HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Работа и мотоцикл. Размышления http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=1559 |
Страница 23 из 29 |
Автор: | Quadrigo [ 21 май 2016, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
JRoger писал(а): Электрика-электроника-компы-связь это моё. На моте на работу каждый день, независимо от погодных условий. К бороде и почти-лысой-башке вопросов не задают)) Привет, а на аватарке тогда кто, молодой и с волосами. |
Автор: | Shkafan [ 23 май 2016, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
tatarin писал(а): Shkafan писал(а): Работаю в ОАО "РЖД" инженером по СМК и бережливому производству. Хрень несусветная, с моими интересами никак не пересекается. Ещё более того подбешивает не по детски, то как все это реализуется в нашей организации, как говорится через одно место. Времени на мотик практически не хватает. Один выходной еле выбиваю у семьи, на своё любимое занятие и то не всегда. О коллега по СМК да еще и на транспорте! Сейчас в Шереметьево тоже инженером тружусь. Контролирую систему качества перронного обслуживания. С работой сейчас туго. По старой памяти взяли. В свое время руководил там отделом сертификации. Ушел потому как жить и кататься некогда было. Только до кровати и доползал. Год работаю полет нормальный. На покатушки в счет отгулов за переработку отпускают. Сплю спокойно, т.к. на данный момент отвечаю только за себя. Мот на стоянке у офиса. Стиль строгий но мне в кроссах под туфли разрешают ходить по причине травмы левой ноги - лет 6 назад от фуры колесо со встречки приехало в мой Вулкан 900-ку классик. Все обошлось, только подножку загнуло да нога побаливает. На проверки летом обожаю ездить, потому как на мотоке. Так, что СТАНДАРТАМ ISO серий 9000, 14000 и 18000 OHSAS УРРРАААААА!!!!!!!! P.S. Если у нас на предприятии с количеством персонала в 6 тысяч уровень бумагомарательства зашкаливает, то страшно представить насколько такая естественная монополия как РЖД забюракратизирована! Я даже боюсь представить, сколько бумажек с этим делом пришло к нам...., а толку 0. Все борятся за безбумажные технологии, а в результате и количество электронных систем и бумажек все растет))) Такие бестолковые эти зарубежные стандарты, сил нету. Как они за бугром по ним живут. Вода водой, никакой конкретики. Документ должен быть, а что в документе написано стандартам параллельно, хоть матами там пиши))) Как один мой друган рассказывал из Белоруссии. Чувачок защищал диплом по двигателям внутреннего сгорания и в в окнце диплома написал, т.к. дипломы никто не читает, то поршни для этого двигателя можно сделать из дуба! Эту фразу на защите, как раз и прочитали. Все посмеялись, поставили отл. и отправили парнишку в свободное плавание..... По их стандартам можно тоже самое писать. |
Автор: | Ephraim [ 23 май 2016, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Не согласен. Просто у них стандарты должны работать на людей. А у нас - бумажки ради бумажки. И это конкретно про РБ говорю. Я работал как раз в Госстандарте. Ходил - проверял. По образованию должен был отработать 2 года. Посмотрел что это за цирк - а не борьба за качество - и уволился. Вся работа заключалась - в том чтобы дрючить людей) А стандарты - не важны) надо было просто дрючить по ним) Стандарты - какраз и пишутся эти довольно свободно - чтобы по ним можно было строить хорошие и рабочие процессы управления. Но! При такой свободной трактовке внутри стандарта - на наших просторах находится просто огромная дыра - для того чтобы аудитор интерпритировал это так , как ему нравится - а с органами контроля сильно не поспоришь. - от того и маразм) |
Автор: | Shkafan [ 23 май 2016, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
У нас только и умеют, что дрючить, по старой ревизорской системе. 10 лет внедряли СМК, сменился начальник дороги и все коту под хвост, вернулись к ревизорской системе. |
Автор: | O'Stanley [ 23 май 2016, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Ephraim писал(а): Не согласен. Просто у них стандарты должны работать на людей. А у нас - бумажки ради бумажки. И это конкретно про РБ говорю. Я работал как раз в Госстандарте. Ходил - проверял. По образованию должен был отработать 2 года. Посмотрел что это за цирк - а не борьба за качество - и уволился. Вся работа заключалась - в том чтобы дрючить людей) А стандарты - не важны) надо было просто дрючить по ним) То-то и оно, что "борьба за качество" сменяется на "управление качеством". А формат "стандарта", в котором написано что-то типа "потребитель ожидает, что гайка заданного диаметра будет накручиваться на болт соответствующего диаметра" - это вообще нечто. Знаком с этим кадавром по системе экологического менеджмента. Назовите как угодно - методика, рекомендация, измышление над томиком Блока, но это не стандарт. |
Автор: | LowriderRF [ 23 май 2016, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Участники форума и их бездумные технологии, название темы видели? Это не тема дебилизм на работе. Чат-нытье заканчиваем. |
Автор: | Liho [ 26 июн 2016, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Ну и я впишусь ))) Железнодорожник, работаю в ОАО "РЖД" в Центральной дирекции управления движением. Ныть не буду - но не сахар )))) Времени на мот остается очень мало, но главное - желание! |
Автор: | warhol [ 19 сен 2016, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Апну тему, и набью еще одно сообщение, под благовидным предлогом. Уж очень хочется в тему куплю-продам. ;D Я - тот самый гуманитарий, которому порочат должность кассира в макдаке и так далее. Но, судьба (к счастью, или к сожалению) не дала мне шанса сделать головокружительную карьеру в сфере быстрого питания, и поэтому пришлось идти работать в журналистику, на местное ТиВи. Техническая жилка, переданная по наследству, берет свое вот и купил Хорлей. |
Автор: | pilot717 [ 10 апр 2017, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
С выходом на пенсию, свободного времени прибавилось. На работу, с работы, в течение дня по делам (в сухую погоду) только на мопеде |
Автор: | Lukich [ 10 апр 2017, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
дядя - какой большой у тебя мотоцикл ! ))) А мне до работы 43-45км по КАДу - эх, хорошо!!! Только потом пробища все омрачает ... |
Автор: | Dr Max [ 10 апр 2017, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
pilot717 писал(а): С выходом на пенсию, свободного времени прибавилось. На работу, с работы, в течение дня по делам (в сухую погоду) только на мопеде В Самаре зиму отменили )))) |
Автор: | pilot717 [ 10 апр 2017, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
До офиса пешком- 2 км. На машине -3. Га мопеде от 4-х до 40-а, по настроению и плгоде |
Автор: | pilot717 [ 10 апр 2017, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Dr Max писал(а): pilot717 писал(а): С выходом на пенсию, свободного времени прибавилось. На работу, с работы, в течение дня по делам (в сухую погоду) только на мопеде В Самаре зиму отменили )))) Уже да |
Автор: | vt31 [ 26 июн 2017, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Работаю в НИИ командиром лаборатории. Морда на аватарке моя, можно делать выводы. Раньше был хаер до середины спины . Вопросов на работе нет, но и сам стараюсь не светится, одеваться как можно более нейтрально, без цепей, сатанинских футболок и прочего. Пару лет назад экспериментально установил, что на велосипеде до работы быстрее всего добираться, поэтому мотоцикл только для покатушек в свободное время, хотя еще лет несколько назад открывал сезон в феврале-марте и заканчивал с первым гололедом. По поводу вопросов "ты сегодня на мотоцикле?" в ненастную погоду - было время, когда нормой было приехать на работу и воткнуть мот в сугроб у проходной, в то время таких вопросов не задавали вообще =) |
Автор: | one.godd [ 26 июн 2017, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
журналист, фотограф. на моте каждый или почти каждый день, когда сезон. очень повышает мобильность по сравнению со служебными авто, например. ну и просто в удовольствие) |
Автор: | Vamp1rko [ 26 июн 2017, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Работаю бухгалтером! Когда надо срочно съездить в банк или в налоговую - мот очень выручает. но садовое кольцо днем все равно не люблю))) ПС: если что обращайтесь) |
Автор: | furik [ 26 июн 2017, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Я руковожу не большим предприятием, мотоцикл всегда со мною. Одно время( на протяжении лет 15 )приходилось приезжать на работу на своем мотоцикле , ставить в гараж , а оттуда выкатывать служебный мотоцикл и по работе целый день катать.. Даже номер был 0010 на обоих мотоциклах. Бабушка возмущалась все такой работой. Целыми днями носится да здоровается с людьми, говорила. |
Автор: | Yumm [ 26 июн 2017, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
vt31 писал(а): Работаю в НИИ командиром лаборатории. Морда на аватарке моя, можно делать выводы. Раньше был хаер до середины спины . Вопросов на работе нет, но и сам стараюсь не светится, одеваться как можно более нейтрально, без цепей, сатанинских футболок и прочего. Пару лет назад экспериментально установил, что на велосипеде до работы быстрее всего добираться, поэтому мотоцикл только для покатушек в свободное время, хотя еще лет несколько назад открывал сезон в феврале-марте и заканчивал с первым гололедом. По поводу вопросов "ты сегодня на мотоцикле?" в ненастную погоду - было время, когда нормой было приехать на работу и воткнуть мот в сугроб у проходной, в то время таких вопросов не задавали вообще =) Лаборатория в какой сфере? |
Автор: | Упырьский Упырь [ 27 июн 2017, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
осветитель в кино и концертный свет)))на работу на моцике езжу.в сезон))) |
Автор: | vt31 [ 27 июн 2017, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Yumm писал(а): vt31 писал(а): Работаю в НИИ командиром лаборатории. Морда на аватарке моя, можно делать выводы. Раньше был хаер до середины спины . Вопросов на работе нет, но и сам стараюсь не светится, одеваться как можно более нейтрально, без цепей, сатанинских футболок и прочего. Пару лет назад экспериментально установил, что на велосипеде до работы быстрее всего добираться, поэтому мотоцикл только для покатушек в свободное время, хотя еще лет несколько назад открывал сезон в феврале-марте и заканчивал с первым гололедом. По поводу вопросов "ты сегодня на мотоцикле?" в ненастную погоду - было время, когда нормой было приехать на работу и воткнуть мот в сугроб у проходной, в то время таких вопросов не задавали вообще =) Лаборатория в какой сфере? Вообще предприятие занимается электроникой для летательных аппаратов. А я с командой по большей части занимаемся вопросами электромагнитной совместимости РЭА, а том числе испытаниями на ЭМС и стендовым оборудованием для этого. |
Страница 23 из 29 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |