Вопрос по сальнику.что его могло убить и каким образом масло из праймери засасывает в картер в котором давление выше чем в праймери.
- Там дистансер на валу. На этом дистансере сидит тот сальник. Как вариант, износ и сальника и втулки. Просто от времени. Я б всё поменял. - все болты статора на месте? - биение колена разбивает сальник? - маленькие болтики, которые держат провода от статора проверь и посади их на локтит
Вопрос по сальнику.что его могло убить и каким образом масло из праймери засасывает в картер в котором давление выше чем в праймери.
- Там дистансер на валу. На этом дистансере сидит тот сальник. Как вариант, износ и сальника и втулки. Просто от времени. Я б всё поменял. - все болты статора на месте? - биение колена разбивает сальник?
Буду разбирать и смотреть.Я не давно ему менял ротор и статор,как выяснилось сегодня,это уже второй раз подряд у него такая фигня с уровнем,жаль,что я не знал раньше. Болты были на месте,компенсатор открулил рукой.
Дабы не плодить новых тем - спрошу здесь: Симптоматика: на ГОРЯЧУЮ начинается сильный тикающий цокот в районе рокербокса (точный источник звука установить не удалось) На процесс поездки не влияет никак. Реагирует на обороты мотора. Посмотрел на YOUTUBE различные ролики с схожей проблемой - народ пишет что это гидрокомпенсаторы. Визуально они исправны. Я их промывал, затем шприцом загонял масло и ставил на место. На ХОЛОДНУЮ - такого звука нет. Куда копать? Как узнать что это 100% гидрики? Ибо стоят они не дёшево... Заранее благодарю за ответы.
было такое же когда купил и ещё прокладки потели,отъездил сезон и решил разобрать. в итоге задняя маслофорсунка была открыта кусочком башмака,клапана пригоревшие и продольный люфт рокеров заднего цилиндра.всё починил,отшайбовал,прокладки заменил и цокающий грохот пропал.гидрики не менял,разобрал,почистил и обратно поставил. третий сезон тихо !
Погуглил: пиндосы пишут как раз про маленькие болтики, которые притягивают провод статора к картеру. Пишут, что локтайт маст хэв!
Вот оно чо!Когда я вскрыл,то болтики которые прижимают провод статора были спилены ротором на котором небыло ни одного зубца,один из них я выкрутил,а второй обломаный так и остался там.Потом я поставил статор от 88го без крепления провода о с круглым выходом провода из картера.Все на герметике,тут все держит. Значит через это свободное отверстие от держателя провода может засасывать масло из праимери в блок двигателя?Оно сквозное? Но до этого у него было тоже самое,значит через сальник тоже гонит масло в блок мотора.
Вопрос о правильном натяжении цепи праймери и установке Baker. Сколько не пытаюсь разобраться, расходятся у всех мнения. 103 мотор, автонатяжитель. В мануале на холодную 14 мм. Как мерить? 1) Нажать на цепь сверху вниз -> замерить значение отклонения от нулевого положения -> цепь в исходное положение -> затем нажать на цепь снизу вверх -> замерить значение -> ИТОГО общее отклонение это сумма двух значений 2) или все же измеряется только при нажатии снизу вверх ? На видео и в разных мануалах разных годов пишут по разному. В моем понимании, есть амплитуда и есть провис. Где истина? Приобрел Baker, скоро приедет. Поделитесь кто ставил? Можно ли его исхитриться и поставить не снимая компенсатор? У меня стоит SE компенсатор под болт Торкс 70 который вдобавок тянется мощным моментом (порядком 250 Нм). После откручивания болт нужно менять на новый (тоже не просто найти), и покупать ключ под этот момент (не дешев) мне не с руки... Всем спасибо за советы!
Снизу вверх над натяжителем нажми линейкой и замерь ход.16-22мм норма. Болт можно оставить старый,просто на красный клей посади.Придет твой бейкер и будет там мануал по установке,скорее всего ничего кроме штатного натяжителя откручивать не надо,с хайденом так.
Вопрос то был, как поступить с заменой. И причем на двух суппортах одинаково, вроде. Что важно, ибо сразу на двух симметричное "чо не так" сомнительно. А так то да, либо направляющие присыхают и тормозит только колодка, на которую давит РТЦ, либо одна колодка в суппорте застряла, причем со стороны РТЦ, так вторая стерлась, а эта в порядке... Но мне такое только на машинах попадалось- на мотиках суппорта обычно в значительно большей чистоте и порядке находятся в силу их открытости и доступности при обычной мойке, и не использовании в зимнее время.
достаточно ли будет пролить там все очистителем тормозов? Направляющие на вид чистые и выходят везде симметрично.
достаточно ли будет пролить там все очистителем тормозов? Направляющие на вид чистые и выходят везде симметрично.
Не думаю, что достаточно - придется вспомнить сказку про Федорино-горе и как следует всё отфедорить)) Но почувствуешь/увидишь неладное сразу - колодки раз пришлось молотком выбивать, на направляющих был слой липкой замазки. А диск с той стороны, где колодка не прижималось был ржавый. Если всего этого не увидишь, тогда очистителем и мазилкой для суппортов высокотемпературной (если есть, желательно).
Эво туринг.Вопрос такой,должен ли чувствоваться осевой люфт колена при снятой праймери,мне кажется у пациента зажаты левые подшипники колена,также есть стружка,похожа на отвалившийся хром.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения