Текущее время: 19 апр 2024, 05:25



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Плохой писал(а):
никто не видел такой кран в продаже? :-) Только уже установленный попадается.....

Кран радиатора наших грузовиков :arrow:

Изображение


10 ноя 2019, 10:55

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Зурабыч писал(а):
Кран радиатора наших грузовиков :arrow:

Запросто может быть американский аналог, что очень вероятно.


10 ноя 2019, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Всем привет, друзья. Вопрос из разряда - а что если. Касается он выхлопной системы, а именно звука мотоцикла. Стоит у меня прямоток нонейм. Умеренно громко и умеренно басовито.Неплохо звучит, для меня, в диапазоне от 2200 до 3000 тыс оборотов. Выше звук начинает слишком уходить к верхним частотам. Заметно звук изменился после установки 525 валов. Имхо звук стал более злым и опять же в обозначенном диапазоне стал более ярко выраженным. Задумался о смене выхлопа для получения более породистого харлеевского звука. Отсмотрел промо ролики на сайте вайнс&хайнс, есть модели которые понравились. Но затем каким то образом вышел на S&S MK45. И, о да, это как раз то что мне нравится, много баса и на повышенных оборотах и особенно нравится забулькивания при сбросе газа. Однако ценник ввиду курса и случившихся финансовых проблем и работы мягко говоря кусачий, за 2 то трубы.
Собственно вопрос. Как я понимаю звук выхлопной системы меняется в зависимости от типа устанавливаемых флейт. И в S&S нужный мне звук получается именно при установке флейт. А что если в мой нонейм выхлоп поставить флейты от S&S? Или это реально бред? Может кто нибудь имел опыт с подобными экспериментами и подскажет куда копать. Или забросить эту идею и копить деньги на 2 хромированные трубы S&S)))
За ранее благодарен.


11 ноя 2019, 11:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Pedro писал(а):
Я единственный человек наверное тут у кого вообще нету крана?)

А если бачок скинуть надо, сливать бенз в траву? Искать канистру? Очень неудобно же.


11 ноя 2019, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
МихаилОмск писал(а):
Всем привет, друзья. Вопрос из разряда - а что если. Касается он выхлопной системы, а именно звука мотоцикла. Стоит у меня прямоток нонейм. Умеренно громко и умеренно басовито.Неплохо звучит, для меня, в диапазоне от 2200 до 3000 тыс оборотов. Выше звук начинает слишком уходить к верхним частотам. Заметно звук изменился после установки 525 валов. Имхо звук стал более злым и опять же в обозначенном диапазоне стал более ярко выраженным. Задумался о смене выхлопа для получения более породистого харлеевского звука. Отсмотрел промо ролики на сайте вайнс&хайнс, есть модели которые понравились. Но затем каким то образом вышел на S&S MK45. И, о да, это как раз то что мне нравится, много баса и на повышенных оборотах и особенно нравится забулькивания при сбросе газа. Однако ценник ввиду курса и случившихся финансовых проблем и работы мягко говоря кусачий, за 2 то трубы.
Собственно вопрос. Как я понимаю звук выхлопной системы меняется в зависимости от типа устанавливаемых флейт. И в S&S нужный мне звук получается именно при установке флейт. А что если в мой нонейм выхлоп поставить флейты от S&S? Или это реально бред? Может кто нибудь имел опыт с подобными экспериментами и подскажет куда копать. Или забросить эту идею и копить деньги на 2 хромированные трубы S&S)))
За ранее благодарен.

У меня как раз стоят S&S MK45, звук на них не громкий, на ХХ тихий, на оборотах низкий и очень сочный. Внутрянка там сложная, по всей длине идёт перфорированная труба с обмоткой, а на выходе дополнительно стоит флейта "тёрка" причём съемная для изменения звука. Вряд ли ты такое внедришь себе. Я пару лет экспериментировал с изготовлением внутрянок, потом тупо купил S&S


11 ноя 2019, 13:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
americanec26 писал(а):
У меня как раз стоят S&S MK45, звук на них не громкий, на ХХ тихий, на оборотах низкий и очень сочный. Внутрянка там сложная, по всей длине идёт перфорированная труба с обмоткой, а на выходе дополнительно стоит флейта "тёрка" причём съемная для изменения звука. Вряд ли ты такое внедришь себе. Я пару лет экспериментировал с изготовлением внутрянок, потом тупо купил S&S


Спасибо за ответ. В принципе я так и думал, что затея не удастся. Хотелось бы конечно в живую их услышать, но у нас такого днем с огнем не найти. А по видео с ютуба конечно на все 100% не понять. Но конечно они мне понравились по звуку. Придется каким то образом их все таки купить ))))
А вот 45 что означает? Может 4,5 дуйма в диаметре?


11 ноя 2019, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2790
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
МихаилОмск писал(а):
Всем привет, друзья. Вопрос из разряда - а что если. Касается он выхлопной системы, а именно звука мотоцикла. Стоит у меня прямоток нонейм. Умеренно громко и умеренно басовито.Неплохо звучит, для меня, в диапазоне от 2200 до 3000 тыс оборотов. Выше звук начинает слишком уходить к верхним частотам. Заметно звук изменился после установки 525 валов. Имхо звук стал более злым и опять же в обозначенном диапазоне стал более ярко выраженным. Задумался о смене выхлопа для получения более породистого харлеевского звука. Отсмотрел промо ролики на сайте вайнс&хайнс, есть модели которые понравились. Но затем каким то образом вышел на S&S MK45. И, о да, это как раз то что мне нравится, много баса и на повышенных оборотах и особенно нравится забулькивания при сбросе газа. Однако ценник ввиду курса и случившихся финансовых проблем и работы мягко говоря кусачий, за 2 то трубы.
Собственно вопрос. Как я понимаю звук выхлопной системы меняется в зависимости от типа устанавливаемых флейт. И в S&S нужный мне звук получается именно при установке флейт. А что если в мой нонейм выхлоп поставить флейты от S&S? Или это реально бред? Может кто нибудь имел опыт с подобными экспериментами и подскажет куда копать. Или забросить эту идею и копить деньги на 2 хромированные трубы S&S)))
За ранее благодарен.


для начала стоит вскрыть свои банки и поглядеть что там с набивкой, если ее нет или она прогорела, за 1500 рублей можно это исправить :) набивка как раз уберет верхи


11 ноя 2019, 14:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
МихаилОмск писал(а):
americanec26 писал(а):
У меня как раз стоят S&S MK45, звук на них не громкий, на ХХ тихий, на оборотах низкий и очень сочный. Внутрянка там сложная, по всей длине идёт перфорированная труба с обмоткой, а на выходе дополнительно стоит флейта "тёрка" причём съемная для изменения звука. Вряд ли ты такое внедришь себе. Я пару лет экспериментировал с изготовлением внутрянок, потом тупо купил S&S


Спасибо за ответ. В принципе я так и думал, что затея не удастся. Хотелось бы конечно в живую их услышать, но у нас такого днем с огнем не найти. А по видео с ютуба конечно на все 100% не понять. Но конечно они мне понравились по звуку. Придется каким то образом их все таки купить ))))
А вот 45 что означает? Может 4,5 дуйма в диаметре?

да они 4.5 дюйма, ещё звук очень зависит от коллектора, самый сочный 2 in 2, ну или 2 in 1 in 2. Со штатным старых турингов будет не очень, так как основной поток газов на правый мафлер идёт


11 ноя 2019, 14:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
americanec26 писал(а):
Встаёт ли такая крышка на круглый нулевик?

У меня под такой крышкой стоит нулевик K&N, но и бэкплэйт от них же.


11 ноя 2019, 18:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Я уже разобрался, там нужен кронштейн который чуть сдвигает крышку или плита специально под эту крышку, как обычный овал не прикрутишь


11 ноя 2019, 19:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
americanec26 писал(а):
да они 4.5 дюйма, ещё звук очень зависит от коллектора, самый сочный 2 in 2, ну или 2 in 1 in 2. Со штатным старых турингов будет не очень, так как основной поток газов на правый мафлер идёт


Mrak писал(а):
для начала стоит вскрыть свои банки и поглядеть что там с набивкой, если ее нет или она прогорела, за 1500 рублей можно это исправить :) набивка как раз уберет верхи


Что касается набивки, то я заглядывал в глушители и по моему её либо там нет совсем, либо она давно прогорела и её осталось немного. Подскажите что можно использовать для набивки?

И второй вопрос. Я немного путаюсь в аббревиатурах 2 in 2 или 2 in 1 in 2, но если я правильно понимаю, то самый сок это когда на каждый цилиндр свой глушитель. У меня же сейчас стоковый коллектор. А что если я аккуратно заглушу трубу между коллекторами (фото - красная полоса) и получится на каждый цилиндр отдельный глушитель. Или опять дурь говорю?
Изображение


12 ноя 2019, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
МихаилОмск писал(а):
Всем привет, друзья. Вопрос из разряда - а что если. Касается он выхлопной системы, а именно звука мотоцикла. Стоит у меня прямоток нонейм. Умеренно громко и умеренно басовито.Неплохо звучит, для меня, в диапазоне от 2200 до 3000 тыс оборотов. Выше звук начинает слишком уходить к верхним частотам. Заметно звук изменился после установки 525 валов. Имхо звук стал более злым и опять же в обозначенном диапазоне стал более ярко выраженным. Задумался о смене выхлопа для получения более породистого харлеевского звука. Отсмотрел промо ролики на сайте вайнс&хайнс, есть модели которые понравились. Но затем каким то образом вышел на S&S MK45. И, о да, это как раз то что мне нравится, много баса и на повышенных оборотах и особенно нравится забулькивания при сбросе газа. Однако ценник ввиду курса и случившихся финансовых проблем и работы мягко говоря кусачий, за 2 то трубы.
Собственно вопрос. Как я понимаю звук выхлопной системы меняется в зависимости от типа устанавливаемых флейт. И в S&S нужный мне звук получается именно при установке флейт. А что если в мой нонейм выхлоп поставить флейты от S&S? Или это реально бред? Может кто нибудь имел опыт с подобными экспериментами и подскажет куда копать. Или забросить эту идею и копить деньги на 2 хромированные трубы S&S)))
За ранее благодарен.

Данная модель выхлопа, по своим тех характеристикам, самая "дурацкая".
Она съедает мощность на выше среднего оборотах. Нет качественного протока. По этой же причине искажается звучание выхлопа.
На форуме многократно упоминались флейты производства от мастера Фитиль.
На мой взгляд, хорошо звучат флейты SE, Kerker.
И ни какой ваты ).


12 ноя 2019, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
МихаилОмск писал(а):
americanec26 писал(а):
да они 4.5 дюйма, ещё звук очень зависит от коллектора, самый сочный 2 in 2, ну или 2 in 1 in 2. Со штатным старых турингов будет не очень, так как основной поток газов на правый мафлер идёт


И второй вопрос. Я немного путаюсь в аббревиатурах 2 in 2 или 2 in 1 in 2, но если я правильно понимаю, то самый сок это когда на каждый цилиндр свой глушитель. У меня же сейчас стоковый коллектор. А что если я аккуратно заглушу трубу между коллекторами (фото - красная полоса) и получится на каждый цилиндр отдельный глушитель. Или опять дурь говорю?
Изображение

Лучшие глушители по производительности 2 in 1. Это не зничит, что они не красиво звучат.
Лучшие глушители по звучанию 2 in 1 in 2.


12 ноя 2019, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Инфа с форума, раздел продаж http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=17482: Выхлоп хром BUB 2в1 с кронштейном 20 000.
Сразу решает все вопросы ).


12 ноя 2019, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Вопрос знатокам по КПП, в данном случае ситуация с TC 5 скоростей.
Насколько критично, если стопорные кольца (11067) немного играют и проворачиваются на валах?
Комплектовал коробку, и никак не могу установить эти кольца слегка не растянув. Дури не даю.
Кольца Б/У, может это признак их омертвления? Если да, то где достать не дорого, хотя бы 4 штуки?


12 ноя 2019, 21:06
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Четкий Чоппер писал(а):
Инфа с форума, раздел продаж http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=17482: Выхлоп хром BUB 2в1 с кронштейном 20 000.
Сразу решает все вопросы ).


Спасибо за предложение. Цена устроила бы, тем более по сравнению с S&S и уверен были бы улучшения. Но не люблю ассиметрию. Поэтому варианты с одной трубой отпадают.
Вчера при общении с братом он сказал, что идея глушить сообщающуюся трубу не совсем подходящая. Кто-то и где-то проводил подобные эксперименты, только на kawasaki Vulkan и выяснилось, что с задним горшком на карбовом моторе стали возникать проблемы. А выражалось это тем, что невозможно было отсинхронить работу цилиндров и толь он богатить начинал, толи наоборот беднить и сильно перегреваться. То есть я подумал, что все таки ну их нафик такие эксперименты. Но может это все и не правда.
А в целом по выхлопу если есть у кого какие нибудь предложения, готов рассмотреть.


13 ноя 2019, 05:28
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1339
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
МихаилОмск писал(а):
идея глушить сообщающуюся трубу не совсем подходящая.

брат очень политкорректен :twisted: :twisted: . имхо - идея вообще бредовая. а симметрии не существует. ни в природе ни в технике..


13 ноя 2019, 08:55
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
МихаилОмск писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Инфа с форума, раздел продаж http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=17482: Выхлоп хром BUB 2в1 с кронштейном 20 000.
Сразу решает все вопросы ).


Спасибо за предложение. Цена устроила бы, тем более по сравнению с S&S и уверен были бы улучшения. Но не люблю ассиметрию. Поэтому варианты с одной трубой отпадают.
Вчера при общении с братом он сказал, что идея глушить сообщающуюся трубу не совсем подходящая. Кто-то и где-то проводил подобные эксперименты, только на kawasaki Vulkan и выяснилось, что с задним горшком на карбовом моторе стали возникать проблемы. А выражалось это тем, что невозможно было отсинхронить работу цилиндров и толь он богатить начинал, толи наоборот беднить и сильно перегреваться. То есть я подумал, что все таки ну их нафик такие эксперименты. Но может это все и не правда.
А в целом по выхлопу если есть у кого какие нибудь предложения, готов рассмотреть.

Не чего страшного не будет если ты заглушишь перемычку, только не большая потеря мощности. По моему это называют "ложко-тюнинг". Продаются готовые комплекты убирая эту перемычку. Выхлоп становится 2 в 2, так называемый тру дуал.


13 ноя 2019, 08:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
МихаилОмск писал(а):
... Заметно звук изменился после установки 525 валов...
За ранее благодарен.

Полноценно правильное решение будет укомплектоваться в Stage 2.
Мотоцикл поедет и зазвучит на всех диапазонах оборотов.


13 ноя 2019, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
Вопрос знатокам по КПП, в данном случае ситуация с TC 5 скоростей.
Насколько критично, если стопорные кольца (11067) немного играют и проворачиваются на валах?
Комплектовал коробку, и никак не могу установить эти кольца слегка не растянув. Дури не даю.
Кольца Б/У, может это признак их омертвления? Если да, то где достать не дорого, хотя бы 4 штуки?

Что сделал: снял растянутые кольца, вернул им более замкнутую форму, нагрел горелкой до красна, охладил при комнатной температуре,
нагрел снова до красна, охладил в воде, почистил от шлака, который не отскочил от контакта с водой,
положил в печь на час-полтора отпускаться при температуре 250*С.
Ожидаемый результат: пружинные свойства восстановятся, форма будет обхватывающая валы КПП.
Возможный негативный результат: при растягивании с целью установки на вал, кольца будут разлетаться в стекло.


13 ноя 2019, 09:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB