Текущее время: 29 мар 2024, 12:47



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Потихоньку думаю о превентивной капиталке дрыгателя через сезон-другой. В идеале хотелось бы всё разобрать, отпесочить, закатать в порошок, сделать новый хон в горшках, вычистить камеры сгорания, подрезать клапана и сёдла, а также подровнять основания горшков и соответствующие поверхности на картере. Возможно, портинг голов сделать (чессказать, я смутно представляю, нужно ли это делать на Эво, и какие есть нюансы). Ну и потом собрать все эти пироги с новенькими прокладками, маслосъёмными, шпильками, подшипниками и сальниками.

Есть кучка нубских вопросов по этой теме. Было бы очень круто, если бы кто-нибудь разбирающийся отписал пару слов чётко по каждому пункту. Чур ногами не пинать - непосредственно в дрыгатель пока не лазил никогда и ни на какой технике, не считая замены подшипника распреда. Итак:

1) Если компрессия в норме (12.5 бар на обоих горшках), едет всё, вроде, адекватно, а на двиге около 55к миль, и в него, скорее всего, доселе не лазили, то что вообще нужно по поршневой сделать, чтобы о ней забыть ещё тыщ на столько же? Просто хон и новые кольца, или же надо обязательно точить цилиндры на ремонтный размер, и менять до кучи поршни?

2) По головам: я правильно понимаю, что "джентльменский набор" - это проточить на какие-то сотки клапана и их сёдла фрезой/токарником, чтобы они плотно закрывались, а также почистить камеру сгорания от нагара и спилить/заполировать в ней той же фрезой всякие неровности (это ведь и есть минимальный портинг, если нет цели увеличить объем КС?). Ну и поменять маслосъемные колпачки, само собой. Ни хрена не знаю насчёт рокеров (коромысел) и клапанных пружин - сколько живут, как понять что пора на замену, на что менять, и.т.п.

3) Как вообще физически происходит правка биения коленвала? С него стачивают материал в определенных местах, чтобы "попасть" в баланс, или там всё менее варварским путём делается?

4) Если менять подшипники КВ, то биение обязательно изменится? Т.е. если сейчас всё в норме, то, влепив новые подшипники без вмешательства в само колено, получим кирдык?

5) Стресс-плиты, в которые зажимают горшок для расточки/хона - обязательно, или желательно? Мануал, ЕМНИП, говорит что обязательно, но я тут сунул жало в 2 достаточно жирных мотосервиса, которые вообще капиталят движки, и в обоих местах сказали, что "Харлей - это Жигуль, мы их капиталим безо всяких чудо-прибамбасов, и всё ездит, дадим гарантию". Вот пытаюсь понять, кто из нас дятел.

6) Поверхности прилегания горшок-картер ровнять обязательно, или лучше не трогать, если всё ОК? Масло, вроде, не сопливит нигде, хоть и залита синтетика.

7) Если я какую-то важную операцию забыл вовсе - тыкните носом, плз.

P.S. Чуть не забыл: конечная цель всего мероприятия - получить мотор без особых выкрутасов, который отъездит ещё долго и беспроблемно. Влезать в пляски с бубном вокруг степеней сжатия, изменения объемов камер сгорания и прочего тюнинга на ацкую мощЪ нет никакого желания. В ГРМ будет заменён распред на Feuling Reaper 518, и уже стоит металлическая шестерня сапуна, а остальное хотелось бы оставить в стоке. Stage 1 уже есть, про перспективу плясок с карбом в курсе, там и так уже жиклеры и игла пожирнее стоят.


07 авг 2019, 17:30
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Земляк, ты конечно можешь заморочиться теорией дУигателей унУтреннэго сгорания, но как бы тебе не ожечься без опыта и досконального знания специфики в таком деле...
точно также 3 года назад я думал: тю, сам все сделаю и соберу, у меня же техничное образование, да и целый завод в распоряжении!
начал вникать... читал всякой хрени в тырнете много и вдумчиво… так,в принципе, и сюда забрел...
цилиндры проверять и хонинговать отдал "лЮчему в мире специалисту по гоночным моторам", сам делал себе плиты низы горшков притирать, мерял всякие питчи шестеренок распредвальных на супер-калиброванном инструменте, перегонял дюймы в мм и обратно... короче руки и голову себе на это время занял изрядно.
собрал вроде все по фен-шую, красиво. поставил, выехал и началось...
в оконцовке плюнул искать причины где я лажанул и отправил свой Эво специалисту (не скажу какому) на ремонт и теперь смиренно коплю деньги.
как-то я на старости лет пришел к выводу что карма все-таки работает: пироги должен печь пирожник, а сапоги должен точать сапожник... не надо чужой хлеб отнимать - тогда и твой никто не отЫмет.
ну а решать как поступать, конечно же, каждому...


07 авг 2019, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Я и не собираюсь ничего точить сам, это будет делать какой-то сервис - у меня для этого нет ни станков, ни навыка. Но я бы хотел, для начала, понять фронт работ, чтобы затарить нужные детали самостоятельно, не попасть на рукожопов или лохотронщиков, ну и объяснить тем, кому я отдам двиг, что же мне от них надо. Можт, разбирать-собирать отдельные узлы буду сам, пока не определился.

Мой опыт говорит, что если прийти к дяде с котлетой денег вообще без подготовки, и сказать "сделайте чтоб всё было круто", то почти всегда получается шляпа - либо что-то забудут, либо сделают не так как хотел, и обязательно будет очень дорого.


07 авг 2019, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а):
1) Если компрессия в норме (12.5 бар на обоих горшках), едет всё, вроде, адекватно, а на двиге около 55к миль, и в него, скорее всего, доселе не лазили, то что вообще нужно по поршневой сделать, чтобы о ней забыть ещё тыщ на столько же? Просто хон и новые кольца, или же надо обязательно точить цилиндры на ремонтный размер, и менять до кучи поршни?


Нужно смотреть на выработку, если крайне мало, а то и нет, можно обойтись хоном и кольцами.
Всё это замеряется высокоточным "ногтиметром" и нутромером.

Cherny_Prapor писал(а):
2) По головам: я правильно понимаю, что "джентльменский набор" - это проточить на какие-то сотки клапана и их сёдла фрезой/токарником, чтобы они плотно закрывались, а также почистить камеру сгорания от нагара и спилить/заполировать в ней той же фрезой всякие неровности (это ведь и есть минимальный портинг, если нет цели увеличить объем КС?). Ну и поменять маслосъемные колпачки, само собой. Ни хрена не знаю насчёт рокеров (коромысел) и клапанных пружин - сколько живут, как понять что пора на замену, на что менять, и.т.п.


Прирезать клапана к сёдлам - это уже хороший ремонт. Некоторые просто притирают.
Ко всему остальному, стоит добавить проверку направляющих клапанов, чтобы не болталась нога.
Клапанные пружины сжимаются с износом (становятся короче), допуски есть в мануале.
В общем-то и зазоры коромысел тоже есть.
Ещё, ось коромысел может люфтить, определяется стуком при работающем моторе. Лечится латунными втулками под болты платформы коромысел.

Cherny_Prapor писал(а):
3) Как вообще физически происходит правка биения коленвала? С него стачивают материал в определенных местах, чтобы "попасть" в баланс, или там всё менее варварским путём делается?


Иногда стачивается, иногда прессуется, иногда выстукивается. Это к спецам, слышал только краем уха, как делают.

Cherny_Prapor писал(а):
4) Если менять подшипники КВ, то биение обязательно изменится? Т.е. если сейчас всё в норме, то, влепив новые подшипники без вмешательства в само колено, получим кирдык?


Скорее всего увеличится. Зависит от износа старых и допусков новых. В общем, замерять!

Cherny_Prapor писал(а):
5) Стресс-плиты, в которые зажимают горшок для расточки/хона - обязательно, или желательно? Мануал, ЕМНИП, говорит что обязательно, но я тут сунул жало в 2 достаточно жирных мотосервиса, которые вообще капиталят движки, и в обоих местах сказали, что "Харлей - это Жигуль, мы их капиталим безо всяких чудо-прибамбасов, и всё ездит, дадим гарантию". Вот пытаюсь понять, кто из нас дятел.


Обязательно. Даже на ютьюбе есть видео, где сравнивают и цифры показывают. Гарантию дать-то дадут, но она не вечная и кончится вместе с мотором, и ускоренно. У нас тут тоже многие хвастаются, как точат без плит, а люди жалуются на перегревы потом. Лучше верить цифрам, а не халтуре. Я точил в стресс плитах, хоть и не EVO, а TC, сейчас этот мотор радостно покоряет просторы этого мира, и не греется выше нормы, даже в жару в пробках и плотном трафике.

Cherny_Prapor писал(а):
6) Поверхности прилегания горшок-картер ровнять обязательно, или лучше не трогать, если всё ОК? Масло, вроде, не сопливит нигде, хоть и залита синтетика.


Замерить, если в допусках, то не трогать.

Не стоит бояться во всём разобраться. Глаза боятся, руки делают.

EUgeny писал(а):
собрал вроде все по фен-шую, красиво. поставил, выехал и началось...

Значит, где-то ошибся. Не бывает так, что сделал по правилам физики, а оно не заработало.
Геройствовать меньше нужно, больше сверяться с замерами и мануалами, и прочими правилами машиностроения. (это я не в обиду, а типа сумничал)


07 авг 2019, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
Обязательно. Даже на ютьюбе есть видео, где сравнивают и цифры показывают. Гарантию дать-то дадут, но она не вечная и кончится вместе с мотором, и ускоренно. У нас тут тоже многие хвастаются, как точат без плит, а люди жалуются на перегревы потом. Лучше верить цифрам, а не халтуре. Я точил в стресс плитах, хоть и не EVO, а TC, сейчас этот мотор радостно покоряет просторы этого мира, и не греется выше нормы, даже в жару в пробках и плотном трафике.


Ну, вот вам и пожалуйста, то о чём я и говорил в предыдущем посте. Пришёл бы я в какой-нибудь из тех сервисов, отдал бы двиг и котлету денег, а получил бы покалеченный мотор. Не-не-не, нюансы дяде доверять нельзя, разве что если этот дядя общепризнанный крутой спец с солидной репутацией, но лично я таких в наших краях не знаю.

П.С. Спасибо за ответы. Единственное, не понял про коромысла - если ось болтается в отверстии (т.е. оно уже овальное), то как этот люфт уберётся проставками под крепление платформ к бошкам?


07 авг 2019, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Братцы, Задача № 524
Дано: Выхлоп от Softail EVO и мотоцикл Softail TC 88
Вопрос: Встанет -ли выхлоп от Evo на TC 88???
Заранее благодарю.


07 авг 2019, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
DiCasper1983 писал(а):
Вопрос: Встанет -ли выхлоп от Evo на TC 88???

Трубы вероятно встанут, посадка одинаковая и расстояние тоже, а кронштейны скорее всего нет.
На hd форумсе отвечали и некоторые магазины забугорные подтверждают.

Cherny_Prapor писал(а):
не понял про коромысла - если ось болтается в отверстии (т.е. оно уже овальное), то как этот люфт уберётся проставками под крепление платформ к бошкам?

Она начинает вращаться в отверстиях, проворачиваться, то есть, разбивается паз, которым она держится за болты с двух сторон. Втулка этот зазор в пазу компенсирует.
Гуглить "Rocker lockers".


07 авг 2019, 18:51
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а):
Я и не собираюсь ничего точить сам, это будет делать какой-то сервис - у меня для этого нет ни станков, ни навыка. Но я бы хотел, для начала, понять фронт работ, чтобы затарить нужные детали самостоятельно, не попасть на рукожопов или лохотронщиков, ну и объяснить тем, кому я отдам двиг, что же мне от них надо. Можт, разбирать-собирать отдельные узлы буду сам, пока не определился.

Мой опыт говорит, что если прийти к дяде с котлетой денег вообще без подготовки, и сказать "сделайте чтоб всё было круто", то почти всегда получается шляпа - либо что-то забудут, либо сделают не так как хотел, и обязательно будет очень дорого.


Ещё очень важно поменять опорный подшипник коленвала с правой стороны где распредвалы, есть претенденты что он или вылазит наружу или сепаратор стирается а дальше Сталинград в моторе.
.


07 авг 2019, 20:16
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
как проверить на работоспособность гидрики? куда че понажимать


07 авг 2019, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
https://youtu.be/I9gYAoP7oGg можно просто смотреть и станет понятно


07 авг 2019, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
proffil писал(а):
https://youtu.be/I9gYAoP7oGg можно просто смотреть и станет понятно


как то ясности не прибавило((
но всеравно спасибо


07 авг 2019, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
proffil писал(а):
https://youtu.be/I9gYAoP7oGg можно просто смотреть и станет понятно

Этому товарищу даже написали в комментариях под видео, что он заснял не пособие, а просто глупость.
Там рассказ о приспособлении, которым извлекать поршенёк гидрика и о составляющих частях гидрика.

Серебрянский II писал(а):
как проверить на работоспособность гидрики? куда че понажимать

Если гидрик уже поработал в моторе, то предателя легко выявить, попытавшись продавить со стороны толкателя. Тот, который легче всего продавливается, тот и стучит.
Ещё была недавно проблема, гидрик закусывало в нижнем положении, что он не успевал накачать масла.
Виной тому были задиры на корпусе гидрика внутри и большие зазоры. Но денег у человека на новые не было, потому просто отполировали трущиеся стенки и из деталей 4-х гидриков скомпоновали между собой так же 4 гидрика, но с минимальными зазорами (усреднили) и всё заработало.
Но это временная мера, сколько проработает, сложно представить. Может и на второй срок пойдёт.


08 авг 2019, 06:59
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1338
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
вопрос- квадратней не бывает..
во время движения обратил внимание, что руль как бы довёрнут вправо маленько. т.е. "при визуальном контроле",по расстояниям например, от углов верхней траверсы до бака- кажется что правый угол ближе на какие-то миллиметры. опять же стоя на месте смотрю в зеркала- вроде не так они показывают, как в движении. асимметрия какая-то обнаружается..в движении например, руки отпускаю- маленько чуть-чуть вправо мопед наклоняется.. хз чё такое.. мож- паранойя? или где-то что-то погнуто?


08 авг 2019, 07:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а):
...от углов верхней траверсы до бака- кажется что правый угол ближе на какие-то миллиметры... ...в движении например, руки отпускаю- маленько чуть-чуть вправо мопед наклоняется...

Типичный признак кривой рамы.
Может не рисковать и на стапеле замерить? А то, вдруг всего-то траверсы или ось руля повело. А может бак криво прикручен, а мотоцикл клонит вправо из-за того, что одно полупопие тяжелее другого. :)


08 авг 2019, 08:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1338
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
Типичный признак кривой рамы.
Может не рисковать и на стапеле замерить?

зимой очевидно, сделаю. хоть так хоть иначе -разбирать под покраску.стапель вроде доступен. там же на стапеле, наверное, можно потянуть её?
а вот ещё бред в качестве предположения : подушкам кирдец, дрыгатель (спасибо зёме за словечко :twisted: ) стоит не ровно, и это вызывает эффект "кривой рамы"? (маятник же на мотор завязан, а не на раму, как у нормальных мотоциклов? :twisted: :twisted: у Урала, например).там сверху, реактивную тягу если поставить с регулировкой?
p.s.про кривоту рамы, очкую конечно, но вроде не битый он. в карфаксе смотрел- аварий не было , и жесть вся в родной краске..


Последний раз редактировалось blackshmit 08 авг 2019, 09:49, всего редактировалось 1 раз.



08 авг 2019, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а):
Потихоньку думаю о превентивной капиталке дрыгателя через сезон-другой. В идеале хотелось бы всё разобрать, отпесочить, закатать в порошок, сделать новый хон в горшках, вычистить камеры сгорания, подрезать клапана и сёдла, а также подровнять основания горшков и соответствующие поверхности на картере. Возможно, портинг голов сделать (чессказать, я смутно представляю, нужно ли это делать на Эво, и какие есть нюансы). Ну и потом собрать все эти пироги с новенькими прокладками, маслосъёмными, шпильками, подшипниками и сальниками.

Честно говоря, звучит странно. Я бы сланача сдал толковому специалисту на диагностику мотор и делал бы его, чтобы узнать мотор "всё" или нет. Пока это "всё" не случится, лазить лишний раз в работающий агрегат я не стал бы.
Ясно-понятно, когда у тебя там потекло или загремело, нужно вскрывать, но не ранее этого момента!
Не мешай мотору работать.

Народ, от себя вопрос: слышу протяжный вой из района гусятницы, не зависит от того, выжато сцепление или нет. Это у меня подшипник приехал в картере гусятницы?


08 авг 2019, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а):
дрыгатель (спасибо зёме за словечко :twisted: )

Мопед не мой - термин я честно стыбзил у знакомого :mrgreen:
Субъективно, не вижу смысла париться насчёт рамы - ну, допустим, она даже чуток косовата, и что из этого? Если мот ездит адекватно, то и пёс с ней.

WrongDragon писал(а):
слышу протяжный вой из района гусятницы, не зависит от того, выжато сцепление или нет

Если помер IPB, то на выжатом сцеплении вой должен пропадать. Может, подшипник корзины скопытился?

WrongDragon писал(а):
Не мешай мотору работать

С одной стороны - кагбэ согласен! С другой же - мотор старый, пробег приличный. Мне как-то подумалось, что, на фоне грядущего апгрейда распредвала, мотор только спасибо скажет, если ему для профилактики хотя бы бошки обслужить. Ну а если уж бошки сняты, то и всё остальное логично делать сразу, чтоб через год-другой опять не попасть.

Как план "Б" рассматриваю вариант обслужить только top end, т.е. НЕ колоть картер, если биение в норме. Не знаю, сколько вообще в среднем ходит без вмешательства bottom end на Эво - т.е. мои 55 тыщ миль это для него много или не очень. Жалко только, что в таком случае его покрасить не получится, а то мой двиг местами сильно облупился и выглядит как УГ, не считая гусятницы, которую мне весной отлично покрыли порошком.


08 авг 2019, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 751
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Приветствую, народ такой ситуэйшен, смесь сильно обедненная, свечи белые. Вопрос как проверить движку на подсос воздуха?
Мот Кинг 05 года, двиг 95


08 авг 2019, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
albanec писал(а):
Приветствую, народ такой ситуэйшен, смесь сильно обедненная, свечи белые. Вопрос как проверить движку на подсос воздуха?
Мот Кинг 05 года, двиг 95

Пока мотор не сильно горячий, дунь на фланцы впускного коллектора "быстрым стартом" (ещё про WD-40 читал). Если обороты изменились - сосёт.
А до недавнего времени смесь нормальной была? А то, может, там просто нулевик и прямотоки вкорячены без настройки смеси, вот и беднит.


08 авг 2019, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 751
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а):
albanec писал(а):
Приветствую, народ такой ситуэйшен, смесь сильно обедненная, свечи белые. Вопрос как проверить движку на подсос воздуха?
Мот Кинг 05 года, двиг 95

Пока мотор не сильно горячий, дунь на фланцы впускного коллектора "быстрым стартом" (ещё про WD-40 читал). Если обороты изменились - сосёт.
А до недавнего времени смесь нормальной была? А то, может, там просто нулевик и прямотоки вкорячены без настройки смеси, вот и беднит.

Нулевик и прямотоки стоят, настройку делали у Басмача.
Я в механики 0, фланцы впуска это которые?


08 авг 2019, 11:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB