Текущее время: 27 апр 2024, 20:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
 Преимущества Туринга перед Софтейлом-М8 в путешествии 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 июл 2023, 20:12
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): Street Bob 2019
Непрочитанное сообщение Преимущества Туринга перед Софтейлом-М8 в путешествии
Здравствуйте. Прошу помощи советом. Не судите пожалуйста строго, если если эта тема уже затрагивалась, я не смог найти ответы на свои вопросы. В теме я новичок, купил харлей в прошлом году, в этом году был мой первый сезон. По причине того, что в этом году из-за неудач при сдаче на категорию, мой сезон начался поздно я так и не съездил куда-либо дальше 200 км. По этой причине собрался готовиться к поездке в следующем году уже сейчас, чтобы наверняка.

Решил прокатиться по северному Кавказу и запланировал поездку примерно на 4000 км. Мой мотоцикл Street bob на м8 и во время поиска подходящих багажных сумок, я советовался с другими мотоциклистами и неоднократно получал такое мнение, что я должен оставить затею ехать на этом мотоцикле довольно далеко, поскольку это будет борьба, каторга, останусь без задницы и все в этом роде,что не нужно пытаться превратить городской мопед в дальнобойный, а лучше, если я куплю туринг и не буду сношать голову.