HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829
Страница 18 из 30

Автор:  Leniviy [ 12 июл 2018, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Подскажите пожалуйста, можно ли чем-то заменить шпонку распредвала п.н. 11219 ?

Автор:  Iggi [ 12 июл 2018, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Скажите длинну трусиков газа на софтеил херитейдж 1992

Автор:  Lukich [ 12 июл 2018, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Leniviy писал(а):
Подскажите пожалуйста, можно ли чем-то заменить шпонку распредвала п.н. 11219 ?

Может, переточить из большой русской шпонки?

Автор:  vadbat [ 12 июл 2018, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Подскажите, а что будет с ремнем, если зубов меньше/больше, чем на шкивах?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 13 июл 2018, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

vadbat писал(а):
Подскажите, а что будет с ремнем, если зубов меньше/больше, чем на шкивах?

Не очень понятен вопрос. Зубов на шкивах и ремне теоретически может быть и одно количество, а может быть и больше и меньше. На мотоциклах в главной ременнлй передаче зубов на ремне гораздо больше чем на шкивах.
ЕМНИП, у меня на Электричке в стоке 70 на заднем шкиве зубьев, на переднем 26. Итого 96, а на ремне 140.

Автор:  O'Stanley [ 13 июл 2018, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

vadbat писал(а):
Подскажите, а что будет с ремнем, если зубов меньше/больше, чем на шкивах?


Очевидно имелось с виду, если форма/шаг зуба на ремне и шкивах различаются.
Ничего хорошего. То что более твердое съест то, что более мягкое.

viewtopic.php?f=19&t=1641&start=420

Автор:  vadbat [ 13 июл 2018, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

O'Stanley писал(а):
vadbat писал(а):
Подскажите, а что будет с ремнем, если зубов меньше/больше, чем на шкивах?


Очевидно имелось с виду, если форма/шаг зуба на ремне и шкивах различаются.
Ничего хорошего. То что более твердое съест то, что более мягкое.

viewtopic.php?f=19&t=1641&start=420

Да, именно это и имелось ввиду. Пытаюсь понять причину очень быстрой выработки ремня.

Автор:  DMC [ 13 июл 2018, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

vadbat писал(а):
Да, именно это и имелось ввиду. Пытаюсь понять причину очень быстрой выработки ремня.

Чот я тоже вопрос про количество зубов не разумею! :roll: Количество зубов влияет на длину ремня => на расстояние между осью ведущего шкива, и осью ведомого.

Причин быстрой выработки ремня может быть несколько:
1) Ремень перетянут\недотянут
2) Износ зубьев шкива и того и другого
3) Хреновое качество ремня
4) Не тот профиль зуба на ремне, или шага зуба, как на шкивах.

Автор:  dimidrol [ 13 июл 2018, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Ковбой Marlboro писал(а):
kudray писал(а):

Ну если все проверили, и все ОК, то дело то получается в измерительном инструменте :)

Или что то с проводниками / контактами происходит при нагреве или движении.

Бывает, что и с механикой. Уже не один случай срезанных шлицов на роторе был.

Или масло. Вот не знаю как это влияет, но у меня первые километры после замены масла в первичке с холостых напряжение в районе 14В (по штатному вольтметру), хотя обычно выходит на такую напругу в районе 2000.

Но это уже экзотика. Сначала надо разобраться классикой. Если РР и обмотки в пределах нормы, то ищем плохой контакт: АКБ, стартер, масса, термореле.

Шо за термо реле? Контакты все почищены и обработаны.РР мы не проверили как надо изза самогона наверное,который нашли на самом видном месте.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 13 июл 2018, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

DMC писал(а):

Причин быстрой выработки ремня может быть несколько:
1) Ремень перетянут\недотянут
2) Износ зубьев шкива и того и другого
3) Хреновое качество ремня
4) Не тот профиль зуба на ремне, или шага зуба, как на шкивах.

Я бы добавил: отсутствие штатной защиты ремня.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 13 июл 2018, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

dimidrol писал(а):
Шо за термо реле? Контакты все почищены и обработаны.РР мы не проверили как надо изза самогона наверное,который нашли на самом видном месте.

До 2003 года вместо главного предохранителя ставилось термореле-предохранитель. Стоит оно рядом с аккумулятором. Плюс с акума идет на стартер и на него. Бывает от возраста глючит.

Ну вообще РР одно из проблемных мест в системе зарядки мотоцикла.

Автор:  dimidrol [ 13 июл 2018, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Ковбой Marlboro писал(а):
dimidrol писал(а):
Шо за термо реле? Контакты все почищены и обработаны.РР мы не проверили как надо изза самогона наверное,который нашли на самом видном месте.

До 2003 года вместо главного предохранителя ставилось термореле-предохранитель. Стоит оно рядом с аккумулятором. Плюс с акума идет на стартер и на него. Бывает от возраста глючит.

Ну вообще РР одно из проблемных мест в системе зарядки мотоцикла.

А.понял,спасибо.Мы с 14м годом воюем.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 июл 2018, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

dimidrol писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
dimidrol писал(а):
Шо за термо реле? Контакты все почищены и обработаны.РР мы не проверили как надо изза самогона наверное,который нашли на самом видном месте.

До 2003 года вместо главного предохранителя ставилось термореле-предохранитель. Стоит оно рядом с аккумулятором. Плюс с акума идет на стартер и на него. Бывает от возраста глючит.

Ну вообще РР одно из проблемных мест в системе зарядки мотоцикла.

А.понял,спасибо.Мы с 14м годом воюем.

А что за алгоритм проверки РР, никто не сталкивался? чот я не думаю, что если напруга в пределах нормы, то та проверка, которую можно выполнить обычным прибором, может выявить некую потенциальную угрозы выхода из строя...
Сто пудов, это из-за акума.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 13 июл 2018, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

LebowskiyJr писал(а):
А что за алгоритм проверки РР, никто не сталкивался?

Мы тестим обычно при проблемах с зарядкой по такому алгоритмы:
Напругу на клемах аккумулятора при минимуме потребителей на ХХ, средних и высоких оборотах.
Напругу на клемах аккумулятора при максимуме потребителей на ХХ, средних и высоких оборотах.
Напруга на выходе с РР при минимуме потребителей на ХХ, средних и высоких оборотах.
Напругу на выходе с РР при максимуме потребителей на ХХ, средних и высоких оборотах.
Напруга на выходе с генератора на ХХ, средних и высоких оборотах.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 июл 2018, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Я имел в виду алгоритм, который в мануале есть. Если есть, я пока не сталкивался, а так из любопытства искать и переводить - некогда.
Так то всё верно. И практически любой трабл с системой зарядки покажется, если так поделать, но - конкретный трабл. Тут то парятся товарищи из-за некой тенденции. Чтобы определить, что РР виновато, тогда нужно завести журнал и выполнять это упражнение регулярно, причем, повторюсь - с разными аккумуляторами. Потому что аккумулятор в ходе эксплуатации меняет свои ТТХ и это нормально.

Автор:  Николя [ 13 июл 2018, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Два квадратных вопроса.

1. Купил корзину от S&S, усиленную. По мануалу ее необходимо ставить, оставляя зазор 0.001-0.01 дюйма, после того, как притянешь гайкой на первичном валу. Вопрос, зачем? И критично ли будет, если я этот зазор выберу и притяну без него?

2. Первичный вал немного погнут. Коробку брал бэу, когда одеваю и притягиваю корзину без дисков, и вращаю внутреннюю часть с включённой передачей, внешняя ощутимо «восьмерит». Миллиметров 4-5 в крайней точке. Менять? забить?

Автор:  blackshmit [ 14 июл 2018, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

кмк этот дефект делает эксплуатацию невозможной. надо устранять.

Автор:  Litleman [ 14 июл 2018, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Джентльмены, подскажите пожалуйста, на суппорт брембовский от чего можно подобрать штуцер прокачки?

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 июл 2018, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Николя писал(а):
Два квадратных вопроса.


2. Первичный вал немного погнут. Коробку брал бэу, когда одеваю и притягиваю корзину без дисков, и вращаю внутреннюю часть с включённой передачей, внешняя ощутимо «восьмерит». Миллиметров 4-5 в крайней точке. Менять? забить?

менять

Автор:  Pedro [ 15 июл 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Litleman писал(а):
Джентльмены, подскажите пожалуйста, на суппорт брембовский от чего можно подобрать штуцер прокачки?

от американских авто, там помойму 3/8 резьба должна быть... ой, это я про сток, резьбу померяй так : http://ladspb.ru/connections/determine_type_of_thread/

Страница 18 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/