HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по двигателю EVO
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=14684
Страница 5 из 6

Автор:  fa11en [ 25 сен 2018, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Вставлю и свои 5 копеек.
Первый мот был отцовский урал 85 года. Потом через много лет сел на полносильный V-max. Покатал сезон, продал и собрал себе чоппер на Evo. Следующей зимой тут же форманул двигло. Прет весьма бодро. Вибрация, ремень первички и цепь вторички, широкое колесо сзади, что еще надо для мальчика иметь чоппер, мечтая о таком с детства.

Автор:  dimon 84 [ 25 сен 2018, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

sergey18rus писал(а):
вот и я о чём,у меня сток динамики хватает,я езжу по трассе 100 км в час мне много не надо,на обгонах больше,

Вот КАК ,КАК!? Вы себя заставляете тошнить с такой скорость? я искренне не понимаю( это .... нет слов!

каждый для себя решает с какой скоростью ездить,а зачем топить? какой кайф? комфорта нет уже ветер сносит и так далее,это не туринг,хочешь гонять купи спорт а на чопперах в кайф ехать не спеша даже 100 км

Автор:  dimon 84 [ 25 сен 2018, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Sardi писал(а):
sergey18rus писал(а):
вот и я о чём,у меня сток динамики хватает,я езжу по трассе 100 км в час мне много не надо,на обгонах больше,

Вот КАК ,КАК!? Вы себя заставляете тошнить с такой скорость? я искренне не понимаю( это .... нет слов!

Зависит от региона, где ездит человек ;) Был я на югах, сложилось впечатление, что ПДД там носит рекомендательный характер, ну и как следствие - если хочешь жить, будешь ездить медленно и настороженно.

не то что жить,даже на 60 км можно убиться,просто я не люблю гонять мне комфортно 100 км в час и я доезжаю куда захочу,для ево крейсерская 100-120,знакомый ехал 160 постоянно ло Питера,движку не хорошо было а впереди твин камы апгрейдены 95 и 103,короче у него масло кончилось :D

Автор:  Costaz [ 25 сен 2018, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

dimon 84 писал(а):
для ево крейсерская 100-120,знакомый ехал 160 постоянно ло Питера,движку не хорошо было а впереди твин камы апгрейдены 95 и 103,короче у него масло кончилось :D


Наконец-то пошел конструктив ))))))

Автор:  sps [ 25 сен 2018, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Костя, т.е. жор масла на Эво на высоких скоростях (выше скольких?) это нормально? Конструктивная особенность? Как бороться?

Автор:  dimon 84 [ 25 сен 2018, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

у ево я так понял в жару и на трассе масло кушает?

Автор:  Msky [ 25 сен 2018, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

dimon 84 писал(а):
у ево я так понял в жару и на трассе масло кушает?


Ничего не кушает, кроме бензина и километров. Если у кого-то кушает масло, то это проблемы совсем не эво.

Автор:  dimon 84 [ 25 сен 2018, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Msky писал(а):
dimon 84 писал(а):
у ево я так понял в жару и на трассе масло кушает?


Ничего не кушает, кроме бензина и километров. Если у кого-то кушает масло, то это проблемы совсем не эво.

у меня 150 грамм на 1000 км выхлоп сухой,свечи не черные,я не думаю что это конец

Автор:  Boroda [ 25 сен 2018, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Цитата:
ага, я прям вижу: - Пап, а что это? - Это ТвинКам, детка.. - ???
#миксервглаза

А еще это Харлей, который сделан ЗАВОДОМ для езды а не для преодоления трудностей.
В былые времена в Дэвидсоны, равно как и в другие марки мотоциклов, лазали не ради кривых каких-то на графике а элементарно чтоб ездил более-менее без проблем. Сейчас при приблизительно том же моторе ситуация несколько иная в положительную сторону. Лично для меня сейчас что мотор ЭВО, что твин-кам на карбюраторе монопенисуально. Единственный минус твин-кама по мне - это невозможность вменяемой установки кик стартера. По этому при равном состоянии и цене я конечно взял бы эвика.
И эта, тюнинг дело хорошее, но не надо категорично вещать что без него Харлей не едет. Едет и очень даже ничего. По этому я и не лезу туда, специально искал такой. Повезло.
Если кто помнит, то на Явах без проблем ездили только те, кто их грамотно обслуживал а не "тунинговал".
А бизнесмены на форуме уж не обессудьте, на ваш век хватит а в дискуссии истина вроде как рождается )

Автор:  Costaz [ 25 сен 2018, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

sps писал(а):
Костя, т.е. жор масла на Эво на высоких скоростях (выше скольких?) это нормально? Конструктивная особенность? Как бороться?


Масло будет поджирать любой мотор, если наваливать долго. Другое дело что Твин Кам спокойно переносит длительную езду на скоростях 150-160 км/ч, для Эво это уже перебор, крейсерская скорость для Эво 100-120 км/ч. Чем выше температура воздуха и скорость передвижения, тем интенсивнее расход масла.

Автор:  fa11en [ 26 сен 2018, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

всегда можно бахнуть звезду поменьше на заднее колесо и едь спокойно 140-160 при 3000 оборотах. Само собой мотор сбодрить перед этим надо

Автор:  Boroda [ 26 сен 2018, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

В Жигули тоже нулевик можно на карбюратор поставить и валить за двушку )

Автор:  Toru Okada [ 26 сен 2018, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Мой эво после всех ремонтов и восстановлений едет на равне с твинкамом (по динамике). Так что не так уж все и плохо

Автор:  Эйх [ 26 сен 2018, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Эво со стейдж 2 вполне себе едет.
По трассе максималку и расход масла не замерял, но в качестве городской зажигалки - очень даже.
Масло периодически смотрю - не уходит.

Sethgazza писал(а):
в городе до 120 в разгоне мало кто прям сильно обгоняет

Вот это вот, да.

То, как едет стоковый эво - преступление против великих идей Б-гов скорости.

Автор:  LebowskiyJr [ 26 сен 2018, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Boroda писал(а):
В Жигули тоже нулевик можно на карбюратор поставить и валить за двушку )

За двушку может и не выедет, но с двиглом 1,7, пятиступкой и мостом от 2101 будет нормально жечь резину и на прямой пустой дороге раскочегарится так, что страху натерпишься)))

Автор:  mark [ 26 сен 2018, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Может как каталочка с печки на кровать Эво и сгодится. А в качестве электрички да с пассажиром и багажом даже с валом, головами и карбюратором Эдельброк, с 98 е и высокой степенью сжатия. Так себе пыхтит... Если ещё с Ямаха xvz 1300 сравнить то вааще тот летел . Так если его хотябы по второму классу затюнинговать его ещё надо оставить и на дороге поймать) А это тоже денег стоит. Не если нравится я только за. PS Жора масла не было до самой смерти мотора.

Автор:  sps [ 26 сен 2018, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

драматизируете

Автор:  mark [ 26 сен 2018, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

sps писал(а):
драматизируете

Если только чуть чуть, делаю более выпуклым тсзть. А все познается в сравнении... PS 4,5 сезона и на Шовеле сухаре откатался, так сравнить в две стороны могу).

Автор:  fa11en [ 26 сен 2018, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Все никак не осмеливаюсь свой разогнать до 200км/ч. 160 делал и ручку еще было куда крутить и набор шел бодро, но ссу. Мож на днях рано утром встану, экипу натяну и попробую на гладкой трассе

Автор:  LebowskiyJr [ 26 сен 2018, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

fa11en писал(а):
Все никак не осмеливаюсь свой разогнать до 200км/ч. 160 делал и ручку еще было куда крутить и набор шел бодро, но ссу. Мож на днях рано утром встану, экипу натяну и попробую на гладкой трассе

Сегодня утром 3 градуса было. Хотя солнышко.
В сосульку, как в совецком фильме Экипаж можно превратиться. Да и по холодному такому асфальту тормозить то как?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/