Текущее время: 28 мар 2024, 22:08



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по Электричке 2005г
Долбать может подножка об гусятницу, если резиновая букса съехала.

Попробовать полкачать амортики


19 июл 2018, 11:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Товарищи, помер кажется регулятор (выпрямитель) на спортстере 2003 г.в . Трехконтактный, вилка на два провода с гены в реле и один из реле в проводку. Как выходящие показания с релюхи снять тестером? Один контакт тестера на выходящий провод, другой на массу? Гена точно ок, переменка с нее хорошая идет и на холостых и на оборотах.

Ну и еще, в довесок на Aliexpress релюхи эти по 2к, может ставил кто, нормально работают или онли ориджинал партс?

Изображение


19 июл 2018, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
И еще один квадратный вопрос от товарища с V-Rod VRSCDX 2010.
Бензонасос у него помер, а в нерезиновой не то что оригинал не найти, китайские тоже всюду закончились.

Во такой, с богомерзким фланцем, партномер 62109-01A
Изображение

Главная проблема можно сказать как раз в нем(во фланце), он затрудняет подбор аналогов из обычных бошевских вариантов, которые вполне возможно и по длине подобрать близко и по давлению, и по л\ч. Насколько я понял такие насосы ставились не только на v-rod, но еще на какое то кол-во моделей. Может кто-то подобрал самый близкий аналог среди обычных насосов или придумал суперкачественный вариант колхоза фланца?


19 июл 2018, 15:12
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Компенсатор должен плотно сидеть или и так сойдет?

Изображение

на фото рукой к двигателю поджал. Цепь выставлена.


20 июл 2018, 10:47
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
grub писал(а):
Компенсатор должен плотно сидеть или и так сойдет?

Изображение

на фото рукой к двигателю поджал. Цепь выставлена.


нет. таки криво цепь стояла.


20 июл 2018, 11:08
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Однако всеравно интересно насколько этот узел должен быть свободен. Вот на видео гайка прикручена рукой. Если ее подтянуть, то эти штуки притягиваются друг к другу и клинят. Во всяком случае уже люфта нет, если рукой дергать за корзину сцепления. Как должно быть?



Спейсеров почти на 7мм набралось.


20 июл 2018, 13:00
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Всем дароф!!! Прошляпил купить прокладку смотрового окошка (овальную) на Primary:((( Вопрос: из чего можно вырезать? Паронит? Резина? Интересен реальный опыт пользователей


20 июл 2018, 20:45
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DiCasper1983 писал(а):
Всем дароф!!! Прошляпил купить прокладку смотрового окошка (овальную) на Primary:((( Вопрос: из чего можно вырезать? Паронит? Резина? Интересен реальный опыт пользователей

Паронит ПМБ, либо безасбестовый паронит, и очень тонкий, но цельный слой герметика-прокладки по контуру.


20 июл 2018, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Цитата:
Всем дароф!!! Прошляпил купить прокладку смотрового окошка (овальную) на Primary:((( Вопрос: из чего можно вырезать? Паронит? Резина? Интересен реальный опыт пользователей

Я из кожи делал. Но герметик все равно наше все )


20 июл 2018, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 07 июл 2018, 09:48
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electro Glide 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Все трепал, ни чего не шатается, но на маленькой скорости так и осталась проблема стука и ощущения что что то болтается. Может было у кого такое, но на скорости этого нет.


20 июл 2018, 23:31
Профиль

Зарегистрирован: 07 июл 2018, 09:48
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electro Glide 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Может дампферы износились?


20 июл 2018, 23:55
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28
Сообщения: 127
Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
Непрочитанное сообщение Квадратный вопрос-19
Парни, подскажите - сколько масла и какой вязкости лить в перо (49мм) дайны стрит боб (2013г)


21 июл 2018, 10:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 дек 2017, 12:02
Сообщения: 81
Откуда: Лобня - Икша
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB 2012, Softail Heritage 91
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос-19
Примерно 870 грамм, если по памяти... что касается вязкости, то я не знаю какая вязкость с завода идёт- было мягко, я при замене залил 20-ку, мне не нравится жестко... думаю идеально подойдёт «золотая середина» 15))


21 июл 2018, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 13 дек 2017, 12:02
Сообщения: 81
Откуда: Лобня - Икша
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB 2012, Softail Heritage 91
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос-19
Если надо то обьем заливаемого масла могу по мануалы уточнить


21 июл 2018, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28
Сообщения: 127
Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос-19
Спасибо) Мануал не могу найти, все облазил(


22 июл 2018, 10:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 236
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос-19
Пишут вроде 845, или 95 мм от верха.


22 июл 2018, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:43
Сообщения: 136
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): FLHR
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос-19
Вопрос по увеличению громкости выхлопа.

Пока не размещаю отдельную тему, возможно здесь все быстро проянится.

Дано: FLHRC, 2009, 96 инчей с, как я понимаю, родным выхлопом со съемными фиштейлами.
Есть желание сделать его громче. Фиштейлы сохранить. Задачи получить доп.мощность нет.
Какие варианты?
- возможно ли ограничиться заменой/доработкой флейт?
- или в любом случае потребуется установка нулевика и/или перепрошивка/установка командера/подобного чипа?
- или вообще глушитель менять (+, как следствие, установка нулевика и/или перпрошивка/установка командера/подобного чипа)?

Наслышан про изначально бедную заводсткую смесь. Если доработка флейт в пользу увеличения громкости обеднит еще больше - перепрошивка будет обязательной?


22 июл 2018, 12:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 18:51
Сообщения: 68
Откуда: Таллинн Эстония
Мотоцикл(ы): ROAD KING 1998
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос-19
Уважаемое сообщество подскажите.
Имеем двигатель эво был с м.м переделан- карбюратор s&s super e, оставлен датчик хола на распредвале и катушка с м.м, установлено cdi dyna 2000p http://www.dynatekuk.com/harley_davidson_dyna_2000.html. И новый ротор с двумя прорезями для этого зажигания. При наборе оборотов могут появится пропуски зажигания но не всегда. Также можно проехать 100 км можно 10 можно 50 цифра значения не имеет, мотор начинает дико троить и глохнуть на высоких и средних оборотах. Съезжаешь на обочину не глуша двигателя постоишь на холостых чуть прогазуеш все проходит можно ехать дальше. Через сколько ситуация повториться не прогнозируемо. Сначала грешил на топливную, все перебранно почищено несколько раз- бак чистый, сетка краника чистая, краник без вакуумника, краб вычищен отстроен по мануалу. Бак с атмосферой сообщен дышит легко. Мот взял не ходовой по этому как было на м.м сказать не могу. Проводка вся выкинула и проведена новая самая элементарная. Вся несколько раз проверена негде коротить не может, катушка проверенная сопротивления как в мануале. Или легче купить к примеру ултима https://m.ebay.com/itm/ULTIMA-SINGLE-FI ... 0824261986
И не парить мозг? Или есть у кого-то какие-нибудь соображения?


22 июл 2018, 20:44
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос-19
-Alex- писал(а):
Вопрос по увеличению громкости выхлопа.

Пока не размещаю отдельную тему, возможно здесь все быстро проянится.

Дано: FLHRC, 2009, 96 инчей с, как я понимаю, родным выхлопом со съемными фиштейлами.
Есть желание сделать его громче. Фиштейлы сохранить. Задачи получить доп.мощность нет.
Какие варианты?
- возможно ли ограничиться заменой/доработкой флейт?
- или в любом случае потребуется установка нулевика и/или перепрошивка/установка командера/подобного чипа?
- или вообще глушитель менять (+, как следствие, установка нулевика и/или перпрошивка/установка командера/подобного чипа)?

Наслышан про изначально бедную заводсткую смесь. Если доработка флейт в пользу увеличения громкости обеднит еще больше - перепрошивка будет обязательной?

Рекомендую начать с выреза катализаторов.


22 июл 2018, 21:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Квадратный вопрос-19
roiv писал(а):
Уважаемое сообщество подскажите.
Имеем двигатель эво был с м.м переделан- карбюратор s&s super e, оставлен датчик хола на распредвале и катушка с м.м, установлено cdi dyna 2000p http://www.dynatekuk.com/harley_davidson_dyna_2000.html. И новый ротор с двумя прорезями для этого зажигания. При наборе оборотов могут появится пропуски зажигания но не всегда. Также можно проехать 100 км можно 10 можно 50 цифра значения не имеет, мотор начинает дико троить и глохнуть на высоких и средних оборотах. Съезжаешь на обочину не глуша двигателя постоишь на холостых чуть прогазуеш все проходит можно ехать дальше. Через сколько ситуация повториться не прогнозируемо. Сначала грешил на топливную, все перебранно почищено несколько раз- бак чистый, сетка краника чистая, краник без вакуумника, краб вычищен отстроен по мануалу. Бак с атмосферой сообщен дышит легко. Мот взял не ходовой по этому как было на м.м сказать не могу. Проводка вся выкинула и проведена новая самая элементарная. Вся несколько раз проверена негде коротить не может, катушка проверенная сопротивления как в мануале. Или легче купить к примеру ултима https://m.ebay.com/itm/ULTIMA-SINGLE-FI ... 0824261986
И не парить мозг? Или есть у кого-то какие-нибудь соображения?

А высоковольтная часть зажигания в каком состоянии? провода-наконечники, свечки не менял, не проверял? Я правильнопонимаю, что катушка Сингл-фаер и, собственно, зажига на этом режиме работает?
Троить он не может - там лишь два цилиндра. Если едет на одном, это очень хорошо чувствуется - тянет вполсилы, но не глохнет, если не пытаться разгоняться на 5-й с 40 км/ч. Если есть ощущение, что это обва цилиндра через раз работают, то я бы не в катушке и не в высоковольтной части проблему искал, а в модуле зажигания.


23 июл 2018, 10:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB