Текущее время: 20 апр 2024, 03:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Рокер писал(а):
Вот вполне себе вариант для дальняка на базе дайны. Пользую такой же вариант только ещё валенки поставил. Мот удобен в городе и тем более на трассе.

Изображение


И что это за модификация? Что искать?


07 авг 2018, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Ladykilla писал(а):

И что это за модификация? Что искать?

Дык этож свитчбэк Дайна, с батвингом.


07 авг 2018, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
А про Softail Heritage какие мнения? Как он для туринга?


07 авг 2018, 12:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Ladykilla писал(а):
А про Softail Heritage какие мнения? Как он для туринга?

Раз вопрос про Херитагу, и я впишусь)) Для туринга пойдёт. Мне очень понравилось на нем далеко ездить. После Спортстера)) но как компромисс его рассматривать, если именно этого ищет ТС, я думаю бессмысленно - по городу на нем неудобно совсем. После Спортстера.
И, если честно, не понимаю, зачем вообще Софтейлы обвешивать переметными сумками и рассматривать в качестве туринга. Вся "парадигма" софтейла прячется за этими рундуками. На Дайне вполне можно добиться той же эргономики и комфорта. Я думаю.


07 авг 2018, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Ladykilla писал(а):
А про Softail Heritage какие мнения? Как он для туринга?


Для туринга не знаю,для поездки куда нить в Португалию вполне :roll:


07 авг 2018, 13:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
LebowskiyJr писал(а):
Ladykilla писал(а):
А про Softail Heritage какие мнения? Как он для туринга?

Раз вопрос про Херитагу, и я впишусь)) Для туринга пойдёт. Мне очень понравилось на нем далеко ездить. После Спортстера)) но как компромисс его рассматривать, если именно этого ищет ТС, я думаю бессмысленно - по городу на нем неудобно совсем. После Спортстера.
И, если честно, не понимаю, зачем вообще Софтейлы обвешивать переметными сумками и рассматривать в качестве туринга. Вся "парадигма" софтейла прячется за этими рундуками. На Дайне вполне можно добиться той же эргономики и комфорта. Я думаю.


Я хочу компромисс. Писал об этом. И для этого ищу моц.
Не понял: дайна что ли лучше подходит под роль круизера, чем софтейл?
А про Херитагу спасибо, принял.


07 авг 2018, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 392
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTN'13
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
LebowskiyJr писал(а):
Ladykilla писал(а):
А про Softail Heritage какие мнения? Как он для туринга?

Раз вопрос про Херитагу, и я впишусь)) Для туринга пойдёт. Мне очень понравилось на нем далеко ездить. После Спортстера)) но как компромисс его рассматривать, если именно этого ищет ТС, я думаю бессмысленно - по городу на нем неудобно совсем. После Спортстера.
И, если честно, не понимаю, зачем вообще Софтейлы обвешивать переметными сумками и рассматривать в качестве туринга. Вся "парадигма" софтейла прячется за этими рундуками. На Дайне вполне можно добиться той же эргономики и комфорта. Я думаю.


А что не так в городе с ней? Я по тесному, курортному, средиземноморскому кишлаку по пробкам со скутерами на не гоняюсь, правда она милуоки8. Но прям такая разница?


07 авг 2018, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Пересел в этом году на FXDWG со спорти. Больше по стечению обстоятельств, но ощущение, что спортстер "маловат" раньше иногда подззуживало.

Так вот, при всей моей вечной любви к спортстерам, не жалею. Единственное, что чуть менее удобно в городе/междурядье, по сравнению с 48-м, тонкое переднее колесо и длинная вилка чуть менее удобны на выпуклой разметке в междурядье - с толстым бубликом сороквосьмого разметку не замечал вообще. Но это наверное менее характерно для стритбоба/суперглайда и уж тем более не вопрос для фэтбоба.

Других минусов не заметил. А плюсы есть - в более удобной и универсальной посадке, и гораздо большей пригодности к дальнобою (в моем случае - ежедневные 100км дом-работа-дом и пару раз в сезон одно-двух-дневные покатушки в пределах 500-600 км от МКАД). Сидуха мягче, бак больше, база длиннее, движок мясистее.


07 авг 2018, 15:07
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 дек 2017, 10:58
Сообщения: 49
Откуда: Україна, Львів
Мотоцикл(ы): FXDWG 01
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Weaver писал(а):
Пересел в этом году на FXDWG со спорти. Больше по стечению обстоятельств, но ощущение, что спортстер "маловат" раньше иногда подззуживало.

Так вот, при всей моей вечной любви к спортстерам, не жалею. Единственное, что чуть менее удобно в городе/междурядье, по сравнению с 48-м, тонкое переднее колесо и длинная вилка чуть менее удобны на выпуклой разметке в междурядье - с толстым бубликом сороквосьмого разметку не замечал вообще. Но это наверное менее характерно для стритбоба/суперглайда и уж тем более не вопрос для фэтбоба.

Других минусов не заметил. А плюсы есть - в более удобной и универсальной посадке, и гораздо большей пригодности к дальнобою (в моем случае - ежедневные 100км дом-работа-дом и пару раз в сезон одно-двух-дневные покатушки в пределах 500-600 км от МКАД). Сидуха мягче, бак больше, база длиннее, движок мясистее.


Так вот и я о том же) а то если не спортстер, то сразу туринг. Дайна в городе отлично, на дальняк тоже позволяет загрузить.


07 авг 2018, 15:15
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Без доли сарказма или шутки:

Спортстер - самый офигенный Харлей.
Даже раббермаунт.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 авг 2018, 15:29
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Ladykilla писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Ladykilla писал(а):
А про Softail Heritage какие мнения? Как он для туринга?

Раз вопрос про Херитагу, и я впишусь)) Для туринга пойдёт. Мне очень понравилось на нем далеко ездить. После Спортстера)) но как компромисс его рассматривать, если именно этого ищет ТС, я думаю бессмысленно - по городу на нем неудобно совсем. После Спортстера.
И, если честно, не понимаю, зачем вообще Софтейлы обвешивать переметными сумками и рассматривать в качестве туринга. Вся "парадигма" софтейла прячется за этими рундуками. На Дайне вполне можно добиться той же эргономики и комфорта. Я думаю.


Я хочу компромисс. Писал об этом. И для этого ищу моц.
Не понял: дайна что ли лучше подходит под роль круизера, чем софтейл?
А про Херитагу спасибо, принял.

Копромиисс, это когда ты возмешь мотик сделанный под твои габариты. Который нормально разгоняется и тормозит.
Все остальное вторично. Мотик сделанный под твои габариты будет хорошо рулиться. Другими словами информативен и прогнозируем.
На одном мотослете, я говорил с мотоциклистом рост 2.10, под ним валькирия терялась. Ему подобрать мотик, как бы "задачка".
Ни кого не хочу обидеть, но очень многим (в том числе и мне) не хватает мастерства вождения. Достаточно посмотреть, как управляют полицейские США своими Кингами. Вопрос по маневренности отпадает сразу.
З.Ы. Всегда, есть вариант, преобрести мотик и сделать его под себя. Подобрать сиденье, руль, выносы для ног, высоту стекла. Но это эксперимент, а не гарантия, того, что все получиться укомплектовать с первого или второго раза. Гораздо проще доработать имеющуюся базу, и сделает мотик под себя.
От себя, хочу добавить, что тот кто рассматривает свой мотик с заботой о втором номере, всегда остается в выйгрыше.
З.Ы.З.Ы. Имхо, если расматривать софтеил для поездок со вторым номером, то как бы сказать понятней, "для второго номера будут ограничения по габаритам".


07 авг 2018, 16:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Это, кажись, ответ на обратный вопрос - имею большой и удобный мотик, но неумею на нем маневрировать как его модифицировать, или спортстер купить?))


07 авг 2018, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:56
Сообщения: 55
Откуда: Мск-Зеленоград
Мотоцикл(ы): Xl 883R'06 ->FXDLI 1450'04
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
После спортстера 883 пригнал себе дайну лоу на 88 моторе из Японии. Имхо начала всем устраивать, за месяц с копейками накатал почти 5 тысяч, пока машина не снесла. Сейчас починюсь и в Сочи прокачусь) В 16 году хотел туринг, но что-то как-то пока не мое. Тут уже больше индивидуальные требования к комфорту, как мне кажется. Поэтому нужно на разных катнуть, а там понять.


07 авг 2018, 18:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Ladykilla писал(а):
Не понял: дайна что ли лучше подходит под роль круизера, чем софтейл?

Ну да, что тут непонятного)) Старались делали такую раму, амортизаторы на брюхо переносили. А кофры повесил и всё - потерялась вся соль, напрасно испытана вся боль копчиков и позвоночников тех, кто ездил на сухарях ради этой эстетики ....


07 авг 2018, 18:30
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
После поездки в Питер, сделал окончательный вывод, что дело в геометрии мотоцикла в целом. Был у меня круизер и позвоночник постоянно защимляло в районе поясницы, что я только не пробовал. И друзья зная о моей проблеме со спиной, сказали после покупки этого чоппера, что это самоубийство. Но я накатал на нем уже более 2000 км и даже намека нет на проблемы со спиной, да и в целом мне на нем удобно и комфортно.
Считаю это связано с тем что чоппер строили под конкретного человека и видимо мне так повезло, что наши пропорции тела совпали идеально. А массовый мотоцикл строиться под усреднённые параметры человека, поэтому какой бы вы не выбрали он все равно полностью вам не подойдёт и придется дорабатывать. А на дальняк можно на любом мотоцикле ездить.


07 авг 2018, 22:28

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 08:55
Сообщения: 112
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLTRi 2005
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Был Спортстер раббермаунт. по трассе было очень даже комфортно с пассажиром, и 30-50 кг поклажи. для этого поставил более жесткие пружины в вилку и пневму от туринга.
Теперь есть Туринг.
Туринг очень комфортен на дальняке, но он сильно тяжелее при маневрировании возле гаража и все таки шире для пробок.
Спортстер это Минск/Восход, а Туринг это Урал, если так понятнее. Только в динамике Спортстер все же сильно бодрее, правда у меня был 1250 с хорошими валами и на карбе.
Компромис - это все же Дайна


07 авг 2018, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Цитата:
Не понял: дайна что ли лучше подходит под роль круизера, чем софтейл?

Дайна это классический мотоцикл, а Софтейл по сути своей заводской кастом со всеми вытекающими. Ни тот, ни другой к круизерам никакого отношения не имеют. Единственное это Heritage покомфортней будет на трассе но в дождь разницы никакой.


08 авг 2018, 00:29
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34
Сообщения: 263
Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Boroda писал(а):
Цитата:
Не понял: дайна что ли лучше подходит под роль круизера, чем софтейл?

Дайна это классический мотоцикл, а Софтейл по сути своей заводской кастом со всеми вытекающими. Ни тот, ни другой к круизерам никакого отношения не имеют. Единственное это Heritage покомфортней будет на трассе но в дождь разницы никакой.


Спасибо.
Тем не менее, Дайну сняли с производства, оставили только Софтейл в разных ипостасях.
Короче, как я понял, идти мне по пути турингов: стрит или кинг... кинг или стрит...
Читал западные форумы, народ наперебой рекомендует Кинга как более универсального.


08 авг 2018, 01:00
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Теперь запишись на тест-драйв . И время хорошо проведешь и с выбором определишься.


08 авг 2018, 01:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Модифицировать Спортстер или поменять мотоцикл?
Цитата:
Спасибо.
Тем не менее, Дайну сняли с производства, оставили только Софтейл в разных ипостасях.

Это потому что Дайна относительно недорогой мотоцикл и после продажи с нее навару нет поскольку тунинговать там кроме руля нечего и она не ломается практически. Вот Софтейлы и туринги это другое дело. )


08 авг 2018, 01:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB