Текущее время: 18 фев 2019, 10:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 ДжанкЯрд в России 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2717
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Цитата:
Это ты где такое откопал?

Все на виртуальных просторах. Где это место-мне не ведомо ,но похоже чел заехал перекусить в дороге и забухал лет на 50 минимум ) .


01 мар 2016, 23:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 680
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Машина ниочем


02 мар 2016, 22:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Раз уж тему все равно собрались сносить, расскажу про свой "раритет" пусть это и не старый американец, но на одну сотую могу представить старания Паши.
Изображение
Изображение
Изображение
S280 78-го года, самый первый официальный S-klasse! Как упоминалось ранее в этой теме машина так же была сделана инженерами, а не маркетологами. Он большой, он мягкий, он комфортный, в нем минимум электроники. Карбюратор, рядная шестерка (да, вэ-восемь куда круче, но что имеем то имеем). Сиденья на пружинах, набитые кокосовой стружкой, так уже не делают. Машина восстанавливается медленно, к выставкам не готовится, делается для себя, пока что приведена в порядок косметика, на очереди мотор и ходовка, но с нынешним евро, пока не ясно когда эта очередь придет, хорошо что торопиться некуда. Просто для души, что подделать, где-то прокатиться солнечным днем. Возможно на форуме американских мотоциклов, найдутся любители немецкой классики, тогда мне простят оффтоп.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


05 мар 2016, 00:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2717
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Цитата:
S280 78-го года

Эти Мерседесы машины навека ! Хотя они не такие эпатажные как америкосы, но это яркий образец того ,каким должен быть настоящий автомобиль. Владел в свое время W123 1981 года , сейчас пользую 124 93 года. Альтернативы для себя при его мне надобности вообще не вижу на сегодняшний день.
Машина должна быть немецкой а мотоцикл американским ! ) .


05 мар 2016, 11:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 774
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Кокосовой стружкой!

А Мерс очень любовно делается, сразу видно - для себя =) Интересно, что машины-одногодки, и оба лакшери-сегмента - можно прямо сравнение устроить по разным школам автомобилестроения!

Мне машины нравятся именно что эпатажные, даже в каком-то смысле кичевые - но сделанные со вкусом. Поэтому старая американская школа, особенно детройтское барокко - это прямо моё =)

Хотя вон Элькасу не вошло, но тут на вкус и цвет. Кугур для меня не столько апогей развития автопрома, скорее наоборот - самый краешек того, что меня вообще может вдохновить, так как 80ые, начавшиеся буквально через пару лет, для меня уже слишком унылы с внешней точки зрения. Формы стали примитивней, пропали боковые клыки, хищные решётки, вот это вот всё. Американцы стали походить на старые вольво.

Так-то апогей кубичного дизайна для меня около 72-74 годов.

Плавниково-крылатого - 57-59ый.

Хотя и середина 50х меня очень и очень радует.

Ну а довоенники, имхо, вообще нельзя не любить, они и в стоке хороши, и в качестве хотродов при должном подходе потрясающи. Термоядерной харизмы автомобили!


05 мар 2016, 15:24
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3297
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
;) molton, да есть тут нас чуть чуть!
Только ответь, зачем ты такой шикарный капитанский руль сменил на это карлясное убоище? Верни наместо, или поставь тогда нарди классический!


05 мар 2016, 18:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 22:22
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Boroda писал(а):
Цитата:
S280 78-го года

Машина должна быть немецкой а мотоцикл американским ! ) .

Золотые слова :lol:


05 мар 2016, 18:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
LowriderRF писал(а):
;) molton, да есть тут нас чуть чуть!
Только ответь, зачем ты такой шикарный капитанский руль сменил на это карлясное убоище? Верни наместо, или поставь тогда нарди классический!


Совершенно согласен! Это оригинальный руль МОМО в исполнении Carlsson, от 190-го EVO carlsson, куплен был по чистой случайности. Но на S-ке простоял меньше дня, с первой поездки стало понятно, что баранка совершенно не подходит интерьеру-экстерьеру. В мерс вернулся оригинальный троллейбусный руль, а этот МОМО идеально вписался в интерьер рыбацкого LR Дефендер с самой первой торпедой (то есть до 2002-го года), вот там его минимализм и простота пришлась кстати. Вот такой парадокс руль от спортивного авто, как нельзя лучше пришелся в "уазик"
Изображение


05 мар 2016, 19:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 680
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Andante писал(а):
Кокосовой стружкой!

А Мерс очень любовно делается, сразу видно - для себя =) Интересно, что машины-одногодки, и оба лакшери-сегмента - можно прямо сравнение устроить по разным школам автомобилестроения!

Мне машины нравятся именно что эпатажные, даже в каком-то смысле кичевые - но сделанные со вкусом. Поэтому старая американская школа, особенно детройтское барокко - это прямо моё =)

Хотя вон Элькасу не вошло, но тут на вкус и цвет. Кугур для меня не столько апогей развития автопрома, скорее наоборот - самый краешек того, что меня вообще может вдохновить, так как 80ые, начавшиеся буквально через пару лет, для меня уже слишком унылы с внешней точки зрения. Формы стали примитивней, пропали боковые клыки, хищные решётки, вот это вот всё. Американцы стали походить на старые вольво.

Так-то апогей кубичного дизайна для меня около 72-74 годов.

Плавниково-крылатого - 57-59ый.

Хотя и середина 50х меня очень и очень радует.

Ну а довоенники, имхо, вообще нельзя не любить, они и в стоке хороши, и в качестве хотродов при должном подходе потрясающи. Термоядерной харизмы автомобили!


Просто люблю плавниково-крылатое )))


10 мар 2016, 22:34
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:35
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLSTC 2009
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Boroda писал(а):
Цитата:
S280 78-го года

...Хотя они не такие эпатажные как америкосы, но это яркий образец того ,каким должен быть настоящий автомобиль.

Тем не менее сколько сотен тысяч их ввозилось и эксплуатировалось в США! Там это было и остается вопросом престижа. Эпатажность компенсировалась надежностью и инженерными решениями! На моем W124 93г.в. не сильно "жирной" комплектации была система оповещения о перегорании лампочек и электронеисправностях, датчики износа колодок, наружной температуры, подогрев стеклоомывающей жидкости и форсунок, автоматический подогрев зеркал и др. функции, которые зачастую отсутствуют в современных авто!
Правда, надежность немцев уходит в прошлое... Так что для меня - машина должна быть японской (Тойота/Лексус), а мот, само собой, американский! ;)


05 фев 2019, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 22:59
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSB
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Doctur писал(а):
подогрев стеклоомывающей жидкости


было такое богатство у меня на сарае w124. До сих пор с тоской вспоминаю. Такая простая штука, а сколько дарит счастья! А вот широкие молдинги "по кругу" - это проблема, два раза обдирали около дома.


05 фев 2019, 12:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 705
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
S-Classe прямо порадовал, особенно возврат в салон родного руля (Костя, привет! :) )
Правда, от современных мерседесов воротит, езжу на BMW, но когда-то был в моей биографии краешек W123 :)
Больше всего нравится W126, не знаю, смогу ли когда-нибудь найти себе такой.


05 фев 2019, 13:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2717
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Цитата:
было такое богатство у меня на сарае w124. До сих пор с тоской вспоминаю. Такая простая штука, а сколько дарит счастья! А вот широкие молдинги "по кругу" - это проблема, два раза обдирали около дома.

А у меня до сих пор ездит, и даже "прицел" на удивление с 1993 года сохранился ! Жалею что кассетный Блау оригинальный в свое время поменял и куда-то дел .


05 фев 2019, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:24
Сообщения: 27
Откуда: Ангарск
Мотоцикл(ы): 883R
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Цвет красив)


06 фев 2019, 03:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1914
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
У меня на а4 были сиденья с кокосовой стружки. Не знал, что это круто! :)


06 фев 2019, 07:02
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3933
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Boroda писал(а):
Цитата:
было такое богатство у меня на сарае w124. До сих пор с тоской вспоминаю. Такая простая штука, а сколько дарит счастья! А вот широкие молдинги "по кругу" - это проблема, два раза обдирали около дома.

А у меня до сих пор ездит, и даже "прицел" на удивление с 1993 года сохранился ! Жалею что кассетный Блау оригинальный в свое время поменял и куда-то дел .

Борода, у меня есть неоригинальный Блаупункт, просто радиолка с СD, но ему уже лет 15, с большой синей кнопкой))) если сочтешь, что в твоём мерсе он будет кстате, подарю.


06 фев 2019, 12:22
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:35
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLSTC 2009
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
grub писал(а):
У меня на а4 были сиденья с кокосовой стружки. Не знал, что это круто! :)

Так и есть. Поролон со временем склонен рассыпаться и превращаться в клейкую массу с потерей свойств... А "натурпродукт" ходит до сих пор:!:


06 фев 2019, 15:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2717
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Цитата:
Борода, у меня есть неоригинальный Блаупункт, просто радиолка с СD, но ему уже лет 15, с большой синей кнопкой))) если сочтешь, что в твоём мерсе он будет кстате, подарю.

Благодарствую, но CD Блаупункт с какого-то трака еще и с флэшкой ) как раз и заменил кассетник лет восемь назад . Подошел по стилю и по разъемам замечательно. А заодно и колонки штатные в торпеде заменил по причине выхода из строя заводских, с бумажной диафрагмой. Оказалось что размер у них своеобразный и еще не сразу найдешь недорогие. А еще у меня стекла дверные ручками в движение приводить надо )


06 фев 2019, 22:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Что-то пропустил я эту тему))..
Знаю всю эту кухню и людей на фото... и хозяина джанкярда с первой страницы начиная с конца 90-х...так как с 96 года владею своим Камаро.. все они выходцы с клуба freedomcars как и я собственно. На машины с этого джанка не облизывайтесь... почти все они без бумаг. Человек просто скупает их и хранит под открытом небом, где они разлагаются. Две-три он кое как поднял и иногда ездит на них на мероприятия. Вообщем рынок американцев старых у нас таков, что только процентов 10 на ровных документах родом еще из СССР, как у меня к примеру. Остальные привезенные под другие доки от более свежих машин и кое как ездящие на свой страх и риск.


07 фев 2019, 15:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
ну и немного результатов моих трудов двух десятилетий))

Изображение

Изображение


Изображение


07 фев 2019, 16:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex_T, Google [Bot], SlonigatoR и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB