Текущее время: 28 мар 2024, 19:19



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Costaz писал(а):
Если еще снять звездочку распредвала справа, то люфт будет чувствоваться.

Понял,сниму.
Там за левым сальником была плоская стружка,типа как хром,думаю это фрагменты подшипника,честно говоря не знаю как быть,разбирать дальше или нет.
Либо это следы того сталинграда который был раньше в праймери.


01 авг 2018, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
dimidrol писал(а):
Costaz писал(а):
Если еще снять звездочку распредвала справа, то люфт будет чувствоваться.

Понял,сниму.
Там за левым сальником была плоская стружка,типа как хром,думаю это фрагменты подшипника,честно говоря не знаю как быть,разбирать дальше или нет.


А ведь правая половина картера никак не фиксируется на КВ. Ее можно снять без демонтажа звезд привода маслонасоса и РВ. Откуда берется люфт после съема звезды РВ? :?

Изображение

ЗЫ. В принципе демонтаж левой половины картера с КВ никаких разрушений тимкену не несет. Если все с ним норм, то можно собрать взад со старым подшипником. Вот если ты снимаешь внутреннюю половину подшипника, которая ближе к щеке КВ, то у нее уже деформируется сепаратор и тимкен надо менять целиком, включая то что запресовано в картер.


01 авг 2018, 11:35
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Юра,

на твин камах после 03 года включительно и левый и правый подшипник колена - роликовые.

Поэтому если открчиваешь гайку компенсатора и снимаешь звездочку привода распредвалов, колено может свободно перемещаться в продольном направлении в картере двигателя.

Если оно подклинивает то скорее всего колено "кривое". Вообще на месте Димидрола я бы начал с замера биения...


01 авг 2018, 15:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Costaz писал(а):
Юра,

на твин камах после 03 года включительно и левый и правый подшипник колена - роликовые.

Поэтому если открчиваешь гайку компенсатора и снимаешь звездочку привода распредвалов, колено может свободно перемещаться в продольном направлении в картере двигателя.

Если оно подклинивает то скорее всего колено "кривое". Вообще на месте Димидрола я бы начал с замера биения...

Это ЭВО мотор,с тимкеном слева.23000км пробег.Биение проверю,спасибо.


Последний раз редактировалось dimidrol 01 авг 2018, 16:19, всего редактировалось 1 раз.



01 авг 2018, 16:19
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
так он чужой Эво разбирает вроде :)

ЗЫ. А за ТЦ я ничего сказать не могу, за исключеним того что они не правоверные и не труёвые :)


01 авг 2018, 16:19
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Доброго дня, на РК 2005 карбовом, есть лампа "check engine", а собственно что она проверяет?


04 авг 2018, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Походу она просто загорается и гаснет )
Сегодня с проблемой столкнулся. Открутил шланг чтоб бензина заполучить а там средний палец. Пришлось через горловину заливную горючку добывать. Это получается если вакуумную трубку отсоединить с краника то никуда далеко не уедешь ? По моему это неправильно мягко говоря. Но пока работает приходится с этим мириться.


05 авг 2018, 01:23
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Boroda писал(а):
Это получается если вакуумную трубку отсоединить с краника то никуда далеко не уедешь ? По моему это неправильно мягко говоря. Но пока работает приходится с этим мириться.

Краник в положение - "резерв" переключи и бензин пойдет !


05 авг 2018, 09:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Видимо у бороды столько мусора в баке, что резерв им залепило.
Бороде: вакуумную трубку в рот и сосать, пока кран не откроется))) либо поставить нормальный.
РС: не, не поставит :lol: нормальный кран, это от лукавого)))


05 авг 2018, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Вопрос исключительно к знатокам: при установке шестерней (ГРМ) американские товарищи прямо линейкой меряют метки.... Неужели это так критично? Миллиметр туда-сюда?


05 авг 2018, 18:56
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Gefest писал(а):
Доброго дня, на РК 2005 карбовом, есть лампа "check engine", а собственно что она проверяет?

У меня контакт на МАП сенсоре был плохой ,так чек загорелся.


05 авг 2018, 20:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Цитата:
Краник в положение - "резерв" переключи и бензин пойдет !

Не прокатило.
Цитата:
Бороде: вакуумную трубку в рот и сосать, пока кран не откроется))

Уж лучше вы к нам )


05 авг 2018, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Подскажите пожалуйста: софтейловский выхлоп 2в1 сильно колхозить придётся на Дайну?


05 авг 2018, 20:44
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Только кронштейн крепления к коробке.


05 авг 2018, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
O'Stanley писал(а):
Только кронштейн крепления к коробке.

Поборюсь на аукционе)


05 авг 2018, 21:08
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:05
Сообщения: 399
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softail 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Всем привет, возник вопрос, на спорти 883 01г досталась недорого поршневая 1200cc от 04г, по сему вопрос, встанут ли поршни от 04г на 01г ? Я имею в виду диаметры пальцев и их высоту расположения в поршне?
Все остальные вопросы допилить, подрезать и тд, решаемы 8-)


06 авг 2018, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DiCasper1983 писал(а):
Вопрос исключительно к знатокам: при установке шестерней (ГРМ) американские товарищи прямо линейкой меряют метки.... Неужели это так критично? Миллиметр туда-сюда?

У меня до замены моторной цепи метки не совпадали на ползуба. После замены мотор гораздо ровнее заработал.
Если посмотреть фазы тюненых валов, то между некоторыми разница в несколько градусов, а характеристики отличаются заметно.
Ну и особо критично это для валов с большим подъемом и широкими фазами. Тут можно и до встречи клапана с поршнем ошибиться.


06 авг 2018, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Ковбой Marlboro писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Вопрос исключительно к знатокам: при установке шестерней (ГРМ) американские товарищи прямо линейкой меряют метки.... Неужели это так критично? Миллиметр туда-сюда?

У меня до замены моторной цепи метки не совпадали на ползуба. После замены мотор гораздо ровнее заработал.
Если посмотреть фазы тюненых валов, то между некоторыми разница в несколько градусов, а характеристики отличаются заметно.
Ну и особо критично это для валов с большим подъемом и широкими фазами. Тут можно и до встречи клапана с поршнем ошибиться.

Метки на самих валах у меня вот так выставлены (правильно?):

Изображение

Меня интересуют метки шестерней этих:

Изображение


06 авг 2018, 12:11
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
sergey18rus писал(а):
Подскажите пожалуйста: софтейловский выхлоп 2в1 сильно колхозить придётся на Дайну?

Уточню ,у меня мидлы , с ними подойдет?


06 авг 2018, 12:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Barbos писал(а):
Видимо у бороды столько мусора в баке, что резерв им залепило.
Бороде: вакуумную трубку в рот и сосать, пока кран не откроется))) либо поставить нормальный.
РС: не, не поставит :lol: нормальный кран, это от лукавого)))

Абаждите, разве вакуумный клапан не после раздачи бензина краном, перед выходным штуцером?


06 авг 2018, 14:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB