HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 15 из 100

Автор:  sKenona [ 11 окт 2018, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Gefest писал(а):

Так же пытаюсь найти альтернативу оригиналу, ибо по 100+ $ за этот натяжитель, срок годности которого 30-40 т.к (или 2 года если по ~15т.км ездить),но столкнулся с тем что распространенным ответом является заменить всю плиту, на плиту с гидравлическими натяжителями от следующего года или S&S, SE и т.д.

Вот и ломаю голову... конечно можно сказать; купил легенду, не жмись - вкидывай бабло... или ищи китайскую альтернативу. :lol: :lol: :lol:
Я живу в Забайкалье, сезон у нас короткий, пробеги у меня не большие (максимум 4000 км), а нынче вообще пару тысяч накатал, слышали наверно из новостей как заливало нас... все лето дожди и наводнения.
Я это к чему: жил бы я там где братва может пива попить скатать до Баварии, или до моря запросто в отпуск сгонять, то пожалуй бы поставил кит на шестеренках. Не, мне изменений характеристик мотора не надо, исключительно для надежности и долговечности узла. По нынешнему курсу это больно и... как-то не совсем целесообразно.
Вот и интересуюсь, если не дорогие аналоги выхаживают половину ресурса оригинала, то... это вполне не плохо. Это применительно ко мне и подобным - минимум на 3 года. Это нормально.
Так поделитесь опытом, люди! ;)

Автор:  Эндрю [ 11 окт 2018, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

sKenona писал(а):
Gefest писал(а):

Так же пытаюсь найти альтернативу оригиналу, ибо по 100+ $ за этот натяжитель, срок годности которого 30-40 т.к (или 2 года если по ~15т.км ездить),но столкнулся с тем что распространенным ответом является заменить всю плиту, на плиту с гидравлическими натяжителями от следующего года или S&S, SE и т.д.

Вот и ломаю голову... конечно можно сказать; купил легенду, не жмись - вкидывай бабло... или ищи китайскую альтернативу. :lol: :lol: :lol:
Я живу в Забайкалье, сезон у нас короткий, пробеги у меня не большие (максимум 4000 км), а нынче вообще пару тысяч накатал, слышали наверно из новостей как заливало нас... все лето дожди и наводнения.
Я это к чему: жил бы я там где братва может пива попить скатать до Баварии, или до моря запросто в отпуск сгонять, то пожалуй бы поставил кит на шестеренках. Не, мне изменений характеристик мотора не надо, исключительно для надежности и долговечности узла. По нынешнему курсу это больно и... как-то не совсем целесообразно.
Вот и интересуюсь, если не дорогие аналоги выхаживают половину ресурса оригинала, то... это вполне не плохо. Это применительно ко мне и подобным - минимум на 3 года. Это нормально.
Так поделитесь опытом, люди! ;)


Был отрицательный опыт использования этих белых капралоновых натяжителей с ебай, стерлись за 1000 км в ноль! Есть мнение, что лучше оригинала, пока ничего не придумали... или менять на гидронатяжители или шестерни.

Автор:  Mrak [ 11 окт 2018, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

2-3 замены натяжителей примерно равно по цене переходу на гидроплиту/шестеренки. Да, сразу штуку баксов отвалить дороговато, но ничего не мешает постепенно собирать запчасти и складывать в коробочку, а потом разом все сделать и на ближайшие 100 тыщ начисто забыть об этом узле

это кажущаяся экономия - типа башмаки за 100 баксов, а там тыща. а прокладки? а работа? а подшипники? и т.д.

Автор:  sKenona [ 11 окт 2018, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

https://www.ebay.com/itm/Andrews-26G-S-S-Gear-Drive-Driven-Cam-Cams-Installation-Kit-Harley-TC-88-Engine/361184867495?epid=1440089581&hash=item54184bb4a7:g:OmEAAOSwCkZZQD~t:rk:1:pf:0&vxp=mtr#vi-ilComp
Я правильно понимаю, что полный комплект для переделки ТС88 в "эво"?
Все ставится на родную плиту и ничего дополнительно не нужно?
Распред валы не изменят характеристик мотора?

Ну и... если все это так, может есть места где дешевле выйдет?

Автор:  Mrak [ 11 окт 2018, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

не, это тюненые валы, под них еще настройку надо делать
если хочется оставить свои родные, покупается кит SE https://www.harley-davidson.com/store/se-hydraulic-tensioner---oil-pump-upgrade

Автор:  sKenona [ 11 окт 2018, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Mrak писал(а):
не, это тюненые валы, под них еще настройку надо делать

Спасибо. В чем заключается настройка? (У меня карб.)
Что дают эти валы?

Автор:  Mrak [ 11 окт 2018, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

sKenona писал(а):
Mrak писал(а):
не, это тюненые валы, под них еще настройку надо делать

Спасибо. В чем заключается настройка? (У меня карб.)
Что дают эти валы?


с карбом - замена жиклеров, установка датчика AFR, либо стенд
что дает:
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=9090&start=60#p196580

Автор:  sKenona [ 11 окт 2018, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Mrak писал(а):

с карбом - замена жиклеров, установка датчика AFR, либо стенд

Гммм... ну вварю я его(хоть и нет желания глушаки портить), а сигнал от него на что пойдет..?
Где-то про жиклеры есть почитать?

Автор:  Mrak [ 11 окт 2018, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

sKenona писал(а):
Mrak писал(а):

с карбом - замена жиклеров, установка датчика AFR, либо стенд

Гммм... ну вварю я его(хоть и нет желания глушаки портить), а сигнал от него на что пойдет..?
Где-то про жиклеры есть почитать?


покупается выносной датчик AFR со стрелочкой или циферками, в комплекте обычно сам прибор, О2 датчик и провода

едешь и смотришь на него, а потом соответствующим образом меняешь жиклеры. И так до победного :lol: по цвету свечек настраивать конечно можно, но точность очень условная и переходные режимы никак не отловить

либо надо ехать к специально обученным людям со стендом и все то же самое делается без дорожных заездов
http://motostrangers.ru/tech/tyuning-karbyuratora-harley/

Автор:  proffil [ 11 окт 2018, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

шестерни и больше никогда думать об этом узле не придется))

Автор:  Boroda [ 12 окт 2018, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Цитата:
А чем конкретно? Сколько они проходили и какие были по итогу: может есть фото?

Вот тут мое первое впечатление от твин-кама инжекторного и туринга в частности. Но пока альтернативы для себя не вижу и приходится приспосабливаться. Там и про плиту SE грамотно сказано. А те натяжители тыщ 30 должны были отходить, но каждый сезон лазать смотреть, ибо особого доверия все таки нет, на туринге не самое приятное занятие. По этому и приобрел оригинал в последствии на всякий случай. И мотоцикл на более простой но не менее интересный сменил. viewtopic.php?f=13&t=5197&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8&start=80
Цитата:
Спасибо. В чем заключается настройка? (У меня карб.)
Что дают эти валы?

Настройка заключается в плясках с бубнами и простому человеку всякие эдакие валы и еще разные хитрые штуковины кроме гемора ничего не дадут. Но даже если и выйдет каменный цветок, то польза от этого будет очень сомнительная.

Автор:  Вячеслав-SAHAR [ 14 окт 2018, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Добрый день Вопрос бывалым знатокам .У меня Спортстер XL -03 .
Вопрос по трансмиссии ,досталась мне трансмиссия от XL -91 года 5 ступенчатая ,возможно поставить в будущем ее на мой XL -03 ,использовать как запасную .Я так понимаю там передаточное отношение другое ,но вопрос в другом имея трансмиссию в сборе без main drive gear шестерни от XL - 91 года парт номер 35034-89A, использовать родную шестерню main drive gear парт номер 35034-94 .Встанет трансмиссия у меня по месту и не будет ли проблем потом ? Как изменится скоростная характеристика ? с трансмиссией от XL -91 .

Автор:  VovanVovanuch [ 15 окт 2018, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Всем привет, может этот вопрос и поднимался здесь уже, но ответ я не нашел))... Подобрал я тут по размеру замену масляному оригинальному фильтру для Twin Cam на Mahle OC981, по внешним габаритам и посадочному абсолютно одинаково, так же есть резинка - дренажный клапан, степень очистки такая же как и оригинала до 5 микрон. Но смущает только одно этот фильтр предназначен для авто Шкода Фабия с мотором 1.3 и SAAB Turbo, т.е. на этих авто используются масла 0W30, 0W40, 5w40 у HD базовое масло 20W50... отсюда вопрос: Хд вязкое масло на холодную будет прокачиваться через такой фильтр? или качество фильтрующей бумаги рассчитывается под вязкость масла?

Автор:  seraserter [ 15 окт 2018, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

VovanVovanuch писал(а):
Mahle OC981

Если по какой-то причине на холодную не будет прокачиваться через бумагу, то откроется клапан.
Прогреется масло, пойдёт через бумагу, клапан закроется.

Автор:  VovanVovanuch [ 15 окт 2018, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

seraserter писал(а):
VovanVovanuch писал(а):
Mahle OC981

Если по какой-то причине на холодную не будет прокачиваться через бумагу, то откроется клапан.
Прогреется масло, пойдёт через бумагу, клапан закроется.

это понятно, а не будет ли из-за высокой вязкости 20w50 постоянно через редукционник гонять?

Автор:  seraserter [ 15 окт 2018, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

VovanVovanuch писал(а):
...а не будет ли из-за высокой вязкости 20w50 постоянно через редукционник гонять?

Не будет. Только на холодную и при дубаке на улице, пока не прогреется.
Если ориентироваться по применимости в авто, то этот фильтр используют на Rover 200 (XH) 216 с маслом Revenol 20w-50. ;)

Автор:  sergey18rus [ 15 окт 2018, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

sKenona писал(а):
https://www.ebay.com/itm/Andrews-26G-S-S-Gear-Drive-Driven-Cam-Cams-Installation-Kit-Harley-TC-88-Engine/361184867495?epid=1440089581&hash=item54184bb4a7:g:OmEAAOSwCkZZQD~t:rk:1:pf:0&vxp=mtr#vi-ilComp
Я правильно понимаю, что полный комплект для переделки ТС88 в "эво"?
Все ставится на родную плиту и ничего дополнительно не нужно?
Распред валы не изменят характеристик мотора?

Ну и... если все это так, может есть места где дешевле выйдет?


вот еще варик : https://www.ebay.com/itm/Feuling-Reaper ... SwqOFbs4uh

Автор:  VovanVovanuch [ 15 окт 2018, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

seraserter писал(а):
VovanVovanuch писал(а):
...а не будет ли из-за высокой вязкости 20w50 постоянно через редукционник гонять?

Не будет. Только на холодную и при дубаке на улице, пока не прогреется.
Если ориентироваться по применимости в авто, то этот фильтр используют на Rover 200 (XH) 216 с маслом Revenol 20w-50. ;)

В Ровере да, нашёл инфу спасибо, но там масло применяется 10w40 5w40

Автор:  VovanVovanuch [ 15 окт 2018, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

А может кто знает открытие обгонного клапана в оригинальном HD масляном фильтре? У ОС981 1 бар, т.е. как я понимаю если его поставить то практически всегда масло будет в обход фильтра ???

Автор:  seraserter [ 15 окт 2018, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

VovanVovanuch писал(а):
В Ровере да, нашёл инфу спасибо, но там масло применяется 10w40 5w40

А летом 20W-50 легко заходит, а с нашими, охлаждаемыми воздухом, это как раз к стати.

Страница 15 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/