HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829 |
Страница 7 из 30 |
Автор: | viber [ 12 июн 2018, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Цитата: ..........может быть износ дикий, что клапан боком пошёл. Это как??? |
Автор: | seraserter [ 12 июн 2018, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
viber писал(а): Цитата: ..........может быть износ дикий, что клапан боком пошёл. Это как??? Из-за чего его скорость возврата снизилась и он встретился с поршнем на высоких оборотах. |
Автор: | Boroda [ 12 июн 2018, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Если клапан хоть чутка погнут в одном цилиндре то разница в компрессии будет очень ощутима. А по картинке там скорее жор масла будет хороший нежели другие какие проблемы. Вот пружина может не отработать на высоких оборотах. Но это надо задаться целью и очень хорошо постараться на Харлее. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 12 июн 2018, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
albanec писал(а): На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло. Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно. А с чего сделано заключение, что клапан погнут? Только из-за следа встречи клапана и поршня? Компрессию меряли? Клапана на утечки проверяли? След в поршне (если там конечно кусков клапана не осталось) ещё как бы ничего не говорит о проблемах с клапаном, от которого след. Здоровья ему это не прибавило, конечно, но не факт, что его погнуло и он уже не рабочий. В новых гидриках уверен? Оригинал или афтермаркет? Звук металлический точно от клапана? |
Автор: | VovanVovanuch [ 13 июн 2018, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Всем привет, не знаю правильно делаю что пишу здесь... хочу на своей Dyna Street Bob заменить ремень на цепь, нужна помощь в выборе производителя кита, какие варианты существуют |
Автор: | viber [ 13 июн 2018, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
seraserter писал(а): viber писал(а): Цитата: ..........может быть износ дикий, что клапан боком пошёл. Это как??? Из-за чего его скорость возврата снизилась и он встретился с поршнем на высоких оборотах. Ну это скорее из области фантастики.....скорее встретится может и при случайного включении 1ой передачи, после динамичного разгона на 2ой(3ей).. |
Автор: | blackshmit [ 13 июн 2018, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
т.е. забыл - "первая вниз, остальные вверх", или наоборот? |
Автор: | albanec [ 13 июн 2018, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Ковбой Marlboro писал(а): albanec писал(а): На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло. Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно. А с чего сделано заключение, что клапан погнут? Только из-за следа встречи клапана и поршня? Компрессию меряли? Клапана на утечки проверяли? След в поршне (если там конечно кусков клапана не осталось) ещё как бы ничего не говорит о проблемах с клапаном, от которого след. Здоровья ему это не прибавило, конечно, но не факт, что его погнуло и он уже не рабочий. В новых гидриках уверен? Оригинал или афтермаркет? Звук металлический точно от клапана? Компрессию меряли, на переднем 12 показал, на втором стрелка даже не дернулась. Клапан погнуло ближе к основанию шляпки, там все было видно невооруженным взглядом. Гидрики покупал и устанавливал у ОД, с их слов ОЕМ. Насчет звука я так и не понял откуда он. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 13 июн 2018, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
seraserter писал(а): Из-за чего его скорость возврата снизилась и он встретился с поршнем на высоких оборотах. Зазор между стеблем клапана и направляющей в 0,1 мм - считается ОЧЕНЬ большим. Длина направляющей 2-3 см. Перекос клапана - сотые доли градуса. Другое дело что износ направляющих - впринципе увеличивает сопротивление движению клапана. Большой зазор увеличивает вероятность, что туда будет попадать соринки (на выпуске у нас иногда просто сажа летит), которые тормозят клапан. И на высоких оборотах клапан может "зависнуть" и поршень его "принудительно закрывает". Не говоря уже о просто ошибке при переключении передач (вниз вместо вверх) из-за чего можно загнать мотор по оборотам за ограничитель и встреча клапана с поршнем может произойти и на вполне исправном моторе. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 13 июн 2018, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
albanec писал(а): Компрессию меряли, на переднем 12 показал, на втором стрелка даже не дернулась. Клапан погнуло ближе к основанию шляпки, там все было видно невооруженным взглядом. Гидрики покупал и устанавливал у ОД, с их слов ОЕМ. Насчет звука я так и не понял откуда он. Причина замены гидриков? Распредвалы сток или тюнинг? Штанги тоже сток или регулируемые? Фазы проверялись? Цепь вытягивается и на ползуба фазы могут уйти легко. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 13 июн 2018, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
По поводу задиров в цилиндре. Самый простой тест - пальцем. Если на ощупь не чувствуется задир и ногтем не цепляется, то забить и так ездить. |
Автор: | albanec [ 13 июн 2018, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Ковбой Marlboro писал(а): albanec писал(а): Компрессию меряли, на переднем 12 показал, на втором стрелка даже не дернулась. Клапан погнуло ближе к основанию шляпки, там все было видно невооруженным взглядом. Гидрики покупал и устанавливал у ОД, с их слов ОЕМ. Насчет звука я так и не понял откуда он. Причина замены гидриков? Распредвалы сток или тюнинг? Штанги тоже сток или регулируемые? Фазы проверялись? Цепь вытягивается и на ползуба фазы могут уйти легко. При обслуживании в ОД зимой (разбирали коробку меняли сальники, подшипники, диски сцепы) они проверили говорят гидрики померли (залегли если дословно), ну я и заменил сразу. По валам хз туда не лез, но ГРМ стоит SE. Штанги сток. Сорри я не технарь, фазы чего проверяются и для чего? |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 июн 2018, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
dimidrol писал(а): Маленький клапан-это выпускной,их может заклинить в направляющей клапана из-за перегрева,особенно задний цилиндр,особенно с самодельной приемной трубой.Или при обедненной топливной смеси. Посмотри следы контакта с клапаном на поршне. Если из-за перегрева его клинит, то "шея" у клапана должна быть очень страшная - синяя и с задирами. Я недавно из Чугунной головы такой вытащил. Из заднего как раз цилиндра. Когда он зависал, звук пердяще-стрекочащий в выпуске и мощность падает в два раза, так как один горшок работает |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 13 июн 2018, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
albanec писал(а): При обслуживании в ОД зимой (разбирали коробку меняли сальники, подшипники, диски сцепы) они проверили говорят гидрики померли (залегли если дословно), ну я и заменил сразу. А что за мотоцикл то? Просто где КПП и где гидрики. albanec писал(а): По валам хз туда не лез, но ГРМ стоит SE. Штанги сток. SE - в смысле шестеренчатый? albanec писал(а): Сорри я не технарь, фазы чего проверяются и для чего? Фазы ГРМ. Проверяется совпадение меток на коленвалу и распредвалах. Почему уточняю все: Скорее всего причина в перегреве, что подсказывает нам задиры на цилиндре. Но лучше исключить и другие причины, потому что обидно будет перебрать голову и через некоторое время опять загнуть клапан из-за того что что-то пропустили. |
Автор: | albanec [ 13 июн 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Есть еще несколько вопросов. - смотрю сейчас клапан оригинала именно выпуск почему то на eBay и инет магазинах нет, есть S&S, Manley, V&H и Kibblewhite кого брать? - размеры шляпки и штока у всех разные, как правильно подобрать? Пример https://www.ebay.com/itm/Kibblewhite-St ... SwcUBYKdst https://www.ebay.com/itm/Kibblewhite-Bl ... Swh79a-yIF |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 13 июн 2018, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
albanec писал(а): Точно не проверяли Проверить будет не лишним. albanec писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): SE - в смысле шестеренчатый? Цепной С гидравлическими натяжителями? В любом случае тюнинг тут маловероятно делали без замены распредвалов. albanec писал(а): Кинг 05 года, по поводу гидриков вот как он мне писал... ОЧЕНЬ странно. Не слышал, чтобы все гидрики умерли разом из-за возраста. Если это не развод, то разом они могут умереть из-за проблем с системой смазки. То есть, тупо гидрикам нехватало давления масла. Головы смазываются, упрощенного говоря, через гидрики. Если гидрикам не хватает масла, то и головам тоже может быть суховато. И тут до зависа клапана недалеко. Вообще смотреть надо систему смазки. Задиры на цилиндре могут оказаться следствием той же проблемы. albanec писал(а): - размеры шляпки и штока у всех разные, как правильно подобрать? Я бы начал с выяснения: а стандартная ли голова? |
Автор: | seraserter [ 13 июн 2018, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
albanec писал(а): - смотрю сейчас клапан оригинала именно выпуск почему то на eBay и инет магазинах нет, есть S&S, Manley, V&H и Kibblewhite кого брать? - размеры шляпки и штока у всех разные, как правильно подобрать? Первый сток, второй оверсайз. Если не тюнен мотор, то конечно же сток брать. |
Страница 7 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |