Текущее время: 16 дек 2018, 19:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Вопрос по двигателю EVO 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07
Сообщения: 73
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLHRC 2009, FXSTC 1997
Непрочитанное сообщение Вопрос по двигателю EVO
Всем здравия! Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей в чем прелесть двигателя EVO, а возможно и преимущества перед твин-камом. Есть роад-кинг, но хочется приобрести для города что нибудь еще поменьше, софтейл например и почему то с двигателем EVO.


22 сен 2018, 17:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4755
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Перед Твин Камом преимуществ никаких от слова совсем.


22 сен 2018, 17:09
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1578
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Серега_RUS писал(а):
Всем здравия! Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей в чем прелесть двигателя EVO, а возможно и преимущества перед твин-камом. Есть роад-кинг, но хочется приобрести для города что нибудь еще поменьше, софтейл например и почему то с двигателем EVO.

Просто другой двигатель, никаких наворотов, ну работает чуток помягче нежели твинкам, а по сути все такое же кроме грм.


22 сен 2018, 17:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07
Сообщения: 73
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLHRC 2009, FXSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Сама затея то стоит того или нет? Чтоб кикстартер, карбюратор и на подножке мот плясал под свою потату?)


22 сен 2018, 18:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09
Сообщения: 112
Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): vtx1800 / 1995 Fxstc
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Чем одна женщина лучше другой?:)
Как вообще можно сравнивать 2 мотора и по каким критериям ? Мощность? Мы чай не драггонками занимаемся тут. Скорость? Вроде не на треке..... А остальное относительно

Мне твинкам вообще не нравится, очень мягкий, звука нет, вибраций тоже нет. У меня есть хонда vtx она и прет и мощности навалом и не ломается и простая, мне не нужен мотоцикл из за мощности или "современности" или какого то комфорта там, есть уже.
А эво полная противоположность: и тебе вибрация и звук афигенный и ощущения мне от него нравятся, наверное твинкам мощнее или современнее, но для меня это точно не критерий


22 сен 2018, 19:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07
Сообщения: 73
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLHRC 2009, FXSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Плохой писал(а):
Чем одна женщина лучше другой?:)
Как вообще можно сравнивать 2 мотора и по каким критериям ? Мощность? Мы чай не драггонками занимаемся тут. Скорость? Вроде не на треке..... А остальное относительно

Мне твинкам вообще не нравится, очень мягкий, звука нет, вибраций тоже нет. У меня есть хонда vtx она и прет и мощности навалом и не ломается и простая, мне не нужен мотоцикл из за мощности или "современности" или какого то комфорта там, есть уже.
А эво полная противоположность: и тебе вибрация и звук афигенный и ощущения мне от него нравятся, наверное твинкам мощнее или современнее, но для меня это точно не критерий

Вот что то типа такого я и хочу услышать, такой мотор для удовольствия , на короткие дистанции- говорят это чуть ли не лучший мотор у ХД


22 сен 2018, 19:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12
Сообщения: 255
Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Есть преимущества у эво, как и недостатки.
1. внешне выглядит круче т.к. икона стиля, все культовые мопеды голивуда на эво
2. весь сделан из железа, чтобы убедится достаточно снять крышку праймери от эво и твин кама
3. степень сжатия расчитана под 92 бензин
4. карбюраторная система вспрыска, что есть механика и есть тру
5. мотор ремонтопригодный,в котором возможно даже самостоятельно перепресовать подшибники коленвала
6. наименее требовательный к качеству масел
7. нет проблем с цепями натяжителями грм как у твинкама
8. самый надежный мотор ХД при правильной эксплуатации

Недостатки:

1. меньшая мощность, скоростные характеристики

В остальном недостатков нет.


22 сен 2018, 20:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1882
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
5) ну тимкен еще куда не шло (как без приблуды спейсер вытащить?), а с правым вобще ХЗ, что делать.

По поводу втулки под колено, и видимо под распред, в правой крышке тоже не понятно.

Топик-стартер, бери Эво, поднимишь скил в механике*! :)

* - по конкретному мотору, конкретного производителя.


22 сен 2018, 20:55
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4755
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Костоправ, Эво гораздо менее ремонтнопригодный в домашних условиях чем Твин Кам! Не надо говорить глупостей!!!
Устал уже разжевывать, читайте форум!


22 сен 2018, 21:11
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12
Сообщения: 255
Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Главное не купить убитый
Чтобы бесконечно скилы не подниать, правда grub ;)


22 сен 2018, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 636
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
По пункту 7. Подшипники распредвала ,картер деформируется со временем, в стоке унылый (очень). Есть и плюс, потеет маслом из стыка картер-цилиндр пора капиталить(маячок такой). Да и годы..... усталость металла и неожиданные отказы связанные с этим. А так да ехать можно.


22 сен 2018, 21:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12
Сообщения: 255
Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Costaz писал(а):
Костоправ, Эво гораздо менее ремонтнопригодный в домашних условиях чем Твин Кам! Не надо говорить глупостей!!!
Устал уже разжевывать, читайте форум!


Все может быть, но зачем туда лазить если он не убитый ?
Они ходят сотни тысяч миль
Во вторых если есть деньги полезет механик, нету будешь повышать скилы, полезно для мозга
Во третьих может он и хитрее сделан, но там ошметки нятяжителей не разлетаются по всему мотору
Стоимость неубитых мотоциклов на эво в сша, да и у нас не падают в отличие от твинкама, а в отдельных случаях ростут и это показатель.
На твинкаме колено запресованно суперпресом и сделать его нельзя, значит замена мотора. Эво железный и ремонтопригодный его можно сделать всегда если включить мозг


22 сен 2018, 21:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12
Сообщения: 255
Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
mark писал(а):
По пункту 7. Подшипники распредвала ,картер деформируется со временем, в стоке унылый (очень). Есть и плюс, потеет маслом из стыка картер-цилиндр пора капиталить(маячок такой). Да и годы..... усталость металла и неожиданные отказы связанные с этим. А так да ехать можно.


все эти мелочи делаются и это когда и в результате чего там картер деформируется???
Потеет :)
Унылый очень, это да в каком-то смысле, но для такого мотоцикла как ХАРЛЕЙ это на мой взгляд жирный плюс.а Хотя например дайна на эво гораздо бодрее электрички, и даже работает в другом спектре оборотов
Он в принципе ЖЕЛЕЗНЫЙ не рулится и особо не тормозит зачем на нем гонять?
Хочешь погонять купи дукати и там разница будет колосальная :shock: с любым хд, такая, что в шоке будешь.
Только минус там большой минимум перелом ноги, а максимум закрытый навсегда сезон.
Я кстати вот сижу в гипсе, нагонялся :lol:


22 сен 2018, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 636
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Цитата:
В третьих может он и хитрее сделан, но там ошметки нятяжителей не разлетаются по всему мотору
Стоимость неубитых мотоциклов на эво в сша, да и у нас не падают в отличие от твинкама, а в отдельных случаях ростут и это показатель.
На твинкаме колено запресованно суперпресом и сделать его нельзя, значит замена мотора. Эво железный и ремонтопригодный его можно сделать всегда если включить мозг

Не разлетятся натяжитяли, разлетятся подшипники распредвала. И какая разница? Да и у официального дилера больше любят свежие мотоциклы.


22 сен 2018, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 636
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Для меня эти поломки не с просторов интернета а из личных воспоминаний.Ps дукати мне не нужен у меня BMW.


22 сен 2018, 21:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12
Сообщения: 255
Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
mark писал(а):
Не разлетятся натяжитяли, разлетятся подшипники распредвала. И какая разница? Да и у официального дилера больше любят свежие мотоциклы.

ну может я эти термины перепутал.
А это да все мастера любят свежие мотоциклы и богатых клиентов, я их понимаю
Зачем им клиенты на мотоциклы в которых сам клиент может разобраться?
Поэтому сейчас ХД очень сложный напичканный электроникой железный утюг


22 сен 2018, 21:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12
Сообщения: 255
Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
mark писал(а):
Для меня эти поломки не с просторов интернета а из личных воспоминаний.Ps дукати мне не нужен у меня BMW.

предпологаю, что возможно был мертвый мотор, в котором неоднократно делались замены валов, и кирогазили его на совесть какие-нибудь пацаны где-нибудь на улицах айовы


22 сен 2018, 21:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2595
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Нормальный мотор, только живых их практически не найти. Эта тема сейчас если лишние деньги карман тянут и времени свободного неограничено. И дешовых ЭВО я что-то не встречал на которых без проблем ездить можно.


22 сен 2018, 21:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12
Сообщения: 255
Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
S&S делает эво моторы, можно поставить мощный


22 сен 2018, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 636
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по двигателю EVO
Я собственно и не агитирую ,но и не отговариваю. Просто указал на то что вспомнил . А картер с какого-то года чуть изменили усилили что-ли. С какого сказать не могу. S&S картер хвалят..., А подшипники можно и поменять (если успеть) два мотора которые я знал из Эво не успели и просто сменили мотор, он и не особо дорогой 4-5тысяч стоил лет 10 назад, сейчас не знаю. Удачи и вам.


22 сен 2018, 21:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB