Текущее время: 28 мар 2024, 13:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29  След.
 Работа и мотоцикл. Размышления 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 18:47
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1200 Nightster 2009
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
А я игры организую, те, которые в Сочи, а точнее питание на оных


13 дек 2012, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 915
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Бывший пожарник, потом - мент, руководил дознанием. Все время службы ездил на мотах (сперва даже в пожарной каске) и выбивал себе место на служебных парковках. Нонче стал риск-менеджер. Есть дресс-код, но на него маленько положил. Хожу в джинсах, запасной костюм висит в офисе. Мот на учет больше не ставлю по идейным соображениям.


13 дек 2012, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
A я пока микроавтобусы починяю. Мото всегда при мне. Как то так получается, что работа одновременно является местом ремонта, хранения и тусовки. Уже много лет. Причем в разных местах.


13 дек 2012, 22:00
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
ангары продаю и строю
дрескода нет, сам хозяин
на работу не езжу ибо работаю на дому :D


14 дек 2012, 11:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
А я САПером работаю.
Руковожу внедрением автоматизированных систем на базе SAP. В крупных и очень крупных компаниях. В основном - в области технического обслуживания и ремонта оборудования. Автоматизирую, стало быть.
Летом частенько на мотоцикле. Дрескод есть, но в спецшкафчике - костюм. Переоделся, вошел в образ и все в порядке. Проблема в другом. Работа - проектная, нервная, после работы не сразу получается перейти в спокойное и отрешенное состояние. Для безопасной езды, понятное дело.

PS А олигархи то, олигархи где? Шифруются? Я вот одного точно знаю. На кастоме ездит. Аццкой красно-жОлтой расцветки. Паркуется иногда днем у Газпрома, на ул. Наметкина.


14 дек 2012, 11:47
Профиль ICQ WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
stl_serg писал(а):
Работа - проектная, нервная, после работы не сразу получается перейти в спокойное и отрешенное состояние.

Вот тут я не понял, что для чего у тебя? Мотоцикл для достижения спокойствия и отрешенности или наоборот?


14 дек 2012, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
LebowskiyJr писал(а):
Вот тут я не понял, что для чего у тебя? Мотоцикл для достижения спокойствия и отрешенности или наоборот?


Наоборот. Сначала спокойствие, а потом уже мотоцикл. Как констатация факта.
С пивом, кстати, также - сначала хорошее настроение, а потом уже пиво. Для запаха.


14 дек 2012, 15:13
Профиль ICQ WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Мотоцикл в Москве - это не только ценный мех)))

Просто нереально куда-то попасть, если ты на машине/на метро/на общественом транспорте.
Это давно пора признать властям города, что Москва "легла" наглухо и будет только хуже.
Но нет.
Вместо каких-то дел по строительству новых дорог, связей, мостов и тоннелей, борются с личным транспортом, осваивают ярды-лямы на спецпрограммах по "оптимизации" (видимо, своего благосостояния), приводят в Россию "правильные правила" из Европы, которые в нашей действительности вообще не аллё.

Транспорта у нас несколько миллионов единиц, плюс пригородные и иногородние приезжие. Дорог катастрофически не хватает.

Люди, итак не избалованные культурой поведения и жизни в обществе, начинают хамить и быдлеть, лезть по обочинам-встречке, матюкаться и подпрыгивать, хвататься за биты и пукалки, устраивать на потеху другим петушиные бои в междурядье.

Идиотизм побеждает.

Да и вспомните - сколько людей сидит в каждой тачке, когда вы по пробке на мотоцикле едете?
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

А эти замечательные выделенные полосы?
Надо не дебильные автобусные полосы лепить, а дороги строить.
Эти полосы свое отрабатывают в европейских городах, где самые оживленные улицы не шире 10 метров и с редкими прямыми участками, где вместе редко 5 машин увидишь.

Понимаю, что типа "чо, самый умный?", "возьми да сделай", "начни с себя" и вся такая ерунда.


Вот и призываю - гоняйте на Харлеях!!)))
Только так можно доехать в конце рабочего дня от Савеловского вокзала до Варшавки)))
А зимой работайте дома :lol: :lol: :lol: :lol:


14 дек 2012, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
MadMax писал(а):
Вместо каких-то дел по строительству новых дорог, связей, мостов и тоннелей, борются с личным транспортом, осваивают ярды-лямы на спецпрограммах по "оптимизации" (видимо, своего благосостояния), приводят в Россию "правильные правила" из Европы, которые в нашей действительности вообще не аллё.


Дело не в том, что в нашей действительности не работают. А в том, что "правильные правила" пытаются реализовать с нашим рАсейским подходом - "квадратно-гнездовым методом".

Выделенные полосы показали свою эффективность, но только там где они реально нужны, а не там где их понатыкали. Например, кто живет в Бирюлево Восточном оценили. Теперь до метро стало реально удобно добираться. Ну и альтернативный вариант, выделенная полоса на Звенигородке. Где пришлось выдумывать новый маршрут, чтобы обосновать её введение.

Дело в том, что решаем все вопросы полумерами, чтобы вроде угодить и всем, но в результате никому.
Общественный транспорт, как альтернативу личному толком не развиваем, и получается, что люди едут на работу на машине не потому что "так престижнее или удобнее",а потому что альтернативы нет:
Перехватывающих парковок, которые уже лет 10 обещают, толком нет.
Районы Москвы откуда общественным транспортом за разумный срок не выбраться немало.
И прочее, прочее.

С себя я начал. Машина уже второй год в гараже на приколе. Все продать никак не решусь.:)


14 дек 2012, 20:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
stl_serg писал(а):
А я САПером работаю.
Руковожу внедрением автоматизированных систем на базе SAP. В крупных и очень крупных компаниях. В основном - в области технического обслуживания и ремонта оборудования. Автоматизирую, стало быть.
Летом частенько на мотоцикле. Дрескод есть, но в спецшкафчике - костюм. Переоделся, вошел в образ и все в порядке. Проблема в другом. Работа - проектная, нервная, после работы не сразу получается перейти в спокойное и отрешенное состояние. Для безопасной езды, понятное дело.

PS А олигархи то, олигархи где? Шифруются? Я вот одного точно знаю. На кастоме ездит. Аццкой красно-жОлтой расцветки. Паркуется иногда днем у Газпрома, на ул. Наметкина.


Олигархов "Олигафрендов" (мне так больше нравица), вы тут не увидите! Некоторые из них даже не подозревают о существовании интернета, а те кто подозревают, то зарабатывают , испульзуя его, многомиллионные состояния, вместо пустого стучания по клаве, на различных форумах. А вообще, у них свои способы комуникации с общественностью: через помощников, водителей, секретарш, и т.д. Молодцы ребята, благодаря им, ещё у многих тысяч людей, есть работа ! ;)


14 дек 2012, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2512
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Ковбой Marlboro писал(а):
Но в ФСБ, ФСО знаю точно запрет есть.

мото кортежу тоже запрещено ? :lol:
кстати, пару лет назад из фсо человек попал в дтп с летальным исходом, на спорте был вроде. В новостях трубили.

ps по теме, всегда работа была связана с компами. На всех работах спокойно приезжал в экипе и переодевался, место было и для складирования экипа. На последней работе нас таких было уже двое, причем "второй" - девушка. :lol:


15 дек 2012, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
DMC писал(а):
Молодцы ребята, благодаря им, ещё у многих тысяч людей, есть работа ! ;)


Ога , а остальные х.. , т.е. леденец сосут.

А олигархи у меня ассоциируются с полисом из фильма " Реальные кабаны". Просто обеспеченный человек и олигарх это разные понятия.

Есть надежда, что этих самых на этом форуме не будет. Идея другая.


15 дек 2012, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21
Сообщения: 406
Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Ковбой Marlboro писал(а):
Но в ФСБ, ФСО знаю точно запрет есть
.

миф, истину говорю ;)


16 дек 2012, 10:10
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
DMC писал(а):
Молодцы ребята, благодаря им, ещё у многих тысяч людей, есть работа ! ;)


Извиняюсь, мысль скорее всего не до конца раскрыл. Под олигархами я следующих граждан понимаю:
Олига́рхия (греч. ὀλιγαρχία (oligarchia) — «власть немногих», от др.-греч. ὀλίγος (oligos) — «немногий» и др.-греч. ἀρχή (arche) — «власть») — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала) и, порой, обслуживает их личные и/или групповые интересы, а не интересы всех граждан.
Так вот на кастоме - как раз из этих. Известная политическая личность. На мотоцикле - дань моде отдает. Думаю и про форумы тоже слышал, да...
Благодаря этим парням действительно, у многих тысяч есть работа. Тысячи эти, правда, в основном, за пределами РФ. Небольшая часть - таки да, обеспечена работой в двух резервациях. Но еще большие тысячи благодаря им лишаются работы. Местами и будущего.


17 дек 2012, 10:09
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Цитата:
политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан



А по другому и не бывает.

Работа - стартапщик. Иногда езжу на моте, чаще нет. Т.К. работа по всей стране.


19 дек 2012, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 10:02
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fxstb night train 2000г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Таскаю моты из Америки)) Приятное с полезным) :D


20 дек 2012, 15:59
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Лет 7-8 работаю в крупной проектной организации, устроился после техникума и постепенно вырос до инженера, попутно учился в университете. Специализируюсь на гидротехнических сооружениях (дождевая канализация, очистные сооружения, набережные, подземные пешеходные переходы и в последнее время объектами метрополитена). Работа творческая и постоянно приходится решать проектные задачи, увязывать их с особенностями места и качества строительства (чтобы здания не подсадить, дорогу полностью не перекрыть и т.д.). Часто в разъездах по согласованиям и иногда по стройкам, в сезон на байке (если дождя нет), дресскод есть, но позволительно носить классические джинсы (без дырок), цепи и черепа я и по выходным не ношу...обычно джинсы, куртка без орнаментов и нашивок и грубые высокие ботинки, шлем. Раньше ставил байк на территории работы, но теперь новое руководство и запретили, впрочем охранники у входа все-равно присматривают, тем более нас 3-4. На согласованиях и работе претензий к наличию мотоцикла нет, даже наоборот все улыбаются и здороваются/прощаются.

По поводу строительства писали выше это все не только заслуга властей, но и самих граждан!. За эти годы мы выпустили много хороших проектов, которые гораздо облегчили жизнь москвичам! Но недавно поменялась власть) Лужков был намного грамотней Собянина, он хоть и воровал, но очень много делал для города, а Собянин показушник (звон без толка) работает только на себя. Метро нынче плохо строится, мэр приказал строить быстро и все технологии нарушаются и даже экономят на мерах предотвращения ЧП, короче говоря в сторону новой Москвы когда построят метро на нем ездить небезопасно! Спасибо тебе дорогой наш мэр! Как-то так.

Зимой и в дождь с удовольствием пользуюсь общественным транспортом и очень быстро добираюсь из Подмосковья до центра. Считаю полным идиотизмом ездить каждый день одному на машине. Пробка из-за этого и из-за несоблюдения правил. С другой стороны и правительство не занимается популяризацией общественного транпорта, хотя можно грамотно всех сагитировать на это и большинство граждан действительно пересядут.


21 дек 2012, 09:36
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
gentleman писал(а):
Специализируюсь на гидротехнических сооружениях (дождевая канализация, очистные сооружения, набережные, подземные пешеходные переходы и в последнее время объектами метрополитена).


Правильная какая специальность.
Про черепа и цепи - поддерживаю, да.
И автомобилю тоже неплохо бы вернуть элитный статус. Большинство проблем сразу приобретет несколько другой оттенок. Будет удобно и качественно, но дорого. Либо дешево и удобно, но некачественно. Пока неудобство, судя по всему, всех устраивает. Истерика "срочно постройте парковки/дороги!" - она про другое.
Так что грамотная агитация в данном случае - это организация платного въезда, очень дорогого выезда и исполнение закона про неправильную парковку. Ну, чтобы народ таки окреп в мысли, что владеет комфортным средством передвижения.


Последний раз редактировалось stl_serg 21 дек 2012, 10:33, всего редактировалось 1 раз.



21 дек 2012, 10:19
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
stl_serg писал(а):
gentleman писал(а):
Специализируюсь на гидротехнических сооружениях (дождевая канализация, очистные сооружения, набережные, подземные пешеходные переходы и в последнее время объектами метрополитена).


Правильная какая специальность.
Про черепа и цепи - поддерживаю, да.
И автомобилю тоже неплохо бы вернуть элитный статус. Большинство проблем сразу приобретет несколько другой оттенок. Будет удобно и качественно, но дорого. Либо дешево и удобно, но некачественно. Пока неудобство, судя по всему, всех устраивает. Истерика "срочно постройте парковки/дороги!" - она про другое.


Парковки кстати активно строятся, некоторые уже работают и в течении рабочего дня бесплатно. Строятся также транспортно- пересадочные узлы, так что немного продвигаемся к светлому будущему не смотря ни на что.


21 дек 2012, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
gentleman писал(а):
По поводу строительства писали выше это все не только заслуга властей, но и самих граждан!. За эти годы мы выпустили много хороших проектов, которые гораздо облегчили жизнь москвичам! Но недавно поменялась власть) Лужков был намного грамотней Собянина, он хоть и воровал, но очень много делал для города, а Собянин показушник (звон без толка) работает только на себя. Метро нынче плохо строится, мэр приказал строить быстро и все технологии нарушаются и даже экономят на мерах предотвращения ЧП, короче говоря в сторону новой Москвы когда построят метро на нем ездить небезопасно! Спасибо тебе дорогой наш мэр! Как-то так.

Тоже работал в проектной организации, но строительством в Москве занимались мало, больше "по краям и весям". Но с изменениями после прихода Собянина наслышаны. В московском правительстве в комитете по строительству совещания проходит на татарском языке. Сидят москвичи - строители, проектировщики, а перед ними московские начальники, которые между собой на татарском разговаривают.
Папа мой сейчас занимается строительством в Казани к универсиаде, так в там руководители города и республики при строителях и проектировщиках со всех концов страны разговаривают только по-русски.


21 дек 2012, 12:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 573 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB