Текущее время: 18 апр 2024, 21:38



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
bes-balbes писал(а):
Всем привет. Очередной квадратный вопрос: Возможно ли укоротить на пару звеньев цепь первички?? (Это та, которая трёхрядная)


Согласен с Володей насчет Сталинграда.

Vladimir 46 писал(а):
Порвется, будет Сталинград !


Нельзя ее укорачивать!


12 янв 2019, 00:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Если нет уверенности и нет опыта в общении с цепным приводом то для начала надо прикинуть осилит ли бюджет приобретение нового мотора.
Если аккуратно съемником выдавить ( не спиливать ничего ) площадку звена и потом все правильно собрать то при определенном везении может все заработать. Или искать замок, или цепь подходящую. Других вариантов не вижу.
Цитата:
Нельзя ее укорачивать!

А как же цепь привода заднего колеса ? Они как правило с запасом продаются если не конкретно под мотоцикл. Даже растянутую цепь можно укоротить чтоб в регулировку вписаться но это точно не нужно делать поскольку век такого действа абсолютно непредсказуем а последствия чрезвычайно печальны.


12 янв 2019, 00:26
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3620
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
bes-balbes писал(а):
У меня не изношенная цепь. Была поменяна звездочка коленвала на побольше. Нужного размера цепи не нашлось. Нашлась цепь, которую нужно подогнать, укоротив на пару зубов. Вопрос в том, где взять на неё замок? Что это вообще за цепь?

На ней нету "замка", как такового, все заклепанно на заводе ! Выпресовывается шрифт , цепь укорачивается и по новой заклепывается с помощью приспособы , все на ваш страх и риск !


12 янв 2019, 00:42
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Boroda писал(а):
А как же цепь привода заднего колеса ?


Сравнил хрен с пальцем )))


12 янв 2019, 00:45
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3620
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Boroda писал(а):
А как же цепь привода заднего колеса ? Они как правило с запасом продаются если не конкретно под мотоцикл. Даже растянутую цепь можно укоротить чтоб в регулировку вписаться но это точно не нужно делать поскольку век такого действа абсолютно непредсказуем а последствия чрезвычайно печальны.

Сергей , не передергивай ! Порваная цепь привода соскочит и всё ( ну максимум по черепу райдеру шарахнет, чтобы фигней не занимался ! :lol: ), цепь первички скорее всего заклинит мотор, попутно размолотив генератор и сцепление ( хорошо если это произойдет на стоящем мотоцикле, а не на ходу ! ;) ) .


12 янв 2019, 00:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1339
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Vladimir 46 писал(а):
Порваная цепь привода соскочит и всё ( ну максимум по черепу райдеру шарахнет, чтобы фигней не занимался ! :lol: ),
у парня знакомого на Явке порвалась.. колесо заклинило. улетел с дороги. похоронили..


12 янв 2019, 00:59
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3620
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Порваная цепь привода соскочит и всё ( ну максимум по черепу райдеру шарахнет, чтобы фигней не занимался ! :lol: ),
у парня знакомого на Явке порвалась.. колесо заклинило. улетел с дороги. похоронили..

На старых мотоциклах это происходило из-за "кожуха" , в эру цепей О-ринг , Х-Ринг.... такое практически не возможно , но всякое бывает ! :?


12 янв 2019, 01:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Добрый вечер! три квадратных вопроса накопилось.

1. Первый по квадратности - Сколько весит рама xl1200 до 2003 гв ?. Не смог найти инфу.

2. Начал раскидывать мотоцикл, это мой первый sportster, не осилил съем задних поворотников, не могу понять как они откручиваются. Под крылом шпильки идущие из поворотников вкручены в крепление под крылом, оно объединяет обе стороны креплений поворотников.

Изображение

Изображение

Значит нужно выкручивать сами поворотники из нее? Но как? Там же провод срежется подрамником, если крутить. Или разбирается плафон и скручивается со шпильки по частям?


3. Самое простое. Какой дюймовой головкой откручивать гайку ведущего шкива и есть ли у нас на форуме тема про заколхоживание съемника шкива? Просто скажите, если есть, я сам найду, чтобы на меня тут не ругались = )


12 янв 2019, 01:08
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35
Сообщения: 303
Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Всем спасибо за ответы по генератору,особенно Костасу за продвижение товара.Забыл доставку 30 евро вписать,но мы все и так про тебя помним.


12 янв 2019, 01:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата:
Сравнил хрен с пальцем )))

Цепь она и в Афике цепь. Хоть на колесе, хоть в моторе, хоть в иных механизмах. Все зависит от грамотного с ней обращения. На Мерседесовских 615-х - 602-х моторах цепь ГРМ по прошествии времени подлежит замене . И меняется практически без разбора мотора потому как не ОЕМ имеет замок и технологию замены. И все работает дальше без проблем. А если у человека понты и познания только завести - заглушить то не надо винить в трэше технику и ее комплектующие. И это не только цепей касается.


12 янв 2019, 01:47
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Boroda писал(а):
Цитата:
Сравнил хрен с пальцем )))

Цепь она и в Афике цепь. Хоть на колесе, хоть в моторе, хоть в иных механизмах. Все зависит от грамотного с ней обращения. На Мерседесовских 615-х - 602-х моторах цепь ГРМ по прошествии времени подлежит замене . И меняется практически без разбора мотора потому как не ОЕМ имеет замок и технологию замены. И все работает дальше без проблем. А если у человека понты и познания только завести - заглушить то не надо винить в трэше технику и ее комплектующие. И это не только цепей касается.

Присоединюсь, на многих автомобильных моторах проще поменять цепь расклепав звено и присоединив новую протащить ее и потом соеденить и расклепать есть методика и спец инструмент. если болгаркой ,молотком и напильником , то да ...будут точно проблеммы...
На новом Кросс Бонес открутилась(оторвалась, сломалась) пробка слива на первичке , башмак натяжителя стерся в труху за 2000км, при троганье на первой передачи заклинило...
В автомобилях ,цепь рвется обычно при заводке мотора..


12 янв 2019, 05:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Господа авто-механики!

В автомобильном двигателе цепь приводит в движение ГРМ а в хорлее цепь первичной передачи передает на коробку весь крутящий момент который развивает двигатель. А это немного разные величины.

Новая заводская цепь в зависимости от длины стоит от 60 до 150 евро, зачем подвергать технику риску?

Вы бы еще людям посоветовали фрикционы на тормозных колодках переклепывать...


12 янв 2019, 09:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата:
Вы бы еще людям посоветовали фрикционы на тормозных колодках переклепывать...


Не поверишь, приходится приклепывать ) Но на барабаны, в то время дисковых тормозов не было.
Цитата:
В автомобильном двигателе цепь приводит в движение ГРМ а в хорлее цепь первичной передачи передает на коробку весь крутящий момент который развивает двигатель. А это немного разные величины.

У цепей есть эксплуатационные характеристики. Ничего особенного в цепи первички нет, просто она двух-трехрядная в угоду нагрузке. На Триумфах 50-х годов однорядка стояла, в последствии поменяли на двух рядку. А на Indian изначально трехрядку ставили. Так что никакой мистики, чистая механика. А цена ОЕМ или бренда, ну ты понимаешь )


12 янв 2019, 10:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Борода, иди накати лучше ;)
А то ты пипец какой нудный...


12 янв 2019, 10:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1339
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Boroda писал(а):
Ничего особенного в цепи первички нет,.......................................................... никакой мистики, чистая механика.
Соглашусь с Бородой, -ничего в ней принципиально не отличается от велосипедной. и если предусмотрены замки- можно и укоротить.
или если не предусмотрены- укоротить "на коленке" напильником и молотком. на куске рельса. но делать этого совершенно не стоит не оценив свои возможности по замене двигателя. если руки "золотые", и механик 99лвл- ничего может и не случится.но всё равно присутствуют риски. а если маленько накосячил- ремонт ценой в полмотоцикла? не.. это не серьёзно. купил вон новую, и поставил. "100 рублей не деньги. даже бонами"(ц)
Costaz писал(а):
Новая заводская цепь в зависимости от длины стоит от 60 до 150 евро
цена-то по-сути смешная.
а так-то да.. и поршня можно по диаметру подгонять, и колодки клеить, и цепи наращивать-укорачивать.. вон, на Гыжулях по-первости тормозные колодки люди колхозили. и чо, ездили. но это не показатель. "панкуха".
Costaz писал(а):
Борода, иди накати лучше ;)
А то ты пипец какой нудный...
:twisted: :twisted:


12 янв 2019, 10:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Алё, спорщики...
Еще раз, для тех кто в танке...

Даже штатный твин кам 88 на колене имеет порядка 60 лс... И эти 60 кобыл через цепь, которую вы хотите переклепывать,передаются на коробку!!!

Где в ваших жыгулях 60 кобыл на цепи ГРМ???

Вот реально,взрослые дядьки а спорите как 15-летние пацаны ))))


12 янв 2019, 11:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Как сторонник по возможности всё делать самостоятельно, в этот раз встану на сторону покупки цепи заклёпанной с завода.
Что-то, всё же лучше купить готовым, чем потом собирать остатки мотора с дороги (главное, что не остатки себя).

Чуть пережать или не дожать звенья при заклепке, и всё, перегреется, перетрётся, заклинит, порвёт. Слишком точное заклёпочное оборудование нужно, слишком нагруженный элемент.
С приводом на колесо проще, особенно с разными сальниками.


12 янв 2019, 12:39
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3620
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Chuvi писал(а):
Добрый вечер! три квадратных вопроса накопилось.

1. Первый по квадратности - Сколько весит рама xl1200 до 2003 гв ?. Не смог найти инфу.

2. Начал раскидывать мотоцикл, это мой первый sportster, не осилил съем задних поворотников, не могу понять как они откручиваются. Под крылом шпильки идущие из поворотников вкручены в крепление под крылом, оно объединяет обе стороны креплений поворотников.

Изображение

Изображение

Значит нужно выкручивать сами поворотники из нее? Но как? Там же провод срежется подрамником, если крутить. Или разбирается плафон и скручивается со шпильки по частям?


3. Самое простое. Какой дюймовой головкой откручивать гайку ведущего шкива и есть ли у нас на форуме тема про заколхоживание съемника шкива? Просто скажите, если есть, я сам найду, чтобы на меня тут не ругались = )


1. Весит меньше чем рама Спорти, после 2003 года ! :D Специально не взвешивал, но на вскидку ( когда раму по гаражу таскал ) килограмм 50 наверное :roll:

2. Что-то там с поворотниками у вас лютый колхоз, в закладную под крылом вворачиваются болты крепящие крыло к раме мотоцикла, а шпилька поворотников вставляется вот в это отверстие
Изображение

как снимается поворотник, видно на видео ( там не Спортстер , а Дайна , но суть та же ) :

https://youtu.be/OIqlT9HNGU8



3. Шкив откручивается головкой на 48 ( если прям дюймовой то 17\8 ) ! Про стопор шкива в этой теме вроде было : viewtopic.php?f=23&t=5355&hilit


12 янв 2019, 13:55
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3620
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
motolyb писал(а):
Всем спасибо за ответы по генератору,особенно Костасу за продвижение товара.Забыл доставку 30 евро вписать,но мы все и так про тебя помним.



Вот в Подольске человек мотает , но сперва очень советую почитать, что он пишет, очень правильно кстати ! https://obmotka.jimdo.com


12 янв 2019, 14:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Costaz писал(а):
Господа авто-механики!

В автомобильном двигателе цепь приводит в движение ГРМ а в хорлее цепь первичной передачи передает на коробку весь крутящий момент который развивает двигатель. А это немного разные величины.

Новая заводская цепь в зависимости от длины стоит от 60 до 150 евро, зачем подвергать технику риску?

Вы бы еще людям посоветовали фрикционы на тормозных колодках переклепывать...

Константин, стоял вопрос возможно ли? Был ответ..а вот нужно ли, человек не спрашивал. Я даже не понял для чего это нужно. Тебя понять не сложно, нужно продать, чем больше ,чем лучше это твой бизнес, а человеку хочется что то придумать самому, это его право. Что то я не очень заметил .что останавливают людей которые варят рамы сами, переделывают тормоза(что в принципе законом запрещено). Пока есть у людей желание все будет переделыватся под себя и свои нужды и мне кажется что этот процесс остановить не реально. Это раньше делали и поршни и кольца, даже коленвалы стальные, а кто сейчас этим будет заниматся когда себестоимость этих деталей сопоставима с парой десятков оригинальных заводских. Я например считаю что правильно пойти в магазин(или заказать у тебя) и купить. Достал из коробочки и поставил, не надо думать какие зазоры делать сколько тянуть, все уже за тебя продумано и просчитано...
PS. цепь в машине крутит не только ГРМ , на Паджериках в трансмисси супер селект цепь передает усилие на раздаточную коробку ,а там больше 200сил дизеля и вес не 300кг..
Клепанные колодки (приклепано феродо) стоят на автомобиле линкольн таун с завода.... :D


12 янв 2019, 23:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB