|
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:08
|
Автор |
Сообщение |
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Цветастым клубням
Не нашел в правилах форума запрета на обсуждение клубов и прочих кружков по интересам. Зато понял что в связи с отсутствием отдельной темы данные дискуссии переползают на сторонние и весьма безобидные топики. Засим предлагаю обсуждать этот взрывоопасный вопрос в "специально обученной" теме, т.е. тут) Сам в клубах не состою и не состоял, и тем более не стремлюсь (ибо нет такого пунктика в мозгу). Но думаю некоторым форумчанам есть что высказать за мотоклубы.
Пы. Сы. Яб конечно в правилах прописал запрет на обсуждения клубов. т.к. ничего кроме пены у рта и жуткого тро-ло-ло из таких тем не выходит. Но может данный благодатный форум будет первым исключением из исключений?! посмотрим)
|
31 май 2011, 20:29 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Цветастым клубням
DoberFox писал(а): Не нашел в правилах форума запрета на обсуждение клубов и прочих кружков по интересам.
Надо будет - пропишем. От Администрации добавлю следующее...
Постарайтесь обсуждать темы без хамства, оскорблений и подтрунивания. Здесь это ненужно и никому неинтересно.
Если есть, что сказать именно по теме - пишите. Если нечего - не стоит.
Несоблюдение правил пользования будет наказываться.
То, что наблюдалось сегодня в теме об экипе, надеюсь, больше не повторится.
Если созреете - встретьтесь и поговорите как патсаны Потом отчетик накатаете Тут и посмеемся ______________________________________________ В клубах не состою. Надобности в этом не испытываю никакой. Байкером себя не считаю, ибо, как минимум, плачу налоги и живу как законопослушный обыватель. Романтики нет. Не тянет. Видимо, я - мотоциклист обыкновенный. Настоящие байкеры остались там, в 60-х, на западе ШСА. ИМХО. Хотя... знаю, наверное, пару человек. Но тут, скорее, люди сами по себе без тумблера в голове. Таких много после войны или крупных эмоциональных потрясений. И больше их как раз среди обычных людей. В то же время уважаю соображения "клубных" людей. Это их жизнь и их право. Человек нуждается в приобщению к колективу, это нормально.
|
31 май 2011, 20:40 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Цветастым клубням
как вывод тему-в мусорку, Лиса- в бан за разжигание классовой розни.
|
31 май 2011, 20:44 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: Цветастым клубням
о создании мотоклубов, традициях и правилах байкерской субкультуры Когда видишь некоторые клубные нашивки, невольно вспоминается телевизионная передача "Снимите это немедленно". Ведущие передачи на примерах показывают, почему ужасную одежду носить нельзя.К сожалению никто не выполняет их функцию в мире мотоциклетных клубов, в Москве то уж точно. Мотоциклетные и райдерские клубы появляются как грибы после дождя. При это так как они не знают правил и пускаются во все тяжкие. В Америке, Европе и других частях света МС, и особенно 1% МС, строго следят за соблюдением правил возникновения клубов и появления новых клубных нашивок. Они следят за тем, чтобы клуб имел соответствующие его статусу нашивки, отражающие его положение, и не копирующие нашивки других клубов. Но в России все по другому. Названия многих клубов не соответствуют правилам и не могут быть использованы. Райдерские клубы делают себе клубные цвета из трех частей и букв МС. Некоторые клубы используют лого центральной части очень похожие на эмблемы известных мировых 1% клубов. Разница становится заметной с расстояния только 10 метров. Цветовые сочетания также часто повторяют сочетания других клубов.Клубы используют нижние и верхние рокеры, что не соответствует их статусу. Клубы указывают название территории, хотя они эту территорию не контролируют. Клубы создаются без прохождения процедуры получения разрешения со стороны доминирующих клубов. А доминирующих клубов как таковых просто нет. Клубы 1% не осуществляют ту деятельность, которая входит в обязанность их положения, а именно контроль за открытием новых клубов, сохранением традиций и соблюдением правил клубной жизни. Именно по этим причинам многие клубы имеют нашивки не соответствующие как статусу клуба, так и нарушающие все правила и традиции. Эти члены псевдо мотоциклетных клубов также далеки от жизни МС, как посетительница распродажи от Английской королевы. Как долго продлиться такое положение? Кто скажет - Снимите это немедленно? В Америке, да и во всем мире получило распространение буквенное сокращение Rub's, произошедшее от Rich Urban Biker (Богатый городской байкер). Этим термином обозначают богатых владельцев мотоциклов, которые выглядят как сошедшие из каталога или обложки журнала, но по своей сути далеки от философии байкеров. Для большинства Rub's, мотоцикл и все что с ним связано является просто модной забавой. Они могут шуметь больше, чем настоящие байкеры, их мотоциклы могут звучать громче, но это не более чем мишура. - Как правило существуют мотоциклетные клубы, которые занимают главенствующее положение на определенной территории. Именно они определяют и регулируют всю мотоциклетную жизнь. В Америке и Европе это 1% МС. Именно они являются хранителями традиций и мотоциклетной культуры. Silver Bullets , самый авторитетный клуб в Киеве похоже выполняет туже роль главенствующего клуба. Так как большинство мотоциклистов на территории бывшего СССР не очень знакомы с историей мотоциклетного и клубного движения, то среди части мотоциклистов бытует мнение, что эти клубы должны все запрещать и никого никуда не пускать. Такие клубы, как SBMC, выполняют роль страшилки. Это отголоски холопской философии человека, ожидающего барина, что вот тот приедет и обязательно выпорет. К сожалению такие "мотоциклисты" очень полюбили Интернет и вносят ужасающую путаницу в головы. Теперь о возникновении новых клубов. На Западе существует правило, что те, кто создает клуб приходит за разрешением в МС, который является главным на этой территории. Как правило, после обсуждения взаимоотношений и выяснения позиций, новый клуб получает разрешение на открытие. Запрет достаточно редкое явление. Именно поэтому в Америке и Европе такое количество мотоциклетных клубов. Теперь о женских клубах. Да они существуют и в достаточном количестве. Как правило те клубы которые доказали свою серьезность и sisterhood имеют аббревиатуру WMC (Woman Motorcycles Club) отображенную в клубных нашивках. Другая категория клубов, также относящихся к Woman Motorcycles Club, стоящая на ступень ниже в табели о рангах не имеет аббревиатуры WMC в клубных нашивках, а только в названии. Таких клубов среди женских большинство. Многие женские клубы фактически являются просто группами друзей - Motorcycles Friends. Названия клубы тоже выбирают самостоятельно. Главное, оно должно быть самобытным, не повторять уже имеющиеся названия. Обычно выбираются запоминающиеся названия, содержащие в себе энергию, а часто и необычные. Шокировать окружающих - давняя традиция мотоциклетного сообщества. Именно поэтому в названиях встречаются элементы мистики или потустороннего мира. Большинство клубов стоят вне религии, в них религия - личное дело каждого. Конечно, существуют Христианские мотоциклетные клубы, декларирующие свою религиозную направленность, но как правило это - Motorcycles Friends, по своему статусу. То, что касается сатанизма, то это совершенно другая область человеческих познаний и не имеет отношения к мотоциклетной тематике. Пусть ее обсуждают другие. *** Вот история одного женского мотоклуба: The Highway Chiks появились в сентября 2002 года в Hot Spring, Arkansas. Идея создания женского мотоклуба принадлежит Debbi.T - президента The Highway Chiks WMC. Однажды она подсела за столик к своей подруге, которая аппетитно уминала ужин и рассказала ей об идее создании женского байк-клуба. "Я серьезно подумываю об этой затее", - сказала Дэбби, - "Как ты на это смотришь?". Sadgirl, сегодня она является вице-президентом клуба,без долгих раздумий заявила, что буквально через неделю будет готова высказать свои мысли по поводу названия и эмблемы новорожденного байк-клуба. Через несколько дней было назначено первое клубное собрание. Это было 21 ноября 2002. Денек выдался хмурый, дождливый, было холодно. Однако это не остановило отчаянных женщин. Они завели свои мотоциклы и рванули на первый клубный сейшн.Этот день стал Днем Рождения The Highway Chiks WMC. Тогда их было пятеро. Они хотели стать "настоящим sisterhood", достойным называться МС, а не просто "райдеры на выходные". Был написан устав, после чего Debbi T и Sadgirl отправились на встречу с президентом мотоклуба Bandidos MC, Arkansas - Murray,который в это время отсиживал срок в тюрьме. Как и положено, девушки решили получить разрешение на создание своего клуба. В течение года необходимо было доказать свое право называться WMC, и помимо этого получить разрешение еще у одного байк-клуба в Арканзасе - Sons of Silence, его президента Brakeline. Чтобы стать настоящим WMC им пришлось нелегко. Бывали дни, когда хотелось послать все к черту и сидеть дома перед телевизором, но желание создать "sisterhood" оказалось сильнее. Часто приходилось слышать комментарии вроде тех, что дают многочисленные доброжелатели: "Вы просто девчонки и у вас ничего не получится". Но девчонки оказались не промах, наворачивали киллометры за киллометрами на своих мотоциклах, общались с "правильными" парнями и добились своей цели. Через год Debbi T и Sadgirl снова встретились с Murray и Brakeline. Наконец-то они получили от "стариков" одобрение надеть вожделенные цвета клуба. Через две недели было объявлено об официальном открытии The Highway Chicks WMC, церемония открытия состоялась в Longbranch. К этому времени число желающих войти в ряды женского мотоклуба значительно увеличилось. Однако, когда новичкам пришлось доказать свою верность сестрам, пришлось почистить ряды и настоящих сестер по-прежнему осталось пятеро. "Мы предпочитаем качество, а не количество. В своих рядах мы хотим видеть девчонок, которые достойны называться сестрами. Это непростой выбор", - говорит президент клуба Debbi T. The Highway Chiks WMC занимаются благотворительностью и уже перечислили на благо общества $ 3000. Себя они называют - "sistеrhood" и серьезным мотоклубом, попасть в который может далеко не каждая. Его участницы заявляют о том, что мотоцикл - это стиль жизни, а не просто покатушки на week-end. Цвета клуба для них - это святое. На традициях и правилах существует мир мотоциклетных мотоклубов. Желание создать клуб возникает у многих, кто начал ездить на мотоцикле. Однако, реализация этой мечты не возможно без изучения истории и традиций, и правильного подхода к решению поставленной задачи. История. Большинство мотоциклетных клубов начали свою жизнь после Второй Мировой Войны, хотя, самый старый мотоциклетный клуб Yonkers MC, был образован в 1903 году. Другие достопримечательные клубы включают, появившийся вторым San Francisco MC, организованный в 1904, и Oakland MC, начавший историю в 1907. Старейший 1% мотоциклетный клуб Outlaws MC был организован в 1935. MC и RC На дороге вы можете встретить членов Motorcycle Club и членов Rider Club. Эта статья о клубах в американском стиле ("American-style") и MC, как о специфическом культурном феномене, в соответствии с главными их признаками, а не о клубах райдеров (motorcycle riding clubs). Мотоциклетные клубы (Motorcycle Club) имеют клубные нашивки, клубы райдеров (Rider Club) нет.Мотоциклетный клуб это клуб райдеров мотоциклов, которые соблюдают и следуют традиционным правилам участия в жизни клуба, вступления, но не ограничиваясь этими правилами. Клубы имеют группы выбранных офицеров клуба, испытательный период для новых членов, клубные нашивки (club patch or patches) украшенных сочетанием букв "MC", определенную тайну об внутренней структуре, правилах, членстве, и некоторый уровень клятвенной верности по отношениям к другим членам клуба. Типичная внутренняя организация мотоциклетного клуба состоит из президента, вице президента, казначея, секретаря, дорожного капитана, и сержанта по оружию. Местные группы больших клубов именуются чаптерами (chapter), и первый чаптер, который стал МС, называется материнским чаптером. Президент материнского чаптера является президентом всего клуба, и определяет политику клуба во всем ее разнообразии. Есть большое количество мотоциклетных клубов, которые позиционируют себя как мотоциклетный клуб, но не имеют букв МС на своих нашивках. Хотя это грамматически верно, эти клубы не являются MC клубами, в самом строгом понимании смысла, и члены МС (в соответствии с определением) расценивают эти клубы как клубы любителей поездок на мотоциклах. Члены МС обычно не используют их обычные имена, а вместо этого обращаются друг к другу используя прозвища, или дорожные названия, иногда даже показывая их дорожные имена на жилете клуба. Действительно ли эта практика была перенесена из военной авиации и цветных позывных пилотов, не известно. Членство. Процес членства в клубе для большинства мотоциклетных клубов начинается со статуса гостя или "hang-around", он предусматривает индивидуальные приглашения на клубные мероприятия или встречи членов клуба в известном клубном месте. Если гость интересен клубу, то он может получить вопрос или предложение о членстве в клубе. Если предложение принято, то он становится prospective member (будущим членом), или prospect, на некоторый, определенный минимальный период, для участия в жизни клуба, но без прав голосования, хотя его мнение также оценивается для понимания каким он будет полным членом клуба. Некоторые клубы обозначают своих потенциальных членов как probationary member или probate. Хотя статус probationary обычно присваивается тем, кто уже имеет необходимые знания и опыт быть членом клуба. Например, если если член чаптера переключается из статуса члена одного клуба в другой клуб, члены этого клуба приобретают статус Probationary members нового клуба на некоторый период времени. Надпись проспект или пробейт обычно размещается на месте нижнего рокера указывающего территорию клуба.Некоторое количество издевательства может произойти в течение проспект периода, начиная от принудительной черной работы для полных членов (full patch members) до глупых и самодовольных шуток, и, в случае некоторых outlaw мотоциклетных клубов, могут включать действия гражданского неповиновения или преступления. В это время, проспект может носить название клуба на спине его жилета, но не полную эмблему, хотя эта практика может иметь некоторые отличия в различных клубах. Став полным членом, проспект (prospect) или пробейт (probate) должен быть избран полным составом членов клуба. Успешное принятие в члены, обычное требование, подразумевающее больше чем получение просто большинства голосов, и некоторые клубы могут признать проспекта или пробейта негодным, в случае получения одного не совпадающего голоса. В некоторых клубах форма формального получения членства требует, что новый член должен подтвердить его лояльность к клубу и его членам. После этого он получает недостающую часть эмблемы на свой жилет. Полные члены, часто именуются как "full patch members" (член с полными нашивками) и шаг достижения полного членства может быть представлен как получение нашивок или цветов ("being patched" или "being patched colors"). Большинство мотоциклетных клубов МС и одного процента (1% MC) не допускают женщин в число членов. Эти клубы также часто соблюдают расистские правила и не принимают в свои ряды негров и индейцев. Цвета Цвета (Colors) или клубные цвета (Patch colors), они же клубные нашивки, они есть эмблема клуба. Эмблема, или цвета клуба украшают спину жилета. Буквы "MC" могут входить в эмблему клуба в определенных случаях. Их присутствие говорит, что член принадлежит к MC клубу. Жилет украшает оригинальным рисунком логотипа клуба, расположенным по середине спины. Нашивки включают логотип клуба, название клуба, буквы "MC" для МС клубов, название государства, штата, округа, города, или другую идентификацию чаптера. Это изображение и сами нашивки, иногда вместе с жилетом, составляют "цвета" (colors).Цвета некоторых клубов состоят из одной части (one-piece patch), хотя другие клубы могут иметь две или три, редко более частей в нашивках. В случае трех частей, верхняя и нижняя части располагаются как рокеры (rockers). Мотоциклетные клубные нашивки (patche colors) распределяются по следующим категориям, которые имею соответствующий вес. - Нашивки из одной части обычно соответствуют семейным клубам или социальным мотоциклетным клубам, когда это выполнено с уважением к местным клубам. - Нашивки из двух частей могут быть у самых различных клубов, когда это выполнено с уважением к местным клубам. - Нашивки из трех частей говорят, что это традиционный МС клуб. Верхний рокер состоит из названия клуба, средняя часть как правило логотип, и нижний рокер обозначает территорию жизни клуба.Есть также несколько клубов с нашивками из трех частей, у которых нижний рокер означает нечто иное, чем территорию. Традиционный МС, тот, который придерживается протоколов и установленных традиций. Есть немного исключений, но, традиционные МС клубы являются доминирующими в своих областях. Традиционный клуб с нашивками из трех частей не обязательно 1%-ый клуб или даже доминирующий клуб.Нашивка в форме Ромба (Diamond patch) с "1%" внутри вместе с клубными нашивками из трех частей, говорит, что клуб является 1% (1% club). В то время как в редком случае, они, возможно, не являются доминирующим клубом для области, но их деятельность санкционирована местным доминантным клубом. Есть также несколько областей, где доминантный клуб не 1%-ый клуб, но таких очень мало. Клубные нашивки реликвия и собственность клуба, а не члена клуба, и только членам клуба позволяется носить цвета клуба. Член клуба должен беречь свои цвета. Попадание один раз цветов в чужие руки, считается актом позора и может иметь результат в виде потери членства в клубе, или еще хуже.Один MC успешно добился решения в суде о возврате цветов клуба, которые были конфискованы во время полицейского рейда. Одно процентные (One Percenters) Члены мотоциклетных клубов часто наблюдают негативное отношение со стороны обычного общества. Эти элементы восприятия были навеяны фильмами, популярной культурой, публикациями криминальных инцидентов. Одним из ранних и наиболее пользующихся дурной славой в этой области фактов, является Холлистер (Hollister, California) в 1947 году и сейчас это известно как бунт в Холлистере (Hollister riot). Так или иначе не важно почему этот бунт произошел, но он случился во время мотоциклетного пробега (motorcycle rally) в Холлистере (Hollister) во время с 4 по 6 июля, в то время, когда там собралось около 4000 байкеров. Некоторые газетные статьи написали об этом, и согласно некоторым добавлениям, сделали сенсацию из случая, а журнал Life опубликовал статью и фальсифицированную фотографию пьяного субъекта на мотоцикле, припаркованного около бара. Фильм The Wild One, с Марлон Брандо в главной роли, был вдохновлен этим событием, и он стал первым в ряду кинофильмов, которые изобразили байкеров и членов мотоциклетных клубов в этой отрицательной стереотипной манере. Американская Мотоциклетная Ассоциация (American Motorcyclist Association (AMA), прокомментировала инцидент в Холлистере, и в ответе прозвучало, то 99% мотоциклистов законопослушные граждане, и только один процент преступники (outlaws). Это было рождение термина "one percenter" или "1%-er". В продолжении 40-х и 50-х годов's, пробеги и собрания поддерживались AMA, награды вручались за лучшую клубную форму, красивые мотоциклы, и тому подобное. Некоторые клубы, как бы то ни было, отклонили имидж чистюль и адаптировали для себя образ "one percenter", даже пойдя так далеко, как отображая ромб diamond с "1%" на своих жилетах, как дань уважения. Нашивка 1% также используется, чтобы вызвать опасение и уважение у широкой публики и других мотоциклистов. Другие клубы носили (и все еще носят), перевернутые нашивки АМА. Другая практика состояла в том, что бы разрезать клубную нашивку на три или больше частей, как форма протеста, которая развилась в текущую форму цветов из трех частей, используемую многими МС сегодня. Однопроцентные клубы указывают, что "one percenter" просто означает, что они посвящают себя "езде на байке и братству", где поездка не развлечение в уикэнда, а способ жить. Эти клубы утверждают, что местные и национальные агентства правоприменительной деятельности считают их преступниками. В действительности One percent clubs контролируют всю их территорию. Одним из элементов этого, является контроль за открытием новых и жизнью уже существующих клубов. Отношения между МС. В Соединенных Штатах, Канаде, Европе, большинство МС установило конфедерации мотоциклетных клубов для определенных территорий (штат, область, округ). Эти конфедерации обычно составляются из большинства МС, которые имеют чаптеры в штате или области, и заинтересованных организаций, в качестве третьих лиц. Конфедерация проводит периодические встречи на нейтральной земле, с участием представителей от каждого клуба (обычно президенты и вице-президенты, но не всегда), которые встречаются на закрытой сессии, чтобы решить споры между клубами и обсудить общие проблемы. Самый большой one-percent клуб как правило доминирует в конфедерации, используя их количество, чтобы навязать их волю другим клубам. Иногда клубы вынуждены "поддерживать" 1% клуб. Меленькие клубы, которые сопротивляются большому 1% клубу, были насильственно расформированы, на условии снять их цвета или рисковать войной. Маленькие клубы обычно подчиняются, так как члены семейного клуба обычно не желают рисковать попасть в стычку или худшим. 1% клуб не всегда бывают дружелюбны клубам АМА, только в редких случаях, клуб действительно принимает другой клуб, который является АМА, главным образом из-за силы. Некоторые большие one-percent MC враждуют друг с другом и ведут войны за территории и по другим причинам. материал взят с http://bikernews.ru/ (потырил у Дубасеров http://www.dubaser.ru )
|
31 май 2011, 20:48 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Цветастым клубням
Цитата: В клубах не состою. Надобности в этом не испытываю никакой. Байкером себя не считаю, ибо, как минимум, плачу налоги и живу как законопослушный обыватель. Романтики нет. Не тянет. Видимо, я - мотоциклист обыкновенный.
Настоящие байкеры остались там, в 60-х, на западе ШСА. ИМХО.
+ что называется 1. Очень много друзей за пределами Рассеи состоящих в одном из сильнейший интернациональных МС. Прекрасно понимаю их мотивацию и в чем то завидую. В Рассейском варианте реализации подобных организаций вижу подражательство тому, чего они сами не понимают. Зная многих их из самого большого российского MG - складывается ощущение как от некой партии типа ЛДПР. Все вышесказанное, не более чем личное менение.
|
31 май 2011, 23:18 |
|
|
sanchez ramirez
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14 Сообщения: 142 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): ФЛЧТК 2014
|
Re: Цветастым клубням
кг/ам
|
01 июн 2011, 01:44 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Цветастым клубням
очень хорошо и подробно все расписано выше
Для меня клуб (МС) есть некое расширение моей семьи, и с моей точки зрения, когда человек изъявляет желание вступить в клуб и клуб готов рассмотреть его кандидатуру это значит, что ты вступаешь (хочешь вступить) в семью, где брат за брата и все для брата. В семье есть братья и в это слово они вкладывает именно тот смысл, который вкладывают люди обращаясь к своему кровному родственнику. Да, из семьи уходят, и из семьи могут выгнать, но частые смены родственников говорят лишь о том, что человек поторопился со своим решением и плохо узнал людей, с которыми ему потом в дальнейшем придется "жить". Вы можете быть семьей и без выделения и создания клуба, но можно и выделиться (МСС, MG, МС), но тогда уже нужно будет соответствовать определённым требованиям которые предъявляются в мото среде к этим образованиям. И если не готов, то и не стоит начинать
Слегка сумбурно, но это то, что я чувствую и как я вижу этот вопрос.
|
01 июн 2011, 11:53 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Цветастым клубням
Умение общаться на скользкие и острые темы без пены у рта и взаимных оскорблений - есть показатель воспитанности аудитории. Надеюсь получится. Всё нижесказанное лишь собственное отношение к вопросу. Не состою и пока не собираюсь, так как Мотоклуб это: - кружок по интересам; - коммерческое предприятие; - армия; - банда; -секта; -семья. Пожалуй, если крупными мазками, то именно так могут восприниматься клубы их членами и/или обывателями. Если людей объединяют исключительно общие интересы, то это для меня. Но для чего тогда такая строгая иерархия? Понятно, что в кружке должен быть руководитель, но только в принципе как наставник, ведь нельзя руководить чужими интересами. Если использовать символику клуба как брэнд и получать от этого прибыль, то разговоры о братстве только для запудривания мозгов начинающим - тебя взяли в клуб, бери швабру и мой пол в ночном клубе или продавай, или разгружай или... Самое главное, что и эти то в братство не очень верят, а верят в то, что станут потом какими нибудь охранниками (вышибалами), потом офицерами (на самом деле менеджерами среднего звена) и тоже начнут получать свои "дивиденды". В таком клубе можно и "поработать" но за понятную зарплату, и не прикрываясь идеологией. Если есть сержант по оружию, то это армия, но без конкретной благой цели армия - это банда. Ни в армию, ни в банду не хочу. Раз по молодости заглянул на собрание каких то там "последователей" кого-то. Они пели песни и радовались все вместе. через полчаса "накал радости" стал таким, что стало страшно. Убежал. Если людям с неустойчивой психикой и отсутствием веры в нормального Бога, умеючи внушать про святость клубных цветов, то потом ими можно манипулировать. Нехочу чтобы мной манипулировали. Семья. Так мало времени получается уделять собственной семье в попытке заработать на ее сносное существование, что расширять семью просто не имею возможности. Кроме того, не могу быть уверен что способен на соответствующие самоотдачу и самопожертвование. В семье может быть только романтизьм, никакой лихой романтики! Лихая романтика только в банде или армии, ежедневный совместный смертельный риск делает братьями бандитов и солдат, но это уже совсем другая семья. Ежедневно смертельно рисковать на мотоцикле тоже не хочу. Кроме того, любая из форм может рано или поздно трансформироваться в другую. В заключение: предпочитаю слово байкер толковать расширенно (человек на байке); уважаю стремление объединять и объединяться, если это преследует взаимные интересы, не унижает человеческое достоинство и не влечет противопоставление другим общественным объединениям.
|
01 июн 2011, 15:03 |
|
|
Igor96
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:41 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 custom, JAWA .
|
Re: Цветастым клубням
А теперь буду сказать без бумажки, дадудуда, у нас своя голова за плечами есть, мы не позволим кому не попадя… Вобщем тема мотоклубов с одной стороны серьезная, с другой без доли юмора обсуждать ее невозможно ибо тогда как правило все скатывается до обыкновенного срача. Тем не менее есть тема и есть проблема и проблема как я понимаю достаточно серьезная, настолько серьезная, что под полным запретом практически на всех байкерских форумах, а думаю зря, потому что если проблему не обсуждать то и решить ее невозможно. На самом деле наиболее часто встречающиеся мнения по поводу мотоклубов уже высказаны другими участниками форума в предыдущих постах. Я позволю себе выразить свое мнение на этот вопрос. Вот вспомним не столь далекое прошлое, сборную СССР по хоккею с шайбой, это был особы умный, более того интеллектуальный, комбинационный хоккей. Убежден на 100% та самая Красная машина с легкостью разнесла бы в пух и прах любую сегодняшнюю команду НХЛ, или сборную. Но той команды давно уже нет, как нет и советского хоккея, нынешний хоккей гораздо примитивнее, но можно ли говорить о том, что хоккея нет вообще и нынешних хоккеистов, по этой причине, нельзя даже называть хоккеистами. Думаю конечно нет, просто так получилось на нынешнем этапе исторического развития. Вот так и с мотоклубами. Если в современных условиях байкеры не торгуют оружием и наркотиками и не занимаются крышеванием проституток и не плюют на закон это вовсе не означает того, что современные мотоклубы нельзя называть мотоклубами, а нынешних байкеров – байкерами. Просто так получилось, что изменились исторические условия, тем не менее мотоклубы остались мотоклубами, а байкеры – байкерами. Это данность и на мой взгляд глупо отрицать ее. Что касается моего отношения к мотоклубам то о нем подробнее прямо сейчас. Если говорить что такое МС в моем понимании то это общественная организация, объединяющая увлеченных мотоциклами людей призванная сделать это увлечение еще более интересным. На самом деле все просто. Например один разбирается отлично в мотоциклах, помогает членам МС в ремонте, другой умеет здорово организовать досуг, третий замечательный компьютерщик и может сделать отличный сайт на котором будут общатся члены МС, четвертый работник правоохранительных органов и может договорится с сотрудниками ГИБДД (да, да в условиях небольшого города это вполне реально и в ГИБДД тоже служат нормальные, обычные вменяемы люди) о том, чтобы мотоциклистов с нашивками клуба почем зря не останавливали потому что клуб сам контролирует наличие документов, страховки и необходимой категории. Пятый смеет хорошо шить и может помочь решить вопросы с ремонтом и пошивом байкерской одежды, ну а шестой, седьмой просто отличные парни с которыми приятно общаться. И вот таким образом членство в мотоклубе помогает снять все вопросы связанные с нашим увлечением и сделать его комфортным и доставляющим полное 100% удовлетворение. Насчет девушек в мотоклубе – я за женский пол всегда, по моему женщины могут только украсить мотолайф. Ну а не брать женщин в клуб основываясь на каких то чуждых нам традициях, которые не имеют к нашему менталитету никакого отношения по моему просто глупо. О цветах, во первых нашивки на жилете байкера это всегда тру, это красиво, это помогает выделится из толпы и создает соответствующий имидж. Во вторых как я уже говорил можно решить вопросы о лояльном отношении с ГИБДД. В третьих носимые одни и те же знаки отличия создают ту самую общность и способствуют повышенному чувству товарищества и ответственности друг за друга, не будем забывать, что человек коллективное существо. Что касается нижнего рокера то считаю, что в современных условиях он давно уже не означает никакую контролируемую территорию, а просто указывает на город или область в которой находится соответствующий мотоклуб. Против чего я против. Я против коммерческого характера мотоклубов, это уже как правильно написал Лебовский больше похоже на какое то предприятие, а то и на секту, а то и вообще на рабство. Что касается должностей в Клубе. На сегодня они просто означают те функции которые человек выполняет в клубе и совершенно не являются знаками какой то подчиненности. Больше того наоборот они указывают на то, что человек ДОБРОВОЛЬНО несет дополнительную нагрузку. Например казначей собирает взносы, дорожный капитан ответственен за ремонт, пиарменеджер организует досуг, президент и вице-президент решают организационные вопросы, сержант оф армс охраняет членов клуба. Но никакими привилегиями по отношению к другим членам клуба мемберы носящие эти знаки различия не пользуются, все решается общим решением на собрании клуба. При этом обычно единственная привилегия – это заслуженный конкретными поступками авторитет. Отношения между разными клубами – особый вопрос. Тут я думаю никогда не будет особого мира и особо теплыми они не будут никогда потому что цель доминирования она все таки будет присутствовать. Цель доказать что да именно мы самые крутые, самые лучшие. При этом до драки почти никогда не доходит. Вобщем либо МС спокойненько существуют на одной территории, либо распадаются не выдержав конкуренции просто потому, что мемберы переходят к конкурентам потому что у них все лучше организовано, а человек всегда ищет где лучше. Таковы на мой взгляд современные реалии и ничего плохого в них нет…
|
02 июн 2011, 08:30 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Цветастым клубням
всегда умиляло желание "простых моторциклистов" обсудить МС. камрады, ну вот объясните мне, вам-то какое дело? вас куда-то тянут за уши? или не пускают на тусы? почему так тянет потрепать языками? а, смена "цветов" идеологически неправильна. Здесь и далее красное- стилистические исправления моей рукой. Отсутствующие посты хозяева надеюсь помнят сами.
С уважением Костя aka Lowrider
|
02 июн 2011, 09:26 |
|
|
Igor96
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:41 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 custom, JAWA .
|
Re: Цветастым клубням
А с точки зрения порассуждать "простых мотоциклистов" дак если смотреть со стороны то даже те же Ангелы ада давно "простые мотоциклисты" с коммерческим уклоном которые вовсю судятся за свою торговую марку, а отнидь не расстреливают своих недругов из кольтов и томпсонов. А рассуждения идут именно в контексте что есть МС в настоящее время... И нужен МС или не нужен. С одной стороны это здорово, с другой стороны когда появляются в составе МС начитавшиеся интернета мемберы, или коммерсанты, да не дай бог становятся президентами членство в МС перерастает в то о чем писал Лебовский.
|
02 июн 2011, 10:00 |
|
|
ingmar
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
|
Re: Цветастым клубням
LowriderRF писал(а): как вывод тему-в мусорку, Лиса- в бан за разжигание классовой розни. Присоединяюсь! + Просьба к владельцу ресурса - добавить в правила - ! NO COLORS !
|
02 июн 2011, 12:23 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Цветастым клубням
именно из-за таких вещей на большинстве мото-форумов запрещены обсуждения МС. думаю, не стоит наступть на грабли.
|
02 июн 2011, 12:52 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Цветастым клубням
ingmar писал(а): LowriderRF писал(а): как вывод тему-в мусорку, Лиса- в бан за разжигание классовой розни. Присоединяюсь! + Просьба к владельцу ресурса - добавить в правила - ! NO COLORS !Присоединяюсь!:( Только Лиса в бан не зачто. Да и Игоря96, наверное тоже. Лу (надеюсь, не слишком фамильярно в данной напряженной обстановке), но со стороны "простого мотоциклиста" там вроде и нет ничего оскорбительного. Я понимаю что ты меня в этой части считаешь недалеким, и так оно в общем и есть, нельзя обсуждать, так нельзя, могли бы, конечно, просто выслушать мнения, кто не в курсе, могли узнать много интересного, но так не получается.
|
02 июн 2011, 12:54 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: Цветастым клубням
Так собстна обсуждать есть смысл. т.к. большинство "простых мотоциклистов" не имеют четкого понимания что такое МС, МСС, MG... Поэтому всякого рода "клубы" растут как на дрожжах, и при ближайшем рассмотрении ничего кроме иронии (порой весьма злой) не вызывают. Запрет на обсуждение вероятно нужен, но и статьи для ликвидации безграмотности среди "простых мотоциклистов" тоже необходимы. пы.сы. банить меня пока не за что) правил форума я не нарушал пы.пы.сы. Джап- фу, хОрлей-пафосное фу, урал-не едет, Валера-Бог, Ария-форевер!!!
|
02 июн 2011, 21:06 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Цветастым клубням
мда. 1) клуб пусть он хоть какой будет хоть покерный, есть объединение людей с общей целью. идеями. схожими жизненными ценностяи и принципами. это и есть принцип родственности душ и как следствие- родственные отношения поэтому Мой Клуб-Моя Семья. очень странно из этого всего менять свою семью. 2) переживать за несоответствие MC MCC MG MFC вновь образованных клубов- как минимум странно. когда создается так, чтобы покататься с нашивками- сдыхает такое новообразование очень быстро, за сезон. За зиму обычно отваливаетя такое банд-формирование. либо меняется весь состав. 3) рассматривать сегодняшний Мотоциклетный клуб в жестких рамках послевоенного периода США как-то странно. Я не пиндос и не прошел WWII Вьетнама Камбоджи. Я не озлобленный человек оставленный на обочине жизни. Приницип военной комунны врядтли когото сегодня устроит. Когда мне говорят очередные залетные "ах в нашем клубе все как не в МС, я вот тут начитался и-нета, там все нетак..." Ответ мой простой: "Подчиняйся Председателю безоговорочно и четко. Всё твоё-наше. Устраивает?" обычно пролетных хватало ненадолго. А мы как были вшестером так и остаемся... 4) если ты нормален, четко и разумно мыслишь, отвечаешь за свои слова, поступки то Цвета ты оденешь только одни и только раз в жизни. Я Свои Цвета одел. Если вдруг случится когда снять- ничьи никогда не одену. Тем паче никогда небуду выставлять свою бесцветность(бессемейность\бездомность) напоказ. 5) Я люблю Свои Цвета. Я люблю свой клуб. Я люблю Своих Братьев. И мне всёравно что мой Клуб не соответствует полностью кодексам, что он неказист, малочисленен что у нас нет клабхауса. Мне на это всёравно. Нет и нет. Когда-нибудь будет...И я никому непозволю усомниться что МЫ НЕ КЛУБ.
Как вывод: То что Вы не в Цветах никогда их ненадевали и считаете что врятли наденете- это не значит что Цвета плохо, это не Ваше, или однозначно это повлечет Ваше разочарование в людях. Это только добавляет у меня уважения к Вам. Потому что для Вас это не игрушки, это не в туалет сходить и выйти, это весомый обдуманный шаг. И это к сожалению говорит о том что Дорога не свела Вас и Ваш Клуб.
|
03 июн 2011, 08:20 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Цветастым клубням
LowriderRF писал(а): мда. 1) клуб пусть он хоть какой будет хоть покерный, есть объединение людей с общей целью. идеями. схожими жизненными ценностяи и принципами. это и есть принцип родственности душ и как следствие- родственные отношения поэтому Мой Клуб-Моя Семья. очень странно из этого всего менять свою семью.
Как вывод: То что Вы не в Цветах никогда их ненадевали и считаете что врятли наденете- это не значит что Цвета плохо, это не Ваше, или однозначно это повлечет Ваше разочарование в людях. Это только добавляет у меня уважения к Вам. Потому что для Вас это не игрушки, это не в туалет сходить и выйти, это весомый обдуманный шаг. И это к сожалению говорит о том что Дорога не свела Вас и Ваш Клуб. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСШУСЬ. Решение надеть цвета - принимается - раз и навсегда, равно - как и решение снять их... это как - девственность... искренне желаю всем сохранить цвета в ваших сердцах на всю жизнь, или самому ( кто решил , что цвета - это, не его) устоять в жизненном шторме , и из слабости, либо из стадности - не поддаться минутному порыву... поверьте на слово - знаю о чем говорю... из цветов - ща осталась лишь одна нашивка - как показатель моего статуса на дороге, и вторая - с моим именем на дороге. все сделано осознанно ... правильно. или - нет ... не мне судить.... но это мой выбор обусловленный моим мировосприятием, и моим пониманием жизни.... но не смотря ни на что - иногда мне не хватает моих цветов. хотя и все с ними было оч. не просто в моей жизни.... О чем это я..... да - наверно все - о том же - Друзья принимайте решения взвешенно, обдуманно - раз и навсегда, - и тогда Ваши цвета, которые Вы решили надеть - принисут мир в Ваши души, и усмешку над теми - кто их попытается оспорить. Удачи всем нам - живущим на дороге.
|
03 сен 2011, 18:07 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Цветастым клубням
"Тру"байкеры есть и сейчас,и не только типо комерсы Ангелы,например,вобшемта)вспомним войну клубов в Скандии,с реальными действиями. В Расеи все по другому,видеть во что превратился,некогда уважаемый мною самый большой клуб в рф,без плевка нельзя,и своими действиями некоторые "высокопоставленные"чилены клубов позорят верных идеалам "тру"байкерства людей!Итог,всем известен,и его мы сейчас наблюдаем! Если люди решают быть гангста-байкерами,они ими будут,и не важно 60 е сейчас или 010е) Про себя добавлю,что хотел бы состоять в клубе,гордо проветривать цвета,и ехать в "пэке"но,позволить себе этого,пока,не могу)я,видишь ли,такой свободолюбивый тип)
|
03 сен 2011, 19:13 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: Цветастым клубням
По моему мир держится на трех китах. Традиции, Любопытство и Размножение. Сейчас я о традициях...Их нет у нас. Старых байкерских. Можно только добровольно решить следовать традициям, почувствовав внутреннюю потребность или нет. А можно, коверкая и извращая традиции, называться груздем, но в кузов не лезть и оставаться плесенью (тоже гриб) притворяясь... Я в клубе уже 9 лет. И общался с клубами разными за это время. Не столько в России сколько европах, америках да австралиях...Если кому интересно то по ссылке можете найти много полезной для общего развития инфы и о том что такое МС и что такое 1% и вообще нах это нужно http://nwemcrussia.com/FAQ.html
|
11 ноя 2011, 00:16 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Цветастым клубням
Какая интересная тема. На мой взгляд люди объеденные каким то одним интересом всегда кучкуются, а организуются и дисциплинируются в моменты угроз интересов. Последнее время тема клубов стала подниматься довольно часто, вероятно угроза реальная все же есть. Имхо лично субъективно.
|
11 ноя 2011, 10:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|