HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829
Страница 7 из 30

Автор:  viber [ 12 июн 2018, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Цитата:
..........может быть износ дикий, что клапан боком пошёл.


Это как??? :shock:

Автор:  seraserter [ 12 июн 2018, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

viber писал(а):
Цитата:
..........может быть износ дикий, что клапан боком пошёл.

Это как??? :shock:

Из-за чего его скорость возврата снизилась и он встретился с поршнем на высоких оборотах.
Изображение

Автор:  Boroda [ 12 июн 2018, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Если клапан хоть чутка погнут в одном цилиндре то разница в компрессии будет очень ощутима. А по картинке там скорее жор масла будет хороший нежели другие какие проблемы. Вот пружина может не отработать на высоких оборотах. Но это надо задаться целью и очень хорошо постараться на Харлее.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 12 июн 2018, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

albanec писал(а):
На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло.
Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно.

А с чего сделано заключение, что клапан погнут? Только из-за следа встречи клапана и поршня? Компрессию меряли? Клапана на утечки проверяли?
След в поршне (если там конечно кусков клапана не осталось) ещё как бы ничего не говорит о проблемах с клапаном, от которого след. Здоровья ему это не прибавило, конечно, но не факт, что его погнуло и он уже не рабочий.
В новых гидриках уверен? Оригинал или афтермаркет?
Звук металлический точно от клапана?

Автор:  VovanVovanuch [ 13 июн 2018, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Всем привет, не знаю правильно делаю что пишу здесь...
хочу на своей Dyna Street Bob заменить ремень на цепь, нужна помощь в выборе производителя кита, какие варианты существуют

Автор:  viber [ 13 июн 2018, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

seraserter писал(а):
viber писал(а):
Цитата:
..........может быть износ дикий, что клапан боком пошёл.

Это как??? :shock:

Из-за чего его скорость возврата снизилась и он встретился с поршнем на высоких оборотах.
Изображение

Ну это скорее из области фантастики.....скорее встретится может и при случайного включении 1ой передачи, после динамичного разгона на 2ой(3ей)..

Автор:  blackshmit [ 13 июн 2018, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

т.е. забыл - "первая вниз, остальные вверх", или наоборот? :twisted: :twisted:

Автор:  albanec [ 13 июн 2018, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Ковбой Marlboro писал(а):
albanec писал(а):
На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло.
Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно.

А с чего сделано заключение, что клапан погнут? Только из-за следа встречи клапана и поршня? Компрессию меряли? Клапана на утечки проверяли?
След в поршне (если там конечно кусков клапана не осталось) ещё как бы ничего не говорит о проблемах с клапаном, от которого след. Здоровья ему это не прибавило, конечно, но не факт, что его погнуло и он уже не рабочий.
В новых гидриках уверен? Оригинал или афтермаркет?
Звук металлический точно от клапана?

Компрессию меряли, на переднем 12 показал, на втором стрелка даже не дернулась. Клапан погнуло ближе к основанию шляпки, там все было видно невооруженным взглядом.
Гидрики покупал и устанавливал у ОД, с их слов ОЕМ.
Насчет звука я так и не понял откуда он.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 13 июн 2018, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

seraserter писал(а):
Из-за чего его скорость возврата снизилась и он встретился с поршнем на высоких оборотах.
Изображение

Зазор между стеблем клапана и направляющей в 0,1 мм - считается ОЧЕНЬ большим. Длина направляющей 2-3 см. Перекос клапана - сотые доли градуса.
Другое дело что износ направляющих - впринципе увеличивает сопротивление движению клапана. Большой зазор увеличивает вероятность, что туда будет попадать соринки (на выпуске у нас иногда просто сажа летит), которые тормозят клапан. И на высоких оборотах клапан может "зависнуть" и поршень его "принудительно закрывает".
Не говоря уже о просто ошибке при переключении передач (вниз вместо вверх) из-за чего можно загнать мотор по оборотам за ограничитель и встреча клапана с поршнем может произойти и на вполне исправном моторе.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 13 июн 2018, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

albanec писал(а):
Компрессию меряли, на переднем 12 показал, на втором стрелка даже не дернулась. Клапан погнуло ближе к основанию шляпки, там все было видно невооруженным взглядом.
Гидрики покупал и устанавливал у ОД, с их слов ОЕМ.
Насчет звука я так и не понял откуда он.

Причина замены гидриков?
Распредвалы сток или тюнинг? Штанги тоже сток или регулируемые?
Фазы проверялись? Цепь вытягивается и на ползуба фазы могут уйти легко.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 13 июн 2018, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

По поводу задиров в цилиндре. Самый простой тест - пальцем. Если на ощупь не чувствуется задир и ногтем не цепляется, то забить и так ездить.

Автор:  albanec [ 13 июн 2018, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Ковбой Marlboro писал(а):
albanec писал(а):
Компрессию меряли, на переднем 12 показал, на втором стрелка даже не дернулась. Клапан погнуло ближе к основанию шляпки, там все было видно невооруженным взглядом.
Гидрики покупал и устанавливал у ОД, с их слов ОЕМ.
Насчет звука я так и не понял откуда он.

Причина замены гидриков?
Распредвалы сток или тюнинг? Штанги тоже сток или регулируемые?
Фазы проверялись? Цепь вытягивается и на ползуба фазы могут уйти легко.

При обслуживании в ОД зимой (разбирали коробку меняли сальники, подшипники, диски сцепы) они проверили говорят гидрики померли (залегли если дословно), ну я и заменил сразу.
По валам хз туда не лез, но ГРМ стоит SE. Штанги сток.
Сорри я не технарь, фазы чего проверяются и для чего?

Автор:  LebowskiyJr [ 13 июн 2018, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

dimidrol писал(а):
Маленький клапан-это выпускной,их может заклинить в направляющей клапана из-за перегрева,особенно задний цилиндр,особенно с самодельной приемной трубой.Или при обедненной топливной смеси.
Посмотри следы контакта с клапаном на поршне.

Если из-за перегрева его клинит, то "шея" у клапана должна быть очень страшная - синяя и с задирами. Я недавно из Чугунной головы такой вытащил. Из заднего как раз цилиндра. Когда он зависал, звук пердяще-стрекочащий в выпуске и мощность падает в два раза, так как один горшок работает

Автор:  Ковбой Marlboro [ 13 июн 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

albanec писал(а):
При обслуживании в ОД зимой (разбирали коробку меняли сальники, подшипники, диски сцепы) они проверили говорят гидрики померли (залегли если дословно), ну я и заменил сразу.

А что за мотоцикл то? Просто где КПП и где гидрики.
albanec писал(а):
По валам хз туда не лез, но ГРМ стоит SE. Штанги сток.

SE - в смысле шестеренчатый?

albanec писал(а):
Сорри я не технарь, фазы чего проверяются и для чего?

Фазы ГРМ. Проверяется совпадение меток на коленвалу и распредвалах.

Почему уточняю все:
Скорее всего причина в перегреве, что подсказывает нам задиры на цилиндре. Но лучше исключить и другие причины, потому что обидно будет перебрать голову и через некоторое время опять загнуть клапан из-за того что что-то пропустили.

Автор:  albanec [ 13 июн 2018, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Ковбой Marlboro писал(а):
А что за мотоцикл то? Просто где КПП и где гидрики.

Кинг 05 года, по поводу гидриков вот как он мне писал
Изображение
Ковбой Marlboro писал(а):
SE - в смысле шестеренчатый?

Цепной

Ковбой Marlboro писал(а):
Фазы ГРМ. Проверяется совпадение меток на коленвалу и распредвалах.

Точно не проверяли

Автор:  albanec [ 13 июн 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Есть еще несколько вопросов.

- смотрю сейчас клапан оригинала именно выпуск почему то на eBay и инет магазинах нет, есть S&S, Manley, V&H и Kibblewhite кого брать?

- размеры шляпки и штока у всех разные, как правильно подобрать?

Пример
https://www.ebay.com/itm/Kibblewhite-St ... SwcUBYKdst

https://www.ebay.com/itm/Kibblewhite-Bl ... Swh79a-yIF

Автор:  Ковбой Marlboro [ 13 июн 2018, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

albanec писал(а):
Точно не проверяли

Проверить будет не лишним.

albanec писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
SE - в смысле шестеренчатый?

Цепной

С гидравлическими натяжителями? В любом случае тюнинг тут маловероятно делали без замены распредвалов.

albanec писал(а):
Кинг 05 года, по поводу гидриков вот как он мне писал...

ОЧЕНЬ странно. Не слышал, чтобы все гидрики умерли разом из-за возраста. Если это не развод, то разом они могут умереть из-за проблем с системой смазки. То есть, тупо гидрикам нехватало давления масла.
Головы смазываются, упрощенного говоря, через гидрики. Если гидрикам не хватает масла, то и головам тоже может быть суховато.
И тут до зависа клапана недалеко.
Вообще смотреть надо систему смазки. Задиры на цилиндре могут оказаться следствием той же проблемы.

albanec писал(а):
- размеры шляпки и штока у всех разные, как правильно подобрать?

Я бы начал с выяснения: а стандартная ли голова?

Автор:  seraserter [ 13 июн 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

albanec писал(а):
- смотрю сейчас клапан оригинала именно выпуск почему то на eBay и инет магазинах нет, есть S&S, Manley, V&H и Kibblewhite кого брать?
- размеры шляпки и штока у всех разные, как правильно подобрать?

Первый сток, второй оверсайз. Если не тюнен мотор, то конечно же сток брать.

Автор:  albanec [ 13 июн 2018, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Ковбой Marlboro писал(а):
С гидравлическими натяжителями? В любом случае тюнинг тут маловероятно делали без замены распредвалов.

Вот, я так понимаю это гидравлические или ошибаюсь? Дальше к валам лезть не стал, время поджимало сказал, что бы собирали и заканчивали.
Изображение

Ковбой Marlboro писал(а):
ОЧЕНЬ странно. Не слышал, чтобы все гидрики умерли разом из-за возраста. Если это не развод, то разом они могут умереть из-за проблем с системой смазки. То есть, тупо гидрикам нехватало давления масла.
Головы смазываются, упрощенного говоря, через гидрики. Если гидрикам не хватает масла, то и головам тоже может быть суховато.
И тут до зависа клапана недалеко.
Вообще смотреть надо систему смазки. Задиры на цилиндре могут оказаться следствием той же проблемы.
Кстати, как меряется давление масла, мне тоже советовали замерить но чего-то пока не нашел наглядную инструкцию

Ковбой Marlboro писал(а):
Я бы начал с выяснения: а стандартная ли голова?
Я отправил голову в ОД, завтра должны получить и видно будет.

Автор:  dimidrol [ 13 июн 2018, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Все сразу гидрики не могут быть нажаты одновременно,соотв и зимовать они так не могут.
Стрелкой указан датчик давления масла.Вместо него вкрути манометр и смотри давление.
На холодную на холостых должно быть примерно 30 PSI плюс минус 5.Если есть давление,то можно продолжить и нагреть мотор до рабочей температуры.Далее держи 2000 оборотов и смотри,давление должно быть на горячем не меньше 5 PSI и не больше 50 PSI
Изображение
Плита хорошая,насос скорее всего тоже какой то модный стоит.

Страница 7 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/