Текущее время: 20 окт 2018, 07:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 398
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Mrak писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Mrak писал(а):
как я понял (могу ошибаться) суть в выравнивании насоса как такового - по 4 болтам, и подстраивании под биение колена
встает и собирается он однозначно, это да

Любопытно... Пойду "покурю" мануал.

в мануале этого нет, я уже смотрел :lol:
мне это сказал механик при сборке. Ну, в целом - 4 дырки не 100% точно фиксируют насос, доли мм туда-сюда есть. Может, это и перестраховка, при малом биении хвостовика эти сотки роль вряд ли сыграют


Как это в мануале этого нет ? ;)
Вот пожалуйста мануал на ТС 88

Изображение


22 авг 2018, 19:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 772
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Закручивал болты маслонасоса я как раз по этой самой картинке. Просто уже потом, увидел на разных видео, что перед затяжкой надо провернуть вал либо крутануть чуточку стартером, а уже потом затягивать. Вот какой вопросец мучает


22 авг 2018, 20:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
VladKo писал(а):
Как это в мануале этого нет ? ;)
Вот пожалуйста мануал на ТС 88

А что за мануал?
У меня другой и данной процедуры там - нет.

Почитал и узнаю завод HD. :D
Масло плита центруется относительно картера направляющими. И вместо того чтобы поставить направляющие между маслоплитой и маслонасосом придумали вот такую вот фигню со специальными конусными болтами...

DiCasper1983 писал(а):
Просто уже потом, увидел на разных видео, что перед затяжкой надо провернуть вал либо крутануть чуточку стартером, а уже потом затягивать. Вот какой вопросец мучает

Ну если сильно не повезет, и у тебя колено с адским биением, при этом сильно перекосило насос относительно маслоплиты, то маслонасос выйдет из строя не через 100 тысяч миль, а через 50. И это, если повезет, и он из-за чего-то ещё не сломается ещё раньше.


22 авг 2018, 23:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1018
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Ковбой Marlboro писал(а):
VladKo писал(а):
Как это в мануале этого нет ? ;)
Вот пожалуйста мануал на ТС 88

А что за мануал?
У меня другой и данной процедуры там - нет.

Почитал и узнаю завод HD. :D
Масло плита центруется относительно картера направляющими. И вместо того чтобы поставить направляющие между маслоплитой и маслонасосом придумали вот такую вот фигню со специальными конусными болтами...

DiCasper1983 писал(а):
Просто уже потом, увидел на разных видео, что перед затяжкой надо провернуть вал либо крутануть чуточку стартером, а уже потом затягивать. Вот какой вопросец мучает

Ну если сильно не повезет, и у тебя колено с адским биением, при этом сильно перекосило насос относительно маслоплиты, то маслонасос выйдет из строя не через 100 тысяч миль, а через 50. И это, если повезет, и он из-за чего-то ещё не сломается ещё раньше.

Это во всех оригинал пунктах есть на твинкам


23 авг 2018, 01:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 43
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Есть вопрос: в чем разница задних суппортов Brembo от V-Rod и туринга, годов 13-16? Партномера у них разные, у их колодок- разные, а внешне не могу увидеть разницу- и информации нет. Хочу поставить на FatBob задний суппорт Brembo, стоит ли заморачиваться с V-Rod суппортом, или поискать с туринга, при том что крепления у них одинаковые (один партномер)?


23 авг 2018, 09:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4848
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
VitalyVP писал(а):
Есть вопрос: в чем разница задних суппортов Brembo от V-Rod и туринга, годов 13-16? Партномера у них разные, у их колодок- разные, а внешне не могу увидеть разницу- и информации нет. Хочу поставить на FatBob задний суппорт Brembo, стоит ли заморачиваться с V-Rod суппортом, или поискать с туринга, при том что крепления у них одинаковые (один партномер)?


У V-rod задний суппорт такой же как у Touring. Номер отличается, потому что у V-rod бывает суппорт серого цвета (кроме VRSCDX и VRSCF).
Колодки разные по составу , по этому и номера разные.
Фактические размеру у колодок одинаковые.


23 авг 2018, 10:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 43
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Спасибо, значит попробую от V-Rod.


23 авг 2018, 10:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1883
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
VladKo писал(а):
Как это в мануале этого нет ? ;)
Вот пожалуйста мануал на ТС 88


я имел ввиду, что процедура выравнивания - есть, а вот зачем и чем грозит невыполнение - не описано :)
Ковбой, на 2003 год - описано


23 авг 2018, 11:47
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Mrak писал(а):
я имел ввиду, что процедура выравнивания - есть, а вот зачем и чем грозит невыполнение - не описано :)

Да такое редко пишут в мануалах. Но по описанию процедуры все вполне понятно.
Кстати, без этих конусных болтов просто разовое вращение коленвала при незатянутом насосе с обычными болтами, даже близко не повторит результат. А скорее приведет к наименее желаемому. Маслонасос ещё крепится хоботом к картеру и скорее при вращении коленвала он сдвинется до упора в одну сторону.


23 авг 2018, 13:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6109
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Не сдвинется. Секции насоса на масле же ты собрал

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


23 авг 2018, 15:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 130
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
https://www.ebay.com/itm/Ultima-High-Pe ... SwItJaVTUF

такие сцепления предназначены для открытых ультимовских? Или в стоке в масле будут работать?


23 авг 2018, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1245
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Mrak писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Mrak писал(а):
как я понял (могу ошибаться) суть в выравнивании насоса как такового - по 4 болтам, и подстраивании под биение колена
встает и собирается он однозначно, это да

Любопытно... Пойду "покурю" мануал.

в мануале этого нет, я уже смотрел :lol:
мне это сказал механик при сборке. Ну, в целом - 4 дырки не 100% точно фиксируют насос, доли мм туда-сюда есть. Может, это и перестраховка, при малом биении хвостовика эти сотки роль вряд ли сыграют

В мануале это есть,в 08 и выше точно есть.


24 авг 2018, 09:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28
Сообщения: 111
Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Подскажите диаметр отверстия крепления заднего тормозного диска на стритбобе


24 авг 2018, 12:07
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2018, 14:26
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): fxdl 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Друзья всем привет! Подскажите пожалуйста, пропало давление масла на dyna 2000г., с начало на холостых лампа моргала, привез мотик (на эвакуаторе) домой, оставил до утра. Через день разжился манометром для проверки масла, проверил показывает 0. Думаю умер масляный насос, но нет. Все разобрал насос как новый (стоит не оригинал feuling 7000), колечки все тоже в идеале. Как оказалось заклинил редукционный клапан.
Теперь вопрос: Как его расшевелить чтобы вытащить из своего места (сидит очень плотно) при этом не чего не раскурочив, и что с ним делать?


24 авг 2018, 16:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4692
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Вставляй шлицевую отвертку так чтобы она расклинивалась и пробуй провернуть


24 авг 2018, 17:22
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2018, 14:26
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): fxdl 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Спасибо! Буду побывать. Еще подскажи пожалуйста, после извлечения клапан менять необходимо, или он просто очищается и ставится на место?


24 авг 2018, 17:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4692
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Надо смотреть по месту. Лучше конечно поменять плиту и сам клапан


24 авг 2018, 18:05
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2018, 14:26
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): fxdl 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Понял, спасибо!


24 авг 2018, 18:51
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1245
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Встанет ли переднее крыло от херитейджа 13го на херитейдж 18го?


24 авг 2018, 20:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 258
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Комрады, подскажите,
Чем можно заменить Sprocket locking tool?

Пробую поменять ведущую звезду ременной передачи (drive pulley)- не удается открутить
Compensating Sprocket Nut без фиксатора. Там усилие 223Nm - думаю что отвертку срежет.
Может было уже где...


25 авг 2018, 10:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB