HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829 |
Страница 18 из 30 |
Автор: | Leniviy [ 12 июл 2018, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Подскажите пожалуйста, можно ли чем-то заменить шпонку распредвала п.н. 11219 ? |
Автор: | Iggi [ 12 июл 2018, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Скажите длинну трусиков газа на софтеил херитейдж 1992 |
Автор: | Lukich [ 12 июл 2018, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Leniviy писал(а): Подскажите пожалуйста, можно ли чем-то заменить шпонку распредвала п.н. 11219 ? Может, переточить из большой русской шпонки? |
Автор: | vadbat [ 12 июл 2018, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Подскажите, а что будет с ремнем, если зубов меньше/больше, чем на шкивах? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 13 июл 2018, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
vadbat писал(а): Подскажите, а что будет с ремнем, если зубов меньше/больше, чем на шкивах? Не очень понятен вопрос. Зубов на шкивах и ремне теоретически может быть и одно количество, а может быть и больше и меньше. На мотоциклах в главной ременнлй передаче зубов на ремне гораздо больше чем на шкивах. ЕМНИП, у меня на Электричке в стоке 70 на заднем шкиве зубьев, на переднем 26. Итого 96, а на ремне 140. |
Автор: | O'Stanley [ 13 июл 2018, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
vadbat писал(а): Подскажите, а что будет с ремнем, если зубов меньше/больше, чем на шкивах? Очевидно имелось с виду, если форма/шаг зуба на ремне и шкивах различаются. Ничего хорошего. То что более твердое съест то, что более мягкое. viewtopic.php?f=19&t=1641&start=420 |
Автор: | vadbat [ 13 июл 2018, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
O'Stanley писал(а): vadbat писал(а): Подскажите, а что будет с ремнем, если зубов меньше/больше, чем на шкивах? Очевидно имелось с виду, если форма/шаг зуба на ремне и шкивах различаются. Ничего хорошего. То что более твердое съест то, что более мягкое. viewtopic.php?f=19&t=1641&start=420 Да, именно это и имелось ввиду. Пытаюсь понять причину очень быстрой выработки ремня. |
Автор: | DMC [ 13 июл 2018, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
vadbat писал(а): Да, именно это и имелось ввиду. Пытаюсь понять причину очень быстрой выработки ремня. Чот я тоже вопрос про количество зубов не разумею! Количество зубов влияет на длину ремня => на расстояние между осью ведущего шкива, и осью ведомого. Причин быстрой выработки ремня может быть несколько: 1) Ремень перетянут\недотянут 2) Износ зубьев шкива и того и другого 3) Хреновое качество ремня 4) Не тот профиль зуба на ремне, или шага зуба, как на шкивах. |
Автор: | dimidrol [ 13 июл 2018, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Ковбой Marlboro писал(а): kudray писал(а): Ну если все проверили, и все ОК, то дело то получается в измерительном инструменте Или что то с проводниками / контактами происходит при нагреве или движении. Бывает, что и с механикой. Уже не один случай срезанных шлицов на роторе был. Или масло. Вот не знаю как это влияет, но у меня первые километры после замены масла в первичке с холостых напряжение в районе 14В (по штатному вольтметру), хотя обычно выходит на такую напругу в районе 2000. Но это уже экзотика. Сначала надо разобраться классикой. Если РР и обмотки в пределах нормы, то ищем плохой контакт: АКБ, стартер, масса, термореле. Шо за термо реле? Контакты все почищены и обработаны.РР мы не проверили как надо изза самогона наверное,который нашли на самом видном месте. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 13 июл 2018, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
DMC писал(а): Причин быстрой выработки ремня может быть несколько: 1) Ремень перетянут\недотянут 2) Износ зубьев шкива и того и другого 3) Хреновое качество ремня 4) Не тот профиль зуба на ремне, или шага зуба, как на шкивах. Я бы добавил: отсутствие штатной защиты ремня. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 13 июл 2018, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
dimidrol писал(а): Шо за термо реле? Контакты все почищены и обработаны.РР мы не проверили как надо изза самогона наверное,который нашли на самом видном месте. До 2003 года вместо главного предохранителя ставилось термореле-предохранитель. Стоит оно рядом с аккумулятором. Плюс с акума идет на стартер и на него. Бывает от возраста глючит. Ну вообще РР одно из проблемных мест в системе зарядки мотоцикла. |
Автор: | dimidrol [ 13 июл 2018, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Ковбой Marlboro писал(а): dimidrol писал(а): Шо за термо реле? Контакты все почищены и обработаны.РР мы не проверили как надо изза самогона наверное,который нашли на самом видном месте. До 2003 года вместо главного предохранителя ставилось термореле-предохранитель. Стоит оно рядом с аккумулятором. Плюс с акума идет на стартер и на него. Бывает от возраста глючит. Ну вообще РР одно из проблемных мест в системе зарядки мотоцикла. А.понял,спасибо.Мы с 14м годом воюем. |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 июл 2018, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
dimidrol писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): dimidrol писал(а): Шо за термо реле? Контакты все почищены и обработаны.РР мы не проверили как надо изза самогона наверное,который нашли на самом видном месте. До 2003 года вместо главного предохранителя ставилось термореле-предохранитель. Стоит оно рядом с аккумулятором. Плюс с акума идет на стартер и на него. Бывает от возраста глючит. Ну вообще РР одно из проблемных мест в системе зарядки мотоцикла. А.понял,спасибо.Мы с 14м годом воюем. А что за алгоритм проверки РР, никто не сталкивался? чот я не думаю, что если напруга в пределах нормы, то та проверка, которую можно выполнить обычным прибором, может выявить некую потенциальную угрозы выхода из строя... Сто пудов, это из-за акума. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 13 июл 2018, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
LebowskiyJr писал(а): А что за алгоритм проверки РР, никто не сталкивался? Мы тестим обычно при проблемах с зарядкой по такому алгоритмы: Напругу на клемах аккумулятора при минимуме потребителей на ХХ, средних и высоких оборотах. Напругу на клемах аккумулятора при максимуме потребителей на ХХ, средних и высоких оборотах. Напруга на выходе с РР при минимуме потребителей на ХХ, средних и высоких оборотах. Напругу на выходе с РР при максимуме потребителей на ХХ, средних и высоких оборотах. Напруга на выходе с генератора на ХХ, средних и высоких оборотах. |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 июл 2018, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Я имел в виду алгоритм, который в мануале есть. Если есть, я пока не сталкивался, а так из любопытства искать и переводить - некогда. Так то всё верно. И практически любой трабл с системой зарядки покажется, если так поделать, но - конкретный трабл. Тут то парятся товарищи из-за некой тенденции. Чтобы определить, что РР виновато, тогда нужно завести журнал и выполнять это упражнение регулярно, причем, повторюсь - с разными аккумуляторами. Потому что аккумулятор в ходе эксплуатации меняет свои ТТХ и это нормально. |
Автор: | Николя [ 13 июл 2018, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Два квадратных вопроса. 1. Купил корзину от S&S, усиленную. По мануалу ее необходимо ставить, оставляя зазор 0.001-0.01 дюйма, после того, как притянешь гайкой на первичном валу. Вопрос, зачем? И критично ли будет, если я этот зазор выберу и притяну без него? 2. Первичный вал немного погнут. Коробку брал бэу, когда одеваю и притягиваю корзину без дисков, и вращаю внутреннюю часть с включённой передачей, внешняя ощутимо «восьмерит». Миллиметров 4-5 в крайней точке. Менять? забить? |
Автор: | blackshmit [ 14 июл 2018, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
кмк этот дефект делает эксплуатацию невозможной. надо устранять. |
Автор: | Litleman [ 14 июл 2018, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Джентльмены, подскажите пожалуйста, на суппорт брембовский от чего можно подобрать штуцер прокачки? |
Автор: | ThE0ReTiC [ 14 июл 2018, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Николя писал(а): Два квадратных вопроса. 2. Первичный вал немного погнут. Коробку брал бэу, когда одеваю и притягиваю корзину без дисков, и вращаю внутреннюю часть с включённой передачей, внешняя ощутимо «восьмерит». Миллиметров 4-5 в крайней точке. Менять? забить? менять |
Автор: | Pedro [ 15 июл 2018, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Litleman писал(а): Джентльмены, подскажите пожалуйста, на суппорт брембовский от чего можно подобрать штуцер прокачки? от американских авто, там помойму 3/8 резьба должна быть... ой, это я про сток, резьбу померяй так : http://ladspb.ru/connections/determine_type_of_thread/ |
Страница 18 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |