Текущее время: 16 апр 2024, 11:45



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 213
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
скажите кто помнит, сколько ватт лампочка в поворотах перед/зад, софтейлы 90х годов? в стоковом поворотнике


03 июл 2018, 12:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
O'Stanley писал(а):
Возник вопрос.

Оказался под рукой прерыватель поворотников от HD туринга. PN 68920-01D
И захотелось мне впихнуть его к себе на сузуку, ибо логика работы ХД-шного прерывателя нравится мне несоизмеримо больше.

Вопрос. Который из контактов за что отвечает?
Цветовая схема понятна, не понятно какой из цветов на какой контакт идет:

Картинка из интернета для примера.

Забудь. Эта штука без прописки не работает.
Старше 2003 года должна работать, но сведения о скорости вряд ли будут синхронны с сузучьими


03 июл 2018, 12:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Iggi писал(а):
скажите кто помнит, сколько ватт лампочка в поворотах перед/зад, софтейлы 90х годов? в стоковом поворотнике


Я бы сказал: 21-23 Ватта


03 июл 2018, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
LebowskiyJr писал(а):
O'Stanley писал(а):
Возник вопрос.

Оказался под рукой прерыватель поворотников от HD туринга. PN 68920-01D
И захотелось мне впихнуть его к себе на сузуку, ибо логика работы ХД-шного прерывателя нравится мне несоизмеримо больше.

Вопрос. Который из контактов за что отвечает?
Цветовая схема понятна, не понятно какой из цветов на какой контакт идет:

Картинка из интернета для примера.

Забудь. Эта штука без прописки не работает.
Старше 2003 года должна работать, но сведения о скорости вряд ли будут синхронны с сузучьими


Спасибо!


03 июл 2018, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:51
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Кому приходилось варить/сверлить корпус КПП на эволюшн? Что там за материал? Чем оно варится? Нарезается ли в этом материале резьба традиционными методами? У меня давно сорвана резьба, на которой держится глушак, думаю чем лечить. То ли вварить туда шпильку, то ли посадить на поксипол, то ли нарезать новую резьбу, то ли ввернуть футорку...


03 июл 2018, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Potato писал(а):
Кому приходилось варить/сверлить корпус КПП на эволюшн? Что там за материал? Чем оно варится? Нарезается ли в этом материале резьба традиционными методами? У меня давно сорвана резьба, на которой держится глушак, думаю чем лечить. То ли вварить туда шпильку, то ли посадить на поксипол, то ли нарезать новую резьбу, то ли ввернуть футорку...

Футорку или hex coil.


03 июл 2018, 15:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
dimidrol писал(а):
Электрики и не только,подскажите пожалуйста локейшн GND1 and GND2 на туринге 14 год.
Медленно падает напряжение,негативная динамика на протяжении сезона с 14.3 до 13.5,один раз было 13.1.это за 15000 км падение.До дома 1200км.На 3000 оборотах выше 13в пока.Батарейка вечером 12.6,утром 12.5в.

Димидрол, на 14 год мануала нет, но на 8 годе под сиденьем слева, на горизонт продольной трубе рамы ближе к баку.
Прежде чем искать эти заземления, на заведенном мотоцикле замерь напряжение между "-" аккума и рамой, между "-" вольтметра (любого другого прибора, переднего габарита, головного света) и рамой. Если будет "0", то вероятность потерь на этих заземлениях стремится тоже к "0"


03 июл 2018, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
LebowskiyJr писал(а):
dimidrol писал(а):
Электрики и не только,подскажите пожалуйста локейшн GND1 and GND2 на туринге 14 год.
Медленно падает напряжение,негативная динамика на протяжении сезона с 14.3 до 13.5,один раз было 13.1.это за 15000 км падение.До дома 1200км.На 3000 оборотах выше 13в пока.Батарейка вечером 12.6,утром 12.5в.

Димидрол, на 14 год мануала нет, но на 8 годе под сиденьем слева, на горизонт продольной трубе рамы ближе к баку.
Прежде чем искать эти заземления, на заведенном мотоцикле замерь напряжение между "-" аккума и рамой, между "-" вольтметра (любого другого прибора, переднего габарита, головного света) и рамой. Если будет "0", то вероятность потерь на этих заземлениях стремится тоже к "0"

Спасибо,попробую сегодня.
Все сделал согласно мануала,но еще не заводил.
Смутило АС с гены,на холостом 16в(норма 16-22),а на 2000 оборотах 36в(норма 32-46в),что является нижним пределом.
Заземления под сиденьем 2, перед акумом и под стартером на кпп одно.Все отмыл клинером для контактов и завазелинил.
Будем посмотреть сегодня позже что получилось.
Вообще надо бы тему "квадратный вопрос по электрике".


03 июл 2018, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Спрошу в этом разделе :)
Притираются ли клапана на моторах Харлей ? На пример ТС 88 .
Если да , то есть ли какие то нюансы или тонкости этого дела , или все как на обычных моторах ?
Какую притирочную пасту посоветуете ?


03 июл 2018, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Да простят меня модераторы, но я опять со своей сузукой, просто больше хз где спросить. :)

Есть поршень Wiseco 95мм, до скольки точить цилиндр (воздушник)?
И где можно произвести расточку?


03 июл 2018, 18:57
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
O'Stanley писал(а):
Да простят меня модераторы, но я опять со своей сузукой, просто больше хз где спросить. :)

Есть поршень Wiseco 95мм, до скольки точить цилиндр (воздушник)?
И где можно произвести расточку?

расточить можно в моторинтехе, например, если в москве.
Точить надо в соответствии с рекомендациями производителя поршня по тепловому зазору. На харлеевской ковке wiseco это 0.065мм, если не ошибаюсь. Точное значение написано в бумажке, что с поршнем прилагается.


03 июл 2018, 19:57
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
ThE0ReTiC писал(а):
O'Stanley писал(а):
Да простят меня модераторы, но я опять со своей сузукой, просто больше хз где спросить. :)

Есть поршень Wiseco 95мм, до скольки точить цилиндр (воздушник)?
И где можно произвести расточку?

расточить можно в моторинтехе, например, если в москве.
Точить надо в соответствии с рекомендациями производителя поршня по тепловому зазору. На харлеевской ковке wiseco это 0.065мм, если не ошибаюсь. Точное значение написано в бумажке, что с поршнем прилагается.


Я правильно понимаю, что "зазор" обозначается словом "clear"? Тогда да - 0,064мм.
Практически идеальная точность ответа. :)


03 июл 2018, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
VladKo писал(а):
Спрошу в этом разделе :)
Притираются ли клапана на моторах Харлей ? На пример ТС 88 .
Если да , то есть ли какие то нюансы или тонкости этого дела , или все как на обычных моторах ?
Какую притирочную пасту посоветуете ?

Нюансы есть.
Прежде всего промерь высоту каждого клапана в закрытом положении от тела головки до кончика над сухариками,запиши и сравни с мануалом.
Можно так натереть,что клапан поднимется и голова будет тарахтеть.Еще смотри ширину прилегания,если больше милиметра,то надо седло шарошть и потом слегонца притереть. Все размеры есть в мануале,правда там написано,что укорачивать клапан нельзя,но я укорачивал до 0.45мм и все норм.
После притирки еще раз промерь высоту и сравни с мануалом,если клапан поднялся больше чем допуск в мануале,то укорачивай клапан(шлифовкой).
Пасту любую притирочную,могу в вотсап завтра фото пасты прислать,но ее можно и самому сделать если магазин далеко.


03 июл 2018, 23:41
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Вопрос не просто квадратный - квадратнейший!!!
По каким признакам можно выяснить износ натяжителей ГРМ на ТС88 ? (звук, вибрации, падение мощности и прочее)


04 июл 2018, 15:19
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DiCasper1983 писал(а):
Вопрос не просто квадратный - квадратнейший!!!
По каким признакам можно выяснить износ натяжителей ГРМ на ТС88 ? (звук, вибрации, падение мощности и прочее)

Ну если определять по звукам, вибрациям )), то уже будет поздно )). Нужно откручивать правую крышку двигателя и визуально ревизировать.


04 июл 2018, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
custom88 писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Вопрос не просто квадратный - квадратнейший!!!
По каким признакам можно выяснить износ натяжителей ГРМ на ТС88 ? (звук, вибрации, падение мощности и прочее)

Ну если определять по звукам, вибрациям )), то уже будет поздно )). Нужно откручивать правую крышку двигателя и визуально ревизировать.

Ну я так и подозревал:))) Хотя была призрачная надежда что можно обойтись и без этого:))))


04 июл 2018, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Каспер!!! Не боись скажу как сам рукожопый. В скидывание крышки нет ничего страшного, только заранее купи или у Кости или у Гуська прокладку. Зато сможешь как я обнаружить к примеру шестерни вместо цепи. Поверь это стоит потраченного времени :-)


04 июл 2018, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Kap1tan писал(а):
Каспер!!! Не боись скажу как сам рукожопый. В скидывание крышки нет ничего страшного, только заранее купи или у Кости или у Гуська прокладку. Зато сможешь как я обнаружить к примеру шестерни вместо цепи. Поверь это стоит потраченного времени :-)

Ох как надеюсь на это...хотя по звуку вроде не шестерни:((((


04 июл 2018, 20:54
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1265
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DiCasper1983 писал(а):
Вопрос не просто квадратный - квадратнейший!!!
По каким признакам можно выяснить износ натяжителей ГРМ на ТС88 ? (звук, вибрации, падение мощности и прочее)


Когда явный звук - это уже цепь болтается а значит натяжителям уже капец, тут уже может стать поздно.
Нужно откинуть крышку. На некоторых мотоциклах это вообще просто, а на некоторых (например туринги) надо отвернуть в сторону и вытащить выхлопной патрубок от переднего горшка, для этого надо снять правую подножку. Прокладку лучше заменить, но можно попробовать оставить старую или сделать самому из специального картона. Масло можно не сливать, сольется примерно 150-200 миллилитров. Проверять нужно оба натяжителя, хорошо помогает стоматологическое зеркальце ;)


05 июл 2018, 07:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
лучше поставить какую-нить емкость под низ, чтоб не залить маслом поверхность под мотом, когда снимешь крышку. скорее всего по ней нужно будет немного постучать резиновым молотком, чтоб отошла.
если открыл правую крышку, то можно открутить еще с десяток болтов и снять маслоплиту, с тем чтобы осмотреть подшипники распредвалов (если сепараторные, то сразу поменять на фуллнидл) и второй натяжитель.


05 июл 2018, 09:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shtirlicz и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB