Текущее время: 16 июн 2024, 10:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Thunder Stroke 111" 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Thunder Stroke 111"
Пока вы тут лясы точите, некоторые компании новые моторы выпускают :lol:
Да еще какие!

Красавец! Моноблок, 1,8 литра, впрыск, дизайн какой!
Закос под своих же нижнеклапанных старичков.



12 мар 2013, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:27
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Springer 2000
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
Мотор конечно крутой,вот только цены у дилера в России совсем того..немного завышены :D 1.5 ляма за новый мот это уже слишком(( Поэтому очень мне хотелось бы посмотреть на этих людей которые его купят :lol:


12 мар 2013, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
Вах! Внешне мотор офигенен! Закос отличный!

Да, цена не детская... И там тоже. И с этим мотором, явное, станет еще больше. Плюс уход от ХД афтермаркета. Т.е. если что, зап части только фирменные.


12 мар 2013, 15:56
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
MadMax писал(а):
Пока вы тут лясы точите, некоторые компании новые моторы выпускают :lol:
Да еще какие!



Таки на БайкПосте ужо вчера запостили. :lol:

А теперь по делу: есть мысли зачем выпускные окна строго вниз? Система питания слева это ХД на зло?


12 мар 2013, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
pride писал(а):
А теперь по делу: есть мысли зачем выпускные окна строго вниз? Система питания слева это ХД на зло?


Потомучта! Потому что так было на оригинальном Чифе. Да и не Чифе, а на всех V-образных Индианах.


12 мар 2013, 16:34
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
А точнее - по-другому вывести выпуск из нижнеклапанного мотора сложно. Вот они и сымитировали "нижнеклапанность". А карбюратор тогда стоял слева.

Изображение

Все, все стилизовано под старичка со Скаута!

Даже клапанные крышки имитируют головки нижнеклапанника.
Кожухи штанг очень мясные и тоже под старину.

А то, что дорогой - это ж он с трансмиссией в моноблоке.

Харлею не поздоровится с таким Индейцем :lol:
Часть рынка они оттяпают.


12 мар 2013, 16:46
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
Как чётко целевая аудитория данного мыркетингового хода....остаюсь смущенно недоумевать про реакцию ХиД на данный агрегат...неужоли будут также играть в мексо-негро-тётко-гомо-расширение аудитории?!

Рад что привод по-старинке-толкачами. Привод цепью.
Бесит что это моноблок. Только если Дядя Саша Кастом-ДедМороз с оранжевой бородой к чертям отпилинг сделает грамотный.


12 мар 2013, 17:02
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
А чо со Скаута та? Это ж, наверняка, будет носить гордое имя ВОЖДЬ. Вот и сравнивать надо с Вождем:
Изображение
Все как у дедушки.
Про сложность выведения выпуска - я бы поспорил. Те же БМВ, М72 и Валуй (передним цилиндром) меня поддержат. :) И тысячи других нижнеклапов, мотоциклетных и автомобильных. Это как то даже нелогично: отработавшим газам и так не сильно удобно покидать цилиндр мотора с боковыми клапанами, так их и еще под 90 градусов вниз загнули. Ну что ж, традиция такая. Зато компоновать удобнее и красиво!

Да, тоже уверен, что этот Индиан может отобрать многих покупателей у ХД! Даже при больщей цене. Если они и остальной мотоцикл выдержат в стиле и на остриее технологий, может получиться шедевр. Давно не видел моторов, столь красивых внешне и технически.


12 мар 2013, 17:07
Профиль ICQ
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
Теперь я хочу увидеть новопрочтенную переднюю подвеску тадысь!
Неужоли Руна потому перестала выпускаться птамушта полярис купил конструктив их вилки? :lol:


12 мар 2013, 17:20
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 378
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
Ну вот, снова попытка изнасиловать труп. Интересно, долго ли они на этот раз продержатся?


12 мар 2013, 19:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2549
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
MAD_head

:lol: :lol: :lol:

но видео шикарное, почти блокбастер. :twisted:


12 мар 2013, 19:53
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
Красив. Слов нет. И отнять конечно может покупателей.. Но вопрос -отнимет ли? Не только по причине цены. Кому нравиться например Breakout, вряд ли сменит свое желание на Индиан. Скорее на него накинуться кто любит Victory. Мне, почему-то, так видится...


12 мар 2013, 20:11
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
красиво, но я всё равно поставил дислайк.
да, я - сектант :twisted:


12 мар 2013, 20:31
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
Springer писал(а):
А чо со Скаута та? Это ж, наверняка, будет носить гордое имя ВОЖДЬ. Вот и сравнивать надо с Вождем

А потому что он моноблочный, как на Скаутах.

Не надо ничего отпиливать. Он так есть самый трушный Индианский мотор.


12 мар 2013, 20:46
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 195
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
MadMax писал(а):
Красавец! Моноблок, 1,8 литра, впрыск, дизайн какой!
Закос под своих же нижнеклапанных старичков.


угу. еще водянку прикрутить с карданом и будет закос под японцев.

пы.сы. имхо высокий очень. с мокрым картером то.


12 мар 2013, 20:51
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2809
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
поглядим что с надежностью :)


12 мар 2013, 22:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 378
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
Rever не, ну кто бы спорил. цена конечно кусается. Да и возрождать мертвые брэнды - дело не благодарное... Все уже забыли за что любили ту или иную марку. к тому-же много чего было продано нашим желтопузым друзьям, а они то навертели котлет с мухами.
p/s Спи спокойно Morris Garajes


12 мар 2013, 22:36
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
MadMax писал(а):
Springer писал(а):
А чо со Скаута та? Это ж, наверняка, будет носить гордое имя ВОЖДЬ. Вот и сравнивать надо с Вождем

А потому что он моноблочный, как на Скаутах.


:shock: На каких эта скаутах был моноблочный мотор?! :shock:


13 мар 2013, 05:19
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
Вот черт! А я думал, что на маленьких Скаутах мотор с коробкой в одном картере. А они просто так близко поставлены, а скреплены, действительно либо по фланцу, либо пластиной.
Посыпаю голову пеплом соженных дисков сцепления :lol:

На Чифах коробка отнесена дальше назад. Но надо было идентифицировать раздельные картеры по фотографиям коробок :lol:

Буду изучать Индианскую матчасть :roll:


И все равно, единый картер - это лучше. Жестче, компактнее.
Модульность, конечно, в пролете, но соберутся ли будущие владельцы новых Индейцев играть с ним в лего?
Мне кажется, Индиан уходит от харлейской концепции модульного построения и становится степенным мотоциклом, на манер современных японских круизеров.


13 мар 2013, 08:27
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Thunder Stroke 111"
Ааааааааааааааааа!!! Класс!
Очень понравился в общем. Крышка айрбокса только не очень... и крышка ведущего шкива, во всяком случае в цвет мота её красить.
А что за шестерня справа снизу? Балансир?
Летом, наверное, появится и мотоцикл.


13 мар 2013, 22:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB