Текущее время: 28 апр 2024, 19:43



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
 Harley-Davidson Pan America 1250 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1268
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
kudray писал(а):
Лучше - качество. Вместимость. Мотор (эластичносить и тяга с низов). Звук. Эргономика. Наворотики.

Лучше качество - как это измеряется? Что касается звука и прочего - даже не смешно, но тут каждому свои фломастеры.

Ну и да, от Ямахи торча (главное что мне нужно от мотоцикла!) - торча нет. Конечно все это субъективно все, но я сужу исключительно по себе. А покупать мотоцикл, которые пусть даже по ТТХ будет лучше но не давать торча - нет никакого смысла это делать.


02 апр 2020, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Народ, я езжу на разных ХД 9 лет уже. Холивар Яма против ХД не начинаю. Просто сравниваю 2 конкретных модели и говорю, что ХД залез (точнее упал) в нишу в которой играет не интересность и самобытность мотоцикла, а совокупность характеристик и цены. И в этой нише ХД сливает.

Про торч. По ставнению с Эво ТС96, а уж тем более М8 в принципе неспособны на торч. Ей богу у роадстара его больше.


02 апр 2020, 13:59
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1268
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
kudray писал(а):
Про торч. По ставнению с Эво ТС96, а уж тем более М8 в принципе неспособны на торч. Ей богу у роадстара его больше.

Вообще не понимаю хайпа по Эво, катал на нескольких мотах с Эво, по мне так мотор никакой, сдыхает к середине. А вот М8 очень нравится. Также не понимаю зачем покупать Вентуру по цене Электрички, только если в 2 раза дешевле и то не факт, ибо не вставляет. Но конечно же это очень индивидуально.

Опять же, я тюню все мотоциклы, мне это нравится... тюню в смысле двигатель. С Ямахой тюнинг - это извращение а не удовольствие.


02 апр 2020, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Цитата:
Но конечно же это очень индивидуально.


Именно. Поэтому я не понимаю зачем покупать новый недояпон (это я про М8 и топика - Pan America) вместо прекрасной и продуманной бабовозки Вентуры (Африки Твин) :)

А вообще не понимаю зачем покупать НЕ Эво. Если надо середины - так валы же есть с карбами нужными.


02 апр 2020, 14:10
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1268
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
kudray писал(а):
А вообще не понимаю зачем покупать НЕ Эво. Если надо середины - так валы же есть с карбами нужными.

Эво гораздо хуже в плане возможностей тюнинга чем ТС. Ну и карбы - хватит, более не хочу про них слышать, рулит инжектор и PowerVision :lol:


02 апр 2020, 14:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
NeviDimk@ писал(а):
kudray писал(а):
Про торч. По ставнению с Эво ТС96, а уж тем более М8 в принципе неспособны на торч. Ей богу у роадстара его больше.

Вообще не понимаю хайпа по Эво, катал на нескольких мотах с Эво, по мне так мотор никакой, сдыхает к середине. А вот М8 очень нравится. Также не понимаю зачем покупать Вентуру по цене Электрички, только если в 2 раза дешевле и то не факт, ибо не вставляет. Но конечно же это очень индивидуально.

у Эво отличные низы, это простой, понятный и ремонтопригодный мотор с очень большим потенциалом для модификации. Даже при простом Stg2 он будет ехать так, как М8 и не мечталось в самых розовых мечтах.
больше - не значит лучше. в конструкции М8 снова вернулся к одному распредвалу. Однако, слабое место М8 - это головы цилиндров с их непонятной геометрией, попирающей здравый смысл. Из-за этого у М8 так невыразительны разные распредвалы, из-за этого он так слаб при большом объеме.


02 апр 2020, 14:16
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Хотелось бы узнать больше о Pan America, а читаешь срач что лучше ХД или Ямаха, Эво или М8.
За "пропагандой насилия" конечно надо следить, но не мешало бы и профильные темы от шлака чистить.


02 апр 2020, 14:47

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Цитата:
Хотелось бы узнать больше о Pan America


И как, по - твоему ты больше узнаешь об американском не производящемся мотоцикле (прототипе скорее) на российском форуме?

Весна, все уже пару дней покатались и сидят теперь на карантине с плохой погодой. Что делать то еще - только флудить в бесперспективных ветках:)


02 апр 2020, 16:31
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Я лично ни чего против флуда не имею. Просто когда ты боришься за звание дома высокой культуры и быта...


02 апр 2020, 17:01

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
:Этот пост Шарабану.
Однако, слабое место М8 - это головы цилиндров с их непонятной геометрией, попирающей здравый смысл. Из-за этого у М8 так невыразительны разные распредвалы, из-за этого он так слаб при большом объеме.[/quote]

Привет, можно по подробнее об этом, ибо плывет ко мне клиентский ЕГ19 на стейдж 4 и мне уже все мозги проели его мегомощностью, а хотелось понять правда это или миф. Спасибо. Если можно , то с фотографиями.


03 апр 2020, 09:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
proffil писал(а):
Привет, можно по подробнее об этом, ибо плывет ко мне клиентский ЕГ19 на стейдж 4 и мне уже все мозги проели его мегомощностью, а хотелось понять правда это или миф. Спасибо. Если можно , то с фотографиями.

мозги промыли вам, а я тут причем?))
если есть сомнения, то имеет смысл провести свое собственное исследование вопроса.
например, если в газодинамическом симуляторе смоделировать впускные каналы и "продуть" их, "измерив" плотность и давление газа в местах входа в КС, то можно увидеть, что дальнему клапану достается примерно 70-75% газа, ближнему (ближе к воздушному фильтру) остальное. Иными словами, эффективное сечение маленькое.
Сдается мне, что 2х клапанная схема с 2" впускным и 1.6" выпускным была бы эффективнее.
Еще одно новшество: пластиковый впускной коллектор у стоковых М8 107 и 114. У стейджевых и прочих CVO коллектор металлический. у пластиковых коллекторов 2 беды: беда первая - они трескаются; беда вторая - они усаживаются от нагрева. Усаживаются они до того, что новые уплотнительные резинки не помогают, они просто болтаются. Усадка пластика (конец коллектора, прилегающий к голове цилиндра, немного ужимается и становится коническим) может происходить постепенно и так же постепенно мотор начинает подсасывать внешний воздух через уже неплотные резиновые кольца.
М8 - мотор, которому как никому другому нужна прошивка, что сделает его более холодным. От своей горячести он портится.
график


03 апр 2020, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Да понятно все с М8. Обычный харлеевский V-Twin. Заводи да езжай. Остальное от тараканов в голове зависит.


03 апр 2020, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а):
Еще одно новшество: пластиковый впускной коллектор у стоковых М8 107 и 114. У стейджевых и прочих CVO коллектор металлический. у пластиковых коллекторов 2 беды: беда первая - они трескаются; беда вторая - они усаживаются от нагрева. Усаживаются они до того, что новые уплотнительные резинки не помогают, они просто болтаются. Усадка пластика (конец коллектора, прилегающий к голове цилиндра, немного ужимается и становится коническим) может происходить постепенно и так же постепенно мотор начинает подсасывать внешний воздух через уже неплотные резиновые кольца.
М8 - мотор, которому как никому другому нужна прошивка, что сделает его более холодным. От своей горячести он портится.


На "водяном" М8/107 впускной коллектор такой же как на воздушном 107/114 ?


03 апр 2020, 22:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
да, такой же #27300121

ps
ща посмотрел, там у всех этот номер, у CVO тоже. Пластик. это у каких-то отдельных экземпляров идут металлические коллекторы и в стейджевых тюнинг-наборах.


03 апр 2020, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а):
да, такой же #27300121

ps
ща посмотрел, там у всех этот номер, у CVO тоже. Пластик. это у каких-то отдельных экземпляров идут металлические коллекторы и в стейджевых тюнинг-наборах.


SE 55MM Intake Manifold # 27300167 вместо него подходит или к SE надо другой дроссель?
https://www.harley-davidson.com/store/e ... e-manifold


03 апр 2020, 23:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
это такой же 55мм коллектор, только из металла. там же написано. откройте вкладку Fitment


03 апр 2020, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а):
proffil писал(а):
Привет, можно по подробнее об этом, ибо плывет ко мне клиентский ЕГ19 на стейдж 4 и мне уже все мозги проели его мегомощностью, а хотелось понять правда это или миф. Спасибо. Если можно , то с фотографиями.


...например, если в газодинамическом симуляторе смоделировать впускные каналы и "продуть" их, "измерив" плотность и давление газа в местах входа в КС, то можно увидеть, что дальнему клапану достается примерно 70-75% газа, ближнему (ближе к воздушному фильтру) остальное. Иными словами, эффективное сечение маленькое...

Нет ссылки на это исследование?


03 апр 2020, 23:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а):
это такой же 55мм коллектор, только из металла. там же написано. откройте вкладку Fitment


Ясно, спасиб. Там стоит указка All models require ECM calibration with Screamin' Eagle® Pro Street Tuner for proper installation. Т.е. калибровка или прошивка для правильной установки. Потому и спрашивал, что может оно под большой дроссель.


03 апр 2020, 23:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим писал(а):
шарабан писал(а):
proffil писал(а):
Привет, можно по подробнее об этом, ибо плывет ко мне клиентский ЕГ19 на стейдж 4 и мне уже все мозги проели его мегомощностью, а хотелось понять правда это или миф. Спасибо. Если можно , то с фотографиями.


...например, если в газодинамическом симуляторе смоделировать впускные каналы и "продуть" их, "измерив" плотность и давление газа в местах входа в КС, то можно увидеть, что дальнему клапану достается примерно 70-75% газа, ближнему (ближе к воздушному фильтру) остальное. Иными словами, эффективное сечение маленькое...

Нет ссылки на это исследование?

Я сам это делаю, на своем компе, поэтому ссылки нет.


04 апр 2020, 01:24
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а):
Пилигрим писал(а):
шарабан писал(а):
...например, если в газодинамическом симуляторе смоделировать впускные каналы и "продуть" их, "измерив" плотность и давление газа в местах входа в КС, то можно увидеть, что дальнему клапану достается примерно 70-75% газа, ближнему (ближе к воздушному фильтру) остальное. Иными словами, эффективное сечение маленькое...

Нет ссылки на это исследование?

Я сам это делаю, на своем компе, поэтому ссылки нет.

Понятно, что поток старается двигаться по прямой и большая его часть достается дальнему клапану, но это равносильно, что сказать: большая часть потока проходит ближе к дальнему краю одноклапанного впуска. Главное преимущество двух всасывающих клапанов, это существенно большая их общая площадь сечения. Этот фактор однозначно говорит о том, что наполняемость должна быть лучшей при прочих равных...
Безусловно, что прямой канал впуска намного лучше изогнутого под 90 градусов, но это проблема всех Харлеев с V-Tvin


04 апр 2020, 07:34
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB