Текущее время: 29 мар 2024, 04:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Привет.
Имею Спортстер Super Low 1200.
Съездил на нем на дальняк и понял, что ехать мне на нем... утомительно.

Встал вопрос: модифицировать его для более удобного дальнобоя, или же поменять на другой.
Задачи: одинаково комфортное перемещение в городе и в дальних поездках.
Мне порекомендовали под мои задачи Street Glide, но я готов прислушаться и к другим мнениям.
Понятно, что поменять мотоцикл будет ощутимо дороже, чем доделать имеющийся.
Посему прошу рекомендаций. Во мне 185см.
Спасибо!


05 авг 2018, 19:53
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Ladykilla писал(а):
Понятно, что поменять мотоцикл будет ощутимо дороже, чем доделать имеющийся.

А вот это большое заблуждение ! ;)


05 авг 2018, 20:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Vladimir 46 писал(а):
Ladykilla писал(а):
Понятно, что поменять мотоцикл будет ощутимо дороже, чем доделать имеющийся.

А вот это большое заблуждение ! ;)


Хорошо. Что рекомендуешь-то?)


05 авг 2018, 20:44
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2017, 14:05
Сообщения: 202
Откуда: Ивановская обл., г.Шуя
Мотоцикл(ы): FLHTCU'01
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Другой надо брать.


05 авг 2018, 20:45
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Димоныч писал(а):
Другой надо брать.


Какой? С учетом запросов.


05 авг 2018, 20:48
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Ladykilla писал(а):

Хорошо. Что рекомендуешь-то?)

Да тут, что порекомендуешь ? Поробуйте прокатится на другом мотоцикле , возможно и он вам без доработок удобен не будет ! Опять же - "ехать утомительно" это слишком размыто, что именно не устраивает ?


05 авг 2018, 20:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Vladimir 46 писал(а):
Ladykilla писал(а):

Хорошо. Что рекомендуешь-то?)

Да тут, что порекомендуешь ? Поробуйте прокатится на другом мотоцикле , возможно и он вам без доработок удобен не будет ! Опять же - "ехать утомительно" это слишком размыто, что именно не устраивает ?


Посадка, это раз. Устает спина и плечи.
Ветер даже на 140 сильно мешает, даже при наличии ветровика.
Затекает жо, раз в 100 км надо остановиться и размяться, иначе дальше езда становится не в радость.
Как-то так.


05 авг 2018, 20:58
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Ladykilla писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Ladykilla писал(а):

Хорошо. Что рекомендуешь-то?)

Да тут, что порекомендуешь ? Поробуйте прокатится на другом мотоцикле , возможно и он вам без доработок удобен не будет ! Опять же - "ехать утомительно" это слишком размыто, что именно не устраивает ?


Посадка, это раз. Устает спина и плечи.
Ветер даже на 140 сильно мешает, даже при наличии ветровика.
Затекает жо, раз в 100 км надо остановиться и размяться, иначе дальше езда становится не в радость.
Как-то так.

Если требования по спине критичны, то необходима смена типа мотоцикла на другой. От прямой посадки ногами вперёд хорошего прогноза по спине ожидать не нужно.


05 авг 2018, 21:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Тоже задавался таким вопросом.

Как ни крути -- спортстер городской мотоцикл. Даже если у вас Custom или Low с кофрами, спортстер это городской мотоцикл. Он маленький, кофры и ветровик на нём не смотрятся вообще. Стоковые амортизаторы и седло -- это вообще боль, страдание и унижение.
Можно купить ветровики, кофры и т.д., но это уже будет какой-то переспортстер и недотуринг. Ну и стоить это будет, конечно... Мне очень хочется ветровик поставить, но он либо функциональный, либо некрасивый.

Мне кажется одинаково комфортно и там и там не получится. Вопрос где вы больше ездите -- по трассе, или по городу? Если больше по трассе, то я за туринг. Если больше по городу, то можно купить всякие съемные ветровики, кофры, сиссибары и т.д. У самого съёмный сисси бар, оч удобно -- и вид не сильно портится (но всё же портится), и функционально.
Чтобы было комфортно на трассе, нужно ветровик, седло и другие задние амортизаторы. Посчитайте сколько будет стоить. И посчитайте сколько будет стоить пересесть на другой класс.

Vladimir 46 писал(а):
Да тут, что порекомендуешь ? Поробуйте прокатится на другом мотоцикле , возможно и он вам без доработок удобен не будет !

+мильён

В эти выходные в НиНо трак тур, вчера покатался на road glide. Я просто в полном восторге. После тест драйва все вопросы отпали. На road glide и ветрозащита, и посадка, и подвеска, и седло, и мотор, ну просто всё создано для того, чтобы ездить по трассе. Я вообще в шоке -- ощущения просто тотально другие. Во всём. Я, например, свой спортстер боюсь закладывать в поворотах. Ну и вообще он такой дёрганный, его крутить нужно. Хочется ехать 60 км/ч на 3-ей передаче и слушать басистый рокот, но он не тянет с низов. Да и, наверное, не совсем хорошо себя мотор чувствует в таких условиях.
Road glide просто располагает во всём к размеренной езде по трассе. Конечно тест драйв был в городе, но почуствовать туринговый мотор получилось -- не дёрганный, крутить его не хочется, да и не нужно т.к. подхват с низов, вибрации не такие сильные. Управляемость мотоцикла просто идеальна, всё очень предсказуемо -- понимаешь на какой скорости ты войдёшь в поворот, сколько на тормоз нажать и т.д. Я на 3-ем круге площадки уже шаркал подножками в поворотах, хотя я вообще не любитель позакладывать. Слышал тыщу раз подобные слова, но не понимал. Ну управляется, ну и что? Мой тоже управляется...

В общем тест драйв тоже обязателен. Я бы даже сказал, что лучше начать с него, а не с подсчётов что выгоднее.

Лично я решил не курочить свой спортстер всякими ветровиками и ездить так. И медленно откладывать на road glide... Кажется это была любовь с первого взгляда :mrgreen: А спортстер не продам, уж больно хорош. С другим, но не менее приятным характером.


05 авг 2018, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
так, для понимания, мне 47 лет, 185/90 . в прошлом году - СПб-Мск-Ростов-Ейск-сразу Мск-В.Устюг-Новгород-СПб Ейск-Мск около 1300за 15-16ч... остальные перегоны были по 600-1100км... Так же ездил пару раз 900-1100км за раз.
Модификация - Найтстер с ветровиком и без оного, с эйпом и без оного, форварды, ключевая модификация - седалище Мустанг(в обсуждениях я высказывал уже свой восторг, лучше чем сток даже с гелем , попец вообще не затекает), хотя и на стоке было 1100за день с эйпом, но не в радость.

Так что все в жизни относительно... Какие расстояния собираемся покорять? Думаю, Денмер и Сарди со мной согласятся . Те еще дальнобойщики, всю Европу исколесили.

А так то да, менять, если отношения не сложились. Любой 15летний японский 4цил литр будет на голову выше по всем параметрам.


05 авг 2018, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Цитата:
Мне порекомендовали под мои задачи Street Glide


Странная рекомендация.

По своему опыту: оставляй спортстер и начанай искать второй путем проб. Один аппарат все задачи не решит!


05 авг 2018, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Хоть и не понимаю, почему спортстер неудобен для длительных покатушек, но если неудобен - туринг спасет отца русской демократии :lol:


05 авг 2018, 23:22
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Мне Street Glide очень понравился на трассе,в городе тоже проблем нет.
(спортстер для дальняка очень медленный)


06 авг 2018, 00:29
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09
Сообщения: 232
Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Посадка правится рулями, грипсами, положением пультов и седлом.
Все это стоит подобрать под себя ( а лучше сделать для себя назаказ) и ездить хоть всю жисть потом.

На любой мотоцикл можно так сделать и не знать проблем. Если мотоцикл устраивает, то посадку любую "прикрутить" можно. А вот если мотоцикл не устраивает то хоть как на нем сиди.

зы - люди на дальняк ездят на ёбриках, в том числе на Памир или в европу.


06 авг 2018, 02:38
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
На самом деле я видел как из Спорти делают отличные туринг-корчи, и переделке Спорти есть свои плюсы. Например более простой/надежный двигатель, замена ремня в дальняке - полчаса максимум и т.д. Повесить на Спорти другой бак (с того же Кастома), изменить посадку седлом и рулем, поставить заднюю ходовку от РодКинга (бюджетный вариант) или прогрессивы (дорогой вариант), в вилку прогрессивы с клапанами (бюджетно) или картриджи (дорого).
Про бетвинги и кофры - их также полно вариантов на Спорти. Внешний вид не тот? - да кого это парит на дальняке, главное чтобы было сухо, удобно, надежно. , Можно поставить быстросъемы и быстро менять конфигурацию/вид мотоцикла (город/дальняк). Вот примеры:
https://www.tsukayu.com/web%20photos/De ... esize2.jpg
https://cimg4.ibsrv.net/gimg/www.hdforu ... 4a7951.png
https://s1.cdn.autoevolution.com/images ... 3531-7.jpg


Мой мотобрат на своем Спорти 1200 недавно сгонял на Байкал и обратно (5000 км в одну сторону), из всех неприятностей - пришлось баллон задний поменять в Иркутске.

Так что если мот в принципе устраивает и хочется просто расширить его функциональные возможности - почему нет? Что касается финансов и "что дешевле?", менять мот или доделывать Спорти - вопрос также спорный.

Ибо покупка туринга совсем не означает, что это будет для тебя идеальный вариант... по хорошему турингу также надо тюнить ходовку/маятник, а в случае какой поломки или порыва ремня ты рискуешь встрять надолго или приехать домой на эвакуаторе.

В общем вопрос не простой. Если Спорти устраивает в целом я бы пошел по пути неспешного зимнего тюнинга.


06 авг 2018, 03:48
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1929
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Спортстер лучший мотоцикл за всю историю человечества, у меня их 2 было, больше никогда не куплю - срака болит ....


06 авг 2018, 06:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 545
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
О 5ой точке в тему, я 60км за раз с горем пополам проесжаю. При росте 175 ноги болят что ад. Умудряюсь ставить на подножки заднего пассажира, посадка типа спорт :lol:


06 авг 2018, 07:33
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Papakarla писал(а):
Умудряюсь ставить на подножки заднего пассажира, посадка типа спорт :lol:

Что вам дает такое изменение посадки?


06 авг 2018, 08:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Overkill писал(а):
Посадка правится рулями, грипсами, положением пультов и седлом.
Все это стоит подобрать под себя ( а лучше сделать для себя назаказ) и ездить хоть всю жисть потом.

На любой мотоцикл можно так сделать и не знать проблем. Если мотоцикл устраивает, то посадку любую "прикрутить" можно. А вот если мотоцикл не устраивает то хоть как на нем сиди.

зы - люди на дальняк ездят на ёбриках, в том числе на Памир или в европу.

(Жалко, что нет спойлера.)
Не согласен со всеми обобщениями.
1). На круизер не прикрутишь любую посадку. Можно ее скорректировать, повысив удобство.
Но если существуют медицинские проблемы со спиной, а именно явления того, что называется остеохондроз с болевым синдромом, то круизерская посадка ногами вперёд наилучшим образом усугубит болезнь. Даже с афтемаркетным седлом и рулем.
2). Ебрик хороший вариант для покорения грунтовок перевалов Памира. Но это не дальнобой. В дальнобое ебрик будет снесён фурой нафиг. Чистое безрассудство быть камикадзе на ебрике на трассе.


06 авг 2018, 08:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
iron1200 писал(а):
Мне Street Glide очень понравился на трассе,в городе тоже проблем нет.
(спортстер для дальняка очень медленный)

Мой после модификаций имеет крейсерку 150 км/ч и максималку 194. Замерял при помощи GPS свой режим движения. Кстати езжу в открытых шлемах и без ветровика, так что вопрос ветрозащиты мне никогда не был понятен, кайфую от ветервхарюаяшпарю. Так что всё относительно. Понимаю, что по ресурсу нанесён сокрушительный удар, но руки работы не боятся. Уж не знаю, где ездить быстрее. Для дальнобоя спорти маленький в плане увязки багажа, это да.

To TS: Если чувствуешь, что не твоё - меняй мот. ИМХО для твоего роста спорти маловат по факту.


06 авг 2018, 08:56
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB