Текущее время: 19 мар 2024, 12:03



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
смотри направляющие супорта


04 июн 2018, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
proffil писал(а):
смотри направляющие супорта

Плюс лям. Могли износится, закиснуть.


04 июн 2018, 12:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 11:11
Сообщения: 147
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF1996
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
proffil писал(а):
смотри направляющие супорта

Смотрел. Два винта. Как они могут влиять?


04 июн 2018, 12:07
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Diakonoff писал(а):
proffil писал(а):
смотри направляющие супорта

Смотрел. Два винта. Как они могут влиять?

а ты просто посмотрел снаружи или выкрутил их?


04 июн 2018, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 11:11
Сообщения: 147
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF1996
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
vt31 писал(а):
Diakonoff писал(а):
proffil писал(а):
смотри направляющие супорта

Смотрел. Два винта. Как они могут влиять?

а ты просто посмотрел снаружи или выкрутил их?

Выкручивал два раза. Резинки в норме. Направляющие без ржавчины. Я их промыл, смазал и обратно вкрутил.
Вот думаю, может суппорт разобрать? Может поршень закис?


04 июн 2018, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
а сам суппорт работает? просто вот буквально вчера перебирал свои суппорта, когда поршень полностью утоплен, суппорт болтается как карандаш в стакане, пока качаешь - все встает на место. А колодки по своим местам нормально елозят? там жеж должны быть маленькие железочки между кронштейном суппорта и колодками, может там что-то не так? типа колодку подклинивает


04 июн 2018, 12:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
dimon 84 писал(а):
Привет народ,проблема в следующем началось с того года,левый указатель поворотов то работает то нет,месяц поработает потом снова не работает,может в любой момент заработать,и снова полтора месяца и снова неисправность,думал пульт,но при постоянном нажатии на кнопку на пульте,слышны звуки из блока управления поворотами так нажимал и чудо поворот заморгал,но может отказать снова и заработать опять на долго,значит пульт исправен и даёт на блок сигнал,может быть дело в самом блоке,разъём снимал от блока даже ужимал клеммы мама

Что за звуки то слышны? Стоны, плач и скрежет зубовный?)))
Щелкает что ли релюха с характерной периодичностью, но не моргает? Тогда это может быть как сам исполнительный элемент в блоке управления поворотами (ТСМ), ккорее всего - электромагнитное реле. А может быть и цепь самого поворотника. В пульте кнопка подает кратковременно сигналвключения (+12В) на ТСМ. И там вполне может то работать, то нет. Откуда такая уверенность, что раз оно иногда работает, значит пульт исправен...


04 июн 2018, 13:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
sKenona писал(а):
Gefest писал(а):
Всегда при включении зажигания горит габарит. Что бы включить ближний щелкаю на пульте дальний (он загорается), потом назад на ближний - загорается он. Если выключить зажигание все повторяется опять: горит только габарит.
Не знаю... может японская особенность, может неисправность, а может япошка полазил... Буду смотреть.


Если так, как описываешь - скорее всего полазил кто-то. Не захотел, чтобы ближний всегда горел. Такое проще всего на отдельном реле собрать.


04 июн 2018, 13:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Diakonoff писал(а):
Комрады, есть вопрос по колодке заднего тормоза. Колодка не полностью прилегает к диску. Из-за чего такое возможно?


Предполагаем, что фото сделано при нажатом заднем тормозе.
Такое возможно из-за лютого раздолбайства. Был случай, ставили горе-механики колесо и обе колодки съехали в одну сторону. и тормозило только задней стороной одной из колодок и вот этими рогами плавающей скобы суппорта. Поскольку самый мягкий материал в этой композиции оказался на скобе - её пожрало и пожрало неравномерно (узкие концы "рогов" сожрало быстрее, чем более широкие в основании).
Если не одному мне показалось, что край у этой самой скобы, к которому прилегает основание колодки, какой-то слишком неровный, то очень рекомендую проверить параллельность этих рогов торцу рабочего цилиндра.


04 июн 2018, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
scobak писал(а):

Mrak писал(а):

Хрю-хрю- спасибо)))


04 июн 2018, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2018, 09:25
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRCI 03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Цитата:
Всегда при включении зажигания горит габарит. Что бы включить ближний щелкаю на пульте дальний (он загорается), потом назад на ближний - загорается он. Если выключить зажигание все повторяется опять: горит только габарит.
Не знаю... может японская особенность, может неисправность, а может япошка полазил... Буду смотреть.

У меня тоже мотоцикл из Японии, свет работает аналогично, по умолчанию - габарит, с пульта ближний-дальний. На траверсе, правая - люстра, левая - свободна.


04 июн 2018, 16:41
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
LebowskiyJr писал(а):
dimon 84 писал(а):
Привет народ,проблема в следующем началось с того года,левый указатель поворотов то работает то нет,месяц поработает потом снова не работает,может в любой момент заработать,и снова полтора месяца и снова неисправность,думал пульт,но при постоянном нажатии на кнопку на пульте,слышны звуки из блока управления поворотами так нажимал и чудо поворот заморгал,но может отказать снова и заработать опять на долго,значит пульт исправен и даёт на блок сигнал,может быть дело в самом блоке,разъём снимал от блока даже ужимал клеммы мама

Что за звуки то слышны? Стоны, плач и скрежет зубовный?)))
Щелкает что ли релюха с характерной периодичностью, но не моргает? Тогда это может быть как сам исполнительный элемент в блоке управления поворотами (ТСМ), ккорее всего - электромагнитное реле. А может быть и цепь самого поворотника. В пульте кнопка подает кратковременно сигналвключения (+12В) на ТСМ. И там вполне может то работать, то нет. Откуда такая уверенность, что раз оно иногда работает, значит пульт исправен...

тихие щелчки из блока слышны или цокание,что то в этом роде,потом поворотник снова заработал вчера работал весь день, почему уверенность что пульт не причём? при нажатиии понятно что от пульта идёт сигнал на блок по звукам из блока,обрыва нет в пульте или плохого контакта,даже при легком прикосновении к кнопке,поворотник моргает,а ещё он у меня два дня назад по сле того когда отказал,я на светофоре понажимал он заработал,поехал в дороге не работает,снова на светофоре тормознул понажимал и заработал,и в гараже я до этого писал что делал,в итоге он заработал


04 июн 2018, 16:46
Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 206
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Kondrat писал(а):
Цитата:
Всегда при включении зажигания горит габарит. Что бы включить ближний щелкаю на пульте дальний (он загорается), потом назад на ближний - загорается он. Если выключить зажигание все повторяется опять: горит только габарит.
Не знаю... может японская особенность, может неисправность, а может япошка полазил... Буду смотреть.

У меня тоже мотоцикл из Японии, свет работает аналогично, по умолчанию - габарит, с пульта ближний-дальний. На траверсе, правая - люстра, левая - свободна.
Спасибо, дружище. Какая-то определенность появилась что это штатное подключение, а не баг.
А от левой клавиши провод куда идет не подскажешь?
Под седлом серую фишку нашел, там как я понял просто свободный плюс. Не проверял еще, постоянный он или от зажигания.


05 июн 2018, 02:21
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 170
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
sKenona писал(а):
Kondrat писал(а):
Цитата:
Всегда при включении зажигания горит габарит. Что бы включить ближний щелкаю на пульте дальний (он загорается), потом назад на ближний - загорается он. Если выключить зажигание все повторяется опять: горит только габарит.
Не знаю... может японская особенность, может неисправность, а может япошка полазил... Буду смотреть.

У меня тоже мотоцикл из Японии, свет работает аналогично, по умолчанию - габарит, с пульта ближний-дальний. На траверсе, правая - люстра, левая - свободна.
Спасибо, дружище. Какая-то определенность появилась что это штатное подключение, а не баг.
А от левой клавиши провод куда идет не подскажешь?
Под седлом серую фишку нашел, там как я понял просто свободный плюс. Не проверял еще, постоянный он или от зажигания.

поищи внутри фары..у меня там свободная фишка болтается


05 июн 2018, 06:40
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Подскажите, датчик вытекший, под замену? (Эво, FLHTC, 88й год). Или и вытекший может работать?
Изображение


05 июн 2018, 08:10
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Electronic писал(а):
Подскажите, датчик вытекший, под замену? (Эво, FLHTC, 88й год). Или и вытекший может работать?

Под замену конечно!!!!


05 июн 2018, 08:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
sKenona писал(а):
Kondrat писал(а):
Спасибо, дружище. Какая-то определенность появилась что это штатное подключение, а не баг.
А от левой клавиши провод куда идет не подскажешь?
Под седлом серую фишку нашел, там как я понял просто свободный плюс. Не проверял еще, постоянный он или от зажигания.

А нет ли схемы у кого этой японской - страшно хочется узнать как решено это подключение ближнего/дальнего.
Если провод на фишке красный (без серой или черной полосы) то + там постоянный. Хотя, не удивлюсь что на японских не так (после этого вашего света)))
На спортстерах, на турингах - так.


05 июн 2018, 09:08
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Всем драсте. пошерстил ронис и спросил у гугла аон вместо информации мне только фотографии шлет. Итак мопед softail slim s 2017 в котором стоит гидро выжим. сцепление работает исправно и кпп включается четко, но усилие на рычаге на выжиме больше чем на электричке с змеевидно проложеным тросом. ронис подсказал что там стоит 3 пружинки 11700002 COIL SPRING. есть ли в природе easy clutch (легкий выжим ) или эспандер для разминания левой кисти наше все?


05 июн 2018, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2779
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
LebowskiyJr писал(а):
sKenona писал(а):
Kondrat писал(а):
Спасибо, дружище. Какая-то определенность появилась что это штатное подключение, а не баг.
А от левой клавиши провод куда идет не подскажешь?
Под седлом серую фишку нашел, там как я понял просто свободный плюс. Не проверял еще, постоянный он или от зажигания.

А нет ли схемы у кого этой японской - страшно хочется узнать как решено это подключение ближнего/дальнего.
Если провод на фишке красный (без серой или черной полосы) то + там постоянный. Хотя, не удивлюсь что на японских не так (после этого вашего света)))
На спортстерах, на турингах - так.


вот схемы

Изображение Изображение

навскидку, вся разница в поворотниках, на них проводок DOM ONLY - горит как габарит.
Мож юзер мануал у кого есть? там должно быть описано как вкл-выкл фары-люстры и зачем переключатели


05 июн 2018, 11:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
((((( Такая схема в части подключения головного света и у меня есть. Это обычная схема, где сразу или ближ., или даль. включается при вкл.зажигания, в зависимости от положения переключателя на левом пульте. Чтобы она работала столь замысловато, как пишут коллеги, нужно там как минимум релюху как то хитро подключить, или две, но попроще...


05 июн 2018, 15:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB