Текущее время: 28 мар 2024, 13:36



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а):
Размеры ручки газа урала, в миллиметрах.

Изображение


Трагично, благодарю за разъяснение.


23 июн 2019, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Проблема с маслом никуда не исчезла, гидрики стоят нормально, корпуса не перекошены, сменил масло на мотюль 20w50, и всё равно, на холодную при полутора тысячах оборотов давление 5psi, при 2000 оборотов - 10 psi, уже кончились идеи почему так может быть:(


23 июн 2019, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а):
Проблема с маслом никуда не исчезла, гидрики стоят нормально, корпуса не перекошены, сменил масло на мотюль 20w50, и всё равно, на холодную при полутора тысячах оборотов давление 5psi, при 2000 оборотов - 10 psi, уже кончились идеи почему так может быть:(

И стучат гидрики так же? Прогрет мотор? Если проехать километр нормальным темпом, может пропадёт проблема гидриков. Но вот проблема низкого давления скорее всего в насосе, дохлый.
И ещё, чем производятся измерения давления масла?


23 июн 2019, 21:59
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Штатным датчиком давления масла, скрутив датчик, и покрутив стартером, выяснил, что туда уже вспененное масло приходит, то есть пенится оно скорее всего в маслонасосе, попробую его снять. Вот только с прокладками проблема, потому что насос Ультима, и стоковые прокладки не подойдут, а ультимовские в наличии тут вряд ли где-то есть, хоть покупать стоковый насос и его ставить


23 июн 2019, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1337
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а):
я резьбу конечно, на клей закрутил,плюс этих два болта выше резьбы засиликонил. чтоб течь остановить.

получилось. стало сухо и комфортно.. но зимой, конечно, полезем в мотор "по низу"


24 июн 2019, 09:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а):
Штатным датчиком давления масла, скрутив датчик, и покрутив стартером, выяснил, что туда уже вспененное масло приходит, то есть пенится оно скорее всего в маслонасосе, попробую его снять. Вот только с прокладками проблема, потому что насос Ультима, и стоковые прокладки не подойдут, а ультимовские в наличии тут вряд ли где-то есть, хоть покупать стоковый насос и его ставить

Если будешь снимать маслонасос, надо проверить зазор в нагнетающей секции, возможно в этом и есть главный косяк. Зазор можно попытаться вывести (притереть), это нормальная практика шестерёнчатых насосов.


24 июн 2019, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
WrongDragon писал(а):
Если будешь снимать маслонасос, надо проверить зазор в нагнетающей секции, возможно в этом и есть главный косяк. Зазор можно попытаться вывести (притереть), это нормальная практика шестерёнчатых насосов.

Извиняюсь за глупый вопрос, а какая из секций - нагнетающая, и какой именно зазор? Между стенкой и шестерней?


24 июн 2019, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Между торцем шестерни и крышкой, от этого зазора зависит давление, которое развивает насос, от высоты шестерён зависит подача. Какая нагнетающая, так в лёт не скажу. По идее задняя, но НАДО ПРОВЕРИТЬ! Шестерни откачивающей секции выше, чем нагненающей.


24 июн 2019, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
WrongDragon писал(а):
Между торцем шестерни и крышкой, от этого зазора зависит давление, которое развивает насос, от высоты шестерён зависит подача. Какая нагнетающая, так в лёт не скажу. По идее задняя, но НАДО ПРОВЕРИТЬ! Шестерни откачивающей секции выше, чем нагненающей.

Спасибо, сегодня тогда сниму и посмотрю. Выше, в смысле, больше толщина шестерни?


24 июн 2019, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1754
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Да, которые шестерни "толстые" - это откачивающие, а которые "узкие" - нагнетающие.


24 июн 2019, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
LebowskiyJr писал(а):
Msky писал(а):
Джентельмены, подскажите по электрике. Правый поворотник, бывает, произвольно включается. А бывает не отключается, если включишь. Поменял кнопку- дело не в ней. Куда ещё смотреть?

В каком смысле кнопку поменял? всё там, что под ней поменял-перепаял?
Там чтобы включить/выключить нужно +12 В подавать на белый провод с коричневой полосой. Такой глюк может быть если этот провод в любом месте от самого пульта (кнопки этой) до ТСМа на другой провод с постоянным "+" замыкает... Такое чем дальше от пульта, тем менее вероятно.


Просто поставил другую кнопку правого поворотника с проводами, и срастил их под рулем на обжимах со старой проводкой, там коричневый и зеленый провода. Визуально проводка в порядке. ТСМ это справа под баком, куда вся проводка идет с пульта?

Проблема уже так давно, что не помню после чего появилась. Может быть, что замок зажигания как-то не так подключил? Хотя нет, это же глюк непостоянный... Вобщем не замыкает до входа в блок под баком и не кнопка...


24 июн 2019, 15:59
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а):
WrongDragon писал(а):
Между торцем шестерни и крышкой, от этого зазора зависит давление, которое развивает насос, от высоты шестерён зависит подача. Какая нагнетающая, так в лёт не скажу. По идее задняя, но НАДО ПРОВЕРИТЬ! Шестерни откачивающей секции выше, чем нагненающей.

Спасибо, сегодня тогда сниму и посмотрю. Выше, в смысле, больше толщина шестерни?


Там тесно, кстати. Насос на электре Эво вобще можно снять без вытаскивания двигателя из рамы?


24 июн 2019, 16:46
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
grub писал(а):
Там тесно, кстати. Насос на электре Эво вобще можно снять без вытаскивания двигателя из рамы?


По идее можно, по крайней мере крышку насоса я снять мог, правда неудобно, и не очень представляю как снимать пружинное стопорное кольцо


24 июн 2019, 16:54
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Вопрос в стиле "Памагити низаводицца!!!111"
Вводные:
Road King 2005
ВНЕЗАПНО заглох и перестал заводиться после 20-30 секунд прогрева.
Свечи сухие
Стартер крутит нормально
Все предохранители живые
Бензонасос жужжит (хоть и подозрительно тихо)
Топливный фильтр новый
Куда копать?


24 июн 2019, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Из очевидных еще не указано что искра есть. Есть? )


24 июн 2019, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Очередной квадратный вопрос, как вытащить стопорное кольцо ведущей шестерни маслонасоса? Оно там в отверстии шестерни, и как его подцепить, не понимаю
Изображение


24 июн 2019, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Оно может не вытаскиваться без снятия насоса.


25 июн 2019, 07:03
Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2019, 14:42
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл(ы): FLTR-I 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Vaal писал(а):
Вопрос в стиле "Памагити низаводицца!!!111"
Вводные:
Road King 2005
ВНЕЗАПНО заглох и перестал заводиться после 20-30 секунд прогрева.
Свечи сухие
Стартер крутит нормально
Все предохранители живые
Бензонасос жужжит (хоть и подозрительно тихо)
Топливный фильтр новый
Куда копать?


Из банального - нет бензина. Совсем недавно мой знакомый также не смог завестись. Оказалось - подвирает датчик топлива, бак был сухим.


25 июн 2019, 09:04
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а):
grub писал(а):
Там тесно, кстати. Насос на электре Эво вобще можно снять без вытаскивания двигателя из рамы?


По идее можно, по крайней мере крышку насоса я снять мог, правда неудобно, и не очень представляю как снимать пружинное стопорное кольцо


Ведущую шестерню с оси маслонасоса, ту что под валом КВ? Без нее вроде ось должна люфтить взад-вперед...

ЗЫ. Интересно, при износе уплотнительного кольца на оси насоса между всасывающей и высасывающей :) половинами какие симптомы?


25 июн 2019, 09:41
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а):
Очередной квадратный вопрос, как вытащить стопорное кольцо ведущей шестерни маслонасоса? Оно там в отверстии шестерни, и как его подцепить, не понимаю

отличный квест! но начинать надо с другой стороны. снимай сенсор зажигалки, конус, и стопорное кольцо в камере распредвала.
Кстати, вал маслонасоса не снимешь никак, не снимая двигателя. Всё остальное - снимается.

в помощь. для тебя: страница 6, раздел Е
https://www.sscycle.com/docs/default-source/instruction-sheets/51-1126_hvhpoilpumpkits_20130618.pdf?sfvrsn=4


25 июн 2019, 10:30
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB