Текущее время: 18 апр 2024, 07:09



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а):
Я про главный цилиндр.

Вопрос "Например повернуть штуцером вверх или вниз и на рычаг нажать?" сбил с толку. Не понял какой штуцер может быть в ГТЦ.
В главном все пузырики вырываются из маленьких дырочек, если расширительный конструктивно не выносной. В главном запросто может перепускать резинка на поршне и "цвиркать" от этого, наверное. Пузыри то сжимаются молча. В этом их коварство))
На счет шариков и регулировок зазоров на гидроприводах сцеплений еще давно убедился в следующем - РТЦ сам выбирает зазоры, изменяющиеся при износе дисков, если механическая часть привода устроена так, что соответствующий зазор увеличивается (как в тормозах - колодки стираются, поршень РТЦ выползает за ними). Если наоборот - иногда приходится регулировать. Как на Жигулях. если забить, то будет буксовать. Проверено. Следовательно, если "подложить шарик" точно будет буксовать)))
У мотоциклов (на Хонде NV, например), как я понял ГТЦ позволяет поршню РТЦ заползать обратно под воздействием силы возвратных механизмов. Там вообще никаких регулировок нету. Там подкладывай шарики, не подкладывай, всё должно установиться так, как должно быть в механизме привода.
Если предположить, что шток короткий, например изначально, то цилиндр РТЦ должен либо вывалиться, либо упереться, если, например стопор есть. Но тогда рычаг будет как на тормозе - к концу хода рычага усилие возрастает, или вообще, рычаг никак не достает до рукоятки...


04 сен 2019, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Я про главный цилиндр.

Вопрос "Например повернуть штуцером вверх или вниз и на рычаг нажать?" сбил с толку. Не понял какой штуцер может быть в ГТЦ.

Да, извиняй, я имел в виду собстна болт. Дело в том, что работало в таком виде у меня и прошло 4000 км, а тут разобрал, хотел поменять чтобы шток был правильный и релизплейт. В итоге шток оказался длинный слишком, буду протачивать его. Но специфика конструкции требует разборки контура сцепления, для снятия правой крышки коробки. В итоге сейчас имеет место недовыжим, думаю, с чего бы.
Машинка, кстати, у меня объёмистая 11/16".


04 сен 2019, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Вопрос по электрике.

Поворотники и стопы должны всегда работать? Вкл/выкл дивгателя/света играет роль?


04 сен 2019, 13:59
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
grub писал(а):
Вопрос по электрике.

Поворотники и стопы должны всегда работать? Вкл/выкл дивгателя/света играет роль?

Они от цепи ACC питаются. Можешь легко проверить. Включи поворотник, если вольтметр дёргается, то всё так и подключено, то же и со стопом.
ACC активируется в положении головки "Ignition".
Кстати, хинт - как проверить стоп-сигнал: нажимаешь на тормоз и смотришь на вольтметр :lol:


04 сен 2019, 14:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а):
... В итоге шток оказался длинный слишком, буду протачивать его. Но специфика конструкции требует разборки контура сцепления, для снятия правой крышки коробки. В итоге сейчас имеет место недовыжим, думаю, с чего бы.
Машинка, кстати, у меня объёмистая 11/16".

Всё становится еще загадочнее :? Шток длинный, но недовыжим)))
Штоком то отпихивает же пластину от дисков, разлепляя их? А как там сохранился винт от мех.привода и зачем его именно закручивать (а не выкручивать) если шток таки давит а не тянет... И еще и раздумывать про шарик, если шток и так длинный....
Если кому интересно, у Свежих спортстеров пакет дисков накрыт нажимной пластиной сверху и за неё тянет механизм выжима через выжимной подшипник. У Айронхэда нажимная пластина на пакете сцепления внутри "на дне" корзины. Регулировочный винт давит на нее, когда сцепление выжимаешь.
Был уверен, что на больших моторах пластина сверху, но на нё давит с другой стороны коробки через длинный шток (как на тех же Хондах, или Явах и Ижах, например)))


04 сен 2019, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
... В итоге шток оказался длинный слишком, буду протачивать его. Но специфика конструкции требует разборки контура сцепления, для снятия правой крышки коробки. В итоге сейчас имеет место недовыжим, думаю, с чего бы.
Машинка, кстати, у меня объёмистая 11/16".

Всё становится еще загадочнее :? Шток длинный, но недовыжим)))

Это я хотел сделать как надо. Т.е. поставить релизплейт с подшипником и шток, какой положено.
Сейчас собрано как на троссовом сцеплении: выжимной подшипник в коробке, короткий шток и релизплейт с винтом.


04 сен 2019, 14:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
... В итоге шток оказался длинный слишком, буду протачивать его. Но специфика конструкции требует разборки контура сцепления, для снятия правой крышки коробки. В итоге сейчас имеет место недовыжим, думаю, с чего бы.
Машинка, кстати, у меня объёмистая 11/16".

Всё становится еще загадочнее :? Шток длинный, но недовыжим)))

Это я хотел сделать как надо. Т.е. поставить релизплейт с подшипником и шток, какой положено.
Сейчас собрано как на троссовом сцеплении: выжимной подшипник в коробке, короткий шток и релизплейт с винтом.

А как положено рег.винта не предусматривает же? Тогда сами все зазоры должны вибираться, получается


04 сен 2019, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Да, поэтому у меня и возник вопрос: "Что происходит?"


04 сен 2019, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1172
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Ну так если стоит регулировка ,попробовать поджать свободный ход чуть ..Крышку гусятницы снимаешь ,там видно же как корзина выжимается?И кстати на ВТ1100 от Хонды стояли аж два шарика с обоих концов штока)) У меня стоит СВОшное сцепление ,там ничего не регулируется (зазоры ,ход штока)


04 сен 2019, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Вопрос на копейку) Выскочила из заднего крылы закладная гайка крепления седла. Всместе с болтом крепления. Гайка с пластиковой шайбой незамкнутой. Ума не приложу, как она в крыле фиксируется, ибо ее высота милиметров 5. Догадываюсь, что с изнанки крыла друнгим винтом к крылу притянуть, но тогда болт крепления седла ввернется на несколько витков. Или обломало ее?. И Чем заменить можно в этом случае.
Мопед, если что роад глайд 2004 года.


04 сен 2019, 21:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Сурен писал(а):
Ну так если стоит регулировка ,попробовать поджать свободный ход чуть ..Крышку гусятницы снимаешь ,там видно же как корзина выжимается?И кстати на ВТ1100 от Хонды стояли аж два шарика с обоих концов штока)) У меня стоит СВОшное сцепление ,там ничего не регулируется (зазоры ,ход штока)

Если начать закручивать винт, то видно как отходит нажимная пластина. И это бы ладно, только в этой системе есть понятие теплового зазора, если его не будет то сцепление сгорит.


04 сен 2019, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1172
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а):
Сурен писал(а):
Ну так если стоит регулировка ,попробовать поджать свободный ход чуть ..Крышку гусятницы снимаешь ,там видно же как корзина выжимается?И кстати на ВТ1100 от Хонды стояли аж два шарика с обоих концов штока)) У меня стоит СВОшное сцепление ,там ничего не регулируется (зазоры ,ход штока)

Если начать закручивать винт, то видно как отходит нажимная пластина. И это бы ладно, только в этой системе есть понятие теплового зазора, если его не будет то сцепление сгорит.

Прямо сильно ведёт сцепление ?Если держишь на передаче долго ,то сильнее начинает вести?


04 сен 2019, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Прямо сильно ведёт, нейтраль поймать нельзя. Я не ездил в этом состоянии, технику мачать не хотел.
Сейчас возможности нет, я думаю, что всё же пузырёк там есть лишний.


04 сен 2019, 23:19
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
andersen писал(а):
Вопрос на копейку) Выскочила из заднего крылы закладная гайка крепления седла. Всместе с болтом крепления. Гайка с пластиковой шайбой незамкнутой. Ума не приложу, как она в крыле фиксируется, ибо ее высота милиметров 5. Догадываюсь, что с изнанки крыла друнгим винтом к крылу притянуть, но тогда болт крепления седла ввернется на несколько витков. Или обломало ее?. И Чем заменить можно в этом случае.
Мопед, если что роад глайд 2004 года.

Всем спасибо, разобрался. Орешек новый нужно купить, у этого олетела опорная часть, которая в крыло изнутри опирается, шайбой фиксируется на крыле. Видать китай сулуминовый стоял.


05 сен 2019, 08:19
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Должна гореть. При вкл.зажиг. снимаешь провод с датчика и тычешь на массу. Лаампа должна загораться. Если так, то датчик не работает. Это плохо.


05 сен 2019, 10:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а):
Сурен писал(а):
Ну так если стоит регулировка ,попробовать поджать свободный ход чуть ..Крышку гусятницы снимаешь ,там видно же как корзина выжимается?И кстати на ВТ1100 от Хонды стояли аж два шарика с обоих концов штока)) У меня стоит СВОшное сцепление ,там ничего не регулируется (зазоры ,ход штока)

Если начать закручивать винт, то видно как отходит нажимная пластина. И это бы ладно, только в этой системе есть понятие теплового зазора, если его не будет то сцепление сгорит.

Чуваки, повторюсь, сами зазоры и туда и сюда должны выбираться. При нормальной гидравлике. СVOшная система та же и там нет регулировок. И у Хонды, по всей видимости, только вместо подшипника два шарика)). Износ дисков заставляет нажимную пластину "оседать" в корзине и приближаться к РТЦ, который с другой стороны двига. Поршень РТЦ отползет назад. В Жигулях ГТЦ не позволял так, были регулировки.


05 сен 2019, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26
Сообщения: 134
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Ребята, не могу победить избыточный уровень масла в картере. При езде на больших оборотах проблем нет, но если стоит на холостых, то картер наполняется. Резинку на маслонасосе проверил, все пересобрал, но все равно вот так. Решил махнуть маслонасос. Никто ничего не скажет про насос Twin Power?
https://www.ebay.com/itm/Twin-Power-HP- ... 2911206634


05 сен 2019, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Маэстро писал(а):
Ребята, не могу победить избыточный уровень масла в картере. При езде на больших оборотах проблем нет, но если стоит на холостых, то картер наполняется. Резинку на маслонасосе проверил, все пересобрал, но все равно вот так. Решил махнуть маслонасос. Никто ничего не скажет про насос Twin Power?
https://www.ebay.com/itm/Twin-Power-HP- ... 2911206634

Отличный насос,и подешевел не кисло.


05 сен 2019, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Маэстро писал(а):
Ребята, не могу победить избыточный уровень масла в картере. При езде на больших оборотах проблем нет, но если стоит на холостых, то картер наполняется. Резинку на маслонасосе проверил, все пересобрал, но все равно вот так. Решил махнуть маслонасос. Никто ничего не скажет про насос Twin Power?
https://www.ebay.com/itm/Twin-Power-HP- ... 2911206634


Картер мотора? Какие симптомы? Может масло жидковато?
По ссылке насос хороший, только центровать внимательнее нужно, много деталей корпуса.


05 сен 2019, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26
Сообщения: 134
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
Маэстро писал(а):
Ребята, не могу победить избыточный уровень масла в картере. При езде на больших оборотах проблем нет, но если стоит на холостых, то картер наполняется. Резинку на маслонасосе проверил, все пересобрал, но все равно вот так. Решил махнуть маслонасос. Никто ничего не скажет про насос Twin Power?
https://www.ebay.com/itm/Twin-Power-HP- ... 2911206634


Картер мотора? Какие симптомы? Может масло жидковато?
По ссылке насос хороший, только центровать внимательнее нужно, много деталей корпуса.


Картер мотора. Стоит тарахтит, потом начинают падать обороты, при открытии газули мотор отказывается крутиться выше 3500-4000 тыщ оборотов сразу, только после нескольких секунд, как прокачает масло. если тарахтел долго, может еще синим дымом обдать. Масло новое, 20в50


05 сен 2019, 11:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB