HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 13 из 100

Автор:  motolyb [ 05 окт 2018, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

У меня стоит 18 руль,на кочках тоже проворачивался.Вот,что сделал: сначала выставил руль,как надо.Потом сверлом 4 просверливаешь сверху посередине полукруглую прижимную пластину,которая зажимает сам руль, насквозь,а в руль только немного углубляешься.Потом снимаешь пластину и сверлишь отв.под резьбу м -6,режешь резьбу.На болте м-6 край заостряешь и накручиваешь контргайку.Прикручиваешь пластину на место,затягиваешь винты.Болт 6 закручиваешь до упора (острый конец болта должен упереться в руль,где немного просверлено сверлом 4) и контришь контргайкой.Потом эту-же операцию проделываешь со 2 пластиной. После проделанного отъездил 2 сезона,руль не разу не проворачивался.

Автор:  Хлут [ 05 окт 2018, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Gefest писал(а):
Доброго дня, нужна помощь, надо определить что за глушитель стоит, мотоцикл из Японии прибыл, не прямоток, опозновательных знаков нет.
Изображение


Или где можно(если можно), восстановить глушитель?
Изображение
Изображение


У меня такие же и тоже из Японии, вроде бы определили как Kerker Perfomance 2.

Автор:  sKenona [ 05 окт 2018, 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Gefest писал(а):
Доброго дня, нужна помощь, надо определить что за глушитель стоит, мотоцикл из Японии прибыл, не прямоток, опозновательных знаков нет.

Тоже интересно, если что узнаешь - дай знать.
У меня такие же стоят.

Автор:  sKenona [ 05 окт 2018, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Хлут писал(а):
У меня такие же и тоже из Японии, вроде бы определили как Kerker Perfomance 2.

Три мотока с Японии с одинаковыми глушителями. Похоже что там они в стоке идут.
В продаже что-то не нашел.

Автор:  blackshmit [ 05 окт 2018, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

motolyb писал(а):
сверлом 4 просверливаешь сверху посередине полукруглую прижимную пластину,которая зажимает сам руль, насквозь,а в руль только немного углубляешься.Потом снимаешь пластину и сверлишь отв.под резьбу м -6,режешь резьбу.На болте м-6 край заостряешь и накручиваешь контргайку.Прикручиваешь пластину на место,затягиваешь винты.Болт 6 закручиваешь до упора (острый конец болта должен упереться в руль,где немного просверлено сверлом 4) и контришь контргайкой.Потом эту-же операцию проделываешь со 2 пластиной.

и на что это похоже? :twisted: :twisted:

Автор:  sKenona [ 05 окт 2018, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

blackshmit писал(а):
и на что это похоже? :twisted: :twisted:
Это похоже на обычный крепеж мото ништяков, типа часов на руль, держатель тросов, заглушки осей и т.д.
Только, имхую, что с резьбой на 6 там перебор. Зачем прослаблять крышку... резьбы на 3-4 мм будет достаточно. Хотя сколько себя помню, эта проблема решалась пивной банкой: вырезал "портянку", подложил, затянул. Всё. :D

В крайнем случае крышку шлифануть на листе наждачки, по плоскости прилегания. Там 0,2 - 0,3 мм убрать достаточно.

Автор:  Gefest [ 05 окт 2018, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Хлут писал(а):

У меня такие же и тоже из Японии, вроде бы определили как Kerker Perfomance 2.

sKenona писал(а):
Три мотока с Японии с одинаковыми глушителями. Похоже что там они в стоке идут.
В продаже что-то не нашел.


Спасибо комраду O'Stanley, он навел на нужный след, нашлись и Kerker и оригинал.

Вот тут то же вопрос, Kerker идут со съемными концами, у меня целиком банка и в месте соединения хвоста к банке просто заварено. Есть предположение что заварил прошлый владелец, только выглядит уж больно "по заводскому" т.к. сварной шов покрыт хромом.

Так же в оригинале есть такие же концы
https://www.harley-davidson.com/store/s ... 4-end-caps

Автор:  sKenona [ 05 окт 2018, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Gefest писал(а):


Вот тут то же вопрос, Kerker идут со съемными концами, у меня целиком банка и в месте соединения хвоста к банке просто заварено. Есть предположение что заварил прошлый владелец, только выглядит уж больно "по заводскому" т.к. сварной шов покрыт хромом.


У меня так же. Видимо это не колхоз прошлых владельцев.
Изображение

Автор:  Alex_T [ 05 окт 2018, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Добрый день! Обнаружил, что у меня постоянно горят передние поворотники. Горят не ярко в полнакала, при этом когда включаешь с пультов моргают. Вся остальная электрика работает. Подскажите куда копать?

Автор:  Vaal [ 05 окт 2018, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Alex_T писал(а):
Добрый день! Обнаружил, что у меня постоянно горят передние поворотники. Горят не ярко в полнакала, при этом когда включаешь с пультов моргают. Вся остальная электрика работает. Подскажите куда копать?

Никуда не копать, разве что в мануал к мотоциклу)
Так и должно быть, передние поворотники работают как габариты.

Автор:  Alex_T [ 05 окт 2018, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Vaal писал(а):
Никуда не копать, разве что в мануал к мотоциклу)
Так и должно быть, передние поворотники работают как габариты.


Ух ты! Спасибо, не знал.

Автор:  Garegin [ 05 окт 2018, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Vaal писал(а):
Alex_T писал(а):
Добрый день! Обнаружил, что у меня постоянно горят передние поворотники. Горят не ярко в полнакала, при этом когда включаешь с пультов моргают. Вся остальная электрика работает. Подскажите куда копать?

Никуда не копать, разве что в мануал к мотоциклу)
Так и должно быть, передние поворотники работают как габариты.



все верно, так и должно быть.
А я вот убрал эту американскую фишку, поставил однонитиевую лампочку с серебряным напылением и прозрачные колпачки, теперь как европеец, только поворотник оранжевый во время включения, в остальное время горит фара передняя

Автор:  Alex_T [ 05 окт 2018, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Garegin писал(а):
А я вот убрал эту американскую фишку, поставил однонитиевую лампочку с серебряным напылением и прозрачные колпачки, теперь как европеец, только поворотник оранжевый во время включения, в остальное время горит фара передняя

Раз это нормально, пусть будет. Мне не мешает.

Автор:  blackshmit [ 07 окт 2018, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

товарищи, помогите блуждающему на просторах форума
был показан Харлей с днепро-ураловской старорежимной лягушкой. ищу эту темму - не могу найти. вроде как софтаил, и вроде как со спрингером.
помню- была фотка. но не помню где... :cry:

Автор:  Boroda [ 07 окт 2018, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

viewtopic.php?f=11&t=2661&start=80

Автор:  blackshmit [ 07 окт 2018, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Boroda, спасибо тебе, добрый человек!

Автор:  Gefest [ 08 окт 2018, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Доброго дня, для снятия рокер боксов и масло плиты с распредвалами, колневал/поршни надо в какое-то положение выставлять? Смотрел ролики на Youtube там прям сразу все снимают, может за кадром что-то важное было?

Автор:  Mrak [ 08 окт 2018, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Gefest писал(а):
Доброго дня, для снятия рокер боксов и масло плиты с распредвалами, колневал/поршни надо в какое-то положение выставлять? Смотрел ролики на Youtube там прям сразу все снимают, может за кадром что-то важное было?


для снятия не надо, для установки надо ловить момент, когда оба клапана на одном горшке закрыты

Автор:  biker11rus [ 08 окт 2018, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Gefest писал(а):
Доброго дня, для снятия рокер боксов и масло плиты с распредвалами, колневал/поршни надо в какое-то положение выставлять? Смотрел ролики на Youtube там прям сразу все снимают, может за кадром что-то важное было?

Нужно, отрывок из мануала дайны 2001, тот же мотор.
Изображение

Изображение

Автор:  sKenona [ 08 окт 2018, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Сказал мне недавно один человек, про башмаки натяжителей цепей ГРМ ТС88... мол те, что идут под самостоятельную расклепку ходят дольше чем оригинал. Вы понимаете, белого цвета такие, на Ебее идут пара и ось к ним. Говорит, материал похож на капралон, жирный на ощупь.
Правда, нет? Кто ставил такие, интересует опыт их эксплуатации: сколько они ходят.
Если это действительно капролон, то он очень стойкий на износ.
При нынешнем курсе, вопрос весьма актуальный мне кажется.

Страница 13 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/