HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829
Страница 2 из 30

Автор:  sKenona [ 02 июн 2018, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Gefest писал(а):
sKenona писал(а):
Всем привет. Подскажите по кнопке на траверсе. Правая вкл/выкл люстры. Левая, насколько знаю, свободная. (Это где-то тут на форуме я вычитал)
Она у меня в общем-то не на что не реагирует, но... там на нее два провода одеты через фишку, как положено.
Может эти провода куда-то выходят свободной фишкой?
Подскажите куда? Не хочется по всему проводу искать. Задумка подсветку туда зацепить.


Левая вкл/выкл ближнего и дальнего света на европейцах, там лампочка габарита есть.

У меня мот с Японии. Лампочка габаритная в фаре есть. Включается от зажигания. Что бы включить ближний, надо надо щелкнуть клавишей на левом пульте. Так не у всех?

А левая на траверсе не реагирует ни на что. Блин... ну точно помню что где-то читал, мол она свободная идет с завода, для различных допов. По сему думаю, где-то от нее свободная фишка есть...
Хелп! :roll:

Автор:  Chuvi [ 02 июн 2018, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Приветствую! Появился такой вопрос, решил поставить зажигание screaming eagle и столкнулся с тем, что не могу найти точной информации о том, какая конкретно модель зажигания встанет на 2003 спортстер. Может есть у кого ссылка на катоалог? А то каталог игла я тоже найти не смог, хоть и гуглил. На ибее к сожалению либо нет инфы о моделях, либо до 99 выпуска например.

Правильно ли я понимаю, что вместе с зажиганием катушку тоже поменять будет нужно на игловскую?

Автор:  Gefest [ 02 июн 2018, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

sKenona писал(а):
У меня мот с Японии. Лампочка габаритная в фаре есть. Включается от зажигания. Что бы включить ближний, надо надо щелкнуть клавишей на левом пульте. Так не у всех?

А левая на траверсе не реагирует ни на что. Блин... ну точно помню что где-то читал, мол она свободная идет с завода, для различных допов. По сему думаю, где-то от нее свободная фишка есть...
Хелп! :roll:


Если переключатель в нижнем положении, то кнопки бл/дал света не работает, горит только габаритная лампочка.
Переключаешь в верхнее положение, загорается ближний свет, кнопкой на пульте переключаешь на дальний или опять ближний.

Как у тебя может включаться ближний свет клавишей на левом пульте, если у клавиши всего 2 положения? У тебя дальний тогда как включается?

Свободная не кнопка с завода, а провод под сидением для разных допов.

Автор:  sKenona [ 02 июн 2018, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Gefest писал(а):
sKenona писал(а):
У меня мот с Японии. Лампочка габаритная в фаре есть. Включается от зажигания. Что бы включить ближний, надо надо щелкнуть клавишей на левом пульте. Так не у всех?

А левая на траверсе не реагирует ни на что. Блин... ну точно помню что где-то читал, мол она свободная идет с завода, для различных допов. По сему думаю, где-то от нее свободная фишка есть...
Хелп! :roll:


Если переключатель в нижнем положении, то кнопки бл/дал света не работает, горит только габаритная лампочка.
Переключаешь в верхнее положение, загорается ближний свет, кнопкой на пульте переключаешь на дальний или опять ближний.

Как у тебя может включаться ближний свет клавишей на левом пульте, если у клавиши всего 2 положения? У тебя дальний тогда как включается?

Свободная не кнопка с завода, а провод под сидением для разных допов.

Может быть так должно быть как ты говоришь... но у меня нет никакой реакции от этой кнопки. Всегда при включении зажигания горит габарит. Что бы включить ближний щелкаю на пульте дальний (он загорается), потом назад на ближний - загорается он. Если выключить зажигание все повторяется опять: горит только габарит.
Не знаю... может японская особенность, может неисправность, а может япошка полазил... Буду смотреть.

А про свободный провод можно подробнее. Где его искать, как выглядит?
Спасибо.

Автор:  Gefest [ 02 июн 2018, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

sKenona писал(а):
А про свободный провод можно подробнее. Где его искать, как выглядит?
Спасибо.


Сидение сними, там будет провод с фишкой серого цвета болтаться, он там одни ближе у баку.

Автор:  sKenona [ 02 июн 2018, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Gefest писал(а):

Сидение сними, там будет провод с фишкой серого цвета болтаться, он там одни ближе у баку.
Понял. А откуда он идет не скажешь, через реле, пред на него есть?

Автор:  andzhi [ 03 июн 2018, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Товарищи, как бы понятней объяснить, на спортстере 2016 довольно часто при активном старте, при переключении с первой на вторую кпп остается в нейтралке, какбудто недопереключает,
Т.е. тронулся, оттянул первую, сцепление-переключение-бросил сцепление-газу, а он в нейтралке. :twisted: чтоб избежать, нужно либо сильнее тянуть рычаг вверх,(с характерным звуком) либо ждать пока упадут обороты.

Это есть деффект? Или надо привыкнуть?

Пробег ~7ккм, масло в первичке было формула+, теперь 5w60.

Автор:  seraserter [ 03 июн 2018, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

andzhi писал(а):
Это есть деффект? Или надо привыкнуть?

Должно на любых оборотах при выжатой ручке сцепления переключаться одинаково. Дефектом это считается при корректно настроенной лапке ПП, при правильном масле в КПП, ну и исправном сцеплении в целом. ИМХО
А то, когда покупал дайну, лапка была настроена слишком высоко, видимо под валенки (обувь), и пока ехал до гаража в берцах, на каждом светофоре попадал на нейтралку вместо второй. Настроил, всё теперь отлично.
Иногда бывает от усталости ступни, не до включаю хронически, но это не дефект мотоцикла.))

Автор:  dimon 84 [ 03 июн 2018, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Привет народ,проблема в следующем началось с того года,левый указатель поворотов то работает то нет,месяц поработает потом снова не работает,может в любой момент заработать,и снова полтора месяца и снова неисправность,думал пульт,но при постоянном нажатии на кнопку на пульте,слышны звуки из блока управления поворотами так нажимал и чудо поворот заморгал,но может отказать снова и заработать опять на долго,значит пульт исправен и даёт на блок сигнал,может быть дело в самом блоке,разъём снимал от блока даже ужимал клеммы мама

Автор:  Бирюк [ 03 июн 2018, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Товарищи, перестал гореть индикатор нейтралки на Софтейл Эво. Остальные лампочки в плашке горят, только одна нейтраль нет. Что делать? Она заменяется оригиналом или можно что-то приколхозить?

Автор:  seraserter [ 03 июн 2018, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Бирюк писал(а):
Товарищи, перестал гореть индикатор нейтралки на Софтейл Эво. Остальные лампочки в плашке горят, только одна нейтраль нет. Что делать? Она заменяется оригиналом или можно что-то приколхозить?

Датчик в порядке? Можно светодиодом заменить, если руки есть.

Автор:  Бирюк [ 03 июн 2018, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

seraserter писал(а):
Бирюк писал(а):
Товарищи, перестал гореть индикатор нейтралки на Софтейл Эво. Остальные лампочки в плашке горят, только одна нейтраль нет. Что делать? Она заменяется оригиналом или можно что-то приколхозить?

Датчик в порядке? Можно светодиодом заменить, если руки есть.


Как понять в порядке датчик или нет?

Автор:  VladKo [ 03 июн 2018, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Бирюк писал(а):
seraserter писал(а):
Бирюк писал(а):
Товарищи, перестал гореть индикатор нейтралки на Софтейл Эво. Остальные лампочки в плашке горят, только одна нейтраль нет. Что делать? Она заменяется оригиналом или можно что-то приколхозить?

Датчик в порядке? Можно светодиодом заменить, если руки есть.


Как понять в порядке датчик или нет?

Датчик нетралки , как правило замыкает цепь на массу.
Так что нужно прозвонить тестером , на первой и всех скоростях цепь разомкнута , на нейтралке замкнута.

Автор:  ShtroffRus [ 03 июн 2018, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Вопрос владельцам электричек на Эво:
сколько у кого показывает тахометр оборотов при равномерном движении со скоростью 90км/ч
на пятой передаче?

Автор:  DiCasper1983 [ 03 июн 2018, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

ShtroffRus писал(а):
Вопрос владельцам электричек на Эво:
сколько у кого показывает тахометр оборотов при равномерном движении со скоростью 90км/ч
на пятой передаче?

2700 примерно... На 3000 - 110 км\ч

Автор:  ShtroffRus [ 03 июн 2018, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

DiCasper1983 писал(а):
ShtroffRus писал(а):
Вопрос владельцам электричек на Эво:
сколько у кого показывает тахометр оборотов при равномерном движении со скоростью 90км/ч
на пятой передаче?

2700 примерно... На 3000 - 110 км\ч

спасибо

Автор:  uriah [ 04 июн 2018, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Снимал колесо на Туринге 02г и случайно перепутал втулки оси(вставляются на ось между подшипником и стаканом пера). Мануал говорит, что их нужно пометить: где левая и где правая. Действительно, одна втулка чуть шире и на ней риски. А как понять где левая, а где правая?

Автор:  scobak [ 04 июн 2018, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

uriah писал(а):
Снимал колесо на Туринге 02г и случайно перепутал втулки оси(вставляются на ось между подшипником и стаканом пера). Мануал говорит, что их нужно пометить: где левая и где правая. Действительно, одна втулка чуть шире и на ней риски. А как понять где левая, а где правая?

Колесо поставь с суппортами и все увидишь

Автор:  Mrak [ 04 июн 2018, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

uriah писал(а):
Снимал колесо на Туринге 02г и случайно перепутал втулки оси(вставляются на ось между подшипником и стаканом пера). Мануал говорит, что их нужно пометить: где левая и где правая. Действительно, одна втулка чуть шире и на ней риски. А как понять где левая, а где правая?

на 03 году втулка с рисками - слева, рисками к подшипнику

Автор:  Diakonoff [ 04 июн 2018, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Комрады, есть вопрос по колодке заднего тормоза. Колодка не полностью прилегает к диску. Из-за чего такое возможно?

Изображение

Страница 2 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/