Текущее время: 23 апр 2024, 22:55



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Gefest писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Дабы не плодить новых тем - спрошу здесь:
Симптоматика: на ГОРЯЧУЮ начинается сильный тикающий цокот в районе рокербокса (точный источник звука установить не удалось) На процесс поездки не влияет никак. Реагирует на обороты мотора. Посмотрел на YOUTUBE различные ролики с схожей проблемой - народ пишет что это гидрокомпенсаторы. Визуально они исправны. Я их промывал, затем шприцом загонял масло и ставил на место. На ХОЛОДНУЮ - такого звука нет. Куда копать? Как узнать что это 100% гидрики? Ибо стоят они не дёшево... Заранее благодарю за ответы.


Такая же ситуация TC88, уже 9 000 км так накатал, ни чего не произошло, но тиканье есть. C заменой масла с минералки(оригинал HD 20W50) на синтетику(Screamin Eagle 20W50) тиканье стало чуть громче.

Ну это же нифига ненормально???


27 июл 2018, 16:21
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Полагаю, вопрос квадратный.
Что будет, если повысить степень сжатия и ездить со стоковым модулем зажигания?


27 июл 2018, 20:00
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
seraserter писал(а):
Полагаю, вопрос квадратный.
Что будет, если повысить степень сжатия и ездить со стоковым модулем зажигания?

Повысил до 10.5, сезон ездил со стоком, печали не заметил.


27 июл 2018, 20:05
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
dimidrol писал(а):
grub писал(а):
Натяжение цепи праймери так выглядит? Между метками 20мм.

Заодно вопрос по стопорному колечку, которое пластину с болтом поджимает - верно установлено, или повернуть надо?


Все ок включая стопор.Цепь можно на один зубчик подтянуть.


Да там не зубчики. Там под башмаком пружина, а под пружиной пластины, их числом регулируется натяг. Чесно говоря, у меня такое ощущение, что цепь об корпус иногда задевает. Заглядывал в дерби-ковер ее матыляет ого-го как, на мой взгляд. Пока забил)


27 июл 2018, 20:22
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Sardi писал(а):
Повысил до 10.5, сезон ездил со стоком, печали не заметил.

А сток было сколько ССж, 9.7:1? А на следующий сезон пришлось модуль заменить, почему?

grub писал(а):
Заглядывал в дерби-ковер ее матыляет ого-го как, на мой взгляд. Пока забил)

Hayden, судя по видео с ютуба, где сравнивают различные натяжители, самый мотыляющий.


27 июл 2018, 21:08
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Парни,такая проблема уже 3 сезона,ставлю всегда воздушный фильтр оригинал,постоянно верхняя часть элемента по пробегу в дырках,от чего они там появляются непонятно,сегодня снял фильтр а он снова в дырках как будто кто то ест его пока мот в гараже :lol: ,он по кругу гармошкой,так на самих рёбрах нет ничего,а вот где плоская поверхность там вот такая бяка,может сам материал фигня у него,есть ли замена этому фильтру не нулевик только. Изображение


27 июл 2018, 22:49
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DiCasper1983 писал(а):
Дабы не плодить новых тем - спрошу здесь:
Симптоматика: на ГОРЯЧУЮ начинается сильный тикающий цокот в районе рокербокса (точный источник звука установить не удалось) На процесс поездки не влияет никак. Реагирует на обороты мотора. Посмотрел на YOUTUBE различные ролики с схожей проблемой - народ пишет что это гидрокомпенсаторы. Визуально они исправны. Я их промывал, затем шприцом загонял масло и ставил на место. На ХОЛОДНУЮ - такого звука нет. Куда копать? Как узнать что это 100% гидрики? Ибо стоят они не дёшево... Заранее благодарю за ответы.


я с таким звуком катаюсь 2 сезона,на горячую машинка зингер из рокербоксов,буду менять гидрики


27 июл 2018, 22:53
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 172
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
dimon 84 писал(а):
Парни,такая проблема уже 3 сезона,ставлю всегда воздушный фильтр оригинал,постоянно верхняя часть элемента по пробегу в дырках,от чего они там появляются непонятно,сегодня снял фильтр а он снова в дырках как будто кто то ест его пока мот в гараже :lol: ,он по кругу гармошкой,так на самих рёбрах нет ничего,а вот где плоская поверхность там вот такая бяка,может сам материал фигня у него,есть ли замена этому фильтру не нулевик только.

могет прожигает..смесь бедная


28 июл 2018, 05:04
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
seraserter писал(а):
Sardi писал(а):
Повысил до 10.5, сезон ездил со стоком, печали не заметил.

А сток было сколько ССж, 9.7:1? А на следующий сезон пришлось модуль заменить, почему?

Наверное. Стоковый 1200 мотор спортстера, не знаю, сколько там СЖ в базе.
Не "пришлось", ох уж этот тюнинг :lol:


28 июл 2018, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Sardi писал(а):
seraserter писал(а):
Sardi писал(а):
Повысил до 10.5, сезон ездил со стоком, печали не заметил.

А сток было сколько ССж, 9.7:1? А на следующий сезон пришлось модуль заменить, почему?

Наверное. Стоковый 1200 мотор спортстера, не знаю, сколько там СЖ в базе.
Не "пришлось", ох уж этот тюнинг :lol:

Вроде пишут 9.7:1. Ну, здесь получается не большая разница. Быть может, в стоковый модуль уже была заложена погрешность.
Смущает то, что все производители биг бор китов на ССж больше 10:1, пишут "screamin' eagle ignition req." - мол, обязательна замена модуля на тюних.
И допустим, я срежу немного голов, расточу цилиндры, получу ССж примерно в 10:1, а модуль не потянет...
Да, заразили меня такой бациллой в итоге... :mrgreen:


28 июл 2018, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
БАНДАНА писал(а):
dimon 84 писал(а):
Парни,такая проблема уже 3 сезона,ставлю всегда воздушный фильтр оригинал,постоянно верхняя часть элемента по пробегу в дырках,от чего они там появляются непонятно,сегодня снял фильтр а он снова в дырках как будто кто то ест его пока мот в гараже :lol: ,он по кругу гармошкой,так на самих рёбрах нет ничего,а вот где плоская поверхность там вот такая бяка,может сам материал фигня у него,есть ли замена этому фильтру не нулевик только.

могет прожигает..смесь бедная

свечи у меня серые чуть черноватый центральный электрод,стоял до этого тайваньский фильтр емго,такого не было,он там вообще из другого материала


28 июл 2018, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Мужики!!! На DYNA WIDE GLIDE TC88 уровень масла в моторе проверятся на подножке или на ровно стоящем мотоцикле???


28 июл 2018, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DiCasper1983 писал(а):
Мужики!!! На DYNA WIDE GLIDE TC88 уровень масла в моторе проверятся на подножке или на ровно стоящем мотоцикле???


1. Start and run the engine for approximately 10 minutes or until the engine has reached normal operating temperature. Then turn the engine off and allow the oil to settle in the tank.
2. Place the motorcycle on a level surface and park it on its jiffy stand.
CAUTION Holding the motorcycle straight up will result in an incorrect oil level reading.
3. Wipe the area around the oil filler cap with a clean rag. Then pull the oil filler cap out of the transmission case. Wipe the dipstick off with acleanragandreinsertitallthewayintotheoiltank until it bottoms. Withdraw the filler cap again and check the oil level on the dipstick. The oil level should be at the FULL HOT mark on the dipstick. If the oil level is even with, or below the ADD QUART mark.

Другими словами: на подножке.


28 июл 2018, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
seraserter писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Мужики!!! На DYNA WIDE GLIDE TC88 уровень масла в моторе проверятся на подножке или на ровно стоящем мотоцикле???


1. Start and run the engine for approximately 10 minutes or until the engine has reached normal operating temperature. Then turn the engine off and allow the oil to settle in the tank.
2. Place the motorcycle on a level surface and park it on its jiffy stand.
CAUTION Holding the motorcycle straight up will result in an incorrect oil level reading.
3. Wipe the area around the oil filler cap with a clean rag. Then pull the oil filler cap out of the transmission case. Wipe the dipstick off with acleanragandreinsertitallthewayintotheoiltank until it bottoms. Withdraw the filler cap again and check the oil level on the dipstick. The oil level should be at the FULL HOT mark on the dipstick. If the oil level is even with, or below the ADD QUART mark.

Другими словами: на подножке.

Thanks:)))


28 июл 2018, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
seraserter писал(а):
Смущает то, что все производители биг бор китов на ССж больше 10:1, пишут "screamin' eagle ignition req." - мол, обязательна замена модуля на тюних.
И допустим, я срежу немного голов, расточу цилиндры, получу ССж примерно в 10:1, а модуль не потянет...
Да, заразили меня такой бациллой в итоге... :mrgreen:

Для высокой степени сжатия угол опережения нужен поменьше, кривая менее агрессивная. Стоковый модуль для этого не годится.


28 июл 2018, 13:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
scobak писал(а):
Для высокой степени сжатия угол опережения нужен поменьше, кривая менее агрессивная. Стоковый модуль для этого не годится.

Вот, докопались до истины.

Тогда другой квадратный вопрос.
Подойдёт ли модуль от Buell Cyclone M2 на TC88?
С виду они одинаковые - две фишки, но циклоновский под ССж 10:1.


28 июл 2018, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Не знаю


28 июл 2018, 15:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Вопрос о правильном натяжении цепи праймери и установке Baker.
Сколько не пытаюсь разобраться, расходятся у всех мнения.
103 мотор, автонатяжитель. В мануале на холодную 14 мм.
Как мерить?
1) Нажать на цепь сверху вниз -> замерить значение отклонения от нулевого положения -> цепь в исходное положение -> затем нажать на цепь снизу вверх -> замерить значение -> ИТОГО общее отклонение это сумма двух значений
2) или все же измеряется только при нажатии снизу вверх ?
На видео и в разных мануалах разных годов пишут по разному. В моем понимании, есть амплитуда и есть провис.
Где истина?
Приобрел Baker, скоро приедет. Поделитесь кто ставил? Можно ли его исхитриться и поставить не снимая компенсатор? У меня стоит SE компенсатор под болт Торкс 70 который вдобавок тянется мощным моментом (порядком 250 Нм). После откручивания болт нужно менять на новый (тоже не просто найти), и покупать ключ под этот момент (не дешев) мне не с руки...
Всем спасибо за советы!


28 июл 2018, 17:46
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1792
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Да похоже на гидкики и\или втулки рокеров.Я катал недавно на мотоцикле с пробегом 7т миль,у него также.У меня у самого также,втулки я менял,гидрики лежат ждут мое свободное время.Я честно говоря не парюсь.В межсезонье сменю.


28 июл 2018, 17:46
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1792
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Итак продолжим по ЭВО.
Вот мой первый пост на эту тему.
"Нужна помощь зала по ЭВО,в которых я не особо рублю.
Ситуация такая:
ЭВО туринг 1998 инжектор.Владелец сцепился с Х5 и в какой то момент выстрелило маслозаливную пробку двигателя,вся правая сторона мотоцикла в масле,уровень на холодную выше нормы на пару сантиметров,хотя до этого все было в норме.
Куда копать?"
Спасибо всем кто откликнулся.
Сегодня обнаружил отсутствие масла в праймери,теперь понятно откуда увеличенный уровень в моторе.
Вопрос по сальнику.что его могло убить и каким образом масло из праймери засасывает в картер в котором давление выше чем в праймери.


28 июл 2018, 17:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB