Текущее время: 28 мар 2024, 22:54



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Preetop писал(а):
Ребят подскажите. Есть кто льет в праймари формулу+? Как с ним работает механизм? На банке пишут, что лить и в праймари и коробку. Не могу определиться что в праймари залить за неимением масла для праймари, моторное или формулу+. Спасибо. Мот элетра глайд 2009.

А себе залил АТФ, очень доволен. Но можешь и Амсоил залить.


10 июн 2018, 14:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Квадратнейший вопрос, но вдруг у кого есть точная инфа.
FLHRI 2005, на сколько нужно длиннее брать тросы под 14" эйп?
Мне видится что +8" все.
А если у кого есть каталог с партнамберами Motion Pro - вообще отлично будет.

Изображение


10 июн 2018, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 751
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Комрады по фото насколько критично такое? Стоит разбирать и делать или можно ездить?

Изображение

Второй вопрос, погнуло клапан выпуска (маленький это он?), куда смотреть что бы выявить причину?


11 июн 2018, 10:10
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
На днях столкнулся с такой ерундой.
Зашёл вроде в приличную контору по расточке и ремонту моторов, поведал о своём вопросе.
И тут токаря понесло, мол никаких стресс-плит не нужно, что они проводили эксперименты, что научились точить без плиты так, будто с плитой. Плюс постоянно твердил, если растачивать, то поршни им обязательно нести.
Как они угадают, насколько голова "раздувает" цилиндр, не имея стресс-плит?
У таких, после расточки без плит, получить масложор и износ моментальный...
А про принос поршней токарю тоже бред. ИМХО. Речь шла о возможной расточке под Wiseco, а это точится в номинал, на сколько мне известно. Поршни во время расточки не при делах.
Миф или реальность в словах токаря?


11 июн 2018, 16:11
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
albanec писал(а):
Комрады по фото насколько критично такое? Стоит разбирать и делать или можно ездить?
https://a.radikal.ru/a15/1806/1e/b84807f813d9.jpg
Второй вопрос, погнуло клапан выпуска (маленький это он?), куда смотреть что бы выявить причину?

1) Хон просматривается даже через протиры. По фото сложно судить, но мне кажется, что достаточно кольца поменять. Лучше промерить всё нутромером. Поршень в каком состоянии, болтанка в основании есть?
2) Фазы питания верные? Что с мотором в качестве тюнинга?


11 июн 2018, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
seraserter писал(а):
На днях столкнулся с такой ерундой.
Зашёл вроде в приличную контору по расточке и ремонту моторов, поведал о своём вопросе.
И тут токаря понесло, мол никаких стресс-плит не нужно, что они проводили эксперименты, что научились точить без плиты так, будто с плитой. Плюс постоянно твердил, если растачивать, то поршни им обязательно нести.
Как они угадают, насколько голова "раздувает" цилиндр, не имея стресс-плит?
У таких, после расточки без плит, получить масложор и износ моментальный...
А про принос поршней токарю тоже бред. ИМХО. Речь шла о возможной расточке под Wiseco, а это точится в номинал, на сколько мне известно. Поршни во время расточки не при делах.
Миф или реальность в словах токаря?

Нормальный токарь точить без поршней не будет...
в принципе точить можно и без плит, если качество не важно и ездить будет (мнение мое) НО!!! при затягивании болтов все размеры уйдут и вместо идеального цилиндра получится непонятное геометрическое тело (пусть на сотки, тысячные..но не идеальное...(не мерил))....... даже на старом Вазике прикручивание коробки передач меняла геометрию 4го цилиндра, почитай больше 30 лет назад применяли фальш голову и фальш коробку.. :D


11 июн 2018, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
viber писал(а):
Нормальный токарь точить без поршней не будет...

А причины? Зазор делать тепловой? Он уже заложен в Wiseco поршни. Точишь в номинал, и готово.

viber писал(а):
...в принципе точить можно и без плит...при затягивании болтов все размеры уйдут...

Вот и я такой физикой живу, совершенно согласен. Есть и видео подтверждений где-то на ютьюбе, где замеряют ХД цилиндры до установки в плиты и после, явно стрелка нутромера отклоняется.


11 июн 2018, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
А когда рассупониваешь цилиндр он не меняет конфигурации следуя тем же законам физики ? И когда обжимаешь на мотоцикле где гарантия что он встанет именно как в этих плитах ? Все очень относительно. Что касаемо поршней то это пережиток прошлого когда четыре поршня из комплекта на мотор были разного размера и не факт что указанного номинала. Если полная уверенность в производителе поршней то можно точить по инструкции.


11 июн 2018, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Ставил себе поршни kb performance, была идеальная пара поршней, абсолютно одинакового размера и веса. Расточника тоже пришлось убеждать что точить надо в размер а не по месту. Впрочем, что с заданными размерами, что с образцом жопорукие мастера из этих контор не смогут сделать две одинаковые детали. В случае с хорлеем, даже подробный инструктаж и распечатанная инструкция не помогли, размеры цилиндров отличаются на сотку (передний от заднего). В допуски это укладывается, но мой внутренний перфекционист страдает.


11 июн 2018, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Основная причина в мерительном инструменте, температуре, влажность....
Имея микрометр и нутромер отхонинговать под зазор легче , чем просто сделать нужный размер цилиндра.
Потом когда последний раз дядя Вася колибровал свой микрометр и если у него плитки для этого...........


12 июн 2018, 02:02
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
seraserter писал(а):
На днях столкнулся с такой ерундой.
Зашёл вроде в приличную контору по расточке и ремонту моторов, поведал о своём вопросе.
И тут токаря понесло, мол никаких стресс-плит не нужно, что они проводили эксперименты, что научились точить без плиты так, будто с плитой. Плюс постоянно твердил, если растачивать, то поршни им обязательно нести.
Как они угадают, насколько голова "раздувает" цилиндр, не имея стресс-плит?
У таких, после расточки без плит, получить масложор и износ моментальный...
А про принос поршней токарю тоже бред. ИМХО. Речь шла о возможной расточке под Wiseco, а это точится в номинал, на сколько мне известно. Поршни во время расточки не при делах.
Миф или реальность в словах токаря?

Я бы не точил без плит.В плитах гильза меняет форму по типу песочных часов,соотв в сборе тоже.Поршни я тоже таскал хотя это не нужно,есть требуемый размер цилиндра.


12 июн 2018, 09:37
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
albanec писал(а):
Комрады по фото насколько критично такое? Стоит разбирать и делать или можно ездить?

Изображение

Второй вопрос, погнуло клапан выпуска (маленький это он?), куда смотреть что бы выявить причину?

Летом я бы ничего не делал с ЦПГ.
С клапаном не понятно как погнуло в процессе эксплуатации или после вмешательств каких либо?
Маленький клапан-это выпускной,их может заклинить в направляющей клапана из-за перегрева,особенно задний цилиндр,особенно с самодельной приемной трубой.Или при обедненной топливной смеси.
Посмотри следы контакта с клапаном на поршне.


12 июн 2018, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
viber писал(а):
Основная причина в мерительном инструменте, температуре, влажность....
Имея микрометр и нутромер отхонинговать под зазор легче , чем просто сделать нужный размер цилиндра.
Потом когда последний раз дядя Вася колибровал свой микрометр и если у него плитки для этого...........

Ну да,логично.


12 июн 2018, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 751
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
dimidrol писал(а):
Летом я бы ничего не делал с ЦПГ.
С клапаном не понятно как погнуло в процессе эксплуатации или после вмешательств каких либо?
Маленький клапан-это выпускной,их может заклинить в направляющей клапана из-за перегрева,особенно задний цилиндр,особенно с самодельной приемной трубой.Или при обедненной топливной смеси.
Посмотри следы контакта с клапаном на поршне.

На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло.
Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно.


12 июн 2018, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
albanec писал(а):
dimidrol писал(а):
Летом я бы ничего не делал с ЦПГ.
С клапаном не понятно как погнуло в процессе эксплуатации или после вмешательств каких либо?
Маленький клапан-это выпускной,их может заклинить в направляющей клапана из-за перегрева,особенно задний цилиндр,особенно с самодельной приемной трубой.Или при обедненной топливной смеси.
Посмотри следы контакта с клапаном на поршне.

На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло.
Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно.

Штанги прямые,что первая пара,что вторая?Какой цилиндр проблемный?Я думаю клин в направляющей,надо понять почему.
Возможно как вариант был подсос воздуха в проблемный цилиндр,как результат обеднение топл. смеси и перегрев выпускного клапана,ну и клин.Может он подвисал,от сюда и стук,чуть нагреется мотор и его отпускало,стук пропадал,далее перегрев и клин.


12 июн 2018, 11:23
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
albanec писал(а):
На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло.
Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно.

Если бы клинило впускной клапан, то сифонило в воздушный фильтр, не? Да и вообще заметно, как мотор сбоит.
Без прошивки с прямотоками плохо, гарантирован повышенный нагрев.
Гидрики, штанги родные?
Пружина клапана этого не кончились?


12 июн 2018, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 751
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
dimidrol писал(а):
albanec писал(а):
dimidrol писал(а):
Летом я бы ничего не делал с ЦПГ.
С клапаном не понятно как погнуло в процессе эксплуатации или после вмешательств каких либо?
Маленький клапан-это выпускной,их может заклинить в направляющей клапана из-за перегрева,особенно задний цилиндр,особенно с самодельной приемной трубой.Или при обедненной топливной смеси.
Посмотри следы контакта с клапаном на поршне.

На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло.
Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно.

Штанги прямые,что первая пара,что вторая?Какой цилиндр проблемный?Я думаю клин в направляющей,надо понять почему.
Возможно как вариант был подсос воздуха в проблемный цилиндр,как результат обеднение топл. смеси и перегрев выпускного клапана,ну и клин.Может он подвисал,от сюда и стук,чуть нагреется мотор и его отпускало,стук пропадал,далее перегрев и клин.
Штанги новые поставил, цилиндр задний.


12 июн 2018, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 751
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
seraserter писал(а):
albanec писал(а):
На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло.
Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно.

Если бы клинило впускной клапан, то сифонило в воздушный фильтр, не? Да и вообще заметно, как мотор сбоит.
Без прошивки с прямотоками плохо, гарантирован повышенный нагрев.
Гидрики, штанги родные?
Пружина клапана этого не кончились?

Мотор не троило, все работало как обычно. Гидрики и штанги ОЕМ ставил.


12 июн 2018, 13:42
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
seraserter писал(а):
albanec писал(а):
На поршне есть отпечаток от клапана, сам поршень вроде норм. Цилиндр не разбирал только клапанную бошку снял. Зимой меняли гидрики, месяц назад примерно появился металлический звук который при прогреве пропадал, я на штанги подумал и заменил их но не помогло.
Насчет смеси мне тоже говорили, трубы стоят ВХ но прошивался ли мот или нет неизвестно.

Если бы клинило впускной клапан, то сифонило в воздушный фильтр, не? Да и вообще заметно, как мотор сбоит.
Без прошивки с прямотоками плохо, гарантирован повышенный нагрев.
Гидрики, штанги родные?
Пружина клапана этого не кончились?

У него проблема с выпускным.
Цилиндр задний,скорее всего перегрев.


12 июн 2018, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
dimidrol писал(а):
У него проблема с выпускным.
Цилиндр задний,скорее всего перегрев.

Действительно, малый - это выпускной. Пересмотрел схему голов. Перегрев от неправильной смеси очень вероятен, а там и клин. Клапана в таком случае вообще сыпятся. Направляющие тоже стоило бы проверить, может быть износ дикий, что клапан боком пошёл.
Вот и ответ наличия протиров на стенке цилиндра, перегрев.


12 июн 2018, 16:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB