Текущее время: 28 апр 2024, 17:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 Отказ в регистрации 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:36
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide FLHX '11, XL883N '13
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в регистрации
Сергей777 писал(а):
Откатал сезон без регистрации, немного правда проехал, около 3 тыш миль.Один раз пересекся с мотобатом.Мило пообщались,инспектор просто душка.Даже категорию не посмотрел,поверил на слово.Очень удобно.Друг уже два также откатал.

Ты же напишешь нам тут, когда тебя или друга по 12.1 п1.1 будут натягивать? Не постесняешься же?


10 ноя 2021, 00:21
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в регистрации
Натягивать… тоже мне, прям трагедия века. Да почти все взятки берут за такую фигню. Я в Москве изредка вижу тачки на транзитах которые уже лет 8 не выдают))


10 ноя 2021, 00:27
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в регистрации
У людей нет времени. Работа. Оставьте их в покое.


10 ноя 2021, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в регистрации
Живя в Германии, раньше ругался что докапываются на ТО и на дорогах с проверками, но теперь радоваться начинаю всё тому же, что живу в Германии.
Да докапываются, но если у тебя прямоток с Е номером, фара с Е номером, и всё остальное что заменил с Е номерами - ни каких проблем.
заводские тюняжки из каталога или с аналогичных мотоциклов, дуги, фейринги, световые приборы, баки, крылья и тд, даже заносить не надо, как и детали с Е номерами.
В Германии, надо сказать, к тюнингу жестче чем где либо относятся. во Франции например, вообще нет ни ТО для мотоциклов, ни проверок на тюнинг и запретов сообтетсвенно тоже нет)


10 ноя 2021, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в регистрации
Вот почему немцы французов ненавидят. :lol:


10 ноя 2021, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в регистрации
Dust_aim писал(а):
Живя в Германии, раньше ругался что докапываются на ТО и на дорогах с проверками, но теперь радоваться начинаю всё тому же, что живу в Германии.
Да докапываются, но если у тебя прямоток с Е номером, фара с Е номером, и всё остальное что заменил с Е номерами - ни каких проблем.
заводские тюняжки из каталога или с аналогичных мотоциклов, дуги, фейринги, световые приборы, баки, крылья и тд, даже заносить не надо, как и детали с Е номерами.
В Германии, надо сказать, к тюнингу жестче чем где либо относятся. во Франции например, вообще нет ни ТО для мотоциклов, ни проверок на тюнинг и запретов сообтетсвенно тоже нет)


В Германии на номерах другой страны ездить можно ? Год например.


10 ноя 2021, 14:18
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в регистрации
Rever писал(а):
Прочитал всю тему, и вот на какие нюансы я хочу обратить внимание:
1. На старых мотах головная оптика, да и вся в принципе, - галоген. Банальная ситуация - помутнело стекло. Оригинальных галогеновых фар в продаже нет, и никогда не будет, ни бесплатно, ни за деньги. По их правилам владелец обязан ставить оригинал и галоген. Ситуация тупиковая! Аналоги запрещено ставить по той же причине - смена конструкции ТС. Это если докапываться полностью и принципиально, по закону. Причём раньше совершенно законно на снятых с производства можно было ставить любой свет с похожего ТС, что логично.

2. Почему владелец не имеет права поставить оригинальные диодные фары на ту же самую модель, на которых везде ставят диоды? Что он обязан сертифицировать? Зачем? Где логика в их башках между сертификацией диодной фары на новом туринге и туринге 1990-2000 года? Где разница? В чём она? В объёме мотора, цвете бака, номере шильдика о том, юбилейный мот или нет?

3. Владелец хочет узаконить диодные оригинальные фары или нормальные сертифицированные диодные, типа J.W.Speaker... и, ему некуда пойти. Потому что нет таких организаций. Мотоциклами никто не занимается. Про МАДИ писать не нужно. Я про отдельные конторы пишу. Зато, гора мошенников, оформляющих сертификацию по телефону, удалённо по 2 фотографиям, с регистрацией фирмы в Дагестане. И, на такое нарывался. Причём сама фирма официально уже года 2 как ликвидирована. :lol:


так, что? по 3 пункту знает кто такие конторы?


12 ноя 2021, 15:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB