Текущее время: 18 ноя 2018, 10:49



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Подскажите пожалуйста, можно ли чем-то заменить шпонку распредвала п.н. 11219 ?


12 июл 2018, 17:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 131
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Скажите длинну трусиков газа на софтеил херитейдж 1992


12 июл 2018, 20:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1599
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Leniviy писал(а):
Подскажите пожалуйста, можно ли чем-то заменить шпонку распредвала п.н. 11219 ?

Может, переточить из большой русской шпонки?


12 июл 2018, 21:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21
Сообщения: 160
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDF
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Подскажите, а что будет с ремнем, если зубов меньше/больше, чем на шкивах?


12 июл 2018, 21:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
vadbat писал(а):
Подскажите, а что будет с ремнем, если зубов меньше/больше, чем на шкивах?

Не очень понятен вопрос. Зубов на шкивах и ремне теоретически может быть и одно количество, а может быть и больше и меньше. На мотоциклах в главной ременнлй передаче зубов на ремне гораздо больше чем на шкивах.
ЕМНИП, у меня на Электричке в стоке 70 на заднем шкиве зубьев, на переднем 26. Итого 96, а на ремне 140.


13 июл 2018, 09:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 183
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCU '89, Suzuki ST400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
vadbat писал(а):
Подскажите, а что будет с ремнем, если зубов меньше/больше, чем на шкивах?


Очевидно имелось с виду, если форма/шаг зуба на ремне и шкивах различаются.
Ничего хорошего. То что более твердое съест то, что более мягкое.

viewtopic.php?f=19&t=1641&start=420


13 июл 2018, 10:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21
Сообщения: 160
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDF
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
O'Stanley писал(а):
vadbat писал(а):
Подскажите, а что будет с ремнем, если зубов меньше/больше, чем на шкивах?


Очевидно имелось с виду, если форма/шаг зуба на ремне и шкивах различаются.
Ничего хорошего. То что более твердое съест то, что более мягкое.

viewtopic.php?f=19&t=1641&start=420

Да, именно это и имелось ввиду. Пытаюсь понять причину очень быстрой выработки ремня.


13 июл 2018, 10:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4893
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
vadbat писал(а):
Да, именно это и имелось ввиду. Пытаюсь понять причину очень быстрой выработки ремня.

Чот я тоже вопрос про количество зубов не разумею! :roll: Количество зубов влияет на длину ремня => на расстояние между осью ведущего шкива, и осью ведомого.

Причин быстрой выработки ремня может быть несколько:
1) Ремень перетянут\недотянут
2) Износ зубьев шкива и того и другого
3) Хреновое качество ремня
4) Не тот профиль зуба на ремне, или шага зуба, как на шкивах.


13 июл 2018, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1271
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Ковбой Marlboro писал(а):
kudray писал(а):

Ну если все проверили, и все ОК, то дело то получается в измерительном инструменте :)

Или что то с проводниками / контактами происходит при нагреве или движении.

Бывает, что и с механикой. Уже не один случай срезанных шлицов на роторе был.

Или масло. Вот не знаю как это влияет, но у меня первые километры после замены масла в первичке с холостых напряжение в районе 14В (по штатному вольтметру), хотя обычно выходит на такую напругу в районе 2000.

Но это уже экзотика. Сначала надо разобраться классикой. Если РР и обмотки в пределах нормы, то ищем плохой контакт: АКБ, стартер, масса, термореле.

Шо за термо реле? Контакты все почищены и обработаны.РР мы не проверили как надо изза самогона наверное,который нашли на самом видном месте.


13 июл 2018, 11:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DMC писал(а):

Причин быстрой выработки ремня может быть несколько:
1) Ремень перетянут\недотянут
2) Износ зубьев шкива и того и другого
3) Хреновое качество ремня
4) Не тот профиль зуба на ремне, или шага зуба, как на шкивах.

Я бы добавил: отсутствие штатной защиты ремня.


13 июл 2018, 11:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
dimidrol писал(а):
Шо за термо реле? Контакты все почищены и обработаны.РР мы не проверили как надо изза самогона наверное,который нашли на самом видном месте.

До 2003 года вместо главного предохранителя ставилось термореле-предохранитель. Стоит оно рядом с аккумулятором. Плюс с акума идет на стартер и на него. Бывает от возраста глючит.

Ну вообще РР одно из проблемных мест в системе зарядки мотоцикла.


13 июл 2018, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1271
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Ковбой Marlboro писал(а):
dimidrol писал(а):
Шо за термо реле? Контакты все почищены и обработаны.РР мы не проверили как надо изза самогона наверное,который нашли на самом видном месте.

До 2003 года вместо главного предохранителя ставилось термореле-предохранитель. Стоит оно рядом с аккумулятором. Плюс с акума идет на стартер и на него. Бывает от возраста глючит.

Ну вообще РР одно из проблемных мест в системе зарядки мотоцикла.

А.понял,спасибо.Мы с 14м годом воюем.


13 июл 2018, 11:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
dimidrol писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
dimidrol писал(а):
Шо за термо реле? Контакты все почищены и обработаны.РР мы не проверили как надо изза самогона наверное,который нашли на самом видном месте.

До 2003 года вместо главного предохранителя ставилось термореле-предохранитель. Стоит оно рядом с аккумулятором. Плюс с акума идет на стартер и на него. Бывает от возраста глючит.

Ну вообще РР одно из проблемных мест в системе зарядки мотоцикла.

А.понял,спасибо.Мы с 14м годом воюем.

А что за алгоритм проверки РР, никто не сталкивался? чот я не думаю, что если напруга в пределах нормы, то та проверка, которую можно выполнить обычным прибором, может выявить некую потенциальную угрозы выхода из строя...
Сто пудов, это из-за акума.


13 июл 2018, 16:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
LebowskiyJr писал(а):
А что за алгоритм проверки РР, никто не сталкивался?

Мы тестим обычно при проблемах с зарядкой по такому алгоритмы:
Напругу на клемах аккумулятора при минимуме потребителей на ХХ, средних и высоких оборотах.
Напругу на клемах аккумулятора при максимуме потребителей на ХХ, средних и высоких оборотах.
Напруга на выходе с РР при минимуме потребителей на ХХ, средних и высоких оборотах.
Напругу на выходе с РР при максимуме потребителей на ХХ, средних и высоких оборотах.
Напруга на выходе с генератора на ХХ, средних и высоких оборотах.


13 июл 2018, 16:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Я имел в виду алгоритм, который в мануале есть. Если есть, я пока не сталкивался, а так из любопытства искать и переводить - некогда.
Так то всё верно. И практически любой трабл с системой зарядки покажется, если так поделать, но - конкретный трабл. Тут то парятся товарищи из-за некой тенденции. Чтобы определить, что РР виновато, тогда нужно завести журнал и выполнять это упражнение регулярно, причем, повторюсь - с разными аккумуляторами. Потому что аккумулятор в ходе эксплуатации меняет свои ТТХ и это нормально.


13 июл 2018, 17:44
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 254
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Два квадратных вопроса.

1. Купил корзину от S&S, усиленную. По мануалу ее необходимо ставить, оставляя зазор 0.001-0.01 дюйма, после того, как притянешь гайкой на первичном валу. Вопрос, зачем? И критично ли будет, если я этот зазор выберу и притяну без него?

2. Первичный вал немного погнут. Коробку брал бэу, когда одеваю и притягиваю корзину без дисков, и вращаю внутреннюю часть с включённой передачей, внешняя ощутимо «восьмерит». Миллиметров 4-5 в крайней точке. Менять? забить?


13 июл 2018, 23:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 231
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
кмк этот дефект делает эксплуатацию невозможной. надо устранять.


14 июл 2018, 09:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 137
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Джентльмены, подскажите пожалуйста, на суппорт брембовский от чего можно подобрать штуцер прокачки?


14 июл 2018, 11:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1024
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Николя писал(а):
Два квадратных вопроса.


2. Первичный вал немного погнут. Коробку брал бэу, когда одеваю и притягиваю корзину без дисков, и вращаю внутреннюю часть с включённой передачей, внешняя ощутимо «восьмерит». Миллиметров 4-5 в крайней точке. Менять? забить?

менять


14 июл 2018, 16:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 1739
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Litleman писал(а):
Джентльмены, подскажите пожалуйста, на суппорт брембовский от чего можно подобрать штуцер прокачки?

от американских авто, там помойму 3/8 резьба должна быть... ой, это я про сток, резьбу померяй так : http://ladspb.ru/connections/determine_type_of_thread/


15 июл 2018, 11:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB