HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Современный российский чоппер
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=17468
Страница 4 из 10

Автор:  rkn [ 07 ноя 2019, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

захарка писал(а):
захарка писал(а):
rkn писал(а):
А что вы хотели от страны, где эво считаются самыми трушными харлеями, а годом смерти «правильной» MoCo с какого-то перепугу назначен 1999 г.? Хотя нет, уже и ранние твинкамы потихонечку начинают канонизировать.


Что значит "трушными"? Проблема в том, что вопрос изначально поставлен неправильно и трушный харлей у каждого свой?
Или в том, что самый трушный, наверное, наклхед?

В некоторых видосах на ютубах америкосы сами говорят, мол, самый трушный это эво. Ну как трушный?.. Он самый кондовый и сильно вибрирует. Я такое слышал.


Мне всё ещё интересно что не так с трушностью эво. :mrgreen:
З.Ы.: а ещё говорят он помог выкарабкаться из кризиса компании.


В 1965 г. MoCo стала акционерным обществом. В 1969 была поглощена AMFом. На этом история семейной компании Харли Девидсон закончилась. Компании, в которой даже некоторые болты изготавливали у себя на производстве. И не гнались за объемами выпуска. И Race Department которой состоял из нескольких человек. И мотоциклы которой были конкурентноспособны без всяких тарифных ограничений. MoCo это косвенно признает. Не зря книжка The Legend Begins, выпущенная в 1993 г., содержит в названии цифры "1903-1969". The Legend Continues вроде не выходила. Вот это, в моем понимании, трушность.

Дальше пошла история Корпорации. С плохим управлением (годы AMF), с неплохим управлением (пост-AMF), но это уже детали. У Корпораций свои правила игры, свои повадки и понятия, и ХД является Корпорацией со всеми вытекающими. Зааутсорсить, законтрактоваться с предложившим лучшую цену, решить, вкладываться ли в инжиниринг/качество деталей или маркетинг, а, главное - любой ценой показывать рост рыночной доли и при этом желательно еще и быть прибыльной - будни любой корпорации, она без этого не выживет. Сам продукт при этом не то что отходит на второй план, но требования к нему уже меняются. И формируются в первую очередь бизнес-интересами корпорации. Да и времена, конечно, изменились, и шестидесятые не вернуть.

Поэтому Эво может быть надежным, долговечным, выведшим компанию из кризиса, но САМЫМ трушным он быть не может. По той простой причине, что сама MoCo в те времена уже много лет как была Корпорацией.

К огромному сожалению, у нас в стране вряд ли найдется много владельцев ХД выпуска шестидесятых годов и старше. Но, если встретите такого, спросите, не желает ли он пересесть со своего Пэнхэда на Эво. Или с 900-го Спортстера на Эво Риджид. Да чего уж говорить, даже с 900-ого Спортстера на 1000-ый.

Ну или, если есть возможность, можно провести эксперимент на себе. Тогда все в голове встанет на свои места. А сравнивать имеющийся в распоряжении современный ХД, на котором ездишь, со старыми мотиками из роликов на ютьюбе бессмысленно. Равно как и читать здесь на форуме аргументы тех, кто пробовал, и пытаться вынести суждение, не попробовав при этом самостоятельно.

Так что без обид, Харлей для каждого свой, и для многих из нас они настолько разные, что совершенно точно не могут выступать объединяющим фактором. И каждый из нас смотрит со своей колокольни. И это его право, и его выбор, и его жизнь.

Автор:  grub [ 07 ноя 2019, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

если оценивать именно потребительскую стоимости товара, то природа конторы его выпускающей не имеет значения... Предположу, что и оцениваться в этом случае должен конкретный экземпляр, а не линейка товаров. Отсюда вполне себе тру может быть богомерзкий М8, а флатхеад - не тру.

Автор:  LebowskiyJr [ 07 ноя 2019, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

grub писал(а):
если оценивать именно потребительскую стоимости товара, то природа конторы его выпускающей не имеет значения... Предположу, что и оцениваться в этом случае должен конкретный экземпляр, а не линейка товаров. Отсюда вполне себе тру может быть богомерзкий М8, а флатхеад - не тру.

На разных языках говорите.
Мотоцикл - это же не сыр, например, не пиво, которые, чтобы быть настоящими, должны просто быть сварены и выдержаны в соответствии с правильными технологиями. Согласитесь - продукты питания - вот полностью потребляемый товар и понятие "потребительские свойства" товара в полной мере только к ним можно отнести. И даже тут - я например не почувствую разницы - настаивали коньяк в дубовых бочках, или в нержавеющих, но насыпали туда щепок, но пить предпочту тот, который из бочек.
Может, слишком аллегоричное сравнение, и если кто не понял: настоящий, и обладающий лучшими потребительскими качествами - это ну вообще не тоже самое нифига.

Автор:  Эйх [ 07 ноя 2019, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

rkn писал(а):
Не зря книжка The Legend Begins, выпущенная в 1993 г., содержит в названии цифры "1903-1969".

Я бы не стал так слепо доверять книжке, которую МоKо сами писали про свою легендарность - они могли быть чуточку предвзяты.

rkn писал(а):
Поэтому Эво может быть надежным, долговечным, выведшим компанию из кризиса, но САМЫМ трушным он быть не может.

Именно.
САМОЕ труе - чепиры и боббиры однопроцентников из ~ конца 40х - конца 70х.
Сток - garbage wagon.

Но всё это - очередное мнение, а мы все знаем, что Грязный Гарри говорил про мнения.

Автор:  захарка [ 07 ноя 2019, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

rkn, спасибо за подробный ответ.
ИМХО: абсолютно нормальное положение дел при капитализме. :roll:

Автор:  rkn [ 07 ноя 2019, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Название книги может вводить в заблуждение относительно содержания.

Книга эта - по сути подробный справочник по всем моделям, выпускавшимся с 1903 по 1969 г.: в каком количестве что выпускалось, какие цвета были, что шло в стоке, что можно было поставить по спец.заказу, что - из каталога аксессуаров и так далее. Бесполезная с точки зрения "почитать" и очень ценная для реставраторов и владельцев. Своего рода летопись в сухих цифрах/фактах. Поэтому очень показательно выбранное для нее название.

Автор:  Dust_aim [ 07 ноя 2019, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Какие то уж странные сравнения в теме начались....
Ну да, прогресс есть прогресс. Но Харли не перестал быть Харли, только по тому что переодически выпускает новый мотор)
Время же не стоит на месте и надо понимать что чтобы выжить, любое производство должно приносить прибыль а не убыток.
Я уверен что можно любить и мотик с м8 и с Ево, и Кнаклхед и с любым другим мотором, просто они будут отличаться друг от друга, а если тебе нравится - то почему нет то? какие то будут проще в уходе и обслуживании, проще в путешествиях и тд и тп. Не думаю что можно вот так однозначно сказать что Ево хороший, а тот же м8 - плохой, или наоборот. они разные и по идее на каждый мотик найдется свой покупатель, которому именно такой вот мот и нравится.
Была бы моя воля и имей я возможность, я бы себе 15 мотов купил бы, разных годов выпуска и поколений. Не думаю что какой то из них я любил бы больше, а какой то меньше чем остальные, в зависимости от их мотора ...
Если так настраиваться, категорически против нового, то до сих пор ездили бы на моторизированных велосипедах, если они с таким отношением ко всему новому, появились бы)
Но то что старая техника была как то теплее что ли, стабильнее - тут не поспорить.

Автор:  grub [ 07 ноя 2019, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

LebowskiyJr писал(а):
grub писал(а):
если оценивать именно потребительскую стоимости товара, то природа конторы его выпускающей не имеет значения... Предположу, что и оцениваться в этом случае должен конкретный экземпляр, а не линейка товаров. Отсюда вполне себе тру может быть богомерзкий М8, а флатхеад - не тру.

На разных языках говорите.
Мотоцикл - это же не сыр, например, не пиво, которые, чтобы быть настоящими, должны просто быть сварены и выдержаны в соответствии с правильными технологиями. Согласитесь - продукты питания - вот полностью потребляемый товар и понятие "потребительские свойства" товара в полной мере только к ним можно отнести. И даже тут - я например не почувствую разницы - настаивали коньяк в дубовых бочках, или в нержавеющих, но насыпали туда щепок, но пить предпочту тот, который из бочек.
Может, слишком аллегоричное сравнение, и если кто не понял: настоящий, и обладающий лучшими потребительскими качествами - это ну вообще не тоже самое нифига.


я исхожу из связи трушности и природы производителя: если корпорация, значит не тру. Корпорация - деньги - цена - меновая стоимость - игнорируем меновую стоимость - остается потребительская стоимость, т.е. "совокупность полезных свойств товара, благодаря которым он обладает способностью удовлетворять какую-либо потребность общества или отдельного человека"

Недавно прочитал про "производство потребностей". В этом свете настоящность может быть продуктом такого производства. По этому, и упомянул выше "наркоманов-ветеранов". Они вроде как источник канонов, но судя по всему сами их как то не особо ощущали: ободранные сиденья, разноцветные трубы, сисибары гнутые из чермета, развесистые багажники (фоты выше)

Отсюда трушность это продукт корпораций, как раз того, наличие чего является признаком отсутствия трушности.

Надо выпить.

Автор:  Leniviy [ 07 ноя 2019, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

grub писал(а):
Надо выпить.

Свежая мысль однако:)

Извиняюсь за оффтоп, но интересно, будут ли аналогично вестись диалоги про трушность чопперов из уралов? Например, что вот чопперы 90-х годов вполне тру, а пилить современный урал - это позерство?

Автор:  Эйх [ 07 ноя 2019, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Leniviy писал(а):
Извиняюсь за оффтоп, но интересно, будут ли аналогично вестись диалоги про трушность чопперов из уралов? Например, что вот чопперы 90-х годов вполне тру, а пилить современный урал - это позерство?

Тоже извиняюсь за оффтоп.

На оппозите уже примерно лет десять как отгремела большаааааааая волна таких диалогов.
Я гарантирую это, я в них участвовал.

Автор:  LebowskiyJr [ 07 ноя 2019, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

grub писал(а):
я исхожу из связи трушности и природы производителя: если корпорация, значит не тру. .... - остается потребительская стоимость, т.е. "совокупность полезных свойств товара, благодаря которым он обладает способностью удовлетворять какую-либо потребность общества или отдельного человека"

Недавно прочитал про "производство потребностей". В этом свете настоящность может быть продуктом такого производства. По этому, и упомянул выше "наркоманов-ветеранов". Они вроде как источник канонов, но судя по всему сами их как то не особо ощущали: ободранные сиденья, разноцветные трубы, сисибары гнутые из чермета, развесистые багажники (фоты выше)

Надо выпить.


Настоящность - хороший термин, но в нашем случае, если подумать и повспоминать он восходит к сентенции "настоящий железный матацикал", разве нет?(привет нюрнбергскому комраду - речь не о "хорошо/плохо", "нраица/ненраица"). Такую настоящность тоже можно производить, но снова напрашивются те же аллегории и сопоставления - фермерские продукты и продукция корпораций! надоела жратва, давай про музыкальные инструменты, ножи... Отсюда и посыл rkn'а о корпорациях. Всё сходится.
Не думаю, что я вот прям повозившись и покатавшись на XL-900 сразу так сильно в своём разочаруюсь, ибо с технической точки зрения там ничего почти и не изменилось - и так архаичнее некуда, и каких-то прям маркетинговых решений в своём я не увидел, почти до винтика его разобрав, а вот полученную от Кости ака Costaz еще зимой электронную зажигалку уже ставить не хочу... И насмотревшись сегодня в "роликах с участием хд" уже жалею, что сразу в Накл не стал целиться... И тут вообще никакой практичности или потребительства. Только блажь и извращенное ощущение настоящности.
И про источник канонов +100500, поэтому всегда с аффективным восхищением читаю выступления комрада Бороды, поборника ветхого завета, ведь делали чо попало из чего попало, из нищебродства и чувства социального протеста, и как бы каноном должно быть именно ЭТО, т.е. суть и цель, а не соответствие ингридиентов, эстетика и ездовые качества...
Пойду выпью.

Автор:  Pedro [ 07 ноя 2019, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Тру это когда не спрашиваешь и не выражаешь мнения в обществе ( в интернете) ты какать хотел на остальных ( по крайней мере у тебя получается казаться таким)
И вообще тру это целый комплекс мероприятий

Автор:  fa11en [ 07 ноя 2019, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

А я томат

Автор:  A.B.B.1983 [ 07 ноя 2019, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Тру не тру, эво, м8, кнухед... А, еще 88...можно до бесконечности продолжать. Кому что нравиться как говориться. А те ребята, что из Милуоки, тоже не дураки наверное, продолжали бы делать тру эво, или что еще постарее, так и вылетели бы в трубу. Или остановились, как тут кто-то сказал - на велосипеде на деревянных колёсах с моторчиком - вот насоящее тру!

Автор:  Зурабыч [ 07 ноя 2019, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

А почему эта тема в разделе "Кастомы и модификации"?

Автор:  Msky [ 07 ноя 2019, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Увязать трушность с организационной формой предприятия, это сильно! )))

Автор:  Boroda [ 07 ноя 2019, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Только фото мотоциклов на которых ездят могут что то доказать или опровергнуть. Вот хотя бы три фотографии мотоциклов за последние пусть пять лет, сделанных тут по канонам и проездивших ярко и плотно хотя бы сезон. Где каждая деталь , отвечающая за эксплуатацию мотоцикла имеет разумное объяснение и функциональна а не " я так вижу".
Чоппер это в принципе та же крыса, только местами увешанная мишурой для понта бандитского.

Автор:  Artikhonov [ 07 ноя 2019, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Вот хороший там стоял... столько лет человек его доводит. Молодец!
Тормозушка заднего контура в маленьком "пробничке" вискаря это шедевр )) Хотя их (шедевров) в этом мотоцикле много.
Изображение
Изображение

Автор:  grub [ 07 ноя 2019, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Leniviy писал(а):
grub писал(а):
Надо выпить.

Свежая мысль однако:)

Извиняюсь за оффтоп, но интересно, будут ли аналогично вестись диалоги про трушность чопперов из уралов? Например, что вот чопперы 90-х годов вполне тру, а пилить современный урал - это позерство?


Если трушность связана с протестом, то фиксация на торговой марке с ней не совместима. Т.е. чоппер может быть в прошлом любым уралом. Если трушность это подражание, то уралу тут не место.... Если только реэкспортированный из штатов)

Автор:  Msky [ 07 ноя 2019, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современный российский чоппер

Artikhonov писал(а):
Вот хороший там стоял... столько лет человек его доводит. Молодец!
Тормозушка заднего контура в маленьком "пробничке" вискаря это шедевр ))


Красивый мот, но если этот шедевр разобьётся в дороге?

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/