HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829
Страница 17 из 30

Автор:  VladKo [ 10 июл 2018, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

viber писал(а):
VladKo писал(а):
Хотел то всего на всего заменить маслосьемные колпачки ;)
Стал отмывать клапан Впускной !!! от нагара , а он вот такого вида .
Это не нагар , это налет металический . Кто сталкивался с таким ? Что делать ? Клапан под замену ?
И от чего этот налет образовался ? Может брак завода ?


И да , второй Впускной клапан в полном порядке и выпускные тоже .

Снимается шабером и электродрель в помощь.... :)

Да я уже и шабером и электро дрель помогала , и дреммель уже в дело пошел , только это не нагар ,
Это металл , и снимается от только в месте с металлом клапана ;)

Автор:  roman fxr [ 10 июл 2018, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

VladKo писал(а):
viber писал(а):
VladKo писал(а):
Хотел то всего на всего заменить маслосьемные колпачки ;)
Стал отмывать клапан Впускной !!! от нагара , а он вот такого вида .
Это не нагар , это налет металический . Кто сталкивался с таким ? Что делать ? Клапан под замену ?
И от чего этот налет образовался ? Может брак завода ?


И да , второй Впускной клапан в полном порядке и выпускные тоже .

Снимается шабером и электродрель в помощь.... :)

Да я уже и шабером и электро дрель помогала , и дреммель уже в дело пошел , только это не нагар ,
Это металл , и снимается от только в месте с металлом клапана ;)


Можно отдать знакомому токарю, снимет лишнее аккуратно и ровно в станке.
Если хочется хардкора - то дрель в тиски, клапан в дрель и на максимальных оборотах болгаркой с миллиметровым диском, затем разной величины наждачкой. А если захочется увидеть своё отражение, то вконце еще войлочным кругом, но уже на малых оборотах дрели и болгарки.

Автор:  Эйх [ 11 июл 2018, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Правильно ли я понимаю, что затея хранить шлем в туринге без турпака автоматически равняется 1/2, либо шапке на завязках? Именно в, привязать или пристегнуть где-то снаружи не вариант.

Автор:  Mrak [ 11 июл 2018, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Alon писал(а):
kudray писал(а):
Цитата:
падение зарядки быть связано с этим или загрязнением магнитов?


В подавляющем большинстве случаев виноваты либо уставшие обмотки, либо РР помирающее.


Можно как-то продиогнастировать и то, и другое?


в мануале все описано, мультиметр и вперед :)

Автор:  Братишка [ 11 июл 2018, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Эйх писал(а):
Правильно ли я понимаю, что затея хранить шлем в туринге без турпака автоматически равняется 1/2, либо шапке на завязках? Именно в, привязать или пристегнуть где-то снаружи не вариант.

в боковые туринга мой 1\2 bell Drifter не влезает, надо видимо совсем маленькие дайтоновские брать

Автор:  kudray [ 11 июл 2018, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Alon писал(а):
kudray писал(а):
Цитата:
падение зарядки быть связано с этим или загрязнением магнитов?


В подавляющем большинстве случаев виноваты либо уставшие обмотки, либо РР помирающее.


Можно как-то продиогнастировать и то, и другое?


Конечно. На этом форуме есть. Обмотки по сопротивлению, весь генератор по напряжению, реле тоже по напряжению.

Автор:  Alon [ 11 июл 2018, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

kudray писал(а):
Alon писал(а):
kudray писал(а):
В подавляющем большинстве случаев виноваты либо уставшие обмотки, либо РР помирающее.


Можно как-то продиогнастировать и то, и другое?


Конечно. На этом форуме есть. Обмотки по сопротивлению, весь генератор по напряжению, реле тоже по напряжению.


Обмотки по сопротивлению - проверили
весь генератор по напряжению - проверили
реле тоже по напряжению - тоже проверили.

Проблема в том, что раньше напряжение в сети было стабильно 14.2, а сейчас варьируется от 13.9-14.1 в стабильных режимах до падений до 13.1-13.5 - в переходных.

Все вышеперечисленные тесты провели, всё в пределах нормы. Хочется понять причину таких изменений.

Автор:  custom88 [ 11 июл 2018, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Alon писал(а):

Обмотки по сопротивлению - проверили
весь генератор по напряжению - проверили
реле тоже по напряжению - тоже проверили.

Проблема в том, что раньше напряжение в сети было стабильно 14.2, а сейчас варьируется от 13.9-14.1 в стабильных режимах до падений до 13.1-13.5 - в переходных.

Все вышеперечисленные тесты провели, всё в пределах нормы. Хочется понять причину таких изменений.

Учитывая проделанную работу, я бы сделал так : проверил величину напряжения (переменка) на каждом из трех проводов до регулятора напряжения (выходы из первички), в момент когда происходят изменения напряжения. Если все хорошо и на всех трех проводах все одинаково , то скорее всего проблема все же в одном из выпрямительных диодов в регуляторе напряжения.

Автор:  kudray [ 11 июл 2018, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Цитата:

Обмотки по сопротивлению - проверили
весь генератор по напряжению - проверили
реле тоже по напряжению - тоже проверили.

Проблема в том, что раньше напряжение в сети было стабильно 14.2, а сейчас варьируется от 13.9-14.1 в стабильных режимах до падений до 13.1-13.5 - в переходных.

Все вышеперечисленные тесты провели, всё в пределах нормы. Хочется понять причину таких изменений.



А где измерения проводятся? Если штатным вольтметром так он разницу с измерениями на клеммах до полувольта давать может легко.

Автор:  Provider [ 11 июл 2018, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Квадратнее некуда вопрос - приводной ремень с нагревом (длительной ездой) растягивается?
Или остается в тех же размерах?

Автор:  seraserter [ 11 июл 2018, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Provider писал(а):
Квадратнее некуда вопрос - приводной ремень с нагревом (длительной ездой) растягивается?
Или остается в тех же размерах?

А какое известное науке тело не увеличивается от нагрева?

Автор:  Alon [ 11 июл 2018, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

kudray писал(а):
Цитата:


А где измерения проводятся? Если штатным вольтметром так он разницу с измерениями на клеммах до полувольта давать может легко.

Power Vision установлен.

Автор:  DiCasper1983 [ 11 июл 2018, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Мужики!!! Киньте пожалуйста взрыв - схему маслонасоса ТС88.... Не могу найти:((((

Автор:  F_Off [ 12 июл 2018, 05:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Привет всем! Вопрос такой. При интенсивном торможении на скорости, из коробки слышен треск/хруст. Как будто недовключенная передача. Что это может быть, куда смотреть и как исправить если это отклонение от нормы? Пациенты спортстеры, один Ридж, один Раббер карбюраторный.

Автор:  Preetop [ 12 июл 2018, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Подскажите пожалуйста в чем отличия этих ремней: 40024-09 и 40024-09А? :idea:

Автор:  kudray [ 12 июл 2018, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Цитата:
Обмотки по сопротивлению - проверили
весь генератор по напряжению - проверили
реле тоже по напряжению - тоже проверили.


Ну если все проверили, и все ОК, то дело то получается в измерительном инструменте :)

Или что то с проводниками / контактами происходит при нагреве или движении.

Автор:  grub [ 12 июл 2018, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Preetop писал(а):
Подскажите пожалуйста в чем отличия этих ремней: 40024-09 и 40024-09А? :idea:


Не побоюсь покапитанить... Эти две запчасти взаимозаменяемые. Первый год выпуска запчасти 09-й. 09-просто выпускались первыми. Потом что-то поменялось и стала выпускаться запчасть 09А.

Вот тут https://www.hdforums.com/forum/touring- ... -belt.html чувак пишет, что новый 40024-09А выглядит лучше чем его 40024-09. Но я так понимаю, что евойный проехал уже под 50 ккм

Автор:  LebowskiyJr [ 12 июл 2018, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

kudray писал(а):
Цитата:
Обмотки по сопротивлению - проверили
весь генератор по напряжению - проверили
реле тоже по напряжению - тоже проверили.


Ну если все проверили, и все ОК, то дело то получается в измерительном инструменте :)

Или что то с проводниками / контактами происходит при нагреве или движении.


Я так понял, что ОК - в смысле в пределах нормы.
Если сильно это беспокоит, то можно с другим аккумулятором проверить. Он ведь тоже является нагрузкой во время заряда. И он больше всех остальных нагрузок может быть подвержен изменениям в силу выработки ресурса.
Для примера: в бортовой сети одной японской чесотки с тремя разными аккумами три разных напряжения. С обычным кислотником немного больше 12В. (хвататет, заводится и ездит), с АГМом меньшей ёмкости что-то 13,6 (недозаряжается), с Алиантом 13,4, тоже недозаряжается.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 12 июл 2018, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

kudray писал(а):

Ну если все проверили, и все ОК, то дело то получается в измерительном инструменте :)

Или что то с проводниками / контактами происходит при нагреве или движении.

Бывает, что и с механикой. Уже не один случай срезанных шлицов на роторе был.

Или масло. Вот не знаю как это влияет, но у меня первые километры после замены масла в первичке с холостых напряжение в районе 14В (по штатному вольтметру), хотя обычно выходит на такую напругу в районе 2000.

Но это уже экзотика. Сначала надо разобраться классикой. Если РР и обмотки в пределах нормы, то ищем плохой контакт: АКБ, стартер, масса, термореле.

Автор:  Preetop [ 12 июл 2018, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Подскажите пожалуйста в чем отличия этих ремней: 40024-09 и 40024-09А? :idea:[/quote]

Не побоюсь покапитанить... Эти две запчасти взаимозаменяемые. Первый год выпуска запчасти 09-й. 09-просто выпускались первыми. Потом что-то поменялось и стала выпускаться запчасть 09А.

Вот тут https://www.hdforums.com/forum/touring- ... -belt.html чувак пишет, что новый 40024-09А выглядит лучше чем его 40024-09. Но я так понимаю, что евойный проехал уже под 50 ккм[/quote]

Сейчас установлен без индекса А, думаю еще не менялся. Сравнил их, вроде как похожи.
Спасибо!

Страница 17 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/