HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по двигателю EVO
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=14684
Страница 6 из 6

Автор:  kudray [ 26 сен 2018, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Цитата:
А в качестве электрички да с пассажиром и багажом


Проехал так около 20 000 в общей сложности. Без вала. Проблем не замечал, как и пассажирка. Вваливать с пассажиркой и скарбом как то глупо. А вот тяговитости на весь этот вес - хватает у Эво с избытком.

Автор:  blackshmit [ 26 сен 2018, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

fa11en писал(а):
Все никак не осмеливаюсь свой разогнать до 200км/ч.
выбрось это из головы. ну, или купи Дукатю.

Автор:  mark [ 26 сен 2018, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

kudray писал(а):
Цитата:
А в качестве электрички да с пассажиром и багажом


Проехал так около 20 000 в общей сложности. Без вала. Проблем не замечал, как и пассажирка. Вваливать с пассажиркой и скарбом как то глупо. А вот тяговитости на весь этот вес - хватает у Эво с избытком.

Пассажирки разные бывают моя 103 кг плюс фен и щипцы для волос.

Автор:  Артем_Ланге [ 17 авг 2020, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Парни, не знал куда написать, вроде тут за моторы пошел разговор.
На досуге пересматривал МОТО журнал, искал статью но не суть.
В какой то заметке наткнулся на фразу типа: на чем байкеру ездить в магаз за пивом? Не на Харлее же, короткие поездки ему вредны, они снижают ресурс?
Это вообще о чем? Может я не понимаю чего-то? Короткие поездки от длинных чем отличаются, там движок не так крутится? Иди это очередной "шедевр" от горе-автора.

Автор:  grub [ 17 авг 2020, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

100 км можно проехать за раз, а можно в 100 рывков по 1км. Если между рывками мотоцикл будет успевать остыть, то получается что вся дистанция преодолена на холодном движке. Видимо имеется в виду это...

Автор:  scobak [ 17 авг 2020, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Попадалось в пендосской литературе, что недогрев так же хреново для двигателя, как и перегрев. Если при повышении температуры в масле, увеличивается скорость химических реакций (что повышает кислотное число, уменьшая щелочное и блаблабла), то при недогреве, абсорбированная (из воздуха например) влага, не уходит из масла.
Рабочая температура масла ~105-110 °С.
Вода выкипает при 100°С.
При коротких поездках, движок не прогревается до конца.
Повторюсь, что эту инфу почерпнул из статей американских. Если есть химики-ядерщики, то пускай расскажут, насколько это верно или, наоборот, фуфло.

И вообще, перед поездкой мопед надо прогревать . Не знаю, как насчет влаги в масле, но шанс не иметь потеющих прокладок это точно увеличит в разы. Греть ~ пока рукой почувствуешь, что головы горячие.

Автор:  Cherny_Prapor [ 17 авг 2020, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Меня бы уже либо повесили, либо, как минимум, уволили к чёртовой матери, если бы я всегда грел мопед по фен-шую :lol: Хотя это правильно, конечно...

Касательно же:
Артем_Ланге писал(а):
короткие поездки ему вредны, они снижают ресурс

ЕМНИП, поршневая изнашивается больше всего во время запуска, ну и прогрева тоже, наверное. Так что, при равном пробеге, чем меньше было запусков (т.е. чем длиннее поездки), тем целее поршневая. Знаю одного чела, который на своём новеньком Гусе ездит только в дальняк несколько раз в год, а для всего остального он специально какую-то табуретку купил. Говорит, так дешевле - когда Гусь будет продаваться, "лишние" километры обойдутся в несколько раз дороже чем эта табуретка. Впрочем, лично я такими вещами не заморачиваюсь - слишком мудрено как-то. Наверное, поэтому я такой бедный :lol:

Автор:  fa11en [ 17 авг 2020, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Ево чисто ближе к олдскулу нежели твин кам, отсюда и все вытекающие. У меня лично были ток ево движки и кастомы делал как тру олдскул так посовременее.
На счет прогрева, не думаю что критично. Лично я как выкатил мот, запускаю и иду сам одевать экипу и закрывать гараж. Потом сажусь и сразу еду. А вот когда закрывать ничего не надо да и из экипы ток каска, то не грею

Автор:  Артем_Ланге [ 18 авг 2020, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Спасибо парни, в принципе все логично - прогрев, набор рабочей температуры...
Хотя если трястись за каждый пуск и поездку, то пожалуй лучше и вовсе не ездить )

Автор:  НикитиН [ 15 сен 2020, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

Всем доброго!
Решил не создавать темы и спросить совета бывалых здесь.
Мот 96 года, пробежал уже 50 тыс(31,2 тыс миль) нареканий по работе двигателя нет.
Посоветовали на таком пробеге заменить подшипник распредвала на бессепараторный от Скриминигл.
Из личного опыта, стоит ли вмешиваться и «мешать технике работать» или лучше перебдеть?

Автор:  Alon [ 15 сен 2020, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателю EVO

scobak писал(а):
Попадалось в пендосской литературе, что недогрев так же хреново для двигателя, как и перегрев. Если при повышении температуры в масле, увеличивается скорость химических реакций (что повышает кислотное число, уменьшая щелочное и блаблабла), то при недогреве, абсорбированная (из воздуха например) влага, не уходит из масла.
Рабочая температура масла ~105-110 °С.
Вода выкипает при 100°С.
При коротких поездках, движок не прогревается до конца.
Повторюсь, что эту инфу почерпнул из статей американских. Если есть химики-ядерщики, то пускай расскажут, насколько это верно или, наоборот, фуфло.

И вообще, перед поездкой мопед надо прогревать . Не знаю, как насчет влаги в масле, но шанс не иметь потеющих прокладок это точно увеличит в разы. Греть ~ пока рукой почувствуешь, что головы горячие.

Касаемо влаги в масле: вот, что пишут в сервис мануале на туринг 18-го года:

LOW TEMPERATURE LUBRICATION
Change engine oil often in colder climates. If motorcycle is
frequently ridden less than 15 mi (24 km), in ambient
temperatures below 60 °F (16 °C), reduce oil change intervals
to 1500 mi (2,400 km).
NOTE
Lower ambient temperatures require more frequent oil changes.
Water vapor is a normal by-product of combustion . During
cold-weather operation, some water vapor condenses to liquid
form on the cool surfaces inside the engine. In freezing
weather, this water becomes slush or ice. If the engine is not
warmed to operating temperature, accumulated slush or ice
blocks the oil lines and causes engine damage. Over time,
water will accumulate, mix with the engine oil and form a sludge
that is harmful to the engine.
If the engine is allowed to warm to normal operating
temperature, most of the water evaporates and exits through
the crankcase breather.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/