Текущее время: 28 мар 2024, 16:11



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Yakuji писал(а):
А какие признаки умирающего сцепления?

Есть такая проблема: на 2-3-4 передаче, если резко выкрутить газ, сначала будто «буксует» -растут обороты, но разгона нет, как у вариатора, и спустя секунду-две начинается разгон. При плавном ускорении такого нет. И на холодную сильнее чем на горячую. Куда копать?

Смотреть диски сцепления, по признакам их ведет.


15 июн 2018, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Yakuji писал(а):
А какие признаки умирающего сцепления?

Есть такая проблема: на 2-3-4 передаче, если резко выкрутить газ, сначала будто «буксует» -растут обороты, но разгона нет, как у вариатора, и спустя секунду-две начинается разгон. При плавном ускорении такого нет. И на холодную сильнее чем на горячую. Куда копать?

Для начала отрегулировать трос сцепления и тепловой зазор.
Если не поможет - диски под замену.


15 июн 2018, 11:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 10:12
Сообщения: 61
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Sportster 883 hugge
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Парни ,кто подскажет какой вес КПП в сборе на спорстер риджид 03 г. ,для отправки надо .


15 июн 2018, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 161
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Эти коды могут давать производители красок для ремонта, типа DuPont или
Spies hecker но если по этим кодам попытаться намешать краску для HD будет "сюрприз" - они даже близко не похожи на заводские цвета HD.[/quote]
понятно, тогда методом подбора !


15 июн 2018, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Всем привет! Подскажите от чего может подойти штуцер стокового тормозного суппорта? Фэт бой 1993г. Или только родной искать?


15 июн 2018, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2017, 21:43
Сообщения: 12
Откуда: Украина, г.Киев
Мотоцикл(ы): Dyna FXD 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
vadims писал(а):
Эти коды могут давать производители красок для ремонта, типа DuPont или
Spies hecker но если по этим кодам попытаться намешать краску для HD будет "сюрприз" - они даже близко не похожи на заводские цвета HD.

понятно, тогда методом подбора ![/quote]

Если правильно понимаю, возможно на официальном сайте есть каталог с номерами красок.
https://serviceinfo.harley-davidson.com ... lookupForm
Вводите VIN номер рамы и в разделе каталог деталей есть документ "model year painted parts", и по Вашей модели указан номер и название краски.


15 июн 2018, 12:18
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 161
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
спасибо, попробую !


15 июн 2018, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
albanec писал(а):
Второй вопрос, состояние седла и направляющего можно проверить только при наличии клапана (как мне сказали ОД)?

Седло - да. А вот направляшку можно микрометром промерить. ОД должен знать допустимые зазоры. Но и без микрометра после загнутого клапана вероятность что направляющая в приемлемом состоянии очень маленькая.


15 июн 2018, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Я за ради любопытства мерял толщину штока клапана. Вышло 7.9мм. В мануале (проклятый клаймер) по оценке состояния направляющей вот такая картинка

Изображение


15 июн 2018, 16:37
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Sviatoslav писал(а):
Если правильно понимаю, возможно на официальном сайте есть каталог с номерами красок.
https://serviceinfo.harley-davidson.com ... lookupForm
Вводите VIN номер рамы и в разделе каталог деталей есть документ "model year painted parts", и по Вашей модели указан номер и название краски.


Нет там никакого каталога красок, и не было никогда !
По VIN можно узнать название своего цвета, и посмотрев в Painted Part Matrix узнать номера деталей для своего мотоцикла, сразу крашеные в цвет с завода. Срок ожидания таких деталей обычно 5-8 недель по Америке, и цена в 2-3 раза выше, чем такие же детали грунтованные.
Так же завод продаёт оригинальные краски, которыми красят HD, но работать с ними обычные маляры не могут, т.к. полимеризуются они при температуре 120 С и обычный лак на них нормально не ложиться, поверхность покрашенная HD краской, как-будто жирная, и лак с неё "скатывается"


15 июн 2018, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2016, 18:16
Сообщения: 116
Мотоцикл(ы): Street Bob ‘12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
scobak писал(а):
Yakuji писал(а):
А какие признаки умирающего сцепления?

Есть такая проблема: на 2-3-4 передаче, если резко выкрутить газ, сначала будто «буксует» -растут обороты, но разгона нет, как у вариатора, и спустя секунду-две начинается разгон. При плавном ускорении такого нет. И на холодную сильнее чем на горячую. Куда копать?

Для начала отрегулировать трос сцепления и тепловой зазор.
Если не поможет - диски под замену.


Спасибо! После регулировки стало хорошо! Продолжу наблюдение)


16 июн 2018, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 161
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DMC писал(а):
Sviatoslav писал(а):
Если правильно понимаю, возможно на официальном сайте есть каталог с номерами красок.
https://serviceinfo.harley-davidson.com ... lookupForm
Вводите VIN номер рамы и в разделе каталог деталей есть документ "model year painted parts", и по Вашей модели указан номер и название краски.


Нет там никакого каталога красок, и не было никогда !
По VIN можно узнать название своего цвета, и посмотрев в Painted Part Matrix узнать номера деталей для своего мотоцикла, сразу крашеные в цвет с завода. Срок ожидания таких деталей обычно 5-8 недель по Америке, и цена в 2-3 раза выше, чем такие же детали грунтованные.
Так же завод продаёт оригинальные краски, которыми красят HD, но работать с ними обычные маляры не могут, т.к. полимеризуются они при температуре 120 С и обычный лак на них нормально не ложиться, поверхность покрашенная HD краской, как-будто жирная, и лак с неё "скатывается"

всё понятно !


16 июн 2018, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... Просмотрел англо-язычные форумы и пришёл к выводу что и сами американцы точно сказать не могут (я о владельцах, а не о гуру моторных дел) Вопрос заинтересовал. Может кто поделиться этой "сверхсекретной" информацией? Заранее благодарю!!!! 8-)


17 июн 2018, 03:07
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... Просмотрел англо-язычные форумы и пришёл к выводу что и сами американцы точно сказать не могут (я о владельцах, а не о гуру моторных дел) Вопрос заинтересовал. Может кто поделиться этой "сверхсекретной" информацией? Заранее благодарю!!!! 8-)

Принципиальное отличие конструкции или чего? В чём вопрос?
Характеристики считай одни и те же, разница только в наличии балансиров, по одному с каждой стороны колена.


17 июн 2018, 07:34
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В....

В А-версии нет балансирных валов.


17 июн 2018, 09:04
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Sardi писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В....

В А-версии нет балансирных валов.

...и она через демпферы к раме крепится (поэтому двигатель живет в раме). А В-версия - установлена жестко.


17 июн 2018, 10:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... Просмотрел англо-язычные форумы и пришёл к выводу что и сами американцы точно сказать не могут (я о владельцах, а не о гуру моторных дел) Вопрос заинтересовал. Может кто поделиться этой "сверхсекретной" информацией? Заранее благодарю!!!! 8-)

А-версия ставилась на Dyna & Touring.
B-версия на Softail. А- версия более простая, там нет 20 трущихся и взаимодействующих между собой деталей, как в В-версии (подшипники\валы\крепления\цепи\натяжители\успокоители.
А- на раме в резинках, В - на раме жёстко.


17 июн 2018, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Туринг 98 год. Замок зажигания перестал поворачиваться влево. Вправо работают оба положения. Влево не идёт, такое ощущение будто не нажимается до конца. Продавить его при этом не получается. Куда копать?


17 июн 2018, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2018, 13:54
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): Muscle 09
Непрочитанное сообщение Отсечка на 7800 оборотов
Всем привет ,отсечка сместилась с 9000 оборотов до 7800-8000 оборотов ,в чем может быть проблема ? V-ROD 2007 ,пробег по приборке 17500


17 июн 2018, 21:57
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Доброго дня, ТС88 все сток, карб, 165 км/ч максималка, ручка выкручена до упора, больше не разгоняется.
Я так понимаю это отсечка какая-то, чтоб дальше мотор не крутили. Чем можно доработать максималку хотя бы до 180 км/ч?


18 июн 2018, 00:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB