парковке)))


Мсье знает толк в извращениях))) :lol:



Ну это дело не хитрое учитывая ее вес, а в принципе достаточно посмотреть тренировку полицейских, они там их по несколько раз за тренировку кидают на землю, это для электрички практически штатный режим использования)))


16 авг 2019, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2016, 12:02
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 2014
Непрочитанное сообщение Re: Электра глайд vs Роад глайд
Cherny_Prapor писал(а):
Jokerrr писал(а):
Вопрос - у кого был опыт смены классической электрички на роад глайд, преимущества/недостатки?

Был опыт откручивания турпака с электрички (у нас на американских мопедах с турпаком ТО не пройти). Рулится сразу по-другому: пропадает валкость, мот кажется ощутимо легче. И это точно не плацебо ;) Улучшение управляемости довольно существенное, по крайней мере на первый взгляд. Долго я так не ездил, только до ТО и обратно, по городу.

Подумывал купить второе сиденье, от РГ, и ставить родное вместе с турпаком только в дальняк, но в итоге пока забил: турпак - это, блин, удобно! Можно и шлем второй всё время возить (на всякий случай :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ), и лишний пакет жрачки из магазина довезти.

Дуга защищает морду от асфальта, если мот завалился на месте или на черепашьей скорости. Если приложиться на полном ходу, то морда может пострадать, это как повезет.


Правильно понимаю, что разница от турпака ощутима на малых скоростях и при маневрировании? На трассе это менее заметно?

Решил поменять Роад Кинг на более свежий RG или SG. Теперь думаю- может Гляйд с турпаком или Электра?...
Чтоб сразу с багажником :)
Но размер хвоста несколько пугает


16 авг 2019, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:44
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU Ultra Classic Electra, TC96
Непрочитанное сообщение Re: Электра глайд vs Роад глайд
DeeZee писал(а):
Cherny_Prapor писал(а):
Jokerrr писал(а):
Вопрос - у кого был опыт смены классической электрички на роад глайд, преимущества/недостатки?

Был опыт откручивания турпака с электрички (у нас на американских мопедах с турпаком ТО не пройти). Рулится сразу по-другому: пропадает валкость, мот кажется ощутимо легче. И это точно не плацебо ;) Улучшение управляемости довольно существенное, по крайней мере на первый взгляд. Долго я так не ездил, только до ТО и обратно, по городу.

Подумывал купить второе сиденье, от РГ, и ставить родное вместе с турпаком только в дальняк, но в итоге пока забил: турпак - это, блин, удобно! Можно и шлем второй всё время возить (на всякий случай :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ), и лишний пакет жрачки из магазина довезти.

Дуга защищает морду от асфальта, если мот завалился на месте или на черепашьей скорости. Если приложиться на полном ходу, то морда может пострадать, это как повезет.


Правильно понимаю, что разница от турпака ощутима на малых скоростях и при маневрировании? На трассе это менее заметно?

Решил поменять Роад Кинг на более свежий RG или SG. Теперь думаю- может Гляйд с турпаком или Электра?...
Чтоб сразу с багажником :)
Но размер хвоста несколько пугает



Рекомендую брать с турпаком, вещь полезная в быту, а если потом захочется, крайне не дешевая при покупке отдельно) на самом деле дрессер без центрального кофра - это декорация, так как в боковых сумках толком ничего объемного не положить кроме тряпок и мелочевки. В итоге имеем здоровый турист на котором ничего не увезти.


16 авг 2019, 14:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Электра глайд vs Роад глайд
DeeZee писал(а):
Правильно понимаю, что разница от турпака ощутима на малых скоростях и при маневрировании? На трассе это менее заметно?

Не совсем. Разница чувствуется при маневрировании (т.е. на прямой НЕ чувствуется) на ЛЮБЫХ скоростях в городе (больше 80 не довелось открутить). На околопешеходных мот меньше норовит завалиться набок, а на крейсерских его легче (удобнее) валить в поворот. Видимо, тут главную роль играет не вес турпака, а его высокое расположение - убрали эту массу сверху, и она перестала швырять мот туда-сюда в повороте, как маятник.

DeeZee писал(а):
Но размер хвоста несколько пугает

Ну, как я уже говорил, меня турпак разбаловал, и лично я для себя выбрал жирный багажник, а не улучшенную управляемость. Тем более, что у меня раньше были спортбайк и мотард, до которых электричка в плане лёгкости управления и динамичности всё равно не доползёт никаким раком, хоть половину железа с неё флексом отпили.


16 авг 2019, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 08:55
Сообщения: 112
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLTRi 2005
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide vs Road Glide
Была Electra Glide Ultra, сейчас Road Glide с турпаком
отличия:
1. На RG штатный свет сильно лучше
2. На трассе на высокой скорости RG при боковом ветре стабильнее
3. В пробках удобнее грести веслами на Электре, хотя со временем перестаешь замечать то что RG не способен на это и начинаешь догонять в пробках маленькие мотоциклы
4. на RG при некоторых сервисных манипуляциях с вилкой не нужно разбирать батвинг
5. совсем другая зона перед водителем, мне больше нравится RG
6. есть люди для которых RG кажется более красивым (а есть наоборот)


16 авг 2019, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2016, 12:02
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 2014
Непрочитанное сообщение Re: Электра глайд vs Роад глайд
Cherny_Prapor писал(а):
DeeZee писал(а):
Правильно понимаю, что разница от турпака ощутима на малых скоростях и при маневрировании? На трассе это менее заметно?

Не совсем. Разница чувствуется при маневрировании (т.е. на прямой НЕ чувствуется) на ЛЮБЫХ скоростях в городе (больше 80 не довелось открутить). На околопешеходных мот меньше норовит завалиться набок, а на крейсерских его легче (удобнее) валить в поворот. Видимо, тут главную роль играет не вес турпака, а его высокое расположение - убрали эту массу сверху, и она перестала швырять мот туда-сюда в повороте, как маятник.

DeeZee писал(а):
Но размер хвоста несколько пугает

Ну, как я уже говорил, меня турпак разбаловал, и лично я для себя выбрал жирный багажник, а не улучшенную управляемость. Тем более, что у меня раньше были спортбайк и мотард, до которых электричка в плане лёгкости управления и динамичности всё равно не доползёт никаким раком, хоть половину железа с неё флексом отпили.


Спасибо,

Я вот пока не могу определиться - все время ездить с багажникм или продолжить пару раз в сезон прикручивать сумку :)


16 авг 2019, 15:20
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide vs Road Glide
Лично у меня сложилось впечатление, после очередной поездки в Германию, что РГ больше в почете там, а у нас ЭГ. Не знаю с чем это связано, но даже на этом форуме, владельцев РГ по пальцам пересчитать можно, в отличие от владельцев ЭГ.


16 авг 2019, 15:23

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide vs Road Glide
Может, универсальный вариант - купить мот с турпаком, но напяливать его только по необходимости? Бывают ведь и быстросъемные крепления, там даже крутить ничего не надо.

П.С. Читал, что на западе РГ набирает популярность в последнее время. КМК, это не более чем мода. Мотоциклы почти одинаковые функционально, разница лишь во внешнем виде. Мне, например, РГ не нравится вообще никак, электричка - ничего так, а самый красивый туринг, да и ХД вообще - это РК :)


16 авг 2019, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:44
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU Ultra Classic Electra, TC96
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide vs Road Glide
Cherny_Prapor писал(а):
Может, универсальный вариант - купить мот с турпаком, но напяливать его только по необходимости? Бывают ведь и быстросъемные крепления, там даже крутить ничего не надо.

П.С. Читал, что на западе РГ набирает популярность в последнее время. КМК, это не более чем мода. Мотоциклы почти одинаковые функционально, разница лишь во внешнем виде. Мне, например, РГ не нравится вообще никак, электричка - ничего так, а самый красивый туринг, да и ХД вообще - это РК :)



ЭГ и РК - это классика 50-60-х
РГ - это стиль 70-х

У нас ЭГ и РК - это канонический образ круизера, в европах таких предрассудков нет, у них поколения менялись на глазах и нет привязки к какому то одному образу.


16 авг 2019, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide vs Road Glide
Вообще турглайд это 80-е не?
Кстати болтанку от ветра ловил, не страшно ИМХО.

Cherny_Prapor писал(а):
Может, универсальный вариант - купить мот с турпаком, но напяливать его только по необходимости? Бывают ведь и быстросъемные крепления, там даже крутить ничего не надо.

Да не в турпаке там дело, без турпака и с низкой подвеской - это StreetGlide, а RoadGlige (он же TourGlide) - это со стоячей мордой.


Последний раз редактировалось WrongDragon 16 авг 2019, 16:25, всего редактировалось 1 раз.



16 авг 2019, 16:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gleban и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB