Текущее время: 20 янв 2018, 22:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
 ДжанкЯрд в России 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1973
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Цитата:
Это ты где такое откопал?

Все на виртуальных просторах. Где это место-мне не ведомо ,но похоже чел заехал перекусить в дороге и забухал лет на 50 минимум ) .


01 мар 2016, 23:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 654
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Машина ниочем


02 мар 2016, 22:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Раз уж тему все равно собрались сносить, расскажу про свой "раритет" пусть это и не старый американец, но на одну сотую могу представить старания Паши.
Изображение
Изображение
Изображение
S280 78-го года, самый первый официальный S-klasse! Как упоминалось ранее в этой теме машина так же была сделана инженерами, а не маркетологами. Он большой, он мягкий, он комфортный, в нем минимум электроники. Карбюратор, рядная шестерка (да, вэ-восемь куда круче, но что имеем то имеем). Сиденья на пружинах, набитые кокосовой стружкой, так уже не делают. Машина восстанавливается медленно, к выставкам не готовится, делается для себя, пока что приведена в порядок косметика, на очереди мотор и ходовка, но с нынешним евро, пока не ясно когда эта очередь придет, хорошо что торопиться некуда. Просто для души, что подделать, где-то прокатиться солнечным днем. Возможно на форуме американских мотоциклов, найдутся любители немецкой классики, тогда мне простят оффтоп.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


05 мар 2016, 00:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1973
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Цитата:
S280 78-го года

Эти Мерседесы машины навека ! Хотя они не такие эпатажные как америкосы, но это яркий образец того ,каким должен быть настоящий автомобиль. Владел в свое время W123 1981 года , сейчас пользую 124 93 года. Альтернативы для себя при его мне надобности вообще не вижу на сегодняшний день.
Машина должна быть немецкой а мотоцикл американским ! ) .


05 мар 2016, 11:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 731
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Кокосовой стружкой!

А Мерс очень любовно делается, сразу видно - для себя =) Интересно, что машины-одногодки, и оба лакшери-сегмента - можно прямо сравнение устроить по разным школам автомобилестроения!

Мне машины нравятся именно что эпатажные, даже в каком-то смысле кичевые - но сделанные со вкусом. Поэтому старая американская школа, особенно детройтское барокко - это прямо моё =)

Хотя вон Элькасу не вошло, но тут на вкус и цвет. Кугур для меня не столько апогей развития автопрома, скорее наоборот - самый краешек того, что меня вообще может вдохновить, так как 80ые, начавшиеся буквально через пару лет, для меня уже слишком унылы с внешней точки зрения. Формы стали примитивней, пропали боковые клыки, хищные решётки, вот это вот всё. Американцы стали походить на старые вольво.

Так-то апогей кубичного дизайна для меня около 72-74 годов.

Плавниково-крылатого - 57-59ый.

Хотя и середина 50х меня очень и очень радует.

Ну а довоенники, имхо, вообще нельзя не любить, они и в стоке хороши, и в качестве хотродов при должном подходе потрясающи. Термоядерной харизмы автомобили!


05 мар 2016, 15:24
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3209
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
;) molton, да есть тут нас чуть чуть!
Только ответь, зачем ты такой шикарный капитанский руль сменил на это карлясное убоище? Верни наместо, или поставь тогда нарди классический!


05 мар 2016, 18:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 22:22
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Boroda писал(а):
Цитата:
S280 78-го года

Машина должна быть немецкой а мотоцикл американским ! ) .

Золотые слова :lol:


05 мар 2016, 18:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
LowriderRF писал(а):
;) molton, да есть тут нас чуть чуть!
Только ответь, зачем ты такой шикарный капитанский руль сменил на это карлясное убоище? Верни наместо, или поставь тогда нарди классический!


Совершенно согласен! Это оригинальный руль МОМО в исполнении Carlsson, от 190-го EVO carlsson, куплен был по чистой случайности. Но на S-ке простоял меньше дня, с первой поездки стало понятно, что баранка совершенно не подходит интерьеру-экстерьеру. В мерс вернулся оригинальный троллейбусный руль, а этот МОМО идеально вписался в интерьер рыбацкого LR Дефендер с самой первой торпедой (то есть до 2002-го года), вот там его минимализм и простота пришлась кстати. Вот такой парадокс руль от спортивного авто, как нельзя лучше пришелся в "уазик"
Изображение


05 мар 2016, 19:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 654
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Andante писал(а):
Кокосовой стружкой!

А Мерс очень любовно делается, сразу видно - для себя =) Интересно, что машины-одногодки, и оба лакшери-сегмента - можно прямо сравнение устроить по разным школам автомобилестроения!

Мне машины нравятся именно что эпатажные, даже в каком-то смысле кичевые - но сделанные со вкусом. Поэтому старая американская школа, особенно детройтское барокко - это прямо моё =)

Хотя вон Элькасу не вошло, но тут на вкус и цвет. Кугур для меня не столько апогей развития автопрома, скорее наоборот - самый краешек того, что меня вообще может вдохновить, так как 80ые, начавшиеся буквально через пару лет, для меня уже слишком унылы с внешней точки зрения. Формы стали примитивней, пропали боковые клыки, хищные решётки, вот это вот всё. Американцы стали походить на старые вольво.

Так-то апогей кубичного дизайна для меня около 72-74 годов.

Плавниково-крылатого - 57-59ый.

Хотя и середина 50х меня очень и очень радует.

Ну а довоенники, имхо, вообще нельзя не любить, они и в стоке хороши, и в качестве хотродов при должном подходе потрясающи. Термоядерной харизмы автомобили!


Просто люблю плавниково-крылатое )))


10 мар 2016, 22:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gorynych, otomars, Red12 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB